Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Каждый выход в некогда родной город приносит мне очередные идиотизмы. Очень хочется закричать: "Товарищи оптимизаторы, засуньте свою оптимизацию себе в **** и проверите там раза три"
Какой *******к решил что остановка троллейбусов возле метро Льва Толстого и выхода из подземного перехода востребована менее, чем где-то на отлёте Красноармейской и возле универа?
Кто решил что возле гостиницы, центральных ЖД касс и подземного перехода к Комминтерна остановка не нужна, а вот возле адвокатуры нужнее? Ау, идиоты, покажите своё лицо, я в него стукну. Без шуток.
И если кто-то будет мне рассказывать обоснование с учётом самобеглых колясок - стукну дважды.
Я думала что Москва взрастила во мне ненависть к авто до максимума, но нет, Киев пробил потолок.
Какой *******к решил что остановка троллейбусов возле метро Льва Толстого и выхода из подземного перехода востребована менее, чем где-то на отлёте Красноармейской и возле универа?
Кто решил что возле гостиницы, центральных ЖД касс и подземного перехода к Комминтерна остановка не нужна, а вот возле адвокатуры нужнее? Ау, идиоты, покажите своё лицо, я в него стукну. Без шуток.
И если кто-то будет мне рассказывать обоснование с учётом самобеглых колясок - стукну дважды.
Я думала что Москва взрастила во мне ненависть к авто до максимума, но нет, Киев пробил потолок.
Решение проблемы перегона я предложил в виде А90. Интервал там вырастет на 3 минуты, что не сильно критично для такого маршрута.Ключевая фраза "ты лучше реши простую задачку"
На ПЛТ остановка переехала после того как туда продлили Тр5.И если кто-то будет мне рассказывать обоснование с учётом самобеглых колясок - стукну дважды.
Типа гармошка не влезет, потому что основная остановка вечно запаркована МТ570, МТ404 и МТ231. Еще была МТ532, но КПТ её на 0 помножил.
По хорошему там маршрутки надо за угол загнать, а тролики вернуть на родину.
Как уже писали, на Зените. Можно еще рассмотреть 2 стрелки на развязке Московского и просп. Героев Сталинграда, там рогатые в сторону Московского моста тормозят и без того плотный поток машин с Оболони на Левый берег. Есть еще стрелка там же, но в сторону Петровки, неиспользуемый троллейбусами съезд с моста на Оболонь. Еще на Радужном есть 2 разоворота. И если в сторону Троещины троллейбус еще может тормозить перед светофором, то в обратную сторону троллейбусы очень сильно проигрывают автобусам по скорости.DFAW писал(а):Господа, а какое по вашему мнению место в троллейбусной сети Киева больше всего требует скоростную стрелку? Вот где это больше всего достаёт ?
Вспомнил такое место как съезд с Индустриального пер. на ул. Вадима Гетьмана [ссылка]. Вроде бы до остановки еще далеко (а рогатые там останавливаются аж после моста), но и поворот уже позади, то есть Тр27 уже успеет разогнаться.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3611
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тролейбус № 7 може бути продовжено до центру міста – Олександр Кава
Міська влада не має наміру ліквідовувати маршрут тролейбусу № 7. Більше того, зараз розглядається можливість продовження цього маршруту до вул. Хрещатик. Про це в прямому ефірі ТРК «Київ» повідомив радник голови Київської міської державної адміністрації Олександр Кава.
«Зараз маршрут з’єднує масив Біличі зі станцією метро «Шулявська». Якщо ми продовжимо його до вулиці Хрещатик, пасажири зможуть швидко дістатися до центру міста без обтяжливих пересадок, Це дозволить частково зменшити навантаження на Святошинсько-Броварську лінію метрополітену, що працює в години «пік» на межі пропускної спроможності», – пояснив він.
Окрім цього, Олександр Кава запевнив, що продовжений маршрут №7 дозволить пасажирами швидко і зручно діставатися до тих частин бульвару Тараса Шевченка та проспекту Перемоги, які віддалені від станцій метрополітену на відстань, більшу за пішохідну досяжність.
http://kievcity.gov.ua/news/18014.html
Міська влада не має наміру ліквідовувати маршрут тролейбусу № 7. Більше того, зараз розглядається можливість продовження цього маршруту до вул. Хрещатик. Про це в прямому ефірі ТРК «Київ» повідомив радник голови Київської міської державної адміністрації Олександр Кава.
«Зараз маршрут з’єднує масив Біличі зі станцією метро «Шулявська». Якщо ми продовжимо його до вулиці Хрещатик, пасажири зможуть швидко дістатися до центру міста без обтяжливих пересадок, Це дозволить частково зменшити навантаження на Святошинсько-Броварську лінію метрополітену, що працює в години «пік» на межі пропускної спроможності», – пояснив він.
Окрім цього, Олександр Кава запевнив, що продовжений маршрут №7 дозволить пасажирами швидко і зручно діставатися до тих частин бульвару Тараса Шевченка та проспекту Перемоги, які віддалені від станцій метрополітену на відстань, більшу за пішохідну досяжність.
http://kievcity.gov.ua/news/18014.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если Кава говорит, то через месяц уже всё работает, т.е. уже точно знают где взять ПС.
Но обычно после получения нового ПС его не так быстро в работу "запрягают".
Интересно, 80% длины 5Тр будет дублировать 7Тр. Боюсь, чтоб не сняли с 5Тр. Это бы противоречило самому смыслу запуска продлённого 7Тр как разгрузчика СБЛ.
Но прецеденты маразма у нас бывали, последние снятия ПС с одних маршрутов на другие - тому свидетели.
Но обычно после получения нового ПС его не так быстро в работу "запрягают".
Интересно, 80% длины 5Тр будет дублировать 7Тр. Боюсь, чтоб не сняли с 5Тр. Это бы противоречило самому смыслу запуска продлённого 7Тр как разгрузчика СБЛ.
Но прецеденты маразма у нас бывали, последние снятия ПС с одних маршрутов на другие - тому свидетели.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Автобусного маршрута Осокорки—Позняки так и нет в наличии.Если Кава говорит, то через месяц уже всё работает, т.е. уже точно знают где взять ПС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Там сложнее: не просто продление маршрута (как с 7Тр), а создаётся новая транспортная схема для района Осокорков-Позняков, поэтому и не спешат искать ПС, плюс соляра дорогая, да и говорили про открытие "в ближайшие месяцы" (более одного месяца).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Имхо, ценность для этого маршрута в продленном варианте - охват района КПИ - решается продлением до ЗАГСА (это как минимум), дальше - есть два логических варианта: либо на Южный вокзал, либо от пл.Победы на Саксаганского/Жилянскую (а там - до Дворца спорта или на Центральный ЖДВ). В центр... это не самый лучший вариант. Хотя бы потому, что по бульв.Т.Шевченко уже есть и Тр5, и Тр8, и Тр9, и Тр17 (когда происходит затык в движении, они все стоят/разворачиваются на пер.Белинского либо Тр5 на ЗАГСе). Но ничего нет по Саксаганского/Жилянской, а есть хороший пересадочный узел на пл.Победы. Или какому-то генератору поллюций идей центр/бульв.Т.Шевченко салом помазан?Тролейбус № 7 може бути продовжено до центру міста – Олександр Кава
Таки да, традиционно, сперва уменьшается выпуск на других интересных Тр-маршрутах (для запуска Тр6, а потом Тр33 уменьшили выпуск на том же Тр23 на 2 ед, потому как нужно обеспечить приходом выручки его дублятор из АП5 - МТ166), а потом - из-под забора поднимаются корчи (либо машинки, вышедшие из ЦТОТа, подаются поднятыми).Klovsky писал(а):Если Кава говорит, то через месяц уже всё работает, т.е. уже точно знают где взять ПС.
Интересно, 80% длины 5Тр будет дублировать 7Тр. Боюсь, чтоб не сняли с 5Тр. Это бы противоречило самому смыслу запуска продлённого 7Тр как разгрузчика СБЛ.
Но прецеденты маразма у нас бывали, последние снятия ПС с одних маршрутов на другие - тому свидетели.
Про Тр5 - по мере появления Тр5 ближе к центру его загрузка значительно уменьшается. Также логичным было бы переориентирование незначительной части выпуска на Тр7д, но при условии согласованного движения Тр5 и Тр7 на пр-те Победы, а также увеличения выпуска на Тр26 и А32. Но кто ж на это пойдет? Ведь и Тр26, и А32 дублируют маршрутки АП5 КПТ...
Даже если предположить, что путем увеличения интервала на Тр5 с 8 до 10 минут мы сэкономим 3 выпуска, то для обеспечения интервала в 10 минут на Тр7д (до Южного ЖДВ) понадобится еще 2 доп.единицы (к трем перераспреденным с Тр5 на Тр7), а также 3 автобуса на А32 (чтобы компенсировать недостаток на Тр5).
Как нет продления А12 по Кудряшова на Южный вокзал (а это было бы хорошее решение тупикового окончания маршрута на ул.Алексеевской). И даже не озвучено продление А24 на Центральный ж/д вокзал. АП1, такое АП1...dimentiy писал(а):Автобусного маршрута Осокорки—Позняки так и нет в наличии.Если Кава говорит, то через месяц уже всё работает, т.е. уже точно знают где взять ПС.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По А12 была только докладная Кавы и отказ из транспортного департамента. Публично он ничего и не обещал. Конечно, и здесь рассмотрение продления Тр7 может окончиться фиаско, но само оповещение народа даёт обратную связь и возможность услышать его мнение. Если на 1551 наберётся достаточно позитивных мнений, то КПТ придётся всё хорошенько обдумать.Как нет продления А12 по Кудряшова на Южный вокзал
Мне вот идея к центру по Жилянской нравится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт