Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И пусть живёт 230 и весь бардак с ней связанный ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кстати, 230 гады с 4 числа тариф до 3 грн скинули :(

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

а на 5+7 сколько щас?
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Аналогично. Видать конкуренции с 720 не выдержали.

copyc@t
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 13:47
Откуда: Киев, УКРАИНА

Сообщение copyc@t »

Rider писал(а):У трасу слідування тролейбусів маршруту №34 з 17 жовтня 2014 року вносяться зміни

З метою поліпшення транспортного обслуговування житлового масиву Оболонь з 17 жовтня 2014 року внесено зміни в трасу руху тролейбусного маршруту № 34.
И в чём улучшение получилось ?
В том что теперь от Полярной до Минской и Г.Днепра ходит 4 дублирующих друг друга маршрута ?

Многострадальный 34 маршрут постоянно повторяет судьбу своего предшественника, автобусного маршрута №93, который с начала своего существования и до закрытия (когда на маршруте осталась одна машина - РАФ-2203 !!!), постоянно менял маршрут движения и периодически закрывался.
№34 так же закрывали и изменяли несколько раз. Кстати он уже ходил практически по тому маршруту который запустили сейчас (но только до м. Минская).

Что получилось сейчас. Новая "молодая команда" вместо одной 3-х дверной машины, в которой даже днём были заняты все сидячие места, запустила две "гармошки" которые возят воздух. Даже водители постоянно смеются и матерят рационализаторов. Говорили, что это сделано под выборы, типа столяр постарался :)

Как было
До 17 октября троллейбус имел интервал движения 1 час и был подстроен под движение гор. электрички. Расписание все знали наизусть :), и если по Московском не было глухих пробок оно всегда соблюдалось (за редким исключением, когда ламалась машина :(). Утром, с 8 до 9, на промежутке "Сантьяго де Чили"-"ул. Мате Залки" не было сидячих мест. А уже от "Мате Залки" до остановки "з-д Промсвязь" или "Зенит" пассажиры ехали очень плотненько. Так же было и вечером с 17 до 19. Днём маршрутом пользовались в основном пенсионеры делающие покупки в "Ашан" и "METRO". Этот маршрут позволял жителям пр. Героев Сталинграда (от Сантьяго де Чили до ул. Мате Залки), а это больше 20 домов, добираться до гор. электрички и Петровки без пересадок.

Что имеем теперь.
Из-за удлинения маршрута троллейбус перестал нормально синхронизироваться с гор. электричкой.
Маршрут стал дублировать другие троллейбусные и частично автобусные маршруты. Троллейбусы возят воздух даже в утренний час пик. Т.к. на промежутке от м.Минской- ул.Малиновского-ул.Лайоша Гавро практически никто не ездит. С ул. Малиновского удобнее и быстрее до Петровки добраться на метро. Т.е. "гармошка" на 200 чел везёт максимум 50. Днём в троллейбусе редко бывает больше 5-7 пассажиров.
Жителям пр. Героев Сталинграда (от Сантьяго де Чили до ул. Мате Залки) для того что бы добраться на/от Петровку(ки) надо воспользоваться двумя видами транспорта или 463 маршруткой (которая ходит редко, утром в неё уже не влезть, стоит не 1.50 грн, пенсионеров не возит).

На сайте 1551 сейчас 4 жалобы по этому поводу. Три имеют статус: отказано, исполнено и разъяснено :) и одна в работе. Знаю что было не мало звонков на 1551 (пенсионеры инетом не пользуются :(), это инфа по моему дому. Я звонил и на гор. линию Киевпасстранса и оставил жалобу на 1551 (единственная оставшаяся имеет статус "в работе"). Но ответ так нигде и не получен.
AMY писал(а):Зато бабушек к поликлинике и базару подвоз
Он и раньше их туда подвозил :)
Последний раз редактировалось copyc@t 12 ноя 2014, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Это только мне кажется или в час пик стало меньше машин на Тр30 и Тр31? Уехать утром становится сложновато.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скорее востребованность стала больше :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Міська влада працює над вдосконаленням транспортного сполучення масиву Виноградар з найближчими станціями метро

Столична влада шукає шляхи зручного та швидкого транспортного сполучення між масивом Виноградар та найближчими станціями метрополітену. Про це повідомив радник голови КМДА з транспортних питань Олександр Кава, передає прес-службу КМДА.

«Виноградар – це великий спальний район, де проживають кількасот тисяч мешканців і відсутній метрополітен. Тому зараз ми працюємо над тим, щоб перевезення пасажирів з цього масиву до найближчих станцій метрополітену було комфортним», - сказав він.

При цьому, радник міського голови зазначив, що подальша доля нових маршрутів на Виноградарі залежатиме від вирішення питання ремонту існуючих машин, які знаходяться в столичному автопарку, та закупівлі нових одиниць рухомого складу.

«Щойно ми знайдемо можливість залучення додаткових машин, скоріш за все буде відновлено тролейбусний маршрут № 36, який раніше з’єднував масив Виноградар зі станцією метро «Нивки». Крім того, ми розглянемо можливість запуску нового тролейбусного маршруту від станції метро «Лук’янівська» до масиву Виноградар», - зауважив Олександр Кава.

http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4567/n ... 52290.html

copyc@t
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 13:47
Откуда: Киев, УКРАИНА

Сообщение copyc@t »

Ну вот и пришла отписка на моё обращение:

Шановний ....
Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно зміни траси руху та режиму роботи тролейбусів маршруту № 34 зареєстровано за № К-32366/1 від 28.10.2014 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо, що з 17.10.2014 року змінено трасу руху тролейбусів маршруту № 34 «Вулиця Північна – станція метро «Петрівка» на підставі наказу Департаменту транспортної інфраструктури від 16.10.2014 № Н-61 та листа Оболонської районної державної адміністрації. При цьому на маршруті збільшена кількість рухомого складу і інтервал руху зменшився до 40 хвилин (у попередньому розкладі інтервал становив 55 хвилин).
Комунальне підприємство «Київпастранс» разом з Департаментом транспортної інфраструктури розглядає можливість корегування існуючого розкладу руху і пропозицію по зміні траси руху тролейбусів маршруту № 34.

З повагою
заступник генерального директора С. Литвинов


В общем тупо повторили инфу с сайта пастранса. Правда не забыли добавить о возможности корректировки трассы и расписания.
Вангую, что в ближайшем будущем вернут маршрут на старую трассу. До следующих выборов :)

Вчерашнее наблюдение.
11:30 утра от м. Минская ехало 9 пас.
1 пасс. сел на остановке возле вестлайна
На остановках микр-н № 3 и Поликлиника никто не вошёл.
2 пас. вышли на ост. Лайоша Гавро
2 пас. вышли и один зашёл на ост. Приозёрная.

В результате до остановки з-д "Промсвязь" доехало 7 пасс. Вышло 3.

Т.е. все ехали как и раньше от Минской до Петровки-Ашана. Зато с комфортом в большом, пустом, троллейбусе (гармошка). И так сейчас всё время.

P. S. Даже троллейбус сопротивляется этому маразму. На стрелке Сантьяго де Чили пытался уехать по старому маршруту (на Г.Сталинграда) :)

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

А не быстрее от Минской на метро до Петровки? :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Если на рынок или ж/д станцию - быстрее. Если в какой-нибудь ИМАХ - то нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

copyc@t
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 13:47
Откуда: Киев, УКРАИНА

Сообщение copyc@t »

mylix писал(а):А не быстрее от Минской на метро до Петровки? :)
От Минской да. Это если менно до м.Петровка.
А если до Ашана, то бабушки пенсионерки юзают 34.

Но его основная польза была в возможности утром добраться жителям Г.Сталинграда (от Сантьяго де Чили до Мате Залки) и жителям Лайоша Гавро (первые номера, там он вообще единственный общественный транспорт) до Петровки и гор электрички (пл.Зенит). Сейчас с Г.Сталинграда и Мате Залки это сделать нельзя :(

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

«Щойно ми знайдемо можливість залучення додаткових машин, скоріш за все буде відновлено тролейбусний маршрут № 36, який раніше з’єднував масив Виноградар зі станцією метро «Нивки».
Странно, неужели там не знают, что Тр26 вообще-то ездит с ж/м Виноградарь к ст.метро "Нивки"?
А вообще Тр36, как и некоторые другие маршруты, не имеет ни одной точки с элементарными сан.-бытовыми условиями. Опять же, кардинально не хватает ПСа для обеспечения нормальных перевозок на действующих маршрутах. Поэтому, его дальнейшее возобновление и последующая эксплуатация - спорны.
Крім того, ми розглянемо можливість запуску нового тролейбусного маршруту від станції метро «Лук’янівська» до масиву Виноградар», - зауважив Олександр Кава.
Такое ощущение, что кому-то оч хочется что-то вернуть из своего светлого детства. Но за это время многое изменилось - метро протянулось до станции Сырец, был запущен непопулярный маршрут Тр35 от метро Дорогожичи до Виноградаря, и даже дальше - до Приорки. Зачем дублить дубляторы? :roll:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тр35 непопулярный, а вот МТ217 очень даже популярная и проходит под контактной сетью.
Вот туда бы 6 завернуть, вместо Минского массива.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Украинские города закупили более 100 троллейбусов в 2014 году
http://cfts.org.ua/news/ukrainskie_goro ... 61?refresh

Украинские города в 2014 году в совокупности получили 117 новых троллейбусов. Об этом на своей странице в Facebook написал советник мэра Киева Александр Кава, уточняя, что это предварительные данные. "На улицах городов Украины в 2014 году, по предварительным данным, появилось 117 новых троллейбусов, из которых всего лишь 64 были приобретены новыми у украинских производителей, а 53 - куплены б/у в Чехии, Польше, Латвии и Нидерландах", - написал Кава.

По его словам, в 2013 году в новом состоянии в парк предприятий поступили 46 троллейбусов, а б/у - 34. Таким образом, обновление парка в этом году стало более активным (117 троллейбусов против 80 годом ранее), но растет количество как нового состава, так и подержанного.

Новые троллейбусы от производителя появились в шести городах страны: Виннице, Киеве, Донецке, Николаеве, Чернигове и Львове. "По количеству новых троллейбусов с завода-производителя, в 2014 году впервые за последние годы пальма первенства находится не у столицы, а у Винницы, на улицы которой в этом году вышло 40 новых низкопольных троллейбусов "Богдан-Т70117". У Киева в этом списке второе место с 15 новыми троллейбусами "Богдан-Т90110", поставленными в соответствии с проектом финансирования со стороны ЕБРР", - написал эксперт. Донецк получил четыре новых троллейбуса от производителя, Николаев - два. Кроме того, в 2014 году на украинском рынке появилась продукция новых производителей: два троллейбуса Чернигову поставил "Эталон" и один троллейбус Львову - "Электрон".

Что касается подержанного подвижного состава, то больше всего купили Харьков (14 Skoda 14TrM из Риги), Житомир (12 Skoda 14TrM/15TrM из Чехии) и Ривне (10 Jelcz из Люблина). Как отмечает Кава, Харьков и Житомир в этом году впервые покупали подержанные троллейбусы. Кроме того, по восемь троллейбусов получили Тернополь и Луцк. У первого коммунальный парк пополнился сочлененными моделями Skoda 15TrM из Чехии, у второго - подвижным составом Jelcz из Люблина.
_____________________________________________________________
Кстати, говорят , что А.Кава сменил место работы... С чего бы это?

Ответить