Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Прогнозная себестоимость проезда в киевской подземке на 2015г составляет 3,16 грн — метрополитен
[ Интерфакс-Украина | 17.11.2014, 15:03 ]
Себестоимость проезда одного пассажира в столичном метрополитене на сегодня составляет 3,11 грн, а на 2015 год прогнозируется на уровне 3,16 грн, сообщил заместитель начальника коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Валерий Гавриленко на пресс-конференции в Киеве в понедельник.
Он не уточнил предполагаемый показатель повышения тарифа на проезд в метро, однако отметил, что метрополитен очень рассчитывает на такое повышение до конца текущего года.
В. Гавриленко добавил, что финансовое положение предприятия остается сложным, и одной из основных составляющих, которая не дает ему возможности развиваться, является тариф на проезд, который в последний раз повышался шесть лет назад.
При этом значительно подорожало оборудование, комплектующие, возросли цены на электроэнергию, повышен уровень минимальной заработной платы.
«Ели мы хотим развивать метро, внедрять новые технологии, новое оборудование, обновлять подвижной состав, тариф должен быть выше», —сказал замначальника метрополитена.
Ранее глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко отмечал, что в ближайшее время следует ожидать повышение стоимости проезда в метро.
«Нам необходимо выплачивать зарплаты работникам метро, строить новые станции, о которых мечтают жители целых микрорайонов, нам нужно обслуживать технику элеваторы и осуществлять ремонт вагонов. На все это нужны средства, и мы будем вынуждены пойти на такие шаги и повысить стоимость проезда», — заявлял он, добавляя, что введение электронного билета на проезд «даст возможность контролировать количество перевезенных пассажиров».
Киевский метрополитен представлен тремя ветками и объединяет 52 станции. Эксплуатационная длина линий составляет 67,7 км. Парк пассажирских вагинов насчитывает 824 вагона. Среднесуточный показатель перевозок на начало 2014 года составлял 1,47 млн пассажиров.
[ Интерфакс-Украина | 17.11.2014, 15:03 ]
Себестоимость проезда одного пассажира в столичном метрополитене на сегодня составляет 3,11 грн, а на 2015 год прогнозируется на уровне 3,16 грн, сообщил заместитель начальника коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Валерий Гавриленко на пресс-конференции в Киеве в понедельник.
Он не уточнил предполагаемый показатель повышения тарифа на проезд в метро, однако отметил, что метрополитен очень рассчитывает на такое повышение до конца текущего года.
В. Гавриленко добавил, что финансовое положение предприятия остается сложным, и одной из основных составляющих, которая не дает ему возможности развиваться, является тариф на проезд, который в последний раз повышался шесть лет назад.
При этом значительно подорожало оборудование, комплектующие, возросли цены на электроэнергию, повышен уровень минимальной заработной платы.
«Ели мы хотим развивать метро, внедрять новые технологии, новое оборудование, обновлять подвижной состав, тариф должен быть выше», —сказал замначальника метрополитена.
Ранее глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко отмечал, что в ближайшее время следует ожидать повышение стоимости проезда в метро.
«Нам необходимо выплачивать зарплаты работникам метро, строить новые станции, о которых мечтают жители целых микрорайонов, нам нужно обслуживать технику элеваторы и осуществлять ремонт вагонов. На все это нужны средства, и мы будем вынуждены пойти на такие шаги и повысить стоимость проезда», — заявлял он, добавляя, что введение электронного билета на проезд «даст возможность контролировать количество перевезенных пассажиров».
Киевский метрополитен представлен тремя ветками и объединяет 52 станции. Эксплуатационная длина линий составляет 67,7 км. Парк пассажирских вагинов насчитывает 824 вагона. Среднесуточный показатель перевозок на начало 2014 года составлял 1,47 млн пассажиров.
Последний раз редактировалось AMY 17 ноя 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.


Киевское метро не поднимет цену на проезд до пяти гривен — КГГА
[ «Когда-то» | 17.11.2014? 14:06 ]
Нет оснований говорить, что возможны такие тарифы, отмечают чиновники
Цена на проезд в столичном метро не подскочит до пяти гривен. Об этом «Когда-то» сообщил начальник управления ценовой политики Департамента экономики и инвестиций КГГА Василий Яструбинский.
«Мы изучаем себестоимость перевозки пассажиров как в подземном, так и в наземном транспорте, изучаем тенденции. Пять гривен (стоимость проезда — ред.) не будет сто процентов. Мы не видим оснований говорить, что возможны такие тарифы», — подчеркнул Яструбинский.
В то же время он затруднился назвать будущую цену проезда в подземке.
Напомним, ранее СМИ сообщали со ссылкой на источники, что с 1 февраля проезд в киевском метро будет стоить пять гривен.
[ «Когда-то» | 17.11.2014? 14:06 ]
Нет оснований говорить, что возможны такие тарифы, отмечают чиновники
Цена на проезд в столичном метро не подскочит до пяти гривен. Об этом «Когда-то» сообщил начальник управления ценовой политики Департамента экономики и инвестиций КГГА Василий Яструбинский.
«Мы изучаем себестоимость перевозки пассажиров как в подземном, так и в наземном транспорте, изучаем тенденции. Пять гривен (стоимость проезда — ред.) не будет сто процентов. Мы не видим оснований говорить, что возможны такие тарифы», — подчеркнул Яструбинский.
В то же время он затруднился назвать будущую цену проезда в подземке.
Напомним, ранее СМИ сообщали со ссылкой на источники, что с 1 февраля проезд в киевском метро будет стоить пять гривен.


— Правда ли, что академик Кличкян в лотерею выиграл «Волгу»?
— Правда. Только не академик, а футболист, и не в лотерею,
а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а сто рублей.
— Правда. Только не академик, а футболист, и не в лотерею,
а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а сто рублей.
Підвищення тарифів на проїзд у Києві обговорять публічно
«Хрещатик» | 18/11/2014 15:29 ]
Перед підвищенням вартості проїзду у громадському транспорті відбудуться публічні обговорення. Про це під час брифінгу повідомив Київський міський голова Віталій Кличко, передає УНН.
Він також наголосив, що останні 7 років* вартість проїзду у метрополітені не підвищувалась.
«Тоді долар коштував 5 гривень**, сьогодні — 16. Крім того, зросла вартість енергоносіїв***. У цих умовах неможливо далі тримати таку ціну», — сказав В. Кличко.
Він також наголосив, що столична влада зробить все для того, аби соціально незахищені верстви населення не відчули на собі підвищення вартості проїзду.
«Перед підвищенням тарифів у громадському транспорті відбудеться публічне обговорення за участю громадськості. Будуть присутні експерти, які обгрунтують свої розрахунки», — резюмував В. Кличко.
—————————————
* последнее повышение стоимости проезда произошло 6 сентября 2010 года, т. е. чуть более 4-х лет назад.
** курс НБУ по состоянию на 6.09.2010 составлял 7,9082 грн/доллар США
*** В сентябре 2010 года стоимость 1 кВт·ч для электротранспорта составляла 24,36 коп., в ноябре 2014 — 41,94 коп. Cтоимость электроэнергии в пересчёте на 1 пассажира в 2011 году составляла 0,16 грн. (за 2010 год отчет сходу не нашёлся, стоимость э/э — 24,36 / 31.68 / 36,48 коп., повышение с 1.02.2011 / 1.04.2011), а за первые 9 месяцев 2014 года аж 0,18 грн. (тарифы 36,48 / 41,96 коп, повышение с 1.06.2014)
—————————————
Итого из-за 5 копеек роста стоимости энергоносителей предлагается увеличить тариф на 1-2 грн. Нормально так, всё сходится.
PS: ни разу не понимаю, при чём тут доллар?
Последний раз редактировалось AMY 18 ноя 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.


- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Это абсолютно неважно, слушания проводятся исключительно для галочки. Для того, чтобы общественность послушала, что скажут „говорящие головы“."Где и когда будут слушания, что б можно было разгромить позицию "говорящей головы"?
Там в отчётах есть интереснее данные. Например, задолженность городского бюджета за перевозку льготников составляет 0,20 грн/поездка. Еще 0,06 грн/поездка отбирается у метрополитена „в пользу бедных“ (Киевреклама) за размещение рекламы и аренды даже по нынешним „смешным“ тарифам.

