Полного отчёта мне не попалось. На сайте «Комсомольской правды» напечатали кускамиАнонси подій
[ Четвер, 20 листопада 2014, 14:00 • Київ ]
Пряма лінія читачів газети «Комсомольская правда в Украине» та начальника КП «Київський метрополітен» Віктора Брагінського і його першого заступника Валерія Гавриленка
Метро Киева расходует 1,5 миллиарда гривен в год
[ Анастасия Рябоконь | «Комсомольская правда в Украине», 20.11.2014, 14:41 ]
От рекламы метрополитен получает только 2 миллиона в год.
Киевское метро работает с сильным убытком, и даже двойное повышение проезда не поможет. Такой вывод можно сделать из слов начальника предприятия Виктора Брагинского.
Во время прямой линии в «Комсомольской правде в Украине» у него поинтересовались, можно ли покрыть убытки доходами от рекламы. Ведь каждый, кто хоть раз спускался в метро, замечал обилие плакатов, слоганов и объявлений. Отвечая на вопрос об этих доходах, он сказал:
— В последнее время у нас забрали функцию распоряжаться доходами от рекламы. Мы получаем только 12 процентов от рекламы. Это порядка 2 миллионов гривен в год.
Остальными поступлениями распоряжаются власти Киева. При этом расходы метрополитена, по словам Виктора Брагинского, составляют 1,5 миллиарда гривен в год. Из них 760 миллионов — зарплатный фонд и налоговые отчисления.
[hr]
Что изменится в работе киевского метро после подорожания проезда
[ Любовь Сидоренко | «Комсомольская правда в Украине», 20.11.2014, 15:01 ]
Горожанам обещают безопасность в подземке и новые вагоны.
Повышение цен за проезд в метро — очень горячая тема в последнее время. Коммунальщики и власти говорят, что без этого никак – подземка просто остановится или развалится. Горожане в свою очередь негодуют: «Куда еще дороже? Итак ни на что денег не хватает. Если станет больше двух гривен за жетон, будем пешком ходить!».
— Последний раз тариф на метро поднимался в 2008 году. Тогда денег хватало на содержание метро. Сегодня для того, чтобы подземка была в безопасном состоянии, мы вынуждены его повысить. Пока же приходится снимать вагоны с работы. Около 70 стоят под забором и ждут ремонт, поэтому в первую очередь мы заработанные средства будем вкладывать в подвижной состав, — поясняет «Комсомольской правде в Украине» начальник КП «Киевский метрополите» Виктор Брагинский во время прямой линии.
Он обещает: со свежими деньгами возьмутся за эскалаторы. Они уже давным-давно отработали свое и запчасти на них уже не выпускаются. При этом много моментов связаны с пожарной безопасностью в подземке.
По словам руководителя метро, конкретной цифры, сколько в новом году будет стоит проезд, пока нет. Ее определят городские власти. Единственное, что может сказать Брагинский: она однозначно будет выше себестоимости, которая сегодня составляет 3 гривны 16 копеек. Планируется, что к ней добавят какой-то процент на укрепление грунта, замену рельсов и закупку новых составов. В таком случае социальная стоимость может дойти до 5-6, а то и 8 гривен. Если же за поездку будут брать 3,5 гривен, то в следующем годы мы придем к еще одному повышению тарифа.
[hr]
Метро на Троещину можно построить за три года
[ Любовь Сидоренко | «Комсомольская правда в Украине», 20.11.2014, 16:02 ]
Но денег на это, естественно, нет.
Линия метрополитена на Троещину — давняя мечта киевлян наравне с Подольским мостом и окружной дорогой. Построить его обещают все, кто приходят ко власти, но, как говориться, не каждый может…
— Проект уже готов. Реализовать его можно за 3-4 года. За это время вполне можно построить первые 3 станции. Конечно же, при наличии средств. А их у нас нет… — во время прямой линии рассказал «Комсомольской правде в Украине» начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
По его словам, только на мост через реку нужно 4 миллиарда гривен. В целом же стоимость метро на Троещину оценивается в 20 миллиардов гривен, из которых 12 — не самые первые 3.