
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По некоторым источникам, завтра ожидается снегопад.
manul, не планируете, пользуясь выходным, погонять Е-КМ по СБЛ с реальной загрузкой пассажирами по пиковому графику? Испытаний в таком режиме с такими погодными условиями не припоминаю. А то опять зима придёт внезапно.
Интересует экстремальный режим: в составе с обычной компоновкой 1П+3М+1П происходит отказ одного моторного вагона на ход и тормоз + скользкие рельсы + полная загрузка + интервал 1,5 минуты. В принципе, если не считать отказа вагона и компоновки, это типичный зимний утренний пиковый будничный расклад.
Да и с отказом тоже, почти типичный. Но не для Е-КМ, пока. Тяжело в учении, легко в бою.
Здесь, в отличие от старых составов, которые в схожих ситуациях превращались в 4 моторных вагона, на ход при скользких рельсах будут работать лишь 2 моторных. А это не просто немного, а капитально, вдвое меньше. Он хоть сдвинется с места, при настолько малом сцеплении с рельсами, если станет на подъёме (например, при въезде на мост Метро по 2-му пути)? Никто не пробовал?
Или такая ситуация теоретически исключена?
Кстати, недавняя ситуация со всеми тремя моторными вагонами на неперекрываемом токоразделе тоже казалась в теории фантастической, но реальность тогда ошиблась - заклинили линию.
manul, не планируете, пользуясь выходным, погонять Е-КМ по СБЛ с реальной загрузкой пассажирами по пиковому графику? Испытаний в таком режиме с такими погодными условиями не припоминаю. А то опять зима придёт внезапно.
Интересует экстремальный режим: в составе с обычной компоновкой 1П+3М+1П происходит отказ одного моторного вагона на ход и тормоз + скользкие рельсы + полная загрузка + интервал 1,5 минуты. В принципе, если не считать отказа вагона и компоновки, это типичный зимний утренний пиковый будничный расклад.
Да и с отказом тоже, почти типичный. Но не для Е-КМ, пока. Тяжело в учении, легко в бою.
Здесь, в отличие от старых составов, которые в схожих ситуациях превращались в 4 моторных вагона, на ход при скользких рельсах будут работать лишь 2 моторных. А это не просто немного, а капитально, вдвое меньше. Он хоть сдвинется с места, при настолько малом сцеплении с рельсами, если станет на подъёме (например, при въезде на мост Метро по 2-му пути)? Никто не пробовал?
Или такая ситуация теоретически исключена?
Кстати, недавняя ситуация со всеми тремя моторными вагонами на неперекрываемом токоразделе тоже казалась в теории фантастической, но реальность тогда ошиблась - заклинили линию.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Написано интересно.
Но по моим данным, завтра снегопада не ожидается - а только небольшой снег. Во вторых в четверг уже испытывали при гололёде состав 5412-5416, с интервалом 25-35 секунд, видимо тестили срабатывание АРС. Перед испытуемым составом был интервал 4,5 минуты. Наблюдения велись со станции "Черниговская"
Но по моим данным, завтра снегопада не ожидается - а только небольшой снег. Во вторых в четверг уже испытывали при гололёде состав 5412-5416, с интервалом 25-35 секунд, видимо тестили срабатывание АРС. Перед испытуемым составом был интервал 4,5 минуты. Наблюдения велись со станции "Черниговская"
Люблю пневматику!
Нет не планируется. Составы обакатаны и готовы к работе на СБЛ в любых погодных условиях. Системы противоюза и антибоксования работают отлично. Дальше дело лишь за "набить руку".не планируете, пользуясь выходным, погонять Е-КМ по СБЛ с реальной загрузкой пассажирами по пиковому графику?
Состоящим из 8-ми вагонов. То бишь состав Е-КМ с двумя работающими вагонами тянул с Шулявской наверх 13 вагонов. А вот тронуться с перегона на 2-х вагонах не смог. на 3-х поехал.Могут, даже при прицепленном "холодном" Еж'е.
Какой гололёд на рельсах при отсутствии осадков? Скорее всего работала обычная обкатка.Во вторых в четверг уже испытывали при гололёде
Максимум что будет, так это отставание от графика. И про отказе на Х и Т вагон всё равно тормозит. И не стоит забывать про новые двухступенчатые (в "старых одноступенчатые") редукторы на Е-КМ, которые так же играют свою роль в трогании на подъёме.в составе с обычной компоновкой 1П+3М+1П происходит отказ одного моторного вагона на ход и тормоз
Но, как говориться: "Будем посмотреть".
не-не-не!! ступени не переключаються! В одноступенчатом редукторе всего 2 шестерни, одна большая на оси к.п., вторая маленькая на вале двигателя, соответственно к.п. и ТЭД вращаются в разных направлениях. В трёхступенчатом имеется дополнительная промежуточная шестерня и вал двигателя и колёсной пары вращаются в одном направлении. Всё это счастье в обоих случаях, закреплено жестко и никакого переключения не происходит. Этот звук он где-то на скорости 35-40 км\ч для многих загадка.тобто при наборі швидкості в якийсь момент таке різке та гучне УУууУУУуУУу це і є друга ступінь редуктора?

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И в чём их особая роль, только в промежуточной шестерне? Изменилось передаточное число? Или благодаря такой шестерне КПД ниже, поэтому меньше энергии прикладывается к оси к.п.?manul писал(а):не стоит забывать про новые двухступенчатые (в "старых одноступенчатые") редукторы на Е-КМ, которые так же играют свою роль в трогании на подъёме.
Понятно, всё по фэн-шуй. А с точки зрения практического применения кинематики?manul писал(а):вал двигателя и колёсной пары вращаются в одном направлении
В четверг осадки были до 12:30, да и позднее. Температура (около нуля) измеряется на высоте 2 м над поверхностью земли, на уровне головки рельса могло быть и ниже, холодный воздух стелется к земле.manul писал(а):Какой гололёд на рельсах при отсутствии осадков?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А роль их в том, что стало меньше передаточное число, и соответственно вал двигателя теперь вращается медленнее, далее принцип пониженной передачи на авто. Что толкнуло КВСЗ на создание тележки с именно таким редуктором, мне не известно. Но состав, намного лучше и легче трогается с места под горку даже на 1-м вагоне.
Про гололед: когда идет дождь и ездят поезда - рельс мокрый. Когда дождь прекращается, и ездят поезда, рельс при любых температурах воздуха, становится сухим после 2,3-го состава (наблюдал не один десяток раз). А гололед, то есть корка льда, бывает только утром, после явления - "дождь-мороз". И то, по гололёду едет только первая к.п.
Про гололед: когда идет дождь и ездят поезда - рельс мокрый. Когда дождь прекращается, и ездят поезда, рельс при любых температурах воздуха, становится сухим после 2,3-го состава (наблюдал не один десяток раз). А гололед, то есть корка льда, бывает только утром, после явления - "дождь-мороз". И то, по гололёду едет только первая к.п.