Метро, которого нет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Вообще-то за "Дорогожичи" следовало бы выдать не премию, а выговор.
Выходом в парк пользуется 1% пассажиров (если не меньше), а вот эта пустота сверху вообще вызывает много вопросов.
Но руки этим недоархитекторам надо поотрывать за полное отсутствие нормальной связи для 50% пассажиров наземного транспорта:
для ТР 27, 19, 35 в сторону Большевика надо пройти через 2 (!!!) наземных перехода и 1 подземный.
Для того, чтобы добраться к ТР 23- А 47 в сторону Нивок можно воспользоваться 2-мя способами:
1) подняться наверх и пройти через 2 наземных перехода - так поступает большинство пассажиров;
2) пройти вправо, спуститься вниз на 0,5 этажа, пройти по подземному переходу и чесать влево такое же количество метров.
Сложилось впечатление, что на "Дорогожичах" криворукие архитекторы только отрабатывали дебильные подходы для пассажиров, а на "Демиевской" этот феерический дебилизм был успешно воплощён в жизнь.
Выходом в парк пользуется 1% пассажиров (если не меньше), а вот эта пустота сверху вообще вызывает много вопросов.
Но руки этим недоархитекторам надо поотрывать за полное отсутствие нормальной связи для 50% пассажиров наземного транспорта:
для ТР 27, 19, 35 в сторону Большевика надо пройти через 2 (!!!) наземных перехода и 1 подземный.
Для того, чтобы добраться к ТР 23- А 47 в сторону Нивок можно воспользоваться 2-мя способами:
1) подняться наверх и пройти через 2 наземных перехода - так поступает большинство пассажиров;
2) пройти вправо, спуститься вниз на 0,5 этажа, пройти по подземному переходу и чесать влево такое же количество метров.
Сложилось впечатление, что на "Дорогожичах" криворукие архитекторы только отрабатывали дебильные подходы для пассажиров, а на "Демиевской" этот феерический дебилизм был успешно воплощён в жизнь.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Народ, DFAW имел в виду, что конкретно к архитекторам претензии бессмысленны, т.к. они всё спроектировали верно. Не виноваты же они, что фактически строители по их проекту построили лишь часть намеченного.
Для ТР 27, 19, 35 в сторону Большевика надо пройти через формально 2 наземных перехода, но по факту это 1 "полупереход" через полосы от Большевика и 1 "полупереход" через полосу к Большевику. Зелёный для таких переходов загорается с таким расчетом, чтобы подходящий к 2-му полупереходу в данном направлении уже видел именно зелёный, а не стоял и ждал.
Для ТР 27, 19, 35 в сторону Большевика надо пройти через формально 2 наземных перехода, но по факту это 1 "полупереход" через полосы от Большевика и 1 "полупереход" через полосу к Большевику. Зелёный для таких переходов загорается с таким расчетом, чтобы подходящий к 2-му полупереходу в данном направлении уже видел именно зелёный, а не стоял и ждал.
Последний раз редактировалось Klovsky 17 авг 2014, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сказать они могут (а кто сказал, что они промолчали? информации никакой нет), но последнее слово за Градсоветом/и/или/град-архитект.инспекцией. А при Бабушкине они молчать в тряпочку только могли. Впрочем, и сейчас тоже не лучше дела.
Кроме того, выявить проблему архитекторы смогли бы, в любом случае, только после очевидности отказа от строительства 2-й очереди.
Кроме того, выявить проблему архитекторы смогли бы, в любом случае, только после очевидности отказа от строительства 2-й очереди.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт