Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это пока только на праздники их выдали на выходные (что бы у Е/717 не было перепробега). Из последнего про модернизантов:Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
В феврале планируется отправка следующего состава на КВБЗ
Всего еще планируется модернизировать 60 вагонов
Деньги выделены пока только на 25.
В ТЧ-1 с 30-го декабря стоит (если сегодня не уехал) крюковский асинхронник, едет на КВБЗ для проведения каких-то работ (скорее всего изменение числа моторных вагонов с 4-х на 3 и адаптацию под СБЛ). После возвращения говорят что будет работать на СБЛ.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...mindok писал(а): цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И в номер 3 тогда тожеАнтон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да, так логичнее …Антон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
Начет «распределения тяги» не совсем согласен.
Плюс – уменьшение реакций в составе (на Е-КМ особых проблем не создает).
Минусы – второй вагон менее склонен к буксованию (первый вагон немного очищает рельс для второго и немного мешает второму задирать нос при разгоне, т.е. догружает переднюю тележку).
Передний вагон очищает контактный рельс при гололёде, что улучшает токосъем на моторных.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как ранее говорилось, АБС-системы практически нивелируют проблемы с буксованием (в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?).
В нынешней системе с защитными коробами используется нижний токосъём — контактная поверхность снизу, а учитывая интервалы между поездами, образование гололёда минимально возможно.
В нынешней системе с защитными коробами используется нижний токосъём — контактная поверхность снизу, а учитывая интервалы между поездами, образование гололёда минимально возможно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Были "закованы" кп составов е-км из-за того что были не правильно подключены датчики противоюзовой защиты кп к отпускным клапанам. Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй. Всё проверено и устранено.А с этого места, пжалста, поподробнее
Если всё-таки и будет меняться схема поезда, то на ту что есть на Е-КМ, то есть ПМММП, так как она очень хороша для работы на СБЛ и для условий работы машиниста.Раз есть, то схема МПМПМ для крюковского асинхронника вполне сойдёт.
Выходит, противоюзная, воздействует на пневматике на каждую ось? Это хорошо.manul писал(а):Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй.
Скорее всего и на ЭДТ также, все равно, на каждый ТЭД свой инвертор.
mindok писал(а):Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
На 81-7036/7037 тележки такие же, как и на Е-КМ ? Редуктора, движки, дисковый ?HAnS писал(а):Пересадили уже давно)
Изначально, вроде, был колодочный, другие движки и электроника …