Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Правительство [РФ] выделит в 2015 году около 6 млрд рублей на железнодорожную магистраль Москва — Казань
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 7613.shtml
22.12.2014, 13:00 | «Газета.Ru»
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство выделит в 2015 году около 6 млрд руб. на инженерно-изыскательские работы и разработку проектной документации по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, передает РИА «Новости».
«Задача — оперативно провести инженерные изыскания и разработать проектную документацию, чтобы определиться по финансовой модели проекта», — сказал Медведев.
Премьер-министр заявил об этом на встрече со своими заместителями.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 7613.shtml
22.12.2014, 13:00 | «Газета.Ru»
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство выделит в 2015 году около 6 млрд руб. на инженерно-изыскательские работы и разработку проектной документации по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, передает РИА «Новости».
«Задача — оперативно провести инженерные изыскания и разработать проектную документацию, чтобы определиться по финансовой модели проекта», — сказал Медведев.
Премьер-министр заявил об этом на встрече со своими заместителями.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Любой может проникнуть в "Сапсан" и заложить что угодно": экстремалы обнаружили недостатки охраны в депо Санкт-Петербурга
http://www.newsru.com/russia/22dec2014/sapsan.html
22 декабря 2014 г., 22:57
Молодые люди в Санкт-Петербурге пробрались в депо с поездами "Сапсан", попытавшись найти недостатки в охране этого объекта. Недостатки оказались существенными: судя по фотографиям, размещенным юными экстремалами в социальных сетях, им удалось не просто прогуляться возле поездов, но и пробраться внутрь и даже посидеть в кабине машиниста.
Как сообщает "Комсомольская правда", речь идет о депо, где поезда строят. Оно находится в поселке Металлострой и считается одним из самых охраняемых по всей стране. Однако юноши, судя по описанию, спокойно прогулялись по депо. При этом они подчеркнули, что цель их визита была в том, чтобы показать недостатки охраны на стратегических объектах.
"Поезд "Сапсан" является одним из главных символов железных дорог России, ее флагманом. Перед проходом на посадку именно на нем осуществляется полный предрейсовый досмотр порой не хуже, чем на самолете. Но какой в этом смысл, если абсолютно любой желающий может проникнуть в "Сапсан" прямо на территории депо, спокойно пройтись по нему и заложить туда что угодно, вплоть до взрывного устройства?" - удивился один из участников команды.
Отметим, что это уже не первый случай подобных "проверок безопасности". В Санкт-Петербурге 26 ноября четверо молодых людей проникли на режимную территорию аэропорта "Пулково". А в начале декабря другие молодые люди незаметно пробрались на один из самых охраняемых объектов Ленинградской области - строящийся реактор ЛАЭС-2.
Отметим, что недавно в Москве двое диггеров ухитрились проникнуть в тоннель Замоскворецкой линии метрополитена. После этого случая в метро обещали провести внеплановую проверку систем безопасности всех технологических объектов на возможность проникновения посторонних лиц.
http://www.newsru.com/russia/22dec2014/sapsan.html
22 декабря 2014 г., 22:57
Молодые люди в Санкт-Петербурге пробрались в депо с поездами "Сапсан", попытавшись найти недостатки в охране этого объекта. Недостатки оказались существенными: судя по фотографиям, размещенным юными экстремалами в социальных сетях, им удалось не просто прогуляться возле поездов, но и пробраться внутрь и даже посидеть в кабине машиниста.
Как сообщает "Комсомольская правда", речь идет о депо, где поезда строят. Оно находится в поселке Металлострой и считается одним из самых охраняемых по всей стране. Однако юноши, судя по описанию, спокойно прогулялись по депо. При этом они подчеркнули, что цель их визита была в том, чтобы показать недостатки охраны на стратегических объектах.
"Поезд "Сапсан" является одним из главных символов железных дорог России, ее флагманом. Перед проходом на посадку именно на нем осуществляется полный предрейсовый досмотр порой не хуже, чем на самолете. Но какой в этом смысл, если абсолютно любой желающий может проникнуть в "Сапсан" прямо на территории депо, спокойно пройтись по нему и заложить туда что угодно, вплоть до взрывного устройства?" - удивился один из участников команды.
Отметим, что это уже не первый случай подобных "проверок безопасности". В Санкт-Петербурге 26 ноября четверо молодых людей проникли на режимную территорию аэропорта "Пулково". А в начале декабря другие молодые люди незаметно пробрались на один из самых охраняемых объектов Ленинградской области - строящийся реактор ЛАЭС-2.
Отметим, что недавно в Москве двое диггеров ухитрились проникнуть в тоннель Замоскворецкой линии метрополитена. После этого случая в метро обещали провести внеплановую проверку систем безопасности всех технологических объектов на возможность проникновения посторонних лиц.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Петербургского студента, доказавшего уязвимость охраны "Сапсанов", оштрафовали на 500 рублей
http://www.newsru.com/russia/24dec2014/sapsan.html
24.12.2014 17:54
Полицейские в Санкт-Петербурга вычислили одного из молодых людей, на днях незаконно проникших на территорию депо со скоростными поездами "Сапсан" и тем самым доказавших серьезные недостатки в охране этого особо охраняемого объекта
Полицейские Санкт-Петербурга вычислили одного из молодых людей, проникших на территорию депо со скоростными поездами "Сапсан" и тем самым доказавших серьезные недостатки в охране этого объекта.
Им оказался 20-летний студент одного из местных вузов. В отношении него составлен протокол об административном правонарушении по статье 20.17 КоАП РФ ("Нарушение пропускного режима охраняемого объекта"), сообщает окружное управление на транспорте МВД РФ. Максимальное наказание по данной статье - штраф в 500 рублей.
При этом силовики выяснили, что этот молодой человек ранее неоднократно привлекался за аналогичные правонарушения, а также по статье 11.1 КоАП ("Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте"), отмечается в полицейском пресс-релизе.
[skip]
http://www.newsru.com/russia/24dec2014/sapsan.html
24.12.2014 17:54
Полицейские в Санкт-Петербурга вычислили одного из молодых людей, на днях незаконно проникших на территорию депо со скоростными поездами "Сапсан" и тем самым доказавших серьезные недостатки в охране этого особо охраняемого объекта
Полицейские Санкт-Петербурга вычислили одного из молодых людей, проникших на территорию депо со скоростными поездами "Сапсан" и тем самым доказавших серьезные недостатки в охране этого объекта.
Им оказался 20-летний студент одного из местных вузов. В отношении него составлен протокол об административном правонарушении по статье 20.17 КоАП РФ ("Нарушение пропускного режима охраняемого объекта"), сообщает окружное управление на транспорте МВД РФ. Максимальное наказание по данной статье - штраф в 500 рублей.
При этом силовики выяснили, что этот молодой человек ранее неоднократно привлекался за аналогичные правонарушения, а также по статье 11.1 КоАП ("Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте"), отмечается в полицейском пресс-релизе.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У ГРУДНІ УКРАЇНСЬКА ЗАЛІЗНИЧНА ШВИДКІСНА КОМПАНІЯ ПЕРЕВЕЗЛА 224 585 ПАСАЖИРІВ
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/47267.html
5 січня 2015 року, 18:08
У грудні 2014 року Українська залізнична швидкісна компанія перевезла 224 585 пасажирів. Наразі це найбільша кількість пасажирів, які скористалися послугами поїздів Інтерсіті та Інтерсіті+ за один місяць.
Також це на 38% більше аналогічного періоду 2013 року (в грудні 2013 року було перевезено 162 608 пасажирів).
Загальна населеність поїздів Української залізничної швидкісної компанії становить 57%.
Традиційно найпопулярніші напрямки - харківський та дніпропетровський. Стійку динаміку зростання пасажиропотоку останнім часом демонструє львівський напрямок.
Розподіл пасажиропотоку поїздів ІНТЕРСІТІ+ та ІНТЕРСІТІ у грудні 2014 року за напрямками
Пасажиропотік зріс навіть всупереч тимчасовій втраті донецького (у 2013 був другим за пасажиропотоком) та кримського напрямків.
Позитивної динаміки вдалося досягти завдяки відкриттю нових напрямків, збільшення частоти курсування, а також продуманої тарифної політики.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/47267.html
5 січня 2015 року, 18:08
У грудні 2014 року Українська залізнична швидкісна компанія перевезла 224 585 пасажирів. Наразі це найбільша кількість пасажирів, які скористалися послугами поїздів Інтерсіті та Інтерсіті+ за один місяць.
Також це на 38% більше аналогічного періоду 2013 року (в грудні 2013 року було перевезено 162 608 пасажирів).
Загальна населеність поїздів Української залізничної швидкісної компанії становить 57%.
Традиційно найпопулярніші напрямки - харківський та дніпропетровський. Стійку динаміку зростання пасажиропотоку останнім часом демонструє львівський напрямок.
Розподіл пасажиропотоку поїздів ІНТЕРСІТІ+ та ІНТЕРСІТІ у грудні 2014 року за напрямками
Код: Выделить всё
Напрямок Кількість пар поїздів Кількість перевезених пасажирів Населеність, %
Харківський 3 77669 73
Дніпропетровський 3 66956 65
Львівський 2 33547 47
Костянтинівський 1 25255 70
Тернопільський (ІС) 1 10100 41
Одеський 1 8457 23
Криворізький 1 2601 21
Позитивної динаміки вдалося досягти завдяки відкриттю нових напрямків, збільшення частоти курсування, а також продуманої тарифної політики.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Українська залізнична швидкісна компанія планує й надалі розвивати маршрутну мережу
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/47277.html
6 січня 2015 року, 17:01
У 2015 році Українська залізнична швидкісна компанія планує продовжити роботу над розвитком маршрутної мережі та максимальною адаптацією розкладу і частоти руху поїздів Інтерсіті+ до потреб пасажирів.
На сьогодні компанія експлуатує усі 12 поїздів Інтерсіті+. І впродовж червня-грудня 2014 року значно розширила маршрутну мережу.
За півроку було запроваджено швидкісний рух за п‘ятьма новими напрямками: з 1 червня - Дарниця-Київ-Львів-Трускавець (фактично другий поїзд на львівському напрямку), з 1 липня - Дарниця-Київ-Одеса; з 22 серпня – Дарниця-Київ-Тернопіль (цим поїздом можна швидше доїхати зі столиці до трьох обласних центрів: Вінниці, Хмельницького і Тернополя); з 28 листопада - Київ-Дніпропетровськ-Красноармійськ, а з 12 грудня - Київ-Кривий Ріг. Перші тижні експлуатації останнього маршруту свідчать про перспективність цього напрямку.
У липні минулого року для забезпечення залізничного сполучення Донбасу зі столицею України було відновлено рух поїздів Інтерсіті+ за маршрутом Київ-Костянтинівка. У серпні 2014 року було призначено другу пару поїздів Інтерсіті+ сполученням Київ-Запоріжжя.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/47277.html
6 січня 2015 року, 17:01
У 2015 році Українська залізнична швидкісна компанія планує продовжити роботу над розвитком маршрутної мережі та максимальною адаптацією розкладу і частоти руху поїздів Інтерсіті+ до потреб пасажирів.
На сьогодні компанія експлуатує усі 12 поїздів Інтерсіті+. І впродовж червня-грудня 2014 року значно розширила маршрутну мережу.
За півроку було запроваджено швидкісний рух за п‘ятьма новими напрямками: з 1 червня - Дарниця-Київ-Львів-Трускавець (фактично другий поїзд на львівському напрямку), з 1 липня - Дарниця-Київ-Одеса; з 22 серпня – Дарниця-Київ-Тернопіль (цим поїздом можна швидше доїхати зі столиці до трьох обласних центрів: Вінниці, Хмельницького і Тернополя); з 28 листопада - Київ-Дніпропетровськ-Красноармійськ, а з 12 грудня - Київ-Кривий Ріг. Перші тижні експлуатації останнього маршруту свідчать про перспективність цього напрямку.
У липні минулого року для забезпечення залізничного сполучення Донбасу зі столицею України було відновлено рух поїздів Інтерсіті+ за маршрутом Київ-Костянтинівка. У серпні 2014 року було призначено другу пару поїздів Інтерсіті+ сполученням Київ-Запоріжжя.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Якунин грозится свернуть проект ВСМ Москва — Казань из-за отсутствия денег
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 9989.shtml
12.02.2015, 19:39 | «Газета.Ru»
На сегодняшний день РЖД ожидает выделения средств из госбюджета на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань в первом квартале 2015 года. В противном случае копания будет вынуждена остановить реализацию данного проекта, заявил глава госкомпании Владимир Якунин, передает РИА «Новости».
«Мы последовательно бьемся за это решение. Я продолжаю оставаться оптимистом. Первый квартал для меня рубеж. Первый квартал должен дать ответ на все вопросы. Если решение не будет принято, то тогда можно сворачивать этот проект полностью», — сказал Якунин.
Общая стоимость проекта составляет около 1 трлн руб.
Ранее Минэкономразвития дало положительное стратегическое заключение по проекту высокоскоростной магистрали Москва — Казань.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 9989.shtml
12.02.2015, 19:39 | «Газета.Ru»
На сегодняшний день РЖД ожидает выделения средств из госбюджета на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань в первом квартале 2015 года. В противном случае копания будет вынуждена остановить реализацию данного проекта, заявил глава госкомпании Владимир Якунин, передает РИА «Новости».
«Мы последовательно бьемся за это решение. Я продолжаю оставаться оптимистом. Первый квартал для меня рубеж. Первый квартал должен дать ответ на все вопросы. Если решение не будет принято, то тогда можно сворачивать этот проект полностью», — сказал Якунин.
Общая стоимость проекта составляет около 1 трлн руб.
Ранее Минэкономразвития дало положительное стратегическое заключение по проекту высокоскоростной магистрали Москва — Казань.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД: скоростная магистраль Москва — Пекин может пройти через Монголию
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5141.shtml
27.02.2015, 13:28 | «Газета.Ru»
Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин, в которую входит участок Москва — Казань, может быть проложена через территорию Монголии. С таким заявлением в ходе Красноярского экономического форума выступил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, передает ТАСС.
«Магистраль может идти как через территорию Казахстана, так и напрямую между Россией и Китаем через ту семидесятикилометровую часть границы, которая у нас имеется в западном Китае и Алтае», — сказал Мишарин.
По его словам, в РЖД не исключают, что в будущем данное направление будет активно развиваться. «Сегодня есть предложения, например, от наших монгольских коллег, провести ВСМ через Монголию на Пекин по Транссибу с учетом того, что скоростное движение может быть продлено не только до Новосибирска, но и до Красноярска,» — пояснил он.
[hr]РЖД: ВСМ Москва — Казань станет частью нового «Шелкового пути»
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5269.shtml
27.02.2015, 13:55 | «Газета.Ru»
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил на Красноярском экономическом форуме о том, что высокоскоростная магистраль Москва — Казань будет частью проекта «Шелковый путь», который должен связать Китай с рынками Европы и Ближнего Востока, передает ТАСС.
«Конечно, участок Москва — Пекин и в целом Китай — Европа является часть «Шелкового пути», именно так мы его и рассматриваем, так его и рассматривают наши китайские коллеги», — заявил Мишарин.
[hr]Проектирование ВСМ Москва – Казань завершится в течение двух лет
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 0705.shtml
01.03.2015, 14:06 | «Газета.Ru»
Проектирование высокоскоростной магистрали Москва – Казань завершится в течение двух лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Аркадия Дворковича.
«С учетом интересов наших китайских партнеров — а у них есть огромный опыт в этой сфере — мы приняли решение на уровне правительства выделить деньги на проектирование. Если все будет хорошо, то проектирование может быть завершено в течение примерно двух лет, и дальше начнется строительство», — отметил Дворкович.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5141.shtml
27.02.2015, 13:28 | «Газета.Ru»
Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин, в которую входит участок Москва — Казань, может быть проложена через территорию Монголии. С таким заявлением в ходе Красноярского экономического форума выступил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, передает ТАСС.
«Магистраль может идти как через территорию Казахстана, так и напрямую между Россией и Китаем через ту семидесятикилометровую часть границы, которая у нас имеется в западном Китае и Алтае», — сказал Мишарин.
По его словам, в РЖД не исключают, что в будущем данное направление будет активно развиваться. «Сегодня есть предложения, например, от наших монгольских коллег, провести ВСМ через Монголию на Пекин по Транссибу с учетом того, что скоростное движение может быть продлено не только до Новосибирска, но и до Красноярска,» — пояснил он.
[hr]РЖД: ВСМ Москва — Казань станет частью нового «Шелкового пути»
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5269.shtml
27.02.2015, 13:55 | «Газета.Ru»
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил на Красноярском экономическом форуме о том, что высокоскоростная магистраль Москва — Казань будет частью проекта «Шелковый путь», который должен связать Китай с рынками Европы и Ближнего Востока, передает ТАСС.
«Конечно, участок Москва — Пекин и в целом Китай — Европа является часть «Шелкового пути», именно так мы его и рассматриваем, так его и рассматривают наши китайские коллеги», — заявил Мишарин.
[hr]Проектирование ВСМ Москва – Казань завершится в течение двух лет
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 0705.shtml
01.03.2015, 14:06 | «Газета.Ru»
Проектирование высокоскоростной магистрали Москва – Казань завершится в течение двух лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Аркадия Дворковича.
«С учетом интересов наших китайских партнеров — а у них есть огромный опыт в этой сфере — мы приняли решение на уровне правительства выделить деньги на проектирование. Если все будет хорошо, то проектирование может быть завершено в течение примерно двух лет, и дальше начнется строительство», — отметил Дворкович.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД вводят в «Сапсанах» 20%-ные скидки для пассажиров старше 60 лет
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 1861.shtml
17.03.2015, 19:46 | «Газета.Ru»
РЖД введет 20%-ные скидки на проезд в высокоскоростных поездах «Сапсан» для пассажиров старше 60 лет, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
Новый тарифный план будет введен с 18 марта и будет распространяться на пассажиров, которым на момент поездки уже исполнилось 60 лет.
Тарифный план вводится в вагонах всех классов обслуживания «для повышения доступности перевозок» людей данного возраста, сообщили в РЖД.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 1861.shtml
17.03.2015, 19:46 | «Газета.Ru»
РЖД введет 20%-ные скидки на проезд в высокоскоростных поездах «Сапсан» для пассажиров старше 60 лет, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
Новый тарифный план будет введен с 18 марта и будет распространяться на пассажиров, которым на момент поездки уже исполнилось 60 лет.
Тарифный план вводится в вагонах всех классов обслуживания «для повышения доступности перевозок» людей данного возраста, сообщили в РЖД.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Глава РАН предложил Путину построить новую железную дорогу через Сибирь
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/ ... 8073.shtml
22.03.2015, 20:42 | «Газета.Ru»
Руководитель Российской академии наук Владимир Фортов передал Владимиру Путину проект, предлагающий построить через Сибирь новую скоростную железную дорогу, передает ТАСС со ссылкой на интервью ученого «Российской газете».
«Я передал Владимиру Владимировичу Путину четыре больших проекта. Один называется «Развитие». Он предполагает строительство современной скоростной железной дороги, фактически через всю Сибирь с выходом к Берингову проливу», — поведал Фортов, подчеркнув, что, несмотря на дороговизну строительства, он позволит решить множество проблем региона.
[skip]
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/ ... 8073.shtml
22.03.2015, 20:42 | «Газета.Ru»
Руководитель Российской академии наук Владимир Фортов передал Владимиру Путину проект, предлагающий построить через Сибирь новую скоростную железную дорогу, передает ТАСС со ссылкой на интервью ученого «Российской газете».
«Я передал Владимиру Владимировичу Путину четыре больших проекта. Один называется «Развитие». Он предполагает строительство современной скоростной железной дороги, фактически через всю Сибирь с выходом к Берингову проливу», — поведал Фортов, подчеркнув, что, несмотря на дороговизну строительства, он позволит решить множество проблем региона.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Для тех, кто в танке -- это через вечную мерзлоту/тундру дорога ведь получается, нет?euhome писал(а):....
«Я передал Владимиру Владимировичу Путину четыре больших проекта. Один называется «Развитие». Он предполагает строительство современной скоростной железной дороги, фактически через всю Сибирь с выходом к Берингову проливу», — поведал Фортов, подчеркнув, что, несмотря на дороговизну строительства, он позволит решить множество проблем региона.
[skip]
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam