Теперь без лирики, по интересным мне маршрутам:
А87 - минус 1 круглодневный выпуск. Дневные интервалы 1 час. Вангую перед в "пик" к весне и гибель осенью. А маршрут очень наполняемый....
А95 - минус 3 (2 круглодневных и 1 пиковый) выпуска. Интервалы 40 минут - 1 час. Вангую восстановление 245.
А49 - минус 2 выпуска. (1 круглодневной и 1 пиковый). Интервал 1 час. Вангую гибель к лету в пользу КПТшного 249.
А48 - минус 3 выпуска (1 круглодневной и 2 пиковых). Интервалы до 30 минут. Бабушковоз. Нормальные люди пешком уйдут быстрее.
А115 - минус 1 выпуск (круглодневной). Просто неравномерность графика... должен выжить.
А51 - минус 2 выпуска (1 круглодневной и 1 пиковый). При 13 оставшихся выпусках и пиковому интервалу 9-11 минут вместо 6-7 "отделался легким испугом". Правда во внепик возможно МТ422 станет более популярен.
А42 -минус 1 пиковый выпуск. Мертвой кобыле капля никотина...
А46 - минус 4 выпуска и 1 переведен в пиковый. Избалованных воскресенцев с интервал 4-6 минут переведут на 4-9 минут в пик. Вангую легкий испуг если при этом большие МАЗ107 не поменяют малые ЛАЗы. Ну и на МТ580 и иже с ними маленький праздник

Кроме автобусов ещё и минуснули и (!) ТРоллейбусы. Из замеченного:
ТР50 - минус 2 выпуска (пиковые).
ТР43 - 1 круглодневной выпуск перевели в пиковый (что при длине маршрута = 2 баранки утром и 1 вечером )
Но вот по выпускам тралликов вообще не понятно! Электричество так экономят или трудочасы. Или вообще в тренде "покращилы"?...