Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

07.12.2005 | 10:26
"Толкаемся в метро, как скот в товарняке"

"Сегодня"

Чтобы попасть на перрон станции "Дарница", люди по часу толкаются в очереди, иногда теряя сознание. "Спасительный эксперимент" в подземке провалился



День у жителей Дарницы и всех, кто пользуется услугами левобережного участка метрополитена на Святошинско-Броварской линии, начинается со штурма станций метро. Чтобы не опоздать на работу, из дома люди выходят загодя — за несколько часов, но в большинстве случаев останавливаются около входа на станцию, где проводят от 30 до 60 минут. В такой толкучке вчера простояли и наши корреспонденты.

МИЛИЦИЯ ПРОПУСКАЕТ В ПОДЗЕМКУ ПО 10—15 ЧЕЛОВЕК

На станцию "Дарница" мы прибыли в 8 часов утра. Долго ждать столпотворения не пришлось, уже через 15 минут люди перестали помещаться в переходе, а милиционеры с сотрудниками станции перекрыли несколько дверей.

— Сейчас начнется, — сказал стоящий рядом парень. — Каждое утро в это время они закрывают вход с улицы и начинают пропускать порциями по 10—15 человек. Очередь выстраивается вокруг рынка. Уехать с "Дарницы" по-человечески можно только до восьми или после десяти утра. Вот и толкаемся, как скот в товарняке...

И действительно, выйдя на улицу, мы сразу наткнулись на длинную очередь, которая медленно продвигалась вперед. Пристроившись к хвосту, начали расспрашивать людей, как часто им приходится так выстаивать. На что незамедлительно получили множество возмущенных комментариев, мол, такое здесь происходит каждый день. Попасть на станцию только полдела, еще нужно втиснуться в вагон. А получается это не у всех... Поэтому треть пассажиров вынуждена возвращаться на станцию "Лесная" и оттуда, после "штурма" поезда, добираться на Правый берег.

Через полчаса стояния, в надежде, что наконец-то уедем, мы подобрались ко входу. Но наши ожидания не оправдались. Открыта была только одна дверь и то ее преграждал сотрудник милиции. Через каждые 10 минут он снисходительно отходил в сторону и запускал очередную партию пассажиров. На наш вопрос, зачем это нужно, правоохранитель ответил, что станция не рассчитана на обслуживание такого количества людей. А они сюда съезжаются не только со всей округи, а и с Троещины.

МАЛЕНЬКИХ И ПОЖИЛЫХ МОГУТ ЗАТОПТАТЬ...

— Рабочий день у меня начинается в 9 утра, дорога к офису занимает максимум полчаса, — пожаловалась еще одна пассажирка Анна. — Но из дома вынуждена выходить в половине восьмого, чтобы час протолкаться в этой очереди. Зачастую она начинается даже не в метро, а уже при выходе из автобуса.

Кто не хочет долго стоять, идут пешком на станцию "Черниговскую" или "Левобережную", там — посвободней. По словам пассажиров, хуже всего приходится пенсионерам и людям небольшого роста: их просто могут затоптать. Бывали случаи, когда старички прямо в толпе теряли сознание, а их несколько метров тащили за собой, пока кто-то не замечал.

ВТОРОГО ВЫХОДА НЕТ

Как нам пояснили в пресс-службе Киевского метрополитена, для изменения ситуации на станции "Дарница" необходимо построить второй выход. Работы могут начаться уже весной следующего года, если будет финансирование.

— Метрополитен не способен перевезти такое количество пассажиров в пяти вагонах и на это есть две причины, — объяснил Александр Субботин, пресс-атташе Киевского метрополитена. — Давка на станции связана с узким переходом и отсутствием второго выхода. Также сказывается нехватка подвижного состава для увеличения количества поездов в часы пик.

Метрополитенщикам нужно сократить интервал между поездами. Сейчас он составляет 1,5 минуты. Но на дополнительные составы у подземки пока нет денег.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВАЛИЛСЯ

В столичной "подземке" попытались разрядить ситуацию — придумали некий эксперимент: каждый второй поезд разворачивался на станции "Святошин" в обратном направлени (на Левый берег), а на оставшиеся станции — "Житомирскую" и "Академгородок" — прибывал всего один состав. И толпы выросли уже не только на Левом берегу, где увеличение поездов ситуацию не решило, а и на станциях, лишившихся половины составов. Возмущенным пассажирам приходилось "накапливаться" и ждать поезда уже не 1 мин. 35 с., а до 3 минут.

Как резюмировал "Сегодня" Сергей Ткачук, начальник службы движения столичного метрополитена, эксперимент показал, что вместо комфорта для пассажиров такой вариант движения доставляет одни неудобства. Причины? Слишком большой пассажиропоток на Святошинско-Броварской линии и неупорядоченное, хаотичное прибытие к станциям городского наземного транспорта. "Подземка" чуть не захлебнулась от такого наплыва пасажиров. Поэтому от эксперимента отказались.

Впрочем, "ноу-хау" пытаются внедрить на Сырецко-Печерской линии. По словам специалистов, они намерены его усовершенствовать в утренние часы "пик" от станции "Харьковской" до "Лукьяновской".

Владимир Каминский, Александр Марущак, "Сегодня"

http://www.today.viaduk.net

http://kiyany.com.ua/news/2005/12/7/7879.htm

Otto
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 14:44
Откуда: Kiev

Сообщение Otto »

"Siemens" намерен стать стратегическим партнером Киевского метрополитена

Представители немецкого концерна "Siemens AG" намерены принять участие в тендере Киевского метрополитена по выбору стратегического партнера для реализации проекта создания новых составов и модернизации сети. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил Мартин Грюнерт, генеральный директор ДП "Сименс Украина" и генеральный представитель "Siemens AG" в Украине.


По его словам, концерн "Siemens AG" готов стать стратегическим партнером Киевского метрополитена. "Сейчас много усилий концерном направляется в этом направлении, для того, чтобы доказать Киеву, что мы достойный партнер", - отметил М.Грюнерт. В свою очередь, концерн может предложить столице опыт чешского и австрийского подразделения "Siemens" по модернизации метрополитена советского образца.


Представитель "Siemens AG" отметил, что данный проект будет включать в себя сотрудничество с украинскими производителями вагонов. В случае победы в тендере, "Siemens AG" рассматривает возможность сотрудничества с Крюковским вагоностроительным заводом.


Немецкий концерн "Siemens AG" входит в число крупнейших электротехнических и электронных компаний мира и предлагает решения в сфере телекоммуникаций, машиностроении, химической и пищевой промышленности и т.д. На сегодняшний день транспортные системы концерна занимают сильные позиции на мировом рынке оборудования для метрополитенов.



ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net

http://www.liga.net/news/170512.html

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Это же у Сименсовского поезда в Чехии при тестировании отказали тормоза? Хороший партнер :)
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

07.12.2005 | 08:47
100 миллионов гривен для метрополитена

Зампредседателя бюджетного комитета Валерий Асадчев сообщил, что комитет предложил выделить на развитие киевского метрополитена в 2006 году около 100 миллионов гривен. Это половина общего финансирования развития метрополитенов Украины.

Асадчев считает, что закладывать бюджетные средства для этих целей следует по мере возможности освоения капиталов: наличие пусковых станций, проходки, и др. По мнению Асадчева, из 4 метрополитенов украинских городов реально освоить заложенные в бюджете средства сможет только Киев.

«На второе чтение Госбюджета мы предложили выделить на киевский метрополитен 100 миллионов гривен, оставшиеся же 100 млн. поделить между Харьковом , Днепропетровском, Донецком»,- сказал Асадчев.

100 млн. из этой суммы выделяются из общего бюджетного фонда, и 100 млн.– по системе кредитования.

http://www.glavred.info
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Зампредседателя бюджетного комитета Валерий Асадчев сообщил, что комитет предложил выделить на развитие киевского метрополитена в 2006 году около 100 миллионов гривен
Не много, но и на том спасибо:) Может теперь вагоны докупим....

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Юрій писал(а):Археологи исследуют таинственные подземные ходы под центром Харькова
Юрій, лови горчичник за упорные попытки оффтопить :evil:.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

euhome писал(а):Асадчев считает, что закладывать бюджетные средства для этих целей следует по мере возможности освоения капиталов: наличие пусковых станций, проходки, и др. По мнению Асадчева, из 4 метрополитенов украинских городов реально освоить заложенные в бюджете средства сможет только Киев.

«На второе чтение Госбюджета мы предложили выделить на киевский метрополитен 100 миллионов гривен, оставшиеся же 100 млн. поделить между Харьковом , Днепропетровском, Донецком»,- сказал Асадчев.
Асадчев, в принципе, считает верно, но сумма 100 млн поделенная на 3 города что-то мне не очень нравится... :?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

А вот прямая речь Асадчева:
А почему на развитие столичного метрополитена в госбюджете-2006 не предусмотрено ни копейки? Это как-то связано с «делом миллиарда»?

Могу сказать, что бюджетный комитет уже поднял этот вопрос: статья «метрополитен» в 2006-м предполагает 200 миллионов гривень, половина из которых проходит по общему фонду, и половина – через систему кредитов. Эти 200 миллионов предназначались трем городам – Днепропетровску, Харькову и Донецку. Киев при этом учтен не был, и это продемонстрировало абсолютное непонимание правительства в вопросе финансирования метростроя. Ведь бюджетные средства в этом случае должны выделяться по мере готовности объекта к капиталовложениям. Если скажем, сегодня в Донецке нужно начинать расконсервацию и проектирование, то на это больших средств не нужно. Реальное освоение больших сумм возможно только тогда, когда уже есть пусковые станции, когда идет реальная проходка. На сегодня все это, насколько я знаю, есть в только в Киеве и частично в Харькове.

Поэтому мы на второе чтение бюджета внесли предложение о том, что 100 миллионов следует выделить на развитие Киевского метрополитена, а еще 100 миллионов может быть расписано между другими тремя городами при условии, что они в состоянии эти суммы освоить.
Т.е. акценты расставлены совсем по-другому.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

.е. акценты расставлены совсем по-другому.
И кому верить? Конечно, Киеву бы не помешали б 100 млн, но хочется метро и в Донецке уидеть наконец..... Да и Днепру пора расширятся и Харькову.....

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И кому верить?
А верить фактическим поступлениям средств.
Три месяца назад обещали делить не 100 млн, а почти 200.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

ЛЮДИ ОТ ЗЛОСТИ СКРИПЕЛИ ЗУБАМИ
Наш корреспондент протестировал в метро бесконтактную карточку — обещанной "бесконтактности" не обнаружил, да еще и нарвался на ругань пассажиров
Александр МАРУЩАК "Сегодня"


Вот уже неделю как киевляне могут испытать на себе новинку столичного метрополитена — бесконтактную карточку. Дабы ее ввести в обиход, чиновникам от метро немало пришлось потрудиться. Во-первых, доказать, что она выгоднее, чем магнитный проездной и жетон (это пока малоубедительно. — Авт.). Во-вторых, переоборудовать для ее применения турникеты на всех станциях столичной "подземки". И в-третьих, испытать ее на своих сотрудниках (они ездили "по бесконтакту" почти два года). С тех пор карточка видоизменилась — была красочной и яркой с видом Софийской колокольни и перроном станции, а в руки пассажиров попала сине-белой с логотипом Киевского метрополитена. Наслушавшись метрополитеновцев о ее "огромных плюсах", мы решили купить и протестировать.

"ЗАДОЛБАЛ ТЫ СВОЕЙ КАРТОЧКОЙ!"

Купить новинку решаю на станции метро "Дорогожичи". Перед этим простоял полчаса возле кассы, но увы, так и не увидел, чтобы кто-то ее приобрел. Люди покупали жетоны и только двое обзавелись проездными.

Подхожу к окошку и прошу показать мне бесконтактную карточку. Кассир удивленно перестает считать мелочь и подходит к соседнему окошку, где стоит компьютер с экраном, на котором светится: "Система АСПП Киевского метрополитена"

— Вы точно будете ее брать? — неуверенно спрашивает она.

— Конечно. А сколько стоит?

— 32 гривни. Из них 7 — за карточку, остальные 25 — на пятьдесят поездок.

Женщина вставляет карточку в компьютер и на экране высвечивается указанная сумма и информация, что карточка действительна до 2011 года.

— А много у вас берут таких "проездных"?

— Я бы не сказала. За день штук 7—8. Многие еще не знают, что это такое. Приходится объяснять.

Я начал выспрашивать, как пользоваться устройством. Да так увлекся, что и не заметил, как за спиной образовалась длинная очередь. Люди тихо роптали. Пока рассчитался за покупку, какой-то дедуля не выдержал и нервно крикнул: "Да задолбал ты со своей карточкой!" И это я еще более-менее знал, как пользоваться новинкой. Думаю, у многих покупателей уходило больше времени на выяснение нюансов. И им наверняка тоже кричали в спину ожидающие своей очереди граждане.

А У НАС ТЕХНИКА "ЗАВИСЛА"

Купленную бесконтактную карточку по привычке положил на специальное устройство на турникете. Мигом автомат "слизал" 50 копеек, известив меня, что на счету осталось 49 поездок. На экране турникета загорелся зеленый свет. И тут я вспомнил: чиновники уверяли, что новую карточку даже из сумки не надо вытаскивать. Решаю ехать на "Лукьяновскую", и там пройти через турникет, не доставая свою покупку из папки, а заодно в тамошней кассе узнать то, что здесь не успел — как пополнять счет.

Но не тут-то было. Кассир, услышав мою просьбу — добавить на карточку 10 гривен, сначала сделала круглые глаза, а затем, повертев пластик в руках и пощелкав в компьютере, заявила:

— У нас техника "зависла". Езжайте на "Золотые ворота". Там можно пополнить счет.

Видимо, для работников "подземки" новшество — тоже большая редкость, поскольку тетенька ошиблась. Возле кассы я заметил объявление о том, что пополнить счет на бесконтактных карточках можно будет только после 26 декабря. Кстати, пока я общался с кассиром, за мной опять образовалась очередь — люди от злости аж скрипели зубами. Можно представить себе, что будет твориться возле касс, когда карточки начнут продаваться массово. Если даже не будет уже множества вопросов, чтобы продать карточку, кассиру нужно прекратить продавать жетоны, отправиться с карточкой к компьютеру — проверить ее годность (процедура занимает минуты две, но и за это время уже успевает выстроиться очередь. — Авт.).

Решаю испытать "бесконтактность" карточки. Опять незадача — лукьяновский турникет не хотел открываться и бил по ногам. На восьмой попытке пройти решаю, что проще достать карточку из папки, поскольку проходящие пассажиры уже начали крутить пальцами у виска. М-да, а так хвалили "бесконтактность". Впрочем, на станции "Золотые ворота" мне удалось таки пройти, не доставая карточку. Как это сделать, мне подсказала тамошняя станционная сотрудница. Оказывается, папку или сумку, в которой лежит карточка, нужно прикладывать(!) к экрану турникета лицевой стороной, плюс ко всему помнить, в какой части сумки она лежит.

ПРОЕЗДНОЙ, ОСТАНЬСЯ...

Возьмем теперь экономический "эффект". Бесконтактная карточка рассчитана на 50 поездок и стоит 25 гривен, плюс 7 грн. за нее. Обычный магнитный проездной стоит 25 грн., только по нему можно совершать в метро и 100, и 200 поездок, а тут — лишь 50. Выгодно пользоваться карточкой разве что тем, кто, как я, редко ездит в метро. А вот людям, которым нужно в день совершить 4—6 поездок накладно — карточка может "закончиться", спустя 10 дней. Получается, единственный плюс новшества в том, что если человек заболел или уехал на месяц из города, деньги на карточке остаются, а проездной в таком случае можно просто выбросить.

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

100 млн. грн.? Да это «голодный паек»
Что означают эти деньги для Киевского метрополитена
Зампредседателя бюджетного комитета ВР Украины Валерий Асадчев вчера предложил заложить в бюджете-2006 200 млн. грн. на финансирование метрополитенов Украины. Половина суммы должна быть поделена между Донецком, Днепропетровском и Харьковом, а вторая половина (100 млн.) достанется киевскому метро. Однако, как уверили «Газету...» источники в метрополитене, 100 млн. грн. - не астрономическая сумма, а скорее голодный паек. Вот краткий список самых насущных нужд подземки на 2006 год:
1. Приобретение в России 12составов из 5 вагонов каждый. Цена одного состава - 14 млн. грн., цена всей партии - 168 млн. грн.
2. Капитальный ремонт 99 вагонов. На один вагону ходит в среднем 600 тыс. грн., на все - 59 млн. 400 тыс. грн.
3. Замена 375 вагонных рам. Одна рама стоит 50 тыс. грн., все - 18 млн. 50 тыс. грн.
ИТОГО: метрополитену нужно как минимум 245 млн. 900 тыс. грн., И это еще без капремонта эскалаторов и прочих «мелочей», без которых подземка превращается в сплошную пробку из пассажиров.

Газета по-киевски №247 от 08.12.2005

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вот цирк. Киев - самый богатый город Украины и всегда этим хвастался. А сейчас начали клянчить бюджет...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот цирк. Киев - самый богатый город Украины и всегда этим хвастался. А сейчас начали клянчить бюджет...
Кто ж клянчит? Точно не Киев, скорее Донецк, Харьков, Днепр.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

так именно Киев и клянчит.

Ответить