Система мониторинга положения транспортных единиц.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
можливо вже пропонували, але існує проблема з вирахуванням часу прибуття якщо зупинка знаходиться дуже близько від початку маршруту. Для прикладу А72, даних по часу прибуття на зупинках ст.м. "Тараса Шевченка" немає доти, поки автобус не "розпочне" маршрут від кінцевої.
Я розумію що на відстійних кінцевих немодливо прорахувати час в новому маршруті, але на тих маршрутах чи ділянках маршрутів де немає затримки - було б можливо. Наприклад Контрактова для А72, Нивки для Тр26, Петрівка для Тр25. Всі ці маршрути не відстоюються на цих кінцевих.
Ще помітив що коли автобусу на маршруті ще немає (А72 з Виноградаря ще не доїхав до Контрактової), по зупинці "ст.м. Тараса Шевченка" в полі Найближчий стояв час 18:07(розклад, синій шрифт), наступний 18:30. По факту автобус таки приїхав в 18:07, але за розкладом в 18:07 нічого немає, є тільки в 18:15
То може всетаки час вираховується для таких оборотів, але не вірним шрифтом відображається?
Я розумію що на відстійних кінцевих немодливо прорахувати час в новому маршруті, але на тих маршрутах чи ділянках маршрутів де немає затримки - було б можливо. Наприклад Контрактова для А72, Нивки для Тр26, Петрівка для Тр25. Всі ці маршрути не відстоюються на цих кінцевих.
Ще помітив що коли автобусу на маршруті ще немає (А72 з Виноградаря ще не доїхав до Контрактової), по зупинці "ст.м. Тараса Шевченка" в полі Найближчий стояв час 18:07(розклад, синій шрифт), наступний 18:30. По факту автобус таки приїхав в 18:07, але за розкладом в 18:07 нічого немає, є тільки в 18:15
То може всетаки час вираховується для таких оборотів, але не вірним шрифтом відображається?
Просьба вернуть как было, когда пишется, что транспорт приедет через N минут. Раньше было удобно, я никогда не опаздывал на транспорт и всегла легко вычслял время, а теперь с этими непонятными расписаниями то по GPS, то по расписанию ничего непонятно, неизвестно какими данными оперироваться и когда приедет транспорт. То он по расписанию приехал, то по GPS, чёрт ногу сломит. Раньше было удобно. В противном случае буду жаловаться в администрацию. Зачем нужно было изобретать велосипед?
Люблю пневматику!
вообще странно - есть расписание (т.е. как ДОЛЖНО быть). А есть ЖПС - как есть.
KKS дождался автобуса, который должен был быть в 00 минут, но опоздал на 7 минут. В чем проблема знать когда должен быть транспорт, и когда он с учетом пробок и пр. будет на самом деле?
в нормальных городах нормальных стран таблички-расписания висят на каждой остановке. На табло на остановках указывается данные по ЖПС к ближайшему транспорту. Если тебе нужно спланировать поездку с пересадками - смотри табличку. Если нужен просто ближайший транспорт - смотри табло (или телефон)
KKS дождался автобуса, который должен был быть в 00 минут, но опоздал на 7 минут. В чем проблема знать когда должен быть транспорт, и когда он с учетом пробок и пр. будет на самом деле?
в нормальных городах нормальных стран таблички-расписания висят на каждой остановке. На табло на остановках указывается данные по ЖПС к ближайшему транспорту. Если тебе нужно спланировать поездку с пересадками - смотри табличку. Если нужен просто ближайший транспорт - смотри табло (или телефон)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Проблема в том, что программа не умеет прогнозировать, вовремя отправиться автобус с конечной или нет. Грубо говоря - отрезок маршрута "туда" и отрезок "оттуда" - с точки зрения системы - два отедльных маршрута, и движение ПС на одном не влияет на прогноз на другом.
У меня уже некоторое время вызревала идея как эту штуку обойти. но все лень было написать...
Итак:
1) Проверяем, является наш а/т/тр выпуском из депо (в расписаниях КПТ первая колонка - номер выпуска, он всегда есть в файле, даже если визуально его не видно из-за нулевой ширины колонки, и если это первое отправление под таким номером, то значит это выход из депо) - если да, то рисуем графиковое время, иначе переходим к п.2
2) Проверяем, по модели, успеет ли ближайший к конечной а/т/тр, если да - то Отображаем графиковое время как время gps, иначе - п.3
3) Если время доезда по модели до конечной ближайшего а/т/тр больше, чем время до отправления с конечной, то корректируем время расписания на время опоздание + возможно на время некоторого минмалнього отстоя на конечной (1 минута?)
У меня уже некоторое время вызревала идея как эту штуку обойти. но все лень было написать...
Итак:
1) Проверяем, является наш а/т/тр выпуском из депо (в расписаниях КПТ первая колонка - номер выпуска, он всегда есть в файле, даже если визуально его не видно из-за нулевой ширины колонки, и если это первое отправление под таким номером, то значит это выход из депо) - если да, то рисуем графиковое время, иначе переходим к п.2
2) Проверяем, по модели, успеет ли ближайший к конечной а/т/тр, если да - то Отображаем графиковое время как время gps, иначе - п.3
3) Если время доезда по модели до конечной ближайшего а/т/тр больше, чем время до отправления с конечной, то корректируем время расписания на время опоздание + возможно на время некоторого минмалнього отстоя на конечной (1 минута?)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, не вийде тому що по факту А72 на Виноградарі в 19:00 стає "зону очікування" де вже стоїть від 1 до 2 автобусів, і 1 йде під посадку в сторону Контрактової.
Якщо автобус прибуває на кінцеву в 18:57, а по графіку нова баранка в 19:05 то це не значить що саме цей автобус піде в новий рейс якщо це все відбувається на кінцевій відстою.
Контрактова це проста зупинка між одним і іншим рейсом.
Такі кінцеві є в багатьох маршрутах:
Тр26 - Нивки
Тр25 - Петрівка
Тр35 - дві і Івашкевича і Дорогожичі
Тр7 - Шулявка
Тр18,16 - Майдан
Все що обертається по Зеніту
і мабуть таких кінцевих - валом.
Якщо автобус прибуває на кінцеву в 18:57, а по графіку нова баранка в 19:05 то це не значить що саме цей автобус піде в новий рейс якщо це все відбувається на кінцевій відстою.
Контрактова це проста зупинка між одним і іншим рейсом.
Такі кінцеві є в багатьох маршрутах:
Тр26 - Нивки
Тр25 - Петрівка
Тр35 - дві і Івашкевича і Дорогожичі
Тр7 - Шулявка
Тр18,16 - Майдан
Все що обертається по Зеніту
і мабуть таких кінцевих - валом.
Ще до розробників, навіяло сьогоднішнім снігопадом...
Мабуть це в розряд довгоочікуваних хотілок...
Сьогодні по Виноградарю була обірвана розтяжка над контактною мережею і відповідно тролейбуси нікуди не їхали. Чи є можливість зробити мапу типу як на флайтрадарі24, щоб можна було подивитись конкретний тролейбус за яким маршрутом він їде і який час оберту в нього план/факт.
Бо наприклад якщо тр24 буде їздити тільки по Івашкевича з Мінської то знаючи цю інформацію краще поїхати тим же А99, а там пішки. Чи якось по іншому планувати маршрут
Мабуть це в розряд довгоочікуваних хотілок...
Сьогодні по Виноградарю була обірвана розтяжка над контактною мережею і відповідно тролейбуси нікуди не їхали. Чи є можливість зробити мапу типу як на флайтрадарі24, щоб можна було подивитись конкретний тролейбус за яким маршрутом він їде і який час оберту в нього план/факт.
Бо наприклад якщо тр24 буде їздити тільки по Івашкевича з Мінської то знаючи цю інформацію краще поїхати тим же А99, а там пішки. Чи якось по іншому планувати маршрут
Принцип работы алгоритма привязки ТС
- каждый рейс (А-Б, Б-А) рассматривается как отдельный, несвязанный с предыдущим
- на привязку нужно определенное время, поэтому вполне возможно, что привязка не сработает, пока транспрот не проедет пару остановок.
Идея касательно жесткой привязки к рейсам КПТ принимается, сделаем как приоритетный таск, потрекаем, что получится на выходе. Если точность будет лучше, то почему нет?
Касательно онлайн-табло
- вернем относительное время, для всех желающих абсолютное будет по клику на дельту, в окне расписаний
- прибытие по расписанию показано по умолчанию, когда GPS-данных НЕТ.
- Если в момент времени GPS-даные появились, то расписания (синие) заменяются на GPS-прогноз (зеленые)
- когда привязка ТС выполнена, то отображается дельта (красным), по клику на которую можно увидеть смещение по расписанию.
- каждый рейс (А-Б, Б-А) рассматривается как отдельный, несвязанный с предыдущим
- на привязку нужно определенное время, поэтому вполне возможно, что привязка не сработает, пока транспрот не проедет пару остановок.
Идея касательно жесткой привязки к рейсам КПТ принимается, сделаем как приоритетный таск, потрекаем, что получится на выходе. Если точность будет лучше, то почему нет?
Касательно онлайн-табло
- вернем относительное время, для всех желающих абсолютное будет по клику на дельту, в окне расписаний
- прибытие по расписанию показано по умолчанию, когда GPS-данных НЕТ.
- Если в момент времени GPS-даные появились, то расписания (синие) заменяются на GPS-прогноз (зеленые)
- когда привязка ТС выполнена, то отображается дельта (красным), по клику на которую можно увидеть смещение по расписанию.
http://eway.in.ua - громадський транспорт України
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо, возможность выбора относительного или абсолютного времени теперь удовлетворит обе стороны.
p.s. Что из себя будет представлять на практике "доступ к системе позиционирования составов метрополитена"?
p.s. Что из себя будет представлять на практике "доступ к системе позиционирования составов метрополитена"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Есть желание показать на карте, где находятся составы. А-ля GPS для метроKlovsky писал(а):Спасибо, возможность выбора относительного или абсолютного времени теперь удовлетворит обе стороны.
p.s. Что из себя будет представлять на практике "доступ к системе позиционирования составов метрополитена"?
http://eway.in.ua - громадський транспорт України
Часто сбивают с толку троллейбусы следующие в депо. Смотришь на карте - едет твой номер, приходишь на остановку - приезжает с табличкой "в депо". К примеру троллейбус номер 4229, следовавший по проспекту Маяковского в сторону метро "Дарница" 29 января 2015 года в промежуток времени между 10:00 10:10 в EasyWay отображался как троллейбус 50к маршрута. На самом деле он свернул на проспект Ватутина и поехал в депо.
Мы можем жестко привязаться к выпускам КПТ только после того, как получим доступ к ежедневным данным. Работа над этим ведется, но объективно - выпуски депо/из депо небольшой приоритет.
Есть гораздо более важные задачи
Есть гораздо более важные задачи
http://eway.in.ua - громадський транспорт України
Интересно, каким образом это будет реализовано? Сотрудничаете с метрополитеном?eway писал(а):Есть желание показать на карте, где находятся составы. А-ля GPS для метроKlovsky писал(а):p.s. Что из себя будет представлять на практике "доступ к системе позиционирования составов метрополитена"?
И самое главное: на фига это нужно? На интервальных часах видно сколько осталось до поезда...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik