Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, не комфортабельные раскачки.
А ещё, кроме этого, тормозят и через много секунд после сброса. Т.е., видимо, машинисты не привыкли работать на самурае.
В других сериях на выбеге можно спокойно стоять вплоть до начала торможения перед станцией. Но в самурае нередко и посреди перегона тормознут на мгновенье.
А ещё, кроме этого, тормозят и через много секунд после сброса. Т.е., видимо, машинисты не привыкли работать на самурае.
В других сериях на выбеге можно спокойно стоять вплоть до начала торможения перед станцией. Но в самурае нередко и посреди перегона тормознут на мгновенье.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
скільки на них їздю - ніколи не помічав нічого подібного. А те, що на (м'якішій/розкачливішій) пневмоподушці при різкому обнуленні позитивного прискорення є більший імпульсивний поштовх вперед (ніби пригальмовує), це так, але ІМНО досить очевидно, що це не гальмування як таке.
Ііінше питання що я помічав також наступне. Самураї мають надзвичайно тихі движки/редуктори, особливо на 30+км/год. Тому іноді на довгих перегонах (Вокзал-КПІ) при другому підключенні взагалі нереально помітити момент власне підключення, а от момент скидання помічаєш, звідси і "пригальмовування", хоча насправді - розгін
Ііінше питання що я помічав також наступне. Самураї мають надзвичайно тихі движки/редуктори, особливо на 30+км/год. Тому іноді на довгих перегонах (Вокзал-КПІ) при другому підключенні взагалі нереально помітити момент власне підключення, а от момент скидання помічаєш, звідси і "пригальмовування", хоча насправді - розгін

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Все. Зрозуміло. Саме цей перегон (хоча частіше у зворотньому напрямку, але нема різниці).mindok писал(а):іноді на довгих перегонах (Вокзал-КПІ) при другому підключенні взагалі нереально помітити момент власне підключення, а от момент скидання помічаєш, звідси і "пригальмовування", хоча насправді - розгін
XXІ століття, а робити плавне скидання у Кременчуці не навчилися

Подивимося на нову конструкцію переможця тендеру, хто б це не був.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так как, сила тяги/тормозная сила приложена к нижней части кузова возникает вращающий момент вокруг поперечной оси, что приводит к наклону кузова, назад – при разгоне, вперёд при торможении. Это происходит и на подушках, и на пружинах. На подушках, это просто немного больше ощущается. Наклон тем больше, чем выше сила тяги/тормозная сила.Sinoptik писал(а):Вчера совпало: ехал на самурае\вспомнил вопрос\прислушался к ощущениям.
В очередной раз припух от "высоких материй" рожденных умами тех, кому охота все усложнить, на ровном месте.
В происходящем виновата пневмоподушка. Та же самая, что виновата в раскачке кузова после остановки.
Тележка при сбросе перестает тянуть сразу, а кузов через некоторое время (не знаю, как подоходчивее объяснить процесс). Из-за этого возникает ощущение подтормаживания.
Наклон кузова – это следствие, причина - сила тяги/тормозная сила.
Если на номерном, в момент автонабора, машинист резко переводит рукоятку контроллера в «0», кивок даже сильнее, чем на самурае (электроника на Е-КМ, всё же, чуть плавней снижает силу тяги). Хорошо ощущается на «Васильковской» (ККЛ).
Так как, на номерном, чаще всего, происходит снятие тяги уже через определенное время, после окончания набора, когда тяга успевает значительно снизится, то отключение происходит почти незаметно. Электроника, на Е-КМ, поддерживает силу тяги, в процессе разгона, практически постоянной. По этому, в момент перехода на выбег, сила тяги значительно выше, соответственно выше и изменение наклона кузова.
Не путайте причины и следствия.
За сброс тяги отвечает машинист. А вы предлагаете сделать большую задержку на отключение ТЭД при постановке рукоятки в «0» ??? Это не правильно и опасно.XAN писал(а):Так за скидання відповідає японська електроніка, чи ні?
Машинист должен сам выбирать, в зависимости от условий ведения поезда, снимать тягу резко, или, сперва снизить, а потом отключать. В данном случаи Е-КМ более «послушный», что правильно и логично.
В принципе, на мой взгляд, проблема надумана, особого дискомфорта и сложностей в плавном снятии тяги нет. Гораздо сложнее, остановить, не «клюнув носом».
Это, скорее всего АРС, «пока в кабине машиниста не проедешься, правды не узнаешь».Klovsky писал(а):Вот я как раз больше про "10-15 секунд после" интересуюсь.
Полностью согласен, очень хотелось бы!Sinoptik писал(а): … проехать в кабине машиниста. Вот кто бы из сотрудников мог бы это устроить? Кому бы в ЛС написать?
Да, при торможении всегда помогает пневматика,бывает даже полностью замещает электро-тормоз.А при сбрасывании с ходового режима не чего не происходит,тем более через 10-15 сек,как вариант срабатывает АРС вот и показалось что передернул.Dimon писал(а):Почему нет? Sinoptik выкладывал видео, где на мониторе при электродинамическом торможении включается на пару секунд пневматика. Предполагаю, что по показаниям на мониторе можно увидеть что происходит через 10-15 сек после сброса с "Х" режима
Да кстати,можно устроить экскурсию в кабину все вопросы в ЛС