Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А ты в кабине тоже чувствуешь этот толчок?
Люблю пневматику!

zubroma
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:02

Сообщение zubroma »

Нет.
Вы говорите у меня за спиной? Значит я впереди... вы обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей... вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете, продолжайте в том же духе...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А как же мы тогда определим наличие/отсутствие толчка, если
sargeras писал(а):Завтра попробую разные методы сброса с ходового режима на КВБЗ и потом опишу свои ощущения))
Это надо чтобы кто-то в салоне ехал и к ощущениям прислушивался во время разных методов сброса с ходового режима
Люблю пневматику!

zubroma
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:02

Сообщение zubroma »

Скажу так, что это также само чувствовать в кабине и в салоне.Разницы не замечал ни какой.
Вы говорите у меня за спиной? Значит я впереди... вы обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей... вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете, продолжайте в том же духе...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Крюковский вагонзавод модернизирует 50 вагонов столичного метрополитена

[ delo.ua | 9 февраля 2015, 17:35 ]

Крюковский вагоностроительный завод намерен модернизировать 50 вагонов "Киевского метрополитена" в 2015 году. Модернизация будет стоить около 1 млн евро за вагон и позволит продлить срок его эксплуатации на 20 лет

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) планирует модернизировать 50 вагонов коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в 2015 году. Об этом в понедельник рассказал председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько. В частности, модернизации подвергаются ныне действующие вагоны метро серии "Е" и "ЕЖ" возрастом около 40 лет.

Крюковский вагонзавод занимается реставрацией корпусов вагонов и сборкой оборудования, которое поставляется из Японии (энергосберегающее оборудование поставила японская компания Itochu). В основном модернизация касается технической части, электрики и двигателей. По словам Приходько, закупка нового такого вагона обошлась бы в около 1,5 млн евро. Существующий же вагон будет стоить около 1 млн евро и модернизация позволит продлить срок эксплуатации вагонов на 20 лет, при этом сами вагоны стали безопаснее и комфортнее.

В 2014 году завод также занимался модернизацией вагонов метро для КП "Киевский метрополитен", всего было модернизировано 95 вагонов. В 2014 на модернизацию вагонов метро было затрачено 1 млрд гривен из средств по Киотскому протоколу. Ранее заместитель главы КГГА Игорь Никонов сообщал, что КВСЗ может модернизировать еще до 60 вагонов метро за "киотские средства".
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Klovsky писал(а):Вот я как раз больше про "10-15 секунд после" интересуюсь.
Сегодня ехал, и обратил внимание, что машинист снижает тягу, потом 10-15 сек. малая тяга (поддержание скорости), потом полное отключение (выбег).

Может это вы воспринимаете как подтормаживание через 10-15 сек.?
Как-то ранее не подумал, это вроде так очевидно … Да и никакого дискомфорта не вызывает. Спасибо, mindok, натолкнул на мысль.

Нечто похожее на кратковременное подтормаживание АРС тоже встречал, но на всех видах ПС, и довольно редко… На Е-КМ не чаще чем на других.

Короче:
1. "Подтормаживание" при снятии тяги – субъективное ощущение, вызванное большим перепадом тяги (изменением ускорения) чем на других ПС, что приводит к большему изменению наклона кузова (раскачке на подушках).
2. "Подтормаживание" через 10-15 сек. – субъективное ощущение, которое возникает, если машинист снижает тягу для окончания разгона, а полное отключение производит через 10-15 секунд.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Крюковский вагонзавод модернизирует 50 вагонов столичного метрополитена
А что КЭВРЗ?
Здесь могла быть моя подпись...

sargeras
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:46

Сообщение sargeras »

Разницы действительно никакой от места нахождения человека в составе. На работу и с работы ездим в вагонах. И никогда не замечал никаких толчков, не зависимо от того в каком вагоне находишься. Да если на скорости сбросить тягу резко до 25%, это можно ощутить. Но дальнейшая езда в режиме 25% поля и последующий сброс через время никакого дискомфорта не вызывает у пассажиров, так как ускорение поезда при таком поле очень малое, особенно на высоких скоростях. И определить на "глаз", находясь в салоне это крайне затруднительно.

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

В заголовке одно, в начале жирным шрифтом "намерен". Далее "планирует". Видимо это только намерения. Действительно, кто выиграл тендер?

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Писали ж, что КЭВРЗ.

Хотя зная как они электрички ремонтируют, лучше б они проиграли...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А что КЭВРЗ?
Действительно, кто выиграл тендер?
Писали ж, что КЭВРЗ.
Я ж написал что во вторник (завтра) выйдет объявление об акцепте, там и будет написано :)
Ждать осталось совсем немного :)

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Антон777 писал(а):Писали ж, что КЭВРЗ.
Хотя зная как они электрички ремонтируют, лучше б они проиграли...
Полностью согласен!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Итак, чуда не состоялось.
По причинам описанным тут предложение КЭВРЗ было отклонено и выбран КВСЗ как следующий по цене.

Сообщение об акцепте:
Изображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну и слава богу
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

У города есть лишние 150 млн?
Вон троллейбусы и автобусы сокращают, могли бы на эти цели направить средства.

Ну а если бы КЭВРЗ некачественно выполнил бы работы или сорвал сроки, то его сверху и оштрафовать можно было бы.

Ответить