Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А как же мы тогда определим наличие/отсутствие толчка, если
Это надо чтобы кто-то в салоне ехал и к ощущениям прислушивался во время разных методов сброса с ходового режимаsargeras писал(а):Завтра попробую разные методы сброса с ходового режима на КВБЗ и потом опишу свои ощущения))
Люблю пневматику!
Скажу так, что это также само чувствовать в кабине и в салоне.Разницы не замечал ни какой.
Вы говорите у меня за спиной? Значит я впереди... вы обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей... вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете, продолжайте в том же духе...
Крюковский вагонзавод модернизирует 50 вагонов столичного метрополитена
[ delo.ua | 9 февраля 2015, 17:35 ]
Крюковский вагоностроительный завод намерен модернизировать 50 вагонов "Киевского метрополитена" в 2015 году. Модернизация будет стоить около 1 млн евро за вагон и позволит продлить срок его эксплуатации на 20 лет
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) планирует модернизировать 50 вагонов коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в 2015 году. Об этом в понедельник рассказал председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько. В частности, модернизации подвергаются ныне действующие вагоны метро серии "Е" и "ЕЖ" возрастом около 40 лет.
Крюковский вагонзавод занимается реставрацией корпусов вагонов и сборкой оборудования, которое поставляется из Японии (энергосберегающее оборудование поставила японская компания Itochu). В основном модернизация касается технической части, электрики и двигателей. По словам Приходько, закупка нового такого вагона обошлась бы в около 1,5 млн евро. Существующий же вагон будет стоить около 1 млн евро и модернизация позволит продлить срок эксплуатации вагонов на 20 лет, при этом сами вагоны стали безопаснее и комфортнее.
В 2014 году завод также занимался модернизацией вагонов метро для КП "Киевский метрополитен", всего было модернизировано 95 вагонов. В 2014 на модернизацию вагонов метро было затрачено 1 млрд гривен из средств по Киотскому протоколу. Ранее заместитель главы КГГА Игорь Никонов сообщал, что КВСЗ может модернизировать еще до 60 вагонов метро за "киотские средства".
[ delo.ua | 9 февраля 2015, 17:35 ]
Крюковский вагоностроительный завод намерен модернизировать 50 вагонов "Киевского метрополитена" в 2015 году. Модернизация будет стоить около 1 млн евро за вагон и позволит продлить срок его эксплуатации на 20 лет
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) планирует модернизировать 50 вагонов коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в 2015 году. Об этом в понедельник рассказал председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько. В частности, модернизации подвергаются ныне действующие вагоны метро серии "Е" и "ЕЖ" возрастом около 40 лет.
Крюковский вагонзавод занимается реставрацией корпусов вагонов и сборкой оборудования, которое поставляется из Японии (энергосберегающее оборудование поставила японская компания Itochu). В основном модернизация касается технической части, электрики и двигателей. По словам Приходько, закупка нового такого вагона обошлась бы в около 1,5 млн евро. Существующий же вагон будет стоить около 1 млн евро и модернизация позволит продлить срок эксплуатации вагонов на 20 лет, при этом сами вагоны стали безопаснее и комфортнее.
В 2014 году завод также занимался модернизацией вагонов метро для КП "Киевский метрополитен", всего было модернизировано 95 вагонов. В 2014 на модернизацию вагонов метро было затрачено 1 млрд гривен из средств по Киотскому протоколу. Ранее заместитель главы КГГА Игорь Никонов сообщал, что КВСЗ может модернизировать еще до 60 вагонов метро за "киотские средства".


Сегодня ехал, и обратил внимание, что машинист снижает тягу, потом 10-15 сек. малая тяга (поддержание скорости), потом полное отключение (выбег).Klovsky писал(а):Вот я как раз больше про "10-15 секунд после" интересуюсь.
Может это вы воспринимаете как подтормаживание через 10-15 сек.?
Как-то ранее не подумал, это вроде так очевидно … Да и никакого дискомфорта не вызывает. Спасибо, mindok, натолкнул на мысль.
Нечто похожее на кратковременное подтормаживание АРС тоже встречал, но на всех видах ПС, и довольно редко… На Е-КМ не чаще чем на других.
Короче:
1. "Подтормаживание" при снятии тяги – субъективное ощущение, вызванное большим перепадом тяги (изменением ускорения) чем на других ПС, что приводит к большему изменению наклона кузова (раскачке на подушках).
2. "Подтормаживание" через 10-15 сек. – субъективное ощущение, которое возникает, если машинист снижает тягу для окончания разгона, а полное отключение производит через 10-15 секунд.
Разницы действительно никакой от места нахождения человека в составе. На работу и с работы ездим в вагонах. И никогда не замечал никаких толчков, не зависимо от того в каком вагоне находишься. Да если на скорости сбросить тягу резко до 25%, это можно ощутить. Но дальнейшая езда в режиме 25% поля и последующий сброс через время никакого дискомфорта не вызывает у пассажиров, так как ускорение поезда при таком поле очень малое, особенно на высоких скоростях. И определить на "глаз", находясь в салоне это крайне затруднительно.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Итак, чуда не состоялось.
По причинам описанным тут предложение КЭВРЗ было отклонено и выбран КВСЗ как следующий по цене.
Сообщение об акцепте:

По причинам описанным тут предложение КЭВРЗ было отклонено и выбран КВСЗ как следующий по цене.
Сообщение об акцепте:
