Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Cat IIIc вообще мало где есть (мало где используется), чего ожидать от Киева и тем более Украины...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
нужное, но это не полный 100% автомат, ведущий машину в условиях 0х0 + с наземным управлением самолетом на земле до выхода машины на рулежку, это очень-очень хороший, но все-таки только помошник пилота, у которого тоже есть свой минимум... А решение принимается как известно по трем минимумам - порта, машины и пилота. Если хоть один минимум оказывается выше реальной погоды - летим на запасной.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Оно должно быть ещё и экономически целесообразно. CatIIIa тоже позволяет сесть на полном автомате при наличии определённых минимумов. В Борисполе ноль-на-ноль бывает совсем не так часто.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот именно, и при наличии CatIIIa в много-процентов случаев всё нормально садится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Благодаря MLAT на FlightRadar'е стало видно Ан-225 и т.п. Думаю, в связи с этим решили добавить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Харьковчане поставили агрегат для нового австрийского самолета
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 2015-02-03, 14:33
Новый самолет австрийской компании Diamond Aircraft DA50-JP7 с турбовинтовым двигателем совершил первый полет. Об этом сообщили в ПАО "ФЭД" (Харьков). На самолете установлен турбовинтовой двигатель АИ-450С производства "Мотор-Сич" (Запорожье), который оснащен насосом-дозатором НД450С производства ПАО "ФЭД".
По данным "ФЭД", ранее самолет оснащали дизельным двигателем. Благодаря турбовинтовой установке, вместимость DA50 была увеличена с 5 до 7 пассажиров. Кроме этого, новый двигатель потребляет на 20% меньше топлива в сравнении с другими двигателями такого же класса. Насос-дозатор предназначен для автоматического и ручного регулирования подачи топлива в двигатель.
Как отметили на заводе, во второй половине 2016 г. должна состояться сертификация самолета. После получения сертификата производитель начнет принимать заказы на серийное производство (как минимум 50 самолетов в год). "Diamond Aircraft" занимает первое место в Европе и третье в мире по производству легких самолетов.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 2015-02-03, 14:33
Новый самолет австрийской компании Diamond Aircraft DA50-JP7 с турбовинтовым двигателем совершил первый полет. Об этом сообщили в ПАО "ФЭД" (Харьков). На самолете установлен турбовинтовой двигатель АИ-450С производства "Мотор-Сич" (Запорожье), который оснащен насосом-дозатором НД450С производства ПАО "ФЭД".
По данным "ФЭД", ранее самолет оснащали дизельным двигателем. Благодаря турбовинтовой установке, вместимость DA50 была увеличена с 5 до 7 пассажиров. Кроме этого, новый двигатель потребляет на 20% меньше топлива в сравнении с другими двигателями такого же класса. Насос-дозатор предназначен для автоматического и ручного регулирования подачи топлива в двигатель.
Как отметили на заводе, во второй половине 2016 г. должна состояться сертификация самолета. После получения сертификата производитель начнет принимать заказы на серийное производство (как минимум 50 самолетов в год). "Diamond Aircraft" занимает первое место в Европе и третье в мире по производству легких самолетов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
FT: аэропорт Лондон-Сити получил разрешение на расширение
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4185.shtml
05.02.2015, 12:42 | «Газета.Ru»
Британский аэропорт Лондон-Сити получил разрешение от местных властей на расширение, пишет The Financial Times.
Переговоры сторон длились около 18 месяцев. Руководство оператора аэропорта пообещало местным властям в обмен на разрешение создать 1,5 тыс. новых рабочих мест. На данный момент ожидается получение разрешения от мэра Лондона Бориса Джонсона. В случае его согласия работы по расширению территории аэропорта начнутся до конца 2015 года.
Стоимость строительных работ предварительно оценивается приблизительно в $310 млн. Оператор Лондон-Сити рассчитывает после расширения увеличить число обслуживаемых авиарейсов с текущих 70 тыс. до 111 тыс. в год. К 2023 году пассажирооборот аэропорта может быть увеличен до 6 млн человек, почти вдвое.
После реконструкции аэропорт сможет принимать самолеты вместимостью 135–145 человек. Рядом с аэропортом также планируется построить гостиницу.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4185.shtml
05.02.2015, 12:42 | «Газета.Ru»
Британский аэропорт Лондон-Сити получил разрешение от местных властей на расширение, пишет The Financial Times.
Переговоры сторон длились около 18 месяцев. Руководство оператора аэропорта пообещало местным властям в обмен на разрешение создать 1,5 тыс. новых рабочих мест. На данный момент ожидается получение разрешения от мэра Лондона Бориса Джонсона. В случае его согласия работы по расширению территории аэропорта начнутся до конца 2015 года.
Стоимость строительных работ предварительно оценивается приблизительно в $310 млн. Оператор Лондон-Сити рассчитывает после расширения увеличить число обслуживаемых авиарейсов с текущих 70 тыс. до 111 тыс. в год. К 2023 году пассажирооборот аэропорта может быть увеличен до 6 млн человек, почти вдвое.
После реконструкции аэропорт сможет принимать самолеты вместимостью 135–145 человек. Рядом с аэропортом также планируется построить гостиницу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Авиабилеты в Украине подорожали за ночь на 30%
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02 ... kets.shtml
06 февраля 2015 года
30% рост авиабилетов связан с изменением курса гривны на межбанке
Стоимость авиабилетов в Украине поднялась на 30% за одну ночь из-за изменения курса доллара в системе взаиморасчетов IATA.
Курс гривны для подсчета стоимости авиабилетов снизился с 17,1 грн. за доллар 5 февраля до 22,2 грн. за доллар по состоянию на 6 февраля.
Поскольку цена авиабилетов привязана к эквиваленту в валюте и пересчитывается каждый день по курсу системы IATA, это сразу привело к автоматическому подорожанию.
Курс системы IATA был привязан к курсу межбанка, который в свою очередь не мог значительно отличаться от индикативных показателей Нацбанка. В результате реальный курс продажи валюты отличался от заявленного примерно на 30%. Недостающие суммы банки добирали за счет комиссий и других ухищрений.
После отказа Нацбанка от индикативного курса с 5 февраля, участники рынка начали декларировать реальные курсы валют, что привело к росту доллара с 17 грн. до 22 грн. всего за один день.
http://www.avianews.com/ukraine/2015/02 ... kets.shtml
06 февраля 2015 года
30% рост авиабилетов связан с изменением курса гривны на межбанке
Стоимость авиабилетов в Украине поднялась на 30% за одну ночь из-за изменения курса доллара в системе взаиморасчетов IATA.
Курс гривны для подсчета стоимости авиабилетов снизился с 17,1 грн. за доллар 5 февраля до 22,2 грн. за доллар по состоянию на 6 февраля.
Поскольку цена авиабилетов привязана к эквиваленту в валюте и пересчитывается каждый день по курсу системы IATA, это сразу привело к автоматическому подорожанию.
Курс системы IATA был привязан к курсу межбанка, который в свою очередь не мог значительно отличаться от индикативных показателей Нацбанка. В результате реальный курс продажи валюты отличался от заявленного примерно на 30%. Недостающие суммы банки добирали за счет комиссий и других ухищрений.
После отказа Нацбанка от индикативного курса с 5 февраля, участники рынка начали декларировать реальные курсы валют, что привело к росту доллара с 17 грн. до 22 грн. всего за один день.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Украина предварительно договорилась ІСАО возобновить полеты над Черным морем
http://for-ua.com/article/1082584
10.02.2015 12:06
Украине удалось достичь предварительные договоренности с руководством ІСАО, ІАТА, FAA и Евроконтролем относительно восстановления использования воздушных трасс над акваторией Черного моря самолетами гражданской авиации, сообщает пресс-служба Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины («Украэрорух»).
«Украэрорух» предложил несколько вариантов относительно возобновления потока в зоне ответственности Украины, что позволит авиакомпаниям сократить свои расходы и разгрузить воздушные маршруты в районах полетной информации сопредельных государств.
В ходе встреч представители ІСАО, ІАТА, FAA и Евроконтроля выразили ряд замечаний и предложений, и по результатам обсуждений было выбрано четыре маршрута для дальнейшего возможного планирования и выполнения полетов пользователями воздушного пространства.
«Мы озвучили четкие предложения и доказали готовность украинского провайдера аэронавигационного обслуживания, в том числе и техническую способность, в полной мере обеспечивать обслуживание воздушного движения в международном воздушном пространстве над акваторией Черного моря. И мы были услышаны. Сейчас «Украэрорух» должен внести соответствующие изменения и несколько доработать safety case, учтя предложения международных экспертов», - отметил и.о. заместителя директора по аэронавигации «Украэроруха» Руслан Гуцан.
Также он сообщил, что в ближайшее время должна состояться рабочая встреча с представителями ІАТА и Евроконтроля по восстановлению потока воздушного движения над Черным морем.
ForUm
http://for-ua.com/article/1082584
10.02.2015 12:06
Украине удалось достичь предварительные договоренности с руководством ІСАО, ІАТА, FAA и Евроконтролем относительно восстановления использования воздушных трасс над акваторией Черного моря самолетами гражданской авиации, сообщает пресс-служба Государственного предприятия по обслуживанию воздушного движения Украины («Украэрорух»).
«Украэрорух» предложил несколько вариантов относительно возобновления потока в зоне ответственности Украины, что позволит авиакомпаниям сократить свои расходы и разгрузить воздушные маршруты в районах полетной информации сопредельных государств.
В ходе встреч представители ІСАО, ІАТА, FAA и Евроконтроля выразили ряд замечаний и предложений, и по результатам обсуждений было выбрано четыре маршрута для дальнейшего возможного планирования и выполнения полетов пользователями воздушного пространства.
«Мы озвучили четкие предложения и доказали готовность украинского провайдера аэронавигационного обслуживания, в том числе и техническую способность, в полной мере обеспечивать обслуживание воздушного движения в международном воздушном пространстве над акваторией Черного моря. И мы были услышаны. Сейчас «Украэрорух» должен внести соответствующие изменения и несколько доработать safety case, учтя предложения международных экспертов», - отметил и.о. заместителя директора по аэронавигации «Украэроруха» Руслан Гуцан.
Также он сообщил, что в ближайшее время должна состояться рабочая встреча с представителями ІАТА и Евроконтроля по восстановлению потока воздушного движения над Черным морем.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits