Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сейчас актуальнее онлайн-службы. Два тыка в экран телефона — машина есть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
наприклад уклон:
http://www.uklon.com.ua/
http://www.uklon.com.ua/
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, именно он на данный момент самый адекватный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
taxioma та же вроде тоже ничего
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Давайте с такси здесь заканчивать и продолжать в профильной теме.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Аэропорты материковой Украины в январе сократили пассажиропоток на 26%
17 февраля 2015 15:35
Аэропорты континентальной части Украины по итогам января 2015 года сократили пассажиропоток на 25,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года - до 740,1 тыс. человек, говорится в данных Государственной авиационной службы.
В то же время без учета разрушенных аэропортов Донецка и Луганска показатель снизился на 18,8%.
При этом количество пассажиров в международном сообщении сократилось на 23,5% - до 661,5 тыс. человек. Без учета Донецка и Луганска - на 17%.
Аэропорт Борисполь в январе обслужил 501,3 тыс. человек, что на 14,1% меньше января 2014 года. Вторая столичная гавань - Жуляны - снизила объем пассажиропотока на 36,3% - до 75,3 тыс. человек.
Одесский аэропорт потерял за указанный период 10,6% пассажиров и закончил месяц с показателем 64,8 тыс. человек. Львовский аэропорт сократил потоки на 19% - до 34,9 тыс. человек. Харьковские воздушные ворота ощутили сильное падение, потеряв порядка 49,2% пассажиров и обслужив 24,6 тыс. человек. Днепропетровский аэропорт, который демонстрировал незначительный рост в прошлом году, в январе сократил пассажиропоток на 32,4% - до 25,5 тыс. человек.
17 февраля 2015 15:35
Аэропорты континентальной части Украины по итогам января 2015 года сократили пассажиропоток на 25,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года - до 740,1 тыс. человек, говорится в данных Государственной авиационной службы.
В то же время без учета разрушенных аэропортов Донецка и Луганска показатель снизился на 18,8%.
При этом количество пассажиров в международном сообщении сократилось на 23,5% - до 661,5 тыс. человек. Без учета Донецка и Луганска - на 17%.
Аэропорт Борисполь в январе обслужил 501,3 тыс. человек, что на 14,1% меньше января 2014 года. Вторая столичная гавань - Жуляны - снизила объем пассажиропотока на 36,3% - до 75,3 тыс. человек.
Одесский аэропорт потерял за указанный период 10,6% пассажиров и закончил месяц с показателем 64,8 тыс. человек. Львовский аэропорт сократил потоки на 19% - до 34,9 тыс. человек. Харьковские воздушные ворота ощутили сильное падение, потеряв порядка 49,2% пассажиров и обслужив 24,6 тыс. человек. Днепропетровский аэропорт, который демонстрировал незначительный рост в прошлом году, в январе сократил пассажиропоток на 32,4% - до 25,5 тыс. человек.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Под аэропортом "Борисполь" столкнулись два самолета.
Инцидент произошел 18 февраля.
В городе Борисполь (Киевская область) недалеко от аэропорта на стоянке хранения авиатехники столкнулись два самолета.
Об этом пишет "Аэровокзал".
В то же время издание уточнило, что инцидент произошел 18 февраля.
"На самолете Ан-26Б EW-246TG персонал готовил двигатели к техническому прогону. В результате грубой ошибки двигатели были выведены на режим "максимум"", - отметили журналисты.
По их данным, после этого самолет начал движение по территории стоянки и столкнулся с Як-40 UR-MIG.
Обратим внимание, что стоянка, на которой произошло столкновение, находятся недалеко от аэропорта "Борисполь" и обслуживаются структурами Минобороны.
Инцидент произошел 18 февраля.
В городе Борисполь (Киевская область) недалеко от аэропорта на стоянке хранения авиатехники столкнулись два самолета.
Об этом пишет "Аэровокзал".
В то же время издание уточнило, что инцидент произошел 18 февраля.
"На самолете Ан-26Б EW-246TG персонал готовил двигатели к техническому прогону. В результате грубой ошибки двигатели были выведены на режим "максимум"", - отметили журналисты.
По их данным, после этого самолет начал движение по территории стоянки и столкнулся с Як-40 UR-MIG.
Обратим внимание, что стоянка, на которой произошло столкновение, находятся недалеко от аэропорта "Борисполь" и обслуживаются структурами Минобороны.

Sinoptik
Лоукостер "Победа" не будет летать в Крым
http://www.newsru.com/finance/25feb2015 ... obeda.html
25 февраля 2015 г., 14:57
Авиакомпания "Победа", созданная "Аэрофлотом" в конце прошлого года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета"? в Крым летать не будет. Об этом, как передает РИА "Новости", заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"Нет, в Крым летать не будет. В Крым будет летать "Аэрофлот", - сказал Савельев журналистам в кулуарах коллегии Минтранса в среду, отвечая на вопрос, будет ли "Победа" осуществлять такие рейсы в весенне-летнем расписании.
Напомним, бюджетный авиаперевозчик "Победа" был создан "Аэрофлотом" в сентябре 2014 года после того, как под санкции попал предыдущий проект по созданию лоукостера - "Добролет". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря в Волгоград из Внуково. В настоящее время "Победа" летает из Москвы в Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфу.
http://www.newsru.com/finance/25feb2015 ... obeda.html
25 февраля 2015 г., 14:57
Авиакомпания "Победа", созданная "Аэрофлотом" в конце прошлого года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета"? в Крым летать не будет. Об этом, как передает РИА "Новости", заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"Нет, в Крым летать не будет. В Крым будет летать "Аэрофлот", - сказал Савельев журналистам в кулуарах коллегии Минтранса в среду, отвечая на вопрос, будет ли "Победа" осуществлять такие рейсы в весенне-летнем расписании.
Напомним, бюджетный авиаперевозчик "Победа" был создан "Аэрофлотом" в сентябре 2014 года после того, как под санкции попал предыдущий проект по созданию лоукостера - "Добролет". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря в Волгоград из Внуково. В настоящее время "Победа" летает из Москвы в Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Минобороны [России] исключило из госпрограммы вооружения Ан-70
http://izvestia.ru/news/583554
2 марта 2015, 00:01
Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного самолета
Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолет российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения. Об этом «Известиям» сообщили в российском военном ведомстве. Минобороны РФ должно было до 2020 года приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершила работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году.
Совместная опытно-контрукторская работа России и Украины по данному проекту началась еще в 2010 году. Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ.
В апреле 2011 года министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что закупка 60 серийных машин заложена в программу перевооружения ВС на 2011–2020 годы. В июне 2012 года командующий военно-транспортной авиации России генерал-лейтенант Виктор Качалкин подтвердил, что ВВС в 2014–2020 годах получат 60 Ан-70. Стоимость одного Ан-70 составила бы $67 млн.
— Россия и Украина, — напомнил он, — создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач. А уже в августе Анатолий Сердюков объявил о начале нового этапа летных испытаний Ан-70.
В феврале 2013 года посол России в Украине Михаил Зурабов во время своего выступления в «Россотрудничестве» заявил о возможном и полном аннулировании заказа на Ан-70, объяснив это тем, что Россия начала производить Ил-476. Позднее министр обороны Украины Павел Лебедев подтвердил, что Россия действительно заморозила проект по совместной разработке и испытанию нового Ан-70.
В октябре того же года на встрече премьер-министров России и Украины была достигнута договоренность о завершении совместных испытаний Ан-70 до 1 февраля 2014 года. Стороны решили, что по их итогам будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины.
После отстранения от власти Виктора Януковича украинская стороны дорабатывала проект самостоятельно. В апреле прошлого года «Антонов» завершил испытания, а в январе 2015-го Минобороны Украины приняло АН-70 на вооружение.
По информации источника в Минобороны РФ, теперь военное ведомство рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 млрд рублей, которые были переведены ГП «Антонов» на проектирование АН-70.
В прошлом году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с украинского предприятия. Российские военные требовали неустойку от украинских авиаконструкторов за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. В результате суд встал на сторону Минобороны, а апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.
Ан-70 — военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Самолет развивает скорость свыше 750 км/ч и совершает перелеты на расстояние до 7,8 тыс. км. Грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т.
— Ан-70 изначально был достаточно сомнительным и скорее политическим проектом, — считает Ирина Кирина, главный редактор журнала «Оборона России», официального издания Военно-промышленной комиссии РФ. — Мы возобновили участие в нем в 2010 году. Это было что-то вроде акта доброй воли после охлаждения отношений [во времена «оранжевой революции»]. Тогда Минобороны включило самолет в ГПВ и проплатило ОКР. Нам был нужен средний транспортный самолет, но по каким-то причинам в итоге «Антонов» начал разработку тяжелого, притом что в России эта ниша уже занята Ил-76.
Кирина считает, что цена самолетов была изначально завышена, а при подсчете ожидаемых платежей за послепродажное обслуживание бортов, отчислений за торговую марку и конструкторское сопровождение, весь проект кажется ей нецелесообразным.
— По сути, эти самолеты — вторые «Мистрали». Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, — считает Кирина. — Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.
Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.
— Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты, в нынешней ситуации уже нежизнеспособны, — заявил он. — Украина — ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».
Получить комментарий по данной теме в киевском Государственном предприятии «Антонов» не удалось.
Анастасия Кравченко
http://izvestia.ru/news/583554
2 марта 2015, 00:01
Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного самолета
Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолет российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения. Об этом «Известиям» сообщили в российском военном ведомстве. Минобороны РФ должно было до 2020 года приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершила работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году.
Совместная опытно-контрукторская работа России и Украины по данному проекту началась еще в 2010 году. Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ.
В апреле 2011 года министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что закупка 60 серийных машин заложена в программу перевооружения ВС на 2011–2020 годы. В июне 2012 года командующий военно-транспортной авиации России генерал-лейтенант Виктор Качалкин подтвердил, что ВВС в 2014–2020 годах получат 60 Ан-70. Стоимость одного Ан-70 составила бы $67 млн.
— Россия и Украина, — напомнил он, — создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач. А уже в августе Анатолий Сердюков объявил о начале нового этапа летных испытаний Ан-70.
В феврале 2013 года посол России в Украине Михаил Зурабов во время своего выступления в «Россотрудничестве» заявил о возможном и полном аннулировании заказа на Ан-70, объяснив это тем, что Россия начала производить Ил-476. Позднее министр обороны Украины Павел Лебедев подтвердил, что Россия действительно заморозила проект по совместной разработке и испытанию нового Ан-70.
В октябре того же года на встрече премьер-министров России и Украины была достигнута договоренность о завершении совместных испытаний Ан-70 до 1 февраля 2014 года. Стороны решили, что по их итогам будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины.
После отстранения от власти Виктора Януковича украинская стороны дорабатывала проект самостоятельно. В апреле прошлого года «Антонов» завершил испытания, а в январе 2015-го Минобороны Украины приняло АН-70 на вооружение.
По информации источника в Минобороны РФ, теперь военное ведомство рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 млрд рублей, которые были переведены ГП «Антонов» на проектирование АН-70.
В прошлом году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с украинского предприятия. Российские военные требовали неустойку от украинских авиаконструкторов за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. В результате суд встал на сторону Минобороны, а апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.
Ан-70 — военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Самолет развивает скорость свыше 750 км/ч и совершает перелеты на расстояние до 7,8 тыс. км. Грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т.
— Ан-70 изначально был достаточно сомнительным и скорее политическим проектом, — считает Ирина Кирина, главный редактор журнала «Оборона России», официального издания Военно-промышленной комиссии РФ. — Мы возобновили участие в нем в 2010 году. Это было что-то вроде акта доброй воли после охлаждения отношений [во времена «оранжевой революции»]. Тогда Минобороны включило самолет в ГПВ и проплатило ОКР. Нам был нужен средний транспортный самолет, но по каким-то причинам в итоге «Антонов» начал разработку тяжелого, притом что в России эта ниша уже занята Ил-76.
Кирина считает, что цена самолетов была изначально завышена, а при подсчете ожидаемых платежей за послепродажное обслуживание бортов, отчислений за торговую марку и конструкторское сопровождение, весь проект кажется ей нецелесообразным.
— По сути, эти самолеты — вторые «Мистрали». Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, — считает Кирина. — Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.
Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.
— Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты, в нынешней ситуации уже нежизнеспособны, — заявил он. — Украина — ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».
Получить комментарий по данной теме в киевском Государственном предприятии «Антонов» не удалось.
Анастасия Кравченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Ведомости»: строительство второй очереди аэропорта Пулково начнется в 2017 году
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 2597.shtml
02.03.2015, 10:16 | «Газета.Ru»
Строительство второй очереди аэропорта Пулково начнется не раньше 2017 года из-за замедления роста пассажиропотока, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление коммерческого директора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Евгения Ильина.
Он отметил, что на данный момент мощности аэропорта достаточно, в том числе для обслуживания чемпионата мира.
Новый терминал аэропорта площадью около 100 тыс. кв. м был открыт в начале прошлого года. Окончательное решение о сроках строительства второй очереди будет принято по итогам текущего и следующего годов.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 2597.shtml
02.03.2015, 10:16 | «Газета.Ru»
Строительство второй очереди аэропорта Пулково начнется не раньше 2017 года из-за замедления роста пассажиропотока, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление коммерческого директора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Евгения Ильина.
Он отметил, что на данный момент мощности аэропорта достаточно, в том числе для обслуживания чемпионата мира.
Новый терминал аэропорта площадью около 100 тыс. кв. м был открыт в начале прошлого года. Окончательное решение о сроках строительства второй очереди будет принято по итогам текущего и следующего годов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits