Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОФФ конечно, но 567 с мобильного, радиотакси. работают со службами по всей Украине, для командировок очень удобно. По Киеву тариф средний, можно найти дешевле, но не нужно - у меня ни разу за ЕМНИП 10 лет сбоя не было - машинки всегда подавались вовремя.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сейчас актуальнее онлайн-службы. Два тыка в экран телефона — машина есть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сейчас актуальнее онлайн-службы
Какие именно?
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

наприклад уклон:
http://www.uklon.com.ua/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, именно он на данный момент самый адекватный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

taxioma та же вроде тоже ничего
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

у таксіоми один мінус: бувають погані машини. Одного разу приїхав убитий старий фокус, із якимись паленими сидушками, без пісків безпеки в принципі, та ще й з червоними номерами. Оце було стрьомно.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Давайте с такси здесь заканчивать и продолжать в профильной теме.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Аэропорты материковой Украины в январе сократили пассажиропоток на 26%

17 февраля 2015 15:35

Аэропорты континентальной части Украины по итогам января 2015 года сократили пассажиропоток на 25,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года - до 740,1 тыс. человек, говорится в данных Государственной авиационной службы.
В то же время без учета разрушенных аэропортов Донецка и Луганска показатель снизился на 18,8%.
При этом количество пассажиров в международном сообщении сократилось на 23,5% - до 661,5 тыс. человек. Без учета Донецка и Луганска - на 17%.
Аэропорт Борисполь в январе обслужил 501,3 тыс. человек, что на 14,1% меньше января 2014 года. Вторая столичная гавань - Жуляны - снизила объем пассажиропотока на 36,3% - до 75,3 тыс. человек.
Одесский аэропорт потерял за указанный период 10,6% пассажиров и закончил месяц с показателем 64,8 тыс. человек. Львовский аэропорт сократил потоки на 19% - до 34,9 тыс. человек. Харьковские воздушные ворота ощутили сильное падение, потеряв порядка 49,2% пассажиров и обслужив 24,6 тыс. человек. Днепропетровский аэропорт, который демонстрировал незначительный рост в прошлом году, в январе сократил пассажиропоток на 32,4% - до 25,5 тыс. человек.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Под аэропортом "Борисполь" столкнулись два самолета.

Инцидент произошел 18 февраля.
В городе Борисполь (Киевская область) недалеко от аэропорта на стоянке хранения авиатехники столкнулись два самолета.
Об этом пишет "Аэровокзал".
В то же время издание уточнило, что инцидент произошел 18 февраля.
"На самолете Ан-26Б EW-246TG персонал готовил двигатели к техническому прогону. В результате грубой ошибки двигатели были выведены на режим "максимум"", - отметили журналисты.
По их данным, после этого самолет начал движение по территории стоянки и столкнулся с Як-40 UR-MIG.
Обратим внимание, что стоянка, на которой произошло столкновение, находятся недалеко от аэропорта "Борисполь" и обслуживаются структурами Минобороны.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

самое смешное, что АН26 белорусской регистрации - что они делали у нас в военной зоне - догадываемся....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Лоукостер "Победа" не будет летать в Крым

http://www.newsru.com/finance/25feb2015 ... obeda.html

25 февраля 2015 г., 14:57

Авиакомпания "Победа", созданная "Аэрофлотом" в конце прошлого года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета"? в Крым летать не будет. Об этом, как передает РИА "Новости", заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Нет, в Крым летать не будет. В Крым будет летать "Аэрофлот", - сказал Савельев журналистам в кулуарах коллегии Минтранса в среду, отвечая на вопрос, будет ли "Победа" осуществлять такие рейсы в весенне-летнем расписании.

Напомним, бюджетный авиаперевозчик "Победа" был создан "Аэрофлотом" в сентябре 2014 года после того, как под санкции попал предыдущий проект по созданию лоукостера - "Добролет". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря в Волгоград из Внуково. В настоящее время "Победа" летает из Москвы в Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Минобороны [России] исключило из госпрограммы вооружения Ан-70

http://izvestia.ru/news/583554

2 марта 2015, 00:01

Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного самолета

Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолет российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения. Об этом «Известиям» сообщили в российском военном ведомстве. Минобороны РФ должно было до 2020 года приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершила работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году.

Совместная опытно-контрукторская работа России и Украины по данному проекту началась еще в 2010 году. Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ.

В апреле 2011 года министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что закупка 60 серийных машин заложена в программу перевооружения ВС на 2011–2020 годы. В июне 2012 года командующий военно-транспортной авиации России генерал-лейтенант Виктор Качалкин подтвердил, что ВВС в 2014–2020 годах получат 60 Ан-70. Стоимость одного Ан-70 составила бы $67 млн.

— Россия и Украина, — напомнил он, — создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач. А уже в августе Анатолий Сердюков объявил о начале нового этапа летных испытаний Ан-70.

В феврале 2013 года посол России в Украине Михаил Зурабов во время своего выступления в «Россотрудничестве» заявил о возможном и полном аннулировании заказа на Ан-70, объяснив это тем, что Россия начала производить Ил-476. Позднее министр обороны Украины Павел Лебедев подтвердил, что Россия действительно заморозила проект по совместной разработке и испытанию нового Ан-70.

В октябре того же года на встрече премьер-министров России и Украины была достигнута договоренность о завершении совместных испытаний Ан-70 до 1 февраля 2014 года. Стороны решили, что по их итогам будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины.

После отстранения от власти Виктора Януковича украинская стороны дорабатывала проект самостоятельно. В апреле прошлого года «Антонов» завершил испытания, а в январе 2015-го Минобороны Украины приняло АН-70 на вооружение.

По информации источника в Минобороны РФ, теперь военное ведомство рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 млрд рублей, которые были переведены ГП «Антонов» на проектирование АН-70.

В прошлом году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с украинского предприятия. Российские военные требовали неустойку от украинских авиаконструкторов за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. В результате суд встал на сторону Минобороны, а апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.

Ан-70 — военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Самолет развивает скорость свыше 750 км/ч и совершает перелеты на расстояние до 7,8 тыс. км. Грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т.

— Ан-70 изначально был достаточно сомнительным и скорее политическим проектом, — считает Ирина Кирина, главный редактор журнала «Оборона России», официального издания Военно-промышленной комиссии РФ. — Мы возобновили участие в нем в 2010 году. Это было что-то вроде акта доброй воли после охлаждения отношений [во времена «оранжевой революции»]. Тогда Минобороны включило самолет в ГПВ и проплатило ОКР. Нам был нужен средний транспортный самолет, но по каким-то причинам в итоге «Антонов» начал разработку тяжелого, притом что в России эта ниша уже занята Ил-76.

Кирина считает, что цена самолетов была изначально завышена, а при подсчете ожидаемых платежей за послепродажное обслуживание бортов, отчислений за торговую марку и конструкторское сопровождение, весь проект кажется ей нецелесообразным.

— По сути, эти самолеты — вторые «Мистрали». Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, — считает Кирина. — Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.

Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.

— Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты, в нынешней ситуации уже нежизнеспособны, — заявил он. — Украина — ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».

Получить комментарий по данной теме в киевском Государственном предприятии «Антонов» не удалось.

Анастасия Кравченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Ведомости»: строительство второй очереди аэропорта Пулково начнется в 2017 году

http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 2597.shtml

02.03.2015, 10:16 | «Газета.Ru»

Строительство второй очереди аэропорта Пулково начнется не раньше 2017 года из-за замедления роста пассажиропотока, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление коммерческого директора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Евгения Ильина.

Он отметил, что на данный момент мощности аэропорта достаточно, в том числе для обслуживания чемпионата мира.

Новый терминал аэропорта площадью около 100 тыс. кв. м был открыт в начале прошлого года. Окончательное решение о сроках строительства второй очереди будет принято по итогам текущего и следующего годов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

TANK писал(а):самое смешное, что АН26 белорусской регистрации - что они делали у нас в военной зоне - догадываемся....
В нього ще з 2010 чи раніше проблеми з розтаможкою якісь, от він і стоїть на базі запасу. А база запасу в Борисполі саме у військовому секторі.

Ответить