мне нужно было пешком доехать с Лыбидьской до Троещины
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ИсточникПеревозчики Киева вновь готовятся повышать цены. Максимальная стоимость проезда может составить 10 грн уже к лету.
Из-за резкого повышения цен на бензин и дизельное топливо киевские перевозчики оказались в щекотливой ситуации: с одной стороны, стоимость проезда они уже повышали (всего пару недель назад), с другой – цены на горючее выросли за это время в полтора раза. Литр бензина и дизельного топлива сегодня стоит 25-27 грн.
"Мы оказались перед ситуацией, когда нужно либо вновь повышать стоимость проезда, либо закрывать маршруты", - рассказал "Обозревателю" сопредседатель Киевского комитета спасения бизнеса, учредитель нескольких транспортных предприятий Юрий Артеменко.
По его словам, цена за одну поездку может подняться до 10 грн.
"Для того чтобы узаконить повышение тарифа для частных перевозчиков, нужно примерно месяц-полтора времени", - говорит Артеменко. На вопрос будут ли перевозчики подавать новый расчет тарифа, Артеменко ответил, что будут, так как больше ничего не остается.
Если в ближайшее время перевозчики подадут в столичную администрацию новый расчет тарифа, как собираются, то стоимость проезда в маршрутках может повыситься уже к лету. Однако, окончательной даты повышения цен у перевозчиков пока нет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я как-то не сильно следил за подобными повышениями в лихих 90-х, но тогда ведь повышения были сразу раз в 10? Хотя, тогда и маршруток не было. Кто помнит?
По метро: 05.1992 - 50 коп.; 12.1992 - 5 крб.
По метро: 05.1992 - 50 коп.; 12.1992 - 5 крб.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С 8 Марта дорогие женщины!
В киевских маршрутках вновь подорожал проезд
Цена выросла на 1 гривну
Перспектива подорожания проезда в маршрутках Киева до 10 гривен становится все более реалистичной. Перед затяжными выходными проезд в данном виде транспорта вновь подорожал.
На этот раз транспортники решили не мелочиться и взвинтили цену сразу на гривну - с 5 до 6 гривен. Причины повышения стоимости проезда неизменны - подорожание топлива, а также расходных материалов.
Ранее "Вести" писали, что стоимость проезда в автобусах Киева может превысить цену на проезд в метро, которая на данный момент составляет 4 гривны.
Источник: http://vesti-ukr.com/kiev/91627-v-kievs ... hal-proezd
P.S> 408 за неделю подорожала с 4.50 до 5, 401 с 4 до 5. Обе битком.
В киевских маршрутках вновь подорожал проезд
Цена выросла на 1 гривну
Перспектива подорожания проезда в маршрутках Киева до 10 гривен становится все более реалистичной. Перед затяжными выходными проезд в данном виде транспорта вновь подорожал.
На этот раз транспортники решили не мелочиться и взвинтили цену сразу на гривну - с 5 до 6 гривен. Причины повышения стоимости проезда неизменны - подорожание топлива, а также расходных материалов.
Ранее "Вести" писали, что стоимость проезда в автобусах Киева может превысить цену на проезд в метро, которая на данный момент составляет 4 гривны.
Источник: http://vesti-ukr.com/kiev/91627-v-kievs ... hal-proezd
P.S> 408 за неделю подорожала с 4.50 до 5, 401 с 4 до 5. Обе битком.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Подорожание проезда на маршрутках связано с подорожанием топлива ещё и потому, что немало автомобилистов вынуждены экономить, и пересаживаться с личного авто на общественный. В итоге, учитывая и неплохую погоду, пробок почти нет, маршруткой добираться не так уж и плохо. А дорогое метро (которое в "пробочные" времена было сильным конкурентом наземного транспорта) и коммунальный НОТ (с ценами не намного ниже некоторых беспересадочных маршруток, но с оплатой за пересадку) впридачу предрасполагают к удорожанию и маршруток.
По разговорам с некоторыми "держащими" маршрутки (ещё до всех этих долларовых кошмаров, в 2011) выяснил, что ниже 0,25 доллара по курсу тарифа не будет.
Т.е. 7-8 грн за проезд при курсе в 30 грн и десятка при 40 грн/долл.
И даже возможное долларовое удешевление топлива не спасёт, поскольку сейчас все понимают необходимость техобслуживания и поддержание ПС на ходу (в идеале - обновление, т.к. недолго этим колымагам ездить, а нет маршрутки - бизнесу конец).
А запчасти от дешёвой нефти сильно не подешевеют. Так что готовимся к реальному тарифу.
По разговорам с некоторыми "держащими" маршрутки (ещё до всех этих долларовых кошмаров, в 2011) выяснил, что ниже 0,25 доллара по курсу тарифа не будет.
Т.е. 7-8 грн за проезд при курсе в 30 грн и десятка при 40 грн/долл.
И даже возможное долларовое удешевление топлива не спасёт, поскольку сейчас все понимают необходимость техобслуживания и поддержание ПС на ходу (в идеале - обновление, т.к. недолго этим колымагам ездить, а нет маршрутки - бизнесу конец).
А запчасти от дешёвой нефти сильно не подешевеют. Так что готовимся к реальному тарифу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вы так говорите, будто подорожание это плохо 
Вон по регионам уже существенно растёт выручка у предприятий ЭТ: в Полтаве кондуктора уже бунтуют и не хотят ездить в настолько забитых салонах, в Николаеве выручка на 35-40% поднялась, в Тернополе +15% к выручке. Это то что я знаю по общению с местными колегами, но допускаю что в других городах аналогично. Вместе с падением выпусков на МТ это прекрасно.
Хорошая возможность наконец-то начать избавляться от этой раковой опухоли естевственным путём.
Вон по регионам уже существенно растёт выручка у предприятий ЭТ: в Полтаве кондуктора уже бунтуют и не хотят ездить в настолько забитых салонах, в Николаеве выручка на 35-40% поднялась, в Тернополе +15% к выручке. Это то что я знаю по общению с местными колегами, но допускаю что в других городах аналогично. Вместе с падением выпусков на МТ это прекрасно.
Хорошая возможность наконец-то начать избавляться от этой раковой опухоли естевственным путём.
- post-factum
- Машинист

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
http://bastion.tv/news/pid-gaslom-trole ... onduktori/А можна посилання?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пассажирам в давке ехать хуже.
Хотя, вопрос здесь больше не в оценке "хорошо/плохо". Все беды человечества начинаются с оценки и сравнения свой/чужой, хороший/плохой.
А суть в понимании взаимосвязи повышения цен на маршрутки и другой ОТ. Не будет маршруток - выпуски на ОТ не обеспечат комфорта, всех перевезти сложно. Мне удобнее ехать в полупустом троллейбусе, чем в забитом до отказа. И тогда без конкурентов будет страдать пассажир, как он уже и страдает в забитых полтавских салонах.
Что и требовалось доказать: "полтавці готові чекати на зупинці ще довше та їхати у ще більшій тисняві щоб зекономити півтори гривні." Что ж тут радоваться за общественный транспорт?
Хотя, вопрос здесь больше не в оценке "хорошо/плохо". Все беды человечества начинаются с оценки и сравнения свой/чужой, хороший/плохой.
А суть в понимании взаимосвязи повышения цен на маршрутки и другой ОТ. Не будет маршруток - выпуски на ОТ не обеспечат комфорта, всех перевезти сложно. Мне удобнее ехать в полупустом троллейбусе, чем в забитом до отказа. И тогда без конкурентов будет страдать пассажир, как он уже и страдает в забитых полтавских салонах.
Что и требовалось доказать: "полтавці готові чекати на зупинці ще довше та їхати у ще більшій тисняві щоб зекономити півтори гривні." Что ж тут радоваться за общественный транспорт?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну так это хорошо: будет давка -> будут жаловаться -> добавят выпуски.
Если не будет чем добавлять, будут начинать искать, как вон Николаев уже обещает б/у купить и даже тендер на 14 троллейбусов объявил.
Цепочка ведь абсолютно обратна той что у нас сейчас применяется из-за маршруток: никто не ездит -> снимают выпуск -> ездит еще меньше -> снимают выпуск.
Если не будет чем добавлять, будут начинать искать, как вон Николаев уже обещает б/у купить и даже тендер на 14 троллейбусов объявил.
Цепочка ведь абсолютно обратна той что у нас сейчас применяется из-за маршруток: никто не ездит -> снимают выпуск -> ездит еще меньше -> снимают выпуск.

