Как докажешь предоставление доступа? Когда отключат, если дойдёт до суда, каждая сторона должна будет доказывать исполнение требований правил.
Свидетель инспектор Петренко под присягой скажет "злостные неплательщики не пускали, мы бросили в почтовый ящик предупреждение, вот запись в журнале учёта, отключили без нарушения правил".
Странно. А вы не расписываетесь у контролера в блокнотике?
Эт что, только меня заставляют так делать?
Расписываюсь. А если не пускаю, то не расписываюсь. В любом случае, моя подпись (которая, кстати, хранится у контролёра, а у меня от него ничего нет) только может доказать доступ в тот день.
Если же контроль скажет, что затем через 2 месяца приходил, и я не обеспечил доступ - то никакой подписи у них не будет.
И это тоже не докажет ничего: мог и я не пустить, могли и они не дать расписаться или вообще не звонить в дверь.
Суть ещё в том, что сообщать данные можно на разные периоды, но обязательно на 1-е число. А 1-го числа ещё не разу не приходили контролёры.
Во многих случаях это мало на что влияет, кроме случая большого потребления в прошлых месяцах по отношению к нынешнему: могут выставить счёт по среднему прошлому расходу.
Сама точная формула немного сложнее, но принцип похожий.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А не проще вместо флуда на форуме зарегистрироваться на сайте КиевЭнерго и разобраться что к чему, многие банки ещё и тупят с платежами, о чем КиевЭнерго не однократно сообщало. По тому если по району проблема, то скорее всего банк отличился.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я помогаю тебе решить твою проблему, без света не мне же потом сидеть.
И я не могу одного понять, у нас в отношение КиевЭнерго уже презумпцию невиновности отменили, я что-то упустил? Можно мне пруф, в дальнейшем, любой наезда без пруфа, буду считать клеветой, надоел этот срач уже и так, нефиг его ещё и здесь разводить.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
презумпция невиновности существует только в уголовном праве и исключительно в отношении физических лиц, так что мимо.
пруф - ст. 62 Конституции Украины , Решение Конст. Суда Украины от 20.10.2011 р. N 12-рп/2011 и ст. 17 УПК
Когда речь идет о беспределе со стороны непонятно кого, с которым у меня даже договора нет - вот это тупо не понятно.
Когда мне не дают возможности от услуги отказаться - это совсем перебор.
А когда меня еще начинают заставлять подписывать договор на условиях, которые мне изначально не выгодны - вот тут я просто начинаю слать нафик.
пруф - ст.ст. 3, 6 - эту тут особенно почитай, про всякие "типовые договора" и пр. типа обязательный бред, и 627 ЦК.
ЗЫ - Ты мне рассказываешь, что я ДОЛЖЕН сделать, чтобы у меня не было проблем. Так у меня с ними проблем и нету, это у ахметэнерго они есть - как меня - потребителя и кормильца - уговорить им дать денег, если я тупо перестану платить за отопление. А, ну да, я забыл - мы же быдло, а ахметэнерго - боги, тепло и электричество иногда с перебоями дающие.
Людям просто времени на суды жалко и их понять можно. Но пока не будет судов - будем жить как живем - в совке по уши, но с капиталистическими платежками. ставьте бойлеры, ага)) платите тому же ахметке за свет, а за газ вам газовщики накинут автоматом, терпилы.
ЗЫ - тут никакой политики, исключительно в разрезе этой темы.
Касательно КиевЭнерго и презумпции невиновности -- вот накрылся "Энергобанк", в котором КиевЭнерго держало счета. Тут же пошли звонки абонентам, требующие повторной оплаты под угрозой немедленного отключения. Именно повторной, потому что звонящие в курсе поступивших сумм, просто по их мнению, эти суммы заплачены не были.
Можно спорить, но увы уже после отключения -- специфика монополии. Понятно, что судиться крупные абоненты могут и будут, а вот мелкие скорее всего попали.
Так что в случае искусственно созданного монополиста, презумция невиновности -- не само собой разумеющееся право, а условно предоставленная обществом привилегия. И данный монополист, похоже, данной привилегией злоупотребляет, демонстрируя что ее недостоин.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
TANK, а ни чего что большая часть не принятых оплат не через тот банк сделана на платёжках, на обратной стороне которых написан текст о том что КиевЭнерго просит не пользоваться перечисленными банками, в связи с проблемами с проходом платежей
Ни чего что по нашим законам выдернуть этот платеж может только тот кто платил, а не кому платили ?
В общем ешё раз увижу "ахметовэнерго" - посчитаю как политику
Обсуждение проблем приема платежей на форуме тоже приравнивается к политике, раз по другому не понятно, надоело.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
вообще-то про платежи тебе Фосфор писал, а не я, это раз, а во вторых - с каких пор имя владельца конторы и его использование в названии этой конторы имеет хоть какое-то отношение к политике?
мне, вообще-то, как юристу очень даже не стыдно называть "фізичну особу - кінцевого вигодонабувача", а не лопатить с кайна-авеля, тфу, дтеков и пр скмов с целой кучей подставных конторок. если ты получаешь от него зарплату - да бога ради, это твои с ним отношения, но политика тут никак и ни при чем, как бы тебе не хотелось.
Только "кінцевий вигодонабувач" и собственник в данном случаи совсем разные понятия.
Ну понятно, аргументы закончились, начались сказки что я продался
КиевЭнерго находиться под жестким государственным контролем, что например не даёт переформатировать количество монтёров в качество. Точно так же контролируется и финансовая деятельность, да будь это обычная коммерческая структура - многие проблемы вообще бы исчезли как класс. Именно для того что бы быстро решать подобные проблемы, КиевЭнерго создала дофига центров обслуживания абонентов, более того там и очередей то в классическом виде нету - электронная очередь: всё прозрачно и быстро. Сайт опять же есть. Нет, надо три страницы ныть как всё плохо.
P.S.: А порядок взаимодействия с абонентом мне уже даже стыдно упоминать чем регламентируется.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Поверку счетчиков будут осуществлять по-новому и бесплатно
В апреле компания "Киевэнерго" переходит на новую форму работы по поверке счетчиков горячей воды. В частности, поверка счетчиков будет осуществляться непосредственно в квартире жильца с помощью специального оборудования.
"Благодаря специальному оборудованию ГП "Укрметрстандарт" приборы учета горячей воды не нужно демонтировать, передавать на экспертизу и потом снова монтировать", - сообщили в пресс-службе "Киевэнерго".
Кроме того, как отмечают в компании, поверка счетчиков будет осуществляться бесплатно за счет средств, внесенных национальным регулятором в тариф на горячую воду.
Таким образом удастся за первое полугодие 2015 года поверить около 120 тысяч счетчиков.
Заказать поверку в апреле можно по номеру телефона: 1588 или (044) 202-1588 с мобильного.