пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сделаем проще. В окно могут быть видны знаки пикетов. Надо включить секундомер, а затем записать его показания при проезде каждого пикетного знака, которые расположены на расстоянии 100 метров друг от друга. Например:
Пикет 205 - 01 мин 04 с
Пикет 206 - 01 мин 12 с
Надеюсь, объяснять как получить время проезда одного пикета не надо? Просто отнимаем время по пикету 206 от времени по пикету 205, получаем 8 секунд.
Т.е. проезд ста метров занял 8 секунд.
Чтобы определить скорость (км/ч), делим 360 на время проезда одного пикета в секундах:
360÷8=45 километров в час.
Этим же способом можно определять скорость и в тоннелях, если видны пикеты.
_____________
Intel inside
Пикет 205 - 01 мин 04 с
Пикет 206 - 01 мин 12 с
Надеюсь, объяснять как получить время проезда одного пикета не надо? Просто отнимаем время по пикету 206 от времени по пикету 205, получаем 8 секунд.
Т.е. проезд ста метров занял 8 секунд.
Чтобы определить скорость (км/ч), делим 360 на время проезда одного пикета в секундах:
360÷8=45 километров в час.
Этим же способом можно определять скорость и в тоннелях, если видны пикеты.
_____________
Intel inside
Ну ясно що 43,66 то середня швидкість.
І за власним досвідом там з правого на лівий берег при виїзді на самий міст в районі 60км/год, а при заїзді в криту галерею швидкість сильно падає.
Один раз коли були пробки(щільний рух) на південному мосту вдалось їхати приблизно однаково з потягом. На спідометрі було 55км/год десь біля центру мосту.
А GPS може не допомогти, залізна коробка вагону плюс потрібен час на старт з супутниками. А потім на коригування цих даних, з початку там похибка величезна
І за власним досвідом там з правого на лівий берег при виїзді на самий міст в районі 60км/год, а при заїзді в криту галерею швидкість сильно падає.
Один раз коли були пробки(щільний рух) на південному мосту вдалось їхати приблизно однаково з потягом. На спідометрі було 55км/год десь біля центру мосту.
А GPS може не допомогти, залізна коробка вагону плюс потрібен час на старт з супутниками. А потім на коригування цих даних, з початку там похибка величезна
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Там и еще и подъем постоянный от правобережного портала и до середины вантового пролета. Причем не самый маленький - в среднем 10 тыс.KKS писал(а):І за власним досвідом там з правого на лівий берег при виїзді на самий міст в районі 60км/год, а при заїзді в криту галерею швидкість сильно падає.
Здесь могла быть моя подпись...
Хы, если кому интересно, мы для нашего симулятора разработали способ мерять весьма точно скорость по звуку редуктора. Если интересует какой-то конкретный перегон, могу сделать когда буду гулять. Точность где-то +-(2-3) кмч, и включение ТЭДов не обязательно.
По очевидным причинам возможны места где скорость точно установить нельзя, ну и ниже 10 км/ч скорость не меряется. Можно метод уточнить, но нам пока не нужно было - нам только важно было звук привязать к скорости поезда.
Для моста запись есть, завтра утром сделаю для интереса.
Edit: вот когда я утром как-то ехал:
Там где резонанс моста гудит, звук ТЭДов невероятно слаб, по этому линия вся такая рваная.
По очевидным причинам возможны места где скорость точно установить нельзя, ну и ниже 10 км/ч скорость не меряется. Можно метод уточнить, но нам пока не нужно было - нам только важно было звук привязать к скорости поезда.
Для моста запись есть, завтра утром сделаю для интереса.
Edit: вот когда я утром как-то ехал:
Там где резонанс моста гудит, звук ТЭДов невероятно слаб, по этому линия вся такая рваная.
ДС - измеряет скорость;
УС - показывает ея;
Скоростемер показывает скорость движения локомотива, время в часах и минутах, количество пройденных километров (пробег локомотива) за рейс, и прочая, и прочая, и прочая.
УС - показывает ея;
Скоростемер показывает скорость движения локомотива, время в часах и минутах, количество пройденных километров (пробег локомотива) за рейс, и прочая, и прочая, и прочая.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik