Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Есть, на сайте booking.uz.gov.ua поставить галочку «Туда и обратно».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да. И тем не менее, китайцы посторили ЖД в Тибет в т.ч., в условиях вечной мерзлоты.Фосфор писал(а):Для тех, кто в танке -- это через вечную мерзлоту/тундру дорога ведь получается, нет?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Именно. Где-то мелькали прикидки, насколько дороже стоило строительство по вечной мерзлоте по сравнению с обычными условиями.euhome писал(а):Да. И тем не менее, китайцы посторили ЖД в Тибет в т.ч., в условиях вечной мерзлоты.Фосфор писал(а):Для тех, кто в танке -- это через вечную мерзлоту/тундру дорога ведь получается, нет?
Подозреваю, что там как раскручивающаяся спираль -- если дорога на эстакаде, то значит и эстакада не просто для поездов, а еще и с площадками для эвакуации пассажиров в случае экстренной остановки. Видимо придется создавать дополнительную инфраструктуру/поселения вдоль дороги -- потому как если аварийно встанет посреди даже тридцатиградусных морозов поезд -- кто-то ж должен пассажиров эвакуировать. Иметь чем и куда. И т.д.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дешевое китайское метро течет в стиле Вирлиця , мосты регулярно падают, можно у гугла спросить.
У нас конечно есть некоторая зарегулированность, но в плане ценности жизни мы сильно отличаемся, отсюда и разница в требованиях по безопасности.
С другой стороны, если обеспечить любой компании такой план как у китайцев по строительству мостов, быстро бы появилась и спец техника и выросла скорость.
Просто, например, ради установки 10 пролётов строить спецмашину смысла нет, а вот ради 100 - есть, а ради 1000 она просто необходима.
У нас конечно есть некоторая зарегулированность, но в плане ценности жизни мы сильно отличаемся, отсюда и разница в требованиях по безопасности.
С другой стороны, если обеспечить любой компании такой план как у китайцев по строительству мостов, быстро бы появилась и спец техника и выросла скорость.
Просто, например, ради установки 10 пролётов строить спецмашину смысла нет, а вот ради 100 - есть, а ради 1000 она просто необходима.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Китай научился зарабатывать и обеспечил себе достойный приток капитала. А у нас, к сожалению, увы и ах. Сравнивать здесь с Китаем в плане объёмов нет никакого смысла.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция