
Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как оказалось не всё так безнадёжно
Мининфраструктуры 26 марта обсудит с руководством "Визз Эйр Украина" возможности дальнейшей работы компании
http://interfax.com.ua/news/economic/257248.html
Министерство инфраструктуры Украины 26 марта обсудит с руководством венгерской авиакомпании Wizz Air и ее украинской дочки "Визз Эйр Украина" возможную поддержку со стороны ведомства, необходимую для восстановления деятельности украинской компании, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Мининфраструктуры.
Кроме того, министерство планирует ряд мер по либерализации рынка воздушных перевозок, чтобы украинское небо стало более привлекательным для авиаперевозчиков.
"Ведомство делает все для ускорения заключения соглашения о Совместном авиационном пространстве. Сейчас этот вопрос вынесен на самый высокий уровень. Две недели назад во время рабочей поездки в Испанию состоялись встречи министра с госсекретарями по вопросам инфраструктуры и иностранных дел. Мы предложили свое видение решения спорного вопроса Гибралтара. Испания готова к переговорам. Сейчас запланирована встреча с послом Великобритании, чтобы ускорить рассмотрение вопроса с этой стороны", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, Мининфраструктуры совместно с "Украэрорухом", Госавиаслужбой и участниками рынка работает над программой развития внутренних аэропортов и активизацией авиаперевозок в целом.
"Сейчас обсуждается возможность открыть украинское небо на уровне отдельных украинских аэропортов, в частности, аэропорта "Львов". Уже состоялись встречи с иностранными авиакомпаниями, которые заинтересованы в том, чтобы летать в Украину.
Мы уже начали работу для достижения двусторонних договоренностей на уровне авиационных органов власти ряда Европейских стран", - добавили в пресс-службе министерства.
Как стало известно в четверг утром, венгерская Wizz Air Holdings Plc продолжит реструктуризацию деятельности в Украине и с 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять восемь рейсов в Украину и из Украины, а ее дочерняя авиакомпания "Визз Эйр Украина", которая в настоящее время выполняет 16 рейсов на двух самолетах - прекратит свою деятельность с 20 апреля.
Как сообщила пресс-служба авиакомпании, 4 июня 2015 года состоится открытие базы венгерской Wizz в Киеве, на которой будет базироваться один самолет Airbus A320.
Второй самолет Airbus A320, который сейчас базируется в Киеве, будет перемещен на новую базу Wizz Air в Кошице, и будет выполнять рейсы из Кошице в Милан Бергамо и Шеффилд-Донкастер с начала июня 2015 года.
"В продолжение сокращения авиапарка "Визз Эйр Украина" в прошлом году потребовалась дальнейшая оптимизация и реструктуризация активностей Wizz Air в Украине. Это связано с продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты. Wizz Air Hungary постарается уменьшить влияние данных факторов и позволит Wizz Air остаться одной из ключевых авиакомпаний на украинском рынке. Авиакомпания будет готова к расширению активностей в Украине, когда ситуация на рынке улучшится", - говорилось в сообщении авиакомпании.
Также отмечалось что будет продолжено выполнение следующих рейсов: Киев – Будапешт, Киев - Лондон (Лутон) без изменений. На рейсы Киев – Кельн, Киев – Дортмунд, Киев – Гамбург, Киев – Катовице, Киев – Ларнака, Киев – Мюнхен необходимо перебронировать билеты через Wizz Air Hungary.
Прекращенные с 20 апреля маршруты: Киев – Барселона, Киев – Валенсия, Киев – Кутаиси, Киев – Москва, Киев – Милан, Киев – Неаполь, Киев – Венеция, Львов – Милан, Львов – Неаполь, Львов – Венеция.
Мининфраструктуры 26 марта обсудит с руководством "Визз Эйр Украина" возможности дальнейшей работы компании
http://interfax.com.ua/news/economic/257248.html
Министерство инфраструктуры Украины 26 марта обсудит с руководством венгерской авиакомпании Wizz Air и ее украинской дочки "Визз Эйр Украина" возможную поддержку со стороны ведомства, необходимую для восстановления деятельности украинской компании, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Мининфраструктуры.
Кроме того, министерство планирует ряд мер по либерализации рынка воздушных перевозок, чтобы украинское небо стало более привлекательным для авиаперевозчиков.
"Ведомство делает все для ускорения заключения соглашения о Совместном авиационном пространстве. Сейчас этот вопрос вынесен на самый высокий уровень. Две недели назад во время рабочей поездки в Испанию состоялись встречи министра с госсекретарями по вопросам инфраструктуры и иностранных дел. Мы предложили свое видение решения спорного вопроса Гибралтара. Испания готова к переговорам. Сейчас запланирована встреча с послом Великобритании, чтобы ускорить рассмотрение вопроса с этой стороны", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, Мининфраструктуры совместно с "Украэрорухом", Госавиаслужбой и участниками рынка работает над программой развития внутренних аэропортов и активизацией авиаперевозок в целом.
"Сейчас обсуждается возможность открыть украинское небо на уровне отдельных украинских аэропортов, в частности, аэропорта "Львов". Уже состоялись встречи с иностранными авиакомпаниями, которые заинтересованы в том, чтобы летать в Украину.
Мы уже начали работу для достижения двусторонних договоренностей на уровне авиационных органов власти ряда Европейских стран", - добавили в пресс-службе министерства.
Как стало известно в четверг утром, венгерская Wizz Air Holdings Plc продолжит реструктуризацию деятельности в Украине и с 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять восемь рейсов в Украину и из Украины, а ее дочерняя авиакомпания "Визз Эйр Украина", которая в настоящее время выполняет 16 рейсов на двух самолетах - прекратит свою деятельность с 20 апреля.
Как сообщила пресс-служба авиакомпании, 4 июня 2015 года состоится открытие базы венгерской Wizz в Киеве, на которой будет базироваться один самолет Airbus A320.
Второй самолет Airbus A320, который сейчас базируется в Киеве, будет перемещен на новую базу Wizz Air в Кошице, и будет выполнять рейсы из Кошице в Милан Бергамо и Шеффилд-Донкастер с начала июня 2015 года.
"В продолжение сокращения авиапарка "Визз Эйр Украина" в прошлом году потребовалась дальнейшая оптимизация и реструктуризация активностей Wizz Air в Украине. Это связано с продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты. Wizz Air Hungary постарается уменьшить влияние данных факторов и позволит Wizz Air остаться одной из ключевых авиакомпаний на украинском рынке. Авиакомпания будет готова к расширению активностей в Украине, когда ситуация на рынке улучшится", - говорилось в сообщении авиакомпании.
Также отмечалось что будет продолжено выполнение следующих рейсов: Киев – Будапешт, Киев - Лондон (Лутон) без изменений. На рейсы Киев – Кельн, Киев – Дортмунд, Киев – Гамбург, Киев – Катовице, Киев – Ларнака, Киев – Мюнхен необходимо перебронировать билеты через Wizz Air Hungary.
Прекращенные с 20 апреля маршруты: Киев – Барселона, Киев – Валенсия, Киев – Кутаиси, Киев – Москва, Киев – Милан, Киев – Неаполь, Киев – Венеция, Львов – Милан, Львов – Неаполь, Львов – Венеция.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
"Авиалинии Харькова" приостановили полеты
Марина Шевченко
"STATUS QUO", Харьков, 2015-03-26, 10:34
Авиакомпания "Авиалинии Харькова" приостановила все полеты, а в ближайшее время может полностью прекратить полеты в Украине из-за экономической ситуации и сокращения туристического рынка. Об этом пишет "ЛІГАБізнесІнформ" со ссылкой на источники.
В то же время, в пресс-службе "Авиалиний Харькова" уверяют, что компания завершила полеты только по зимней программе, но ищет возможности возобновить полеты и "заинтересована в развитии чартерных перевозок на популярных туристических направлениях".
В Госавиаслужбе (ГАС) слышали о проблемах "Авиалиний Харькова", но официальных обращений от авиаперевозчика не было. По словам главы ГАС Дениса Антонюка, компания не подавала заявку на прекращение действия сертификата, разрешающего полеты. Также ГАС не инициировала аннулирования сертификата эксплуатанта. "Могу сказать, что у них нет задолженности перед нашим спецфондом, также нет долгов перед аэропортом Борисполь и Украэрорухом", - отметил Антонюк.
В самой авиакомпании на информзапрос журналистов ответили, что на данный момент компания завершила полеты по зимней программе в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Киева и Харькова совместно с туроператором Pegas Touristik, используя одно воздушное судно Boeing 737-800NG. "В связи с серьезным падением спроса на авиаперевозки расширение сети маршрутов, а также регулярные рейсы в этом году не планируются. К сожалению, программа дальнемагистральных рейсов сегодня не востребована рынком ввиду объективных причин, поэтому в ближайшее время перевозки возобновляться не будут. "Авиалинии Харькова" постоянно отслеживают спрос на авиаперевозки в Украине и в дальнейшем при изменении ситуации намерены корректировать свои планы по возобновлению прежней сети маршрутов и открытию новых направлений", - отметила начальник административного отдела компании "Авиалинии Харькова" Светлана Синяева.
Справка "SQ". До начала 2014-го авиакомпания "Харьковские авиалинии"принадлежала харьковскому бизнесмену Александру Ярославскому, который после получения в долгосрочную аренду имущественного комплекса харьковского аэропорта (в 2008 году) планировал развивать здесь региональный авиационный узел. Для этого ему и понадобилась своя авиакомпания. Летом 2008 года Ярославский приобрел простаивающую с 2001 года авиакомпанию. Первый полет состоялся в июне 2013 года.
Сеть полетов в первый сезон работы включала страны Средиземноморья - Тунис, Египет, Испанию, Грецию и Турцию. В неделю выполнялось 32 рейса из Харькова, Донецка и Киева, а затем - из Львова и Одессы.
В апреле 2014 г. Ярославский продал авиакомпанию. По данным Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 99,9936% акций "Авиалиний Харькова" перешли туроператору Pegas Touristik.
Марина Шевченко
"STATUS QUO", Харьков, 2015-03-26, 10:34
Авиакомпания "Авиалинии Харькова" приостановила все полеты, а в ближайшее время может полностью прекратить полеты в Украине из-за экономической ситуации и сокращения туристического рынка. Об этом пишет "ЛІГАБізнесІнформ" со ссылкой на источники.
В то же время, в пресс-службе "Авиалиний Харькова" уверяют, что компания завершила полеты только по зимней программе, но ищет возможности возобновить полеты и "заинтересована в развитии чартерных перевозок на популярных туристических направлениях".
В Госавиаслужбе (ГАС) слышали о проблемах "Авиалиний Харькова", но официальных обращений от авиаперевозчика не было. По словам главы ГАС Дениса Антонюка, компания не подавала заявку на прекращение действия сертификата, разрешающего полеты. Также ГАС не инициировала аннулирования сертификата эксплуатанта. "Могу сказать, что у них нет задолженности перед нашим спецфондом, также нет долгов перед аэропортом Борисполь и Украэрорухом", - отметил Антонюк.
В самой авиакомпании на информзапрос журналистов ответили, что на данный момент компания завершила полеты по зимней программе в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Киева и Харькова совместно с туроператором Pegas Touristik, используя одно воздушное судно Boeing 737-800NG. "В связи с серьезным падением спроса на авиаперевозки расширение сети маршрутов, а также регулярные рейсы в этом году не планируются. К сожалению, программа дальнемагистральных рейсов сегодня не востребована рынком ввиду объективных причин, поэтому в ближайшее время перевозки возобновляться не будут. "Авиалинии Харькова" постоянно отслеживают спрос на авиаперевозки в Украине и в дальнейшем при изменении ситуации намерены корректировать свои планы по возобновлению прежней сети маршрутов и открытию новых направлений", - отметила начальник административного отдела компании "Авиалинии Харькова" Светлана Синяева.
Справка "SQ". До начала 2014-го авиакомпания "Харьковские авиалинии"принадлежала харьковскому бизнесмену Александру Ярославскому, который после получения в долгосрочную аренду имущественного комплекса харьковского аэропорта (в 2008 году) планировал развивать здесь региональный авиационный узел. Для этого ему и понадобилась своя авиакомпания. Летом 2008 года Ярославский приобрел простаивающую с 2001 года авиакомпанию. Первый полет состоялся в июне 2013 года.
Сеть полетов в первый сезон работы включала страны Средиземноморья - Тунис, Египет, Испанию, Грецию и Турцию. В неделю выполнялось 32 рейса из Харькова, Донецка и Киева, а затем - из Львова и Одессы.
В апреле 2014 г. Ярославский продал авиакомпанию. По данным Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 99,9936% акций "Авиалиний Харькова" перешли туроператору Pegas Touristik.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Бєлавіа" може припинити польоти в Україну з 29 березня
http://www.pravda.com.ua/news/2015/03/27/7062919/
27 березня 2015, 19:49
Білоруська авіакомпанія "Бєлавіа" повідомила про можливе припинення польотів в Україну з 29 березня.
Про це йдеться в повідомленні компанії на сторінці в Facebook.
"Станом на 17.00 27 березня 2015 року авіакомпанія "Бєлавіа" не отримала дозвіл від авіаційної влади України на виконання регулярних рейсів за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ", - йдеться в повідомленні.
Як зазначається, "Бєлавіа" в повній відповідності з Угодою між Урядом Республіки Білорусь та Урядом України про повітряне сполучення, підписаною 17 липня 1995 року в Мінську, виконує протягом багатьох років польоти за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ.
"Напередодні сезону ІАТА "Літо-2015" авіакомпанія направила запити на дозвіл польотів до Державіаслужби України. Відповіді немає. Білоруська авіаційна влада видала дозвіл на польоти "Міжнародним авіалініям України", - повідомляє компанія.
"Можливе повне припинення польотів між Білоруссю та Україною з 29 березня 2015 року. Відповідальність лежить на українській стороні", - підсумували в білоруській компанії.
У свою чергу, Державна авіаційна служба України заявила, що інформація компанії "Бєлавіа" не відповідає дійсності: цей перевізник має дозволи на 7 рейсів на тиждень.
"Економічна правда"
[hr]
Державіаслужба: "Бєлавіа" має дозвіл на 7 рейсів на тиждень, доки у МАУ теж 7
http://www.pravda.com.ua/news/2015/03/28/7062936/
28 березня 2015, 00:18
Державна авіаційна служба України запевняє, авіакомпанія "Бєлавіа" отримала дозвіл на виконання семи ранкових регулярних рейсів на тиждень за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ.
Служба спростовує поширену раніше інформацію компанії "Бєлавіа".
"А на 29 березня ("Бєлавіа") має дозвіл на виконання ще й вечірнього рейсу для комфорту пасажирів, що повертаються з вихідних. Дозвіл на виконання семи регулярних вечірніх рейсів буде виданий після відновлення паритету між білоруською і українською сторонами", - додає Державіаслужба.
Відповідно до міждержавних домовленостей між Києвом та Мінськом, перевізники обох країн мають можливість виконувати по 14 рейсів на тиждень, зазначають у відомстві.
"Компанія "Бєлавіа" протягом декількох років поспіль одноосібно виконувала 14 польотів на тиждень за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ. Українські перевізники не користувались правом паритету", - зазначається у повідомленні.
"З квітня 2015 року вітчизняна авіакомпанія МАУ запланувала виконання 14 рейсів Київ-Мінськ-Київ. Але, незважаючи на запит українського перевізника, білоруською стороною було надано можливість виконувати лише 7 рейсів, а для інших семи було запропоновано неприйнятний розклад", - зазначає українська авіаслужба.
"Вже надавши дозволи на сім частот, Державіаслужба запевняє, що готова надати усі інші необхідні дозволи білоруській стороні, але наполягає на відновленні паритету по відношенню до українського перевізника", - сказано у повідомленні.
http://www.pravda.com.ua/news/2015/03/27/7062919/
27 березня 2015, 19:49
Білоруська авіакомпанія "Бєлавіа" повідомила про можливе припинення польотів в Україну з 29 березня.
Про це йдеться в повідомленні компанії на сторінці в Facebook.
"Станом на 17.00 27 березня 2015 року авіакомпанія "Бєлавіа" не отримала дозвіл від авіаційної влади України на виконання регулярних рейсів за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ", - йдеться в повідомленні.
Як зазначається, "Бєлавіа" в повній відповідності з Угодою між Урядом Республіки Білорусь та Урядом України про повітряне сполучення, підписаною 17 липня 1995 року в Мінську, виконує протягом багатьох років польоти за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ.
"Напередодні сезону ІАТА "Літо-2015" авіакомпанія направила запити на дозвіл польотів до Державіаслужби України. Відповіді немає. Білоруська авіаційна влада видала дозвіл на польоти "Міжнародним авіалініям України", - повідомляє компанія.
"Можливе повне припинення польотів між Білоруссю та Україною з 29 березня 2015 року. Відповідальність лежить на українській стороні", - підсумували в білоруській компанії.
У свою чергу, Державна авіаційна служба України заявила, що інформація компанії "Бєлавіа" не відповідає дійсності: цей перевізник має дозволи на 7 рейсів на тиждень.
"Економічна правда"
[hr]
Державіаслужба: "Бєлавіа" має дозвіл на 7 рейсів на тиждень, доки у МАУ теж 7
http://www.pravda.com.ua/news/2015/03/28/7062936/
28 березня 2015, 00:18
Державна авіаційна служба України запевняє, авіакомпанія "Бєлавіа" отримала дозвіл на виконання семи ранкових регулярних рейсів на тиждень за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ.
Служба спростовує поширену раніше інформацію компанії "Бєлавіа".
"А на 29 березня ("Бєлавіа") має дозвіл на виконання ще й вечірнього рейсу для комфорту пасажирів, що повертаються з вихідних. Дозвіл на виконання семи регулярних вечірніх рейсів буде виданий після відновлення паритету між білоруською і українською сторонами", - додає Державіаслужба.
Відповідно до міждержавних домовленостей між Києвом та Мінськом, перевізники обох країн мають можливість виконувати по 14 рейсів на тиждень, зазначають у відомстві.
"Компанія "Бєлавіа" протягом декількох років поспіль одноосібно виконувала 14 польотів на тиждень за маршрутом Мінськ-Київ-Мінськ. Українські перевізники не користувались правом паритету", - зазначається у повідомленні.
"З квітня 2015 року вітчизняна авіакомпанія МАУ запланувала виконання 14 рейсів Київ-Мінськ-Київ. Але, незважаючи на запит українського перевізника, білоруською стороною було надано можливість виконувати лише 7 рейсів, а для інших семи було запропоновано неприйнятний розклад", - зазначає українська авіаслужба.
"Вже надавши дозволи на сім частот, Державіаслужба запевняє, що готова надати усі інші необхідні дозволи білоруській стороні, але наполягає на відновленні паритету по відношенню до українського перевізника", - сказано у повідомленні.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Про останні новини ринку авіаперевезень від міністра інфраструктури
У Львові ввели "відкрите небо" – кличуть нових перевізників
http://www.pravda.com.ua/news/2015/04/2/7063503/
02 квітня 2015, 16:54
В аеропорту Львова з 1 квітня у порядку експерименту застосовується принцип "відкритого неба".
Про це у своїй колонці на "Економічній правді" написав міністр інфраструктури Андрій Пивоварський.
За його словами, мова йде про механізм, який дозволить допустити якомога більше авіакомпаній на львівський ринок і направити прямий туристичний потік у Львів та суміжні регіони.
"Відучора будь-яка іноземна авіакомпанія може без перешкод отримати від України дозвіл літати у Львів. Для цього їй потрібен лише документ від своєї авіаційної влади, яка підтвердить, що дозволяє перевізнику здійснювати польоти до Львова", – повідомив міністр, додавши, що мова йде про більш ніж 40 країн Європи, Азії, Африки та обох Америк.
Винятком є лише Франція і Туреччина, з якими наразі досягнутий ліміт за договорами про перевезення.
"Для українських перевізників Львів також відкритий. І з початку квітня можна подавати заявки на будь-які маршрути", – додав він.
Пивоварський також припускає, що для призначень українських компаній буде потрібно більше часу через неконкурентне рішення Державіаслужби, прийняте в інтересах "Міжнародних авіаліній України", з яким міністерство наразі бореться в судах.
Міністр також додав, що це рішення прийняте Україною в односторонньому порядку і виразив надію, що інші країни зроблять те ж саме.
"Зняття обмежень дозволить збільшити пасажиропотік у львівському аеропорту та сприятиме в'їзному туризму, а також розвитку транзитних перевезень, зокрема до Торонто", – впевнений міністр.
Він допустив, що незабаром цей експеримент буде поширений і на інші регіональні аеропорти.
Українська правда
http://www.pravda.com.ua/news/2015/04/2/7063503/
02 квітня 2015, 16:54
В аеропорту Львова з 1 квітня у порядку експерименту застосовується принцип "відкритого неба".
Про це у своїй колонці на "Економічній правді" написав міністр інфраструктури Андрій Пивоварський.
За його словами, мова йде про механізм, який дозволить допустити якомога більше авіакомпаній на львівський ринок і направити прямий туристичний потік у Львів та суміжні регіони.
"Відучора будь-яка іноземна авіакомпанія може без перешкод отримати від України дозвіл літати у Львів. Для цього їй потрібен лише документ від своєї авіаційної влади, яка підтвердить, що дозволяє перевізнику здійснювати польоти до Львова", – повідомив міністр, додавши, що мова йде про більш ніж 40 країн Європи, Азії, Африки та обох Америк.
Винятком є лише Франція і Туреччина, з якими наразі досягнутий ліміт за договорами про перевезення.
"Для українських перевізників Львів також відкритий. І з початку квітня можна подавати заявки на будь-які маршрути", – додав він.
Пивоварський також припускає, що для призначень українських компаній буде потрібно більше часу через неконкурентне рішення Державіаслужби, прийняте в інтересах "Міжнародних авіаліній України", з яким міністерство наразі бореться в судах.
Міністр також додав, що це рішення прийняте Україною в односторонньому порядку і виразив надію, що інші країни зроблять те ж саме.
"Зняття обмежень дозволить збільшити пасажиропотік у львівському аеропорту та сприятиме в'їзному туризму, а також розвитку транзитних перевезень, зокрема до Торонто", – впевнений міністр.
Він допустив, що незабаром цей експеримент буде поширений і на інші регіональні аеропорти.
Українська правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из Жулян в Борисполь (так было написано, но туда не полетел).
http://www.flightradar24.com/ISD7961/5eb6fb5
http://www.flightradar24.com/ISD7961/5eb6fb5
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Державіаслужба кличе 8 "лоукостів" літати до Львова
http://www.pravda.com.ua/news/2015/04/9/7064312/
09 квітня 2015, 19:19
Державна авіаційна служба України пропонує бюджетним авіаперевізникам розпочати польоти до аеропорту "Львів".
Як повідомляє відомство, спрямовано листи до таких авіакомпаній, як Ryanair ltd, EasyJet, WizzAir Hungary, Vueling Airlines, Meridiana Fly S.p.a., Air Berlin, Germanwings, Norwegian Air Shuttle.
Також Державіаслужба просить українську діаспору в Європі підтримати ініціативу української авіаційної влади та продемонструвати європейським авіакомпаніям, що львівський напрям – затребуваний.
У відомстві зазначають, що більшість представників діаспори – вихідці з західної України, які зацікавлені у прямому авіасполученні зі Львовом.
"Вихід лоукостів на нього – це можливість подорожувати з більшим комфортом і швидкістю та з меншими витратами", - пояснює Державіаслужба.
Таким чином у відомстві намагаються підтримати експеримент "відкрите небо", що проводиться в аеропорту Львова.
Як відомо, раніше локуост WizzAir заявив, що 20 квітня авіакомпанія "Візз Ейр Україна" припинить свою діяльність – залишаться лише рейси, які виконує "Wizz Air Hungary".
http://www.pravda.com.ua/news/2015/04/9/7064312/
09 квітня 2015, 19:19
Державна авіаційна служба України пропонує бюджетним авіаперевізникам розпочати польоти до аеропорту "Львів".
Як повідомляє відомство, спрямовано листи до таких авіакомпаній, як Ryanair ltd, EasyJet, WizzAir Hungary, Vueling Airlines, Meridiana Fly S.p.a., Air Berlin, Germanwings, Norwegian Air Shuttle.
Також Державіаслужба просить українську діаспору в Європі підтримати ініціативу української авіаційної влади та продемонструвати європейським авіакомпаніям, що львівський напрям – затребуваний.
У відомстві зазначають, що більшість представників діаспори – вихідці з західної України, які зацікавлені у прямому авіасполученні зі Львовом.
"Вихід лоукостів на нього – це можливість подорожувати з більшим комфортом і швидкістю та з меншими витратами", - пояснює Державіаслужба.
Таким чином у відомстві намагаються підтримати експеримент "відкрите небо", що проводиться в аеропорту Львова.
Як відомо, раніше локуост WizzAir заявив, що 20 квітня авіакомпанія "Візз Ейр Україна" припинить свою діяльність – залишаться лише рейси, які виконує "Wizz Air Hungary".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Авиакомпания «Россия» приостановила эксплуатацию украинских самолетов Ан-148
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4949.shtml
09.04.2015, 19:12 | «Газета.Ru»
Авиакомпания «Россия», дочерняя структура «Аэрофлота», в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148, передает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании.
«Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия» производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов», — сообщил представитель компании.
Парк авиаперевозчика «Россия» состоит из 30 самолетов Airbus А320 и Boeing 767. До решения о приостановке эксплуатации в парке также находилось шесть самолетов Ан-148.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4949.shtml
09.04.2015, 19:12 | «Газета.Ru»
Авиакомпания «Россия», дочерняя структура «Аэрофлота», в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148, передает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании.
«Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия» производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов», — сообщил представитель компании.
Парк авиаперевозчика «Россия» состоит из 30 самолетов Airbus А320 и Boeing 767. До решения о приостановке эксплуатации в парке также находилось шесть самолетов Ан-148.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Wizz Air не будет уходить из Украины
http://for-ua.com/article/1086748
10.04.2015 13:42
Венгерская авиакомпания Wizz Air физически сохранит свою дочернюю компанию в Украине - «Визз эйр Украина», сообщил журналистам первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер в пятницу.
По его словам речь об этом шла в ходе встречи с руководством венгерской авиакомпании, которая была инициирована министерством.
«Визз эйр Украина» остается, как только они поймут, что уровень рисков для них снижен, они эту компанию перезапустят», - сказал он, сообщает Интерфакс-Украина.
Кроме того, по словам первого замминистра инфраструктуры, Госавиаслужба Украины уже переоформила разрешения на полеты в Польшу, Германию, Кипр, ведутся переговоры о полетах венгерской компании между Украиной Италией, Испанией, для чего необходимы разрешения этих стран.
Также министерство предлагает компании выполнять рейсы из Львова.
Помимо этого, Шульмейстер сообщил, что венгерский авиаперевозчик будет выполнять рейсы из Венгрии в Вильнюс и Софию, и также идут переговоры о выполнении ею рейсов из этих городов в Украину.
Напомним, венгерская Wizz Air Holdings Plc продолжит реструктуризацию деятельности в Украине и с 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять восемь рейсов в Украину и из Украины, а ее дочерняя авиакомпания «Визз Эйр Украина», которая в настоящее время выполняет 16 рейсов на двух самолетах - прекратит свою деятельность с 20 апреля.
ForUm
http://for-ua.com/article/1086748
10.04.2015 13:42
Венгерская авиакомпания Wizz Air физически сохранит свою дочернюю компанию в Украине - «Визз эйр Украина», сообщил журналистам первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер в пятницу.
По его словам речь об этом шла в ходе встречи с руководством венгерской авиакомпании, которая была инициирована министерством.
«Визз эйр Украина» остается, как только они поймут, что уровень рисков для них снижен, они эту компанию перезапустят», - сказал он, сообщает Интерфакс-Украина.
Кроме того, по словам первого замминистра инфраструктуры, Госавиаслужба Украины уже переоформила разрешения на полеты в Польшу, Германию, Кипр, ведутся переговоры о полетах венгерской компании между Украиной Италией, Испанией, для чего необходимы разрешения этих стран.
Также министерство предлагает компании выполнять рейсы из Львова.
Помимо этого, Шульмейстер сообщил, что венгерский авиаперевозчик будет выполнять рейсы из Венгрии в Вильнюс и Софию, и также идут переговоры о выполнении ею рейсов из этих городов в Украину.
Напомним, венгерская Wizz Air Holdings Plc продолжит реструктуризацию деятельности в Украине и с 20 апреля 2015 года Wizz Air Hungary будет выполнять восемь рейсов в Украину и из Украины, а ее дочерняя авиакомпания «Визз Эйр Украина», которая в настоящее время выполняет 16 рейсов на двух самолетах - прекратит свою деятельность с 20 апреля.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"перезапустят" - да ни как. Говорил я давеча с одним человеком из "вышки" - наши начали серьезно пользовать наше законодательство - для получения направлений и частот (по простому - куда и сколько летать можно) нужно быть украинской авиакомпанией, а для названия "___-Украина" нужно иметь минимум 50% украинского капитала....
это было принято давно, но закрывали глаза и 100% дочерним предприятиям давали привилегии.
теперь - все. либо безвизовый въезд по биометрическим паспортам - либо до свидания... Вся возня по Виззам - тупо торг с передачей частот венграм, но никак не украинская компания.
это было принято давно, но закрывали глаза и 100% дочерним предприятиям давали привилегии.
теперь - все. либо безвизовый въезд по биометрическим паспортам - либо до свидания... Вся возня по Виззам - тупо торг с передачей частот венграм, но никак не украинская компания.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Из Харькова пустят самолеты в Амман, Бейрут и Багдад
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 2015-04-14, 12:24
Международный аэропорт "Харьков" совместно с авиакомпанией UM Air и туристической компанией DAMAS откроет на лето 2015 года несколько прямых рейсов в страны Ближнего Востока. Как сообщил сайт аэропорта, самолеты из Харькова будут летать в Иорданию, Ирак и Ливан.
Рейс Харьков–Амман (Иордания) пока будет выполняться 1 раз в неделю, по средам. Вылет из аэропорта "Харьков" - в 23:50, прилет в аэропорт "Квин Алия" – в 2:50 (в обоих случаях указано местное время).
Рейс Харьков-Бейрут (Ливан) также будет выполняться 1 раз в неделю, по пятницам, с вылетом из Харькова в 19:30 и прибытием в аэропорт "Бейрут Рафик Харири" в 22:30.
По направлению Харьков-Багдад (Ирак) будет выполнено 8 рейсов.
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 2015-04-14, 12:24
Международный аэропорт "Харьков" совместно с авиакомпанией UM Air и туристической компанией DAMAS откроет на лето 2015 года несколько прямых рейсов в страны Ближнего Востока. Как сообщил сайт аэропорта, самолеты из Харькова будут летать в Иорданию, Ирак и Ливан.
Рейс Харьков–Амман (Иордания) пока будет выполняться 1 раз в неделю, по средам. Вылет из аэропорта "Харьков" - в 23:50, прилет в аэропорт "Квин Алия" – в 2:50 (в обоих случаях указано местное время).
Рейс Харьков-Бейрут (Ливан) также будет выполняться 1 раз в неделю, по пятницам, с вылетом из Харькова в 19:30 и прибытием в аэропорт "Бейрут Рафик Харири" в 22:30.
По направлению Харьков-Багдад (Ирак) будет выполнено 8 рейсов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Самолеты из Харькова в Киев будут летать чаще
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 2015-04-14, 11:38
Авиакомпания МАУ увеличивает частоту выполнения ежедневного рейса Харьков-Киев. Об этом сообщается на сайте международного аэропорта "Харьков". Так, с 1 марта количество перелетов по маршруту выросло с 7 до 11 раз в неделю, к ежедневному утреннему рейсу добавилось 4 дневных, к середине апреля частоту выполнения рейса увеличиится до 12 раз в неделю, к началу июня этого года - до 14 раз в неделю.
Время отправления второго рейса из аэропорта "Харьков" - 17:30. Время в пути составляет 1 час.
Напомним, что авиакомпания выполняет регулярный ежедневный рейс из Харькова в Киев с вылетом из Харькова в 7:00.
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 2015-04-14, 11:38
Авиакомпания МАУ увеличивает частоту выполнения ежедневного рейса Харьков-Киев. Об этом сообщается на сайте международного аэропорта "Харьков". Так, с 1 марта количество перелетов по маршруту выросло с 7 до 11 раз в неделю, к ежедневному утреннему рейсу добавилось 4 дневных, к середине апреля частоту выполнения рейса увеличиится до 12 раз в неделю, к началу июня этого года - до 14 раз в неделю.
Время отправления второго рейса из аэропорта "Харьков" - 17:30. Время в пути составляет 1 час.
Напомним, что авиакомпания выполняет регулярный ежедневный рейс из Харькова в Киев с вылетом из Харькова в 7:00.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits