Еще дополнения к моему предыдущему посту:
14. Полным ходом идет сборка еще одного щита (KT5.6, подновлен на местном заводе метростроя) на перегоне Спасская-Достоевская. Т.е. если через пару месяцев запустят, то к началу следующего года перегонный туннель будет завершен (другой уже построен в начале 90-х)
15. Идет установка новых систем и камер видеонаблюдения на станциях и скоро в вагонах метро. Со всех станций, включая территорию около них убирают к лету всю торговлю (кроме газетных и цветочных киосков). Все эти меры принимаются в ходе предупреждения возможных террактов во время проведения саммита g8 в июне-июле. Плюс - вероятно идет борьба в администрации за контроль торговли в метро. ГУП "Петерб.метрополитен" год назад перешел в подчинение городской администрации (раньше подчинялся то-ли РЖД, то-ли еще кому).
16. В прошлом году закупили около 70 новых вагонов (до сих пор поставляют), в этом году планируют около 40, но м.б. и больше.
17. В середине года все-таки должны начать реконструкцию наклонного хода Владимирской. Должны были начать в прошлом, но новые роторы эскалаторов не влезли

в двери станции, поэтому придется частично разбирать вход станции (вестибюль встроен в здание). Сейчас для этого действия готовится проект. А часть выделенных на это в прошлом году денег (198 млн) направили в конце года на закупку дополнительных вагонов, поэтому их до сих пор поставляют.
18. Начинается строительство подстанции метрополитена "Коломяжская" для нового депо ТЧ-7. Подстанцию должны сдать в 2010 г. Деньги выделяются по программе развития электроэнергетики города.
19. Приведена в относительный порядок (разморожена) шахта ст. Международная. Тельферы покрашены, крыша заменена, клети установлены новые, в туннелях сделали вентилляцию. Осталось начать проходку, но денег пока нет.
20. Идет разработка территории под стр-во наземного вестибюля ст.Звенигородская. Начато замораживание грунта.
В последние год-два чувствуется реальное улучшение содержания подземки. В метро наконец появились деньги.
По планам. Я уже тут где-то писал, но повторюсь:
1) 2006 год, декабрь - 100% сдадут Парнасскую.
2) 2007-2008 - Вторая (или 3-я?) очередь депо Выборгское (за Парнасской). Всего будет 39 канав.
3) 2008 год, декабрь - запланирована сдача первого пускового участка Фрунзенского радиуса. Это:
а) перегон Правобережной линии Достоевская-Спасская
б) перегон Садовая - Звенигородская и далее станции Обводный Канал(вчерне) и Волковская.
Звенигородская и Спасская будут сданы без выходов в город (они пересадочные). Но скорее всего сдадут все это в 2009 г, т.к. объем работ просто огромный. Возможно будет сделано для начала челночное движение Волковская-Звенигородская, но скорее всего этот бред все-же осуществлять не будут.
2009г - запланирована сдача ст.Обводный канал и выхода со Звенигородской. (думаю, перенесется на 1 год)
2010г - обещают сдать Международную и выход со Спасской. Бухарестскую наверно сделают вчерне. (тоже все наверно сдвинется на 1-2 года). Для того чтобы сдать Международную в 2010г, необходимо начать активные безостановочные проходческие работы в 2007 году.
Адмиралтейская - ситуация по ней крайне запутанная. Это аналог вашей ЛБ. Еще год назад думали, что ее начнут строить в 2006г. В 2005 даже на 200млн рублей провели общестроительные работы - уложили перекрытия и пол в центральном зале. Пассажиры это иногда наблюдали:) Планировали снести 2 дома в центре около Дворцовой площади (дома 1/4 и 2 по Кирпичному переулку), жителей расселить (хотя в бюджете денег на это не предусмотрели) за счет инвесторов, которые получили бы право строить здание над вестибюлем метро. Но желающих особо не нашлось, да и жильцы переезжать не хотят (многие по 10 человек у себя прописали). Потом появился безумный проект - за счет строительства технопарка в районе м.Дыбенко перевести туда университет связи им.Бонч-Бруевича, а освободившуюся половину квартала рядом с м.Адмиралтейская использовать под строительство бизне-центра и вывести уже туда выход из метро (кое-кому такое решение очень на руку). Бред полный, т.к. тогда выход сместится на 200м в сторону Гостиного Двора и будет рядом с набережной Мойки, где он никому не нужен. Да и от Адмиралтейства будет уже не 250 метров пешком, а все 500 - столько же, сколько и до м.Гостиный двор. Но и это не все. Адмиралтейскую невозможно будет строить, когда будет запущено движение по Фр.радиусу, т.к. ее должны строить с шахты ст.Звенигородская. Иначе в центре города придется искать новую площадку под стр-во шахты, что будет оочень дорого. Проскочила недавно информация, что метрополитеновцы будут вести отделку станции не дожидаясь решения вопроса о стр-ве наклонного хода. Проект станции должен быть завершен в апреле. Архитектурное оформление уже известно, станция будет строгой и торжественной. В отделке будет использован преимушествеено камень. Попытаюсь ее нарисовать и выложить через пару недель у себя на сайте:)
Дальнейшие планы пока покрыты мраком. Ясно только одно, что до ввода в строй Международной - необходимо будет построить депо Коломяжское, т.к. ССВ Садовая-Невский пр. будет просто дико перегружена, а на МПЛ будут постоянные сбои, т.к. ТЧ-6 будет на первых порах обслуживать пассажиронапряженную Правобережную линию, новую 5-ую линию и частично МПЛ(2-ую линию). Ожидается, что стр-во депо Коломяжское начнется в 2007 г, а вместе с ним и строительство еще 2-х станций Долгоозерная и Шуваловский пр. Хотя насчет Долгоозерной бытует мнение, что она не нужна, т.к. в 900м уже есть Комендантский пр.
P.S. Поздравляю вас с открытием Вырлицы! УРРРА!!!