Судя по внешнему виду вагонов КПТ, наличие пасажыров в ОТ тоже не актуально! На некоторые экземпляры даже смотреть противно, не то что в них ехать или платить за проезд...Системщик писал(а):А зачем ждать 1 апреля? Или сегодня сбор выручки - это не актуально?Dimon писал(а): Я думаю это временно, пока не начнут работать кондукторы в две смены. ТРЕД 3 перешло на двухсменный режим работы кондукторов, с 1 апреля так кондукторы должны заработать и в ТРЕД 2. Таким образом рано утром и поздно вечером в салоне должен быть кондуктор, что должно увеличить сбор выручки.
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
І знов за рибу грошіАнатолий писал(а):Кондуктор - это устаревшее явление. Надо ставить турникеты возле водителей и пасажыров запускать только через передние двери.
Вас никто не заставляет... в том числе писать это здесь.Анатолий писал(а):Судя по внешнему виду вагонов КПТ, наличие пасажыров в ОТ тоже не актуально! На некоторые экземпляры даже смотреть противно, не то что в них ехать или платить за проезд...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
А вас никто не заставляет читать это здесь.sashman писал(а):І знов за рибу грошіАнатолий писал(а):Кондуктор - это устаревшее явление. Надо ставить турникеты возле водителей и пасажыров запускать только через передние двери.
Вас никто не заставляет... в том числе писать это здесь.Анатолий писал(а):Судя по внешнему виду вагонов КПТ, наличие пасажыров в ОТ тоже не актуально! На некоторые экземпляры даже смотреть противно, не то что в них ехать или платить за проезд...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Анатолий, считаем, что мы накопили 9½ горчичника.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Недолго музыка играла, с 30 апреля снова 8 выпусков. Чуть больше месяца поездили, м-да..С 23 числа наконец-то до ума довели расписание на 21м маршруте. Добавили 1 выпуск, нету окон в вечерний пик. Интервал вменяемый, давки нет. Попробовал, можно ездить. Вопрос только, зачем было колбасить маршрут больше 3х месяцев? В "лучшем" варианте было 8 выпусков в будни и окна по 35 минут в вечерний пик.
Последний раз редактировалось mylix 05 май 2015, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Маршрут №117
З метою забезпечення транспортного обслуговування власників садових ділянок Русанівських садів з 10.04.2015 року по 01.11.2015 року організовується автобусний маршрут № 117 «Станція метро «Лівобережна» - Русанівські Сади» по трасі: «Станція метро «Лівобережна» - вул. Луначарського – вул. Каховська – вул. Комбінатна – вул. Сагайдака – вул. Центрально – Садова»
http://193.23.225.210/Viktoria/Zapysk_a ... 4.2015.htm
З метою забезпечення транспортного обслуговування власників садових ділянок Русанівських садів з 10.04.2015 року по 01.11.2015 року організовується автобусний маршрут № 117 «Станція метро «Лівобережна» - Русанівські Сади» по трасі: «Станція метро «Лівобережна» - вул. Луначарського – вул. Каховська – вул. Комбінатна – вул. Сагайдака – вул. Центрально – Садова»
http://193.23.225.210/Viktoria/Zapysk_a ... 4.2015.htm
Объявили «конкурс» на 67 маршрутов (64 маршрутки и 3 автобуса ==3, 6, 12==)
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/11419.pdf
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/11419.pdf
Стало очень интересно, про какое это чудо говорится в "Додаткових умовах конкурсу" - Единый диспетчерский центр по контролю за работой автотранспорта и сбору информации г.Киева. Может, кто просветит?AMY писал(а):Объявили «конкурс» на 67 маршрутов (64 маршрутки и 3 автобуса ==3, 6, 12==)
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/11419.pdf
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Очень интересный ответ получил из ДТИ по поводу работы 87 автобуса и 425 маршруточного дублятора.
На А87 в пик три машины, в межпик — одна. Интервал больше часа. Маршруток 8 штук.
Ждём реакции.
PS: Для направления обращения в ДТИ вместо КПТ через 1551, воспользовался формулировкой, предложенной Klovsky:
На А87 в пик три машины, в межпик — одна. Интервал больше часа. Маршруток 8 штук.
Кому лень читать: ДТИ запланировало работу 8 автобусов на маршруте, КПТ обеспечивает работу 3 автобусов. При этом на 425 маршруте ДТИ запланировало 5 автобусов, а КПТ обеспечивает 8 штук. Представители ДТИ проинспектировали маршрут в утренний пик, всё зафиксировали и отправили письмо в КПТ.Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до КБУ «Контактний центр міста Києва», не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва як європейської столиці та повідомляєте нам проблеми, які, на Вашу думку, є нині актуальними. Саме Ваші звернення дають змогу Київській міській владі та Департаменту транспортної інфраструктури охопити й вирішити якомога більшу кількість проблемних питань.
Звертаємо Вашу увагу на те, що питання з яким Ви звернулися до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно покращення роботи автобусних маршрутів №№ 87, 425 розглянуто, у результаті опрацювання повідомляємо наступне.
Представниками Департаменту транспортної інфраструктури 10.04.2015 було проведено обстеження роботи вищезазначених автобусних маршрутів. У результаті обстеження було встановлено, що з 07.00 год. до 09.20 год. на автобусному маршруті загального користування № 87 було зафіксовано роботу 3 автобусів при плановій кількості 8 автобусів та 8 автобусів на автобусному маршруті в режимі маршрутного таксі № 425 при плановій кількості 5 автобусів.
Враховуючи викладене, Департамент транспортної інфраструктури звернувся з відповідним листом до комунального підприємства «Київпастранс» стосовно посилити контроль за роботою автобусних маршрутів №№ 87, 425, зокрема в частині контролю за забезпеченням планового випуску рухомого складу для роботи на маршрутах та дотриманням водіями встановленого розкладу руху на них.
Ждём реакции.
PS: Для направления обращения в ДТИ вместо КПТ через 1551, воспользовался формулировкой, предложенной Klovsky:
Згідно вимог ст. 7 Закону України ”Про звернення громадян” забороняється направляти скарги громадян для розгляду тим органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються.
Даним зверненням я оскаржую дії КП ”Київпастранс”, тому прошу виконати Закон та НЕ надсилати це звернення для розгляду до КП ”Київпастранс”, а розглянути у Департаменті транспортної інфраструктури.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Есть одна такая интересная организация - Транспортная инспекция (Державна інспекція України з безпеки на наземному транспорті). В Киеве находится ее территориальное подразделение. В полномочия входит соблюдение требования законодательства на автотранспорте, в т.ч. и расписаний. Расписания утверждаются организатором перевозок - у нас это ДТИ КГГА. Если они не выполняются (вместо 8-ми всего 3 выпуска) - тогда привлекается ГАТИ. Невыполнение требований законодательства в отрасли автотранспорта является нарушением лицензионных условий... ну и, является основанием для лишения лицензии.dimentiy писал(а):Очень интересный ответ получил из ДТИ по поводу работы 87 автобуса и 425 маршруточного дублятора.
На А87 в пик три машины, в межпик — одна. Интервал больше часа. Маршруток 8 штук.
Да, и ссылка на Паспорт автобусного маршрута: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z04 ... aran19#n19 .
Последний раз редактировалось Системщик 24 апр 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Системщик, спасибо за информацию!
На данный момент я оставил ещё одно обращение в КПТ со ссылкой на информацию ДТИ с требованием привести количество выпусков в норму. В случае, если это реакции адекватной не будет, тогда я через информационный запрос попрошу паспорт маршрута и направлю уже эти документы в ГАТИ.
Здесь у меня появился спортивный интерес уже.
На данный момент я оставил ещё одно обращение в КПТ со ссылкой на информацию ДТИ с требованием привести количество выпусков в норму. В случае, если это реакции адекватной не будет, тогда я через информационный запрос попрошу паспорт маршрута и направлю уже эти документы в ГАТИ.
Здесь у меня появился спортивный интерес уже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Похоже, я таки их добил и они вернули график на состояние 2014 года со вчерашнего числа.
Теперь думаю, стоит ли продолжать в ключе количества выпусков, о котором сообщил ДТИ.
Теперь думаю, стоит ли продолжать в ключе количества выпусков, о котором сообщил ДТИ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
И это еще не всё.AMY писал(а):Объявили «конкурс» на 67 маршрутов (64 маршрутки и 3 автобуса ==3, 6, 12==)
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/11419.pdf
Еще один конкурс наметился (стр.6 http://www.kreschatic.kiev.ua/file/11430.pdf). На этот раз выставлены только 28 маршрутов в обычном режиме перевозок. Что неприятно удивило:
- почему-то выставлены завышенные требования, но совершенно не указаны суммы дотаций. все перевозки - на бездотационной основе?
- не указано количество рейсов, которое должно быть выполнено; в результате снова получим ситуацию, что описал dimentiy по маршруту А87?
- да, и самое потрясающее: теперь не надо изворачиваться и придумывать всяко разные оправдания таксобусам, что подменяли раньше обычные автобусы: теперь это назовут ...экспрессы!!! навскидку - А20. в пакете 4 обычных выпуска с интервалом в 15 минут и 4 экспресса с интервалом в ...14 минут. Этоо, ну просто катимся в никуда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати,
Если нет обычного маршрута, то действовать маршрутка не может. Дёдя и другие юристы могут опротестовать решения, которые разрешают организовывать маршрутки с нарушением указанного требования.
Либо придётся худо-бедно рисовать обычный маршрут с ЛАЗам/МАЗами, либо отменять маршрутки. Это один из способов развития именно автобусного движения.[hr]
По поводу экспрессов - советую отправить инфор.запрос или заявление для предоставления разъяснения типа: "прошу надати документ, який містить публічну інформацію щодо:
1 - можливості користування проїздними квитками тривалої дії (на місяць) у громадському транспорті загального користування, що діє в режимі експресу"
2 - можливості користування пільгами у громадському транспорті загального користування, що діє в режимі експресу".
Поскольку в Киеве официально сейчас такового нету (про что КГГА и отпишется), лучше направить ещё и "наверх" в Минсоцполитики и Минтранс, пусть на примере других городов пояснят.
Смотрел по диагонали, но пока нигде не нашёл требования, что проездные и льготы в экспрессах не действуют. Вот так. Пишите письма.
Ссылка."Перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі
організовується за наявності сполучення у звичайному та/або
експресному режимі руху автотранспорту або руху інших видів
транспорту."
Если нет обычного маршрута, то действовать маршрутка не может. Дёдя и другие юристы могут опротестовать решения, которые разрешают организовывать маршрутки с нарушением указанного требования.
Либо придётся худо-бедно рисовать обычный маршрут с ЛАЗам/МАЗами, либо отменять маршрутки. Это один из способов развития именно автобусного движения.[hr]
По поводу экспрессов - советую отправить инфор.запрос или заявление для предоставления разъяснения типа: "прошу надати документ, який містить публічну інформацію щодо:
1 - можливості користування проїздними квитками тривалої дії (на місяць) у громадському транспорті загального користування, що діє в режимі експресу"
2 - можливості користування пільгами у громадському транспорті загального користування, що діє в режимі експресу".
Поскольку в Киеве официально сейчас такового нету (про что КГГА и отпишется), лучше направить ещё и "наверх" в Минсоцполитики и Минтранс, пусть на примере других городов пояснят.
Смотрел по диагонали, но пока нигде не нашёл требования, что проездные и льготы в экспрессах не действуют. Вот так. Пишите письма.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт