Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Сегодня ехал в вагоне 3388 с Нивок на Крещатик (~17.30). Все остановки просто бомба, почти без раскачки. Машинист хорошо набил руку, да и состав, похоже, отрегулирован чуть лучше других.

А… Это самый первый "5356-3570-3390-3388-5274" 04.2013-25.12.2013.

DEN***
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:25

Сообщение DEN*** »

Что там по модернизации слышно что-то? Когда ориентировочно должны приехать 2 отправленных состава? На отправку еще готовят что-то? Или всего 2 состава будет? Договор на 10 сцепов подписали вообще-то.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Договор на 25 вагонов! Скорее всего будут где то в сентябре...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

uz-zhd писал(а):
mindok писал(а):Да, при цьому фортки всі відчинені. Хоча багато є зачинених на Е-КМ. Я беру і відчиняю. І гарно з них іде повітря.
Страшний гуркіт з них йде, а не повітря. В тунелі від них більше шкоди, а ніж користі.
Специально проверял. Схема циркуляции воздуха такова: достаточно сильный приток через форточку, вытяжка через черпаки. То есть путь движения воздуха очень короткий. Был бы приток где-то снизу...
Боюсь, что дело закончится дырками в дверях.
Кстати, по "Лесной" позавчера-вчера "специально обученный" машинист ;) с утра ходил, и открывал форточки на Самураях. Дескать, пассажиры жалуются.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Sinoptik писал(а):Специально проверял. Схема циркуляции воздуха такова: достаточно сильный приток через форточку, вытяжка через черпаки. То есть путь движения воздуха очень короткий.
С другом поспорили, и провели небольшое исследование. Сперва закрыли все форточки в вагоне (в пришельце с черпаками, ТЧ-2), через несколько перегонов открыли. Никакого значительного улучшения вентиляции при открытых форточках замечено не было, зато значительное увеличение шума отметили все пассажиры. Причем некоторые из тех, которые сидели с правой (по ходу движения стороны) сказали, что при закрытых форточках дуть стало больше (?!). А действительно, что-то подобное ощущается, видимо часть потока, идущего с черпаков вытягивает в форточку. Еще детали – лучше всего обдувает с правой стороны, сильней при разгоне, чуть меньше при выбеге. На левых сидушках обдувает хуже, но лучше обдувает при торможении.

В других видах ПС подобных масштабных исследований не проводил, но по личному опыту, в номерных (и Е*) сажусь спиной к платформе, так лучше обдувает, в пришельцах наоборот, лучше лицом к платформе (в пришельцах пластины разделяют поток на две части, но в сторону левых сидушек часть потока не доходит, вытягивает через левые черпаки). При разгоне и выбеге дует с правых черпаков, вытягивает с левых, при торможении наоборот.

Форточки дают хороший эффект только на открытых участках, помнится на мосту через Днепр так классно обдувало.
Был бы приток где-то снизу... Боюсь, что дело закончится дырками в дверях.
В Крюковских (ТЧ-3) дырки в дверях свели на нет всю шумоизоляцию. Разумнее было бы сделать щели под сидушками, и прикрыть шумоизолирующими кожухами. Но там не приток, а выход воздуха. Вентиляторы в потолке нагнетают, а выходить воздуху было некуда, вот и понадобились эти щели.

Приток снизу делать не желательно, во-первых, может попадать тепло от тормозных резисторов, во-вторых, запахи от ботинок пассажиров. Думаю, лучше снизу вытяжку.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Та тут целый НИИ открылся по вентиляции...
Личное наблюдение лучше всего вентилируется конец вагона, причем первого, например. А в последнем, салон уже обдувается более теплым воздухом по сравнению с первым.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

при закрытых форточках дуть стало больше (?!). А действительно, что-то подобное ощущается, видимо часть потока, идущего с черпаков вытягивает в форточку
Абсолютно верно, сквозняк не проходит сквозь многих пассажиров, а сразу увлекается в форточки по верху.
При разгоне и выбеге дует с правых черпаков, вытягивает с левых, при торможении наоборот.
Конечно. При торможении уже набравший скорость воздух попадает в черпаки снижающего скорость вагона, т.е. ветер опережает вагон; это объясняет попадание в левые черпаки, направленные назад по ходу движения.
Форточки дают хороший эффект только на открытых участках, помнится на мосту через Днепр так классно обдувало.
Тогда ветер дул поперёк вагона, вот в форточки и дуло. Да, в тоннеле от них, преимущественно, шум, во всех составах с естественной вентиляцией, кроме модернизантов.
В других видах ПС подобных масштабных исследований не проводил
А надо бы, модернизанты очень отличаются. Поскольку форточки в модернизированных крюковских (Е-КМ) играют хоть какую-то роль именно из-за наихудшего лабиринта в черпаках, который призван тормозить дождь со снегом, а тормозит воздух. Особенно заметно в час пик при давке и в центре города. Основное движение воздуха в Е-КМ от форточек заметно около левых дверей вагона. Крайне неудачная схема приводит к тому, что воздух просто скользит вдоль стен и ещё где-то на периферии.

Если кому-то нечем заняться (в положительном смысле слова ;) ), можно наклеить на картонный квадратный щит со стороной около 1 метра полоски газетной бумаги длиной около 5 см друг за другой (1 см полоски клеится, остальное свободно). Получаем элементарный импровизированный аэродинамический индикатор движения воздуха. Берём мобильник, ставит картонку в разные места вагона полосками "против шерсти", наглядно снимаем на видео результаты, выкладываем сюда, все споры закроются раз и навсегда.

___________
При опытах наличие справки "на учёте не состоит" крайне желательно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik писал(а):
uz-zhd писал(а):
mindok писал(а):Да, при цьому фортки всі відчинені. Хоча багато є зачинених на Е-КМ. Я беру і відчиняю. І гарно з них іде повітря.
Страшний гуркіт з них йде, а не повітря. В тунелі від них більше шкоди, а ніж користі.
Специально проверял. Схема циркуляции воздуха такова: достаточно сильный приток через форточку, вытяжка через черпаки. То есть путь движения воздуха очень короткий. Был бы приток где-то снизу...
Боюсь, что дело закончится дырками в дверях.
Кстати, по "Лесной" позавчера-вчера "специально обученный" машинист ;) с утра ходил, и открывал форточки на Самураях. Дескать, пассажиры жалуются.
Ни чего боевые бабки которым дует мигом закроют
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Жвачкой можно заблокировать, если места знать, просто машинистов жалко, которым после смены это закрывать надо.

__________________
Вредные советы

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Жвачкой можно заблокировать, если места знать, просто машинистов жалко, которым после смены это закрывать надо.
С чего Вы взяли, что машинисты после смены, закрывают форточки в вагонах?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На ж/д другие правила?
локомотивная бригада обязана сдать электричку с закрытыми форточками
http://zadolba.li/story/8074
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

И опять к Вам вопрос: при чем здесь жд правила, электрички и лок.бригады? Мы вроде бы обсуждаем метрополитен? В общем нету и ни когда не было такого правила в киевском метрополитене.

_Serge_
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 10:23

Сообщение _Serge_ »

Прийшла відповідь на звернення до 1551 :)
Ні про що:

... Шановний Сергію Леонідовичу! Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до «Контактного центру міста Києва», не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку столиці та повідомляєте про проблеми, які, на Вашу думку, нині є актуальними. Саме Ваші звернення дають змогу Київській міській владі та КП «Київський метрополітен» охопити і вирішити якомога більшу кількість проблемних питань. Звертаємо Вашу увагу на те, що питання, з яким Ви звернулись, уважно розглянуто керівництвом КП «Київський метрополітен» за окремим дорученням «Контактного центру міста Києва» від 18.06.2015 № 194-6587 та опрацьовано у термін, передбачений Законом України «Про звернення громадян». Повідомляємо, що вентиляція у салонах пасажирських вагонів здійснюється за рахунок забірників повітря (отворів), розташованих на дахах вагонів. Під час руху поїзда повітря ззовні спрямовується до салону вагона. При цьому у спекотні дні на відкритий ділянці Святошинсько-Броварської лінії кузов вагону нагрівається, що призводить до підвищення температури у салоні. Фахівцями підприємства вже вивчалось питання покращання вентиляції у вагонах, але конструкція кузова вагона не передбачає можливості регулювання кількості повітря, яке подається в салон або його охолодження шляхом встановлення кондиціонерів. На жаль, на сьогодні технічних рішень для вдосконалення вентиляції не знайдено. Також повідомляємо, що згідно з програмою модернізації рухомого складу вносити зміни до конструкції вентиляційної системи вагонів не планувалось. Ще раз дякуємо Вам за інформацію та довіру, висловлену Київській міській владі. В подальшому сподіваємось на Ваші розуміння і підтримку. З повагою Т.в.о. заступника начальника О.В.Хаймьонов

Особливо гарно оце: Також повідомляємо, що згідно з програмою модернізації рухомого складу вносити зміни до конструкції вентиляційної системи вагонів не планувалось.

Цією фразою міені хочуть сказати, що конструкцію "черпаків" на крюківцях не змінили ? Чи те, що те покращення що зробили мінять в майбутньому не планують ? :?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

_Serge_, мається на увазі принцип роботи - без застосування вентиляторів або кондиціонерів.

Пишіть повторне звернення та спонукайте до цього друзів, знайомих і просто пасажирів - конкретне питання: чому в одних і тих самих вагонах до/після модернізації різний приток повітря. Тому що "лабіринти" в модернізованих вагонах - у черпаках всередині знаходяться площини, які значно знижують швидкість руху повітря до салону.
Отже, треба для покращення вентиляції зняти лабіринти.

Якщо буде кілька тисяч звернень за тиждень, щось та зрушиться. Тільки не у КП КМ пишіть напряму, а через колл-центр мерії 1551, бо у КМДА інколи роблять статистику скарг по департаментах, і це може позитивно вплинути на вирішення питання (+ виділення фінансування на демонтаж лабіринтів).

В мене з першої скарги ніколи нормально питання не вирішувалось, інколи доходило до особистого прийому керівництвом певних департаментів. Ось тоді результат краще. Тому пишіть хоча б 3-5 повторних скарг з обґрунтованим запереченням маячні у відповідях. Адже перша ж перевірка звернень громадян просить підбірку повторних скарг, і ось тут ніхто не хоче попасти в проблеми. Пишіть!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Договор на 25 вагонов!
Вроде ж 50 обещали.
Також повідомляємо, що згідно з програмою модернізації рухомого складу вносити зміни до конструкції вентиляційної системи вагонів не планувалось.
Самый простой способ - повысить скорость движения поездов.
Люблю пневматику!

Ответить