Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это самый простой способ стать членом УТОГа.
Хуже всего, что если давным-давно Е-КМ "разбавлялись" на линии и шли вперемежку с другими типами, то сегодня заметил: ~17:45 на Шулявской по 1-му пути Е-КМ, а следом по графику не номерной или Е*, а тоже Е-КМ, и за ним опять Е-КМ.
Даже выбрать нормальный вагон сложно стало.
Хуже всего, что если давным-давно Е-КМ "разбавлялись" на линии и шли вперемежку с другими типами, то сегодня заметил: ~17:45 на Шулявской по 1-му пути Е-КМ, а следом по графику не номерной или Е*, а тоже Е-КМ, и за ним опять Е-КМ.
Даже выбрать нормальный вагон сложно стало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сарказма нет - равно, как нет и нормальной звукоизоляции, что для ушей нехорошо.
А шум нарастает прогрессивно, по отношению к скорости.
Целью является не перевод графика на пиковый режим, и не что-то из области фантастики, а возврат к старой схеме, принципиально общей для всех киевских Е* и номерных - без лабиринтов.
Это удешевит и будущие модернизации, поскольку не надо изготовлять и устанавливать громадное количество лабиринтов.
А шум нарастает прогрессивно, по отношению к скорости.
Целью является не перевод графика на пиковый режим, и не что-то из области фантастики, а возврат к старой схеме, принципиально общей для всех киевских Е* и номерных - без лабиринтов.
Это удешевит и будущие модернизации, поскольку не надо изготовлять и устанавливать громадное количество лабиринтов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот я не знаю кто чего ждёт, но я спокойно езжу в модернизированных в них как раз не душно, просто ветра нету, но воздухообмен на уровне головы лучше. А вот жарче в итоге, таки да, есть такое.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рекуперация возможна до 18%. О возможностях рекуперации с учётом особенностей систем энергоснабжения ранее уже говорилось.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Две страницы пурги бессмысленной.
Что стало с форумчанами (вопрос риторический)?
Никто не будет специально "разбавлять" составы на линии. Когда-то очень давно такое практиковалось, когда на линии было всего два номерных. Составы ездят по маршрутам, которые меняются каждый день.
Шумно вам? Потенциальные члены УТОГ, говорите? А кто из жалующихся на шум не пользуется плеером? Или вообще, ездит на мотоцикле:
uz-zhd вообще зажигает (рукалицо): рекуперация, говоришь? А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации? Читаем весь форум ©.
Там же было написано, что пуско-тормозные присутствуют на трех ходовых вагонах.
XAN: отключить рекуперацию !
Тю!

Никто не будет специально "разбавлять" составы на линии. Когда-то очень давно такое практиковалось, когда на линии было всего два номерных. Составы ездят по маршрутам, которые меняются каждый день.
Шумно вам? Потенциальные члены УТОГ, говорите? А кто из жалующихся на шум не пользуется плеером? Или вообще, ездит на мотоцикле:

uz-zhd вообще зажигает (рукалицо): рекуперация, говоришь? А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации? Читаем весь форум ©.
Там же было написано, что пуско-тормозные присутствуют на трех ходовых вагонах.
XAN: отключить рекуперацию !
Тю!

Sinoptik
Ну да, это круто, откуда мне было знать убогому, что на Е-КМ в депо обратно пуско-тормозные резисторы и коллекторные движки ставят. А шум инверторов? Наверное на магнитофон записали и через динамики крутят…Sinoptik писал(а):uz-zhd вообще зажигает (рукалицо): рекуперация, говоришь? А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации? Читаем весь форум ©.
Там же было написано, что пуско-тормозные присутствуют на трех ходовых вагонах.

А если серьезно:
1. Пусковые резисторы (как правило используются и в качестве тормозных, пуско-тормозные) применяются для управления двигателями постоянного тока. Регулирование напряжения ТЭД при тяге осуществляется изменением сопротивления (переключением резисторов). Избыточная энергия, которая гасится на резисторах выделяется в виде тепла.
2. При импульсном управлении двигателями постоянного тока (вагоны 81-718/719 в Харькове, например), пусковые резисторы не нужны, так как управляет напряжением ТЭД импульсный регулятор, подавая энергию на двигатели порциями. Чем больше порций за единицу времени (при ЧИМ, частотно-импульсном регулировании) или больше размер порции (при ШИМ, широтно-импульсном регулировании) тем выше напряжение на ТЭД. Этим и достигается экономия электроэнергии, вместо нагрева окружающей среды пусковыми резисторами, электроэнергия просто подается порциями.
3. Для ТЭД переменного тока пусковые резисторы не нужны и подавно, управление двигателем осуществляется изменением частоты инвертора.
4. Для реостатного торможения в любом случаи нужны тормозные резисторы. ТЭД преобразуют кинетическую энергию движения в электрическую, которая преобразуется в тепло тормозными резисторами.
5. В Е-КМ рекуперативно-реостатная схема, т.е. часть энергии гасится на тормозных резисторах, а часть возвращается в сеть, где может быть использована вспомогательными приводами всех составов на участке текущей электро-подстанции, и другими составами для тяги. Чем больше энергии потребят на тягу другие составы, тем меньше энергии будет рассеяно тормозными резисторами в виде тепла. Этот вид рекуперации возможен даже на необорудованных для приема рекуперации подстанциях, правда, процент возврата энергии невысок.
Кстати, убедится в работе рекуперации на Е-КМ можно наблюдая вольтметр контактной сети в моторных вагонах, там четко видно незначительное увеличение напряжения КС при торможении.
Если я не ошибаюсь то, на первой линии метрополитена в Киеве и Харькове совсем другое энергоснабжение, в отличии от более новых, где на каждой станций своя подстанция которая питает прилегающийSinoptik писал(а):А СТП "умеют" принимать энергию рекуперации?
перегон.
На старых линиях одна подстанция (по идеи расположена на поверхности) питает несколько станций и перегонов (у нас обычно три) поэтому при работе в режиме рекуперации потребителей будет предостаточно, особенно в час-пик.