Оплата и учёт услуг в сфере ЖКХ
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я отделил кусок темы, в котором обсуждались блеск и нищета текущей системы учёта и оплаты услуг ЖКХ, а так же их качестве. Этому, по большей части, нытью, место во Всякой всячине.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
+1. Я делаю точно так же. У меня з/п за год не изменилась ни на гривну, а коммуналка возросла, но я плачу по старым тарифам согласной той 100% белой зарплаты, которую я получаю. Когда проиндексирует мне государство з/п ( а я в госконторе работаю), тогда я в свою очередь проиндексирую коммуналку. Считаю это честным и справедливым. Без обид.Maksym писал(а):Я предпочитаю руководствоваться позицией Правительства Украины и Министерства финансов. Их позиция такова, что денег на индексацию зарплат нет, поэтому индексаций не будет. Соответственно у меня денег на оплату возросшей коммуналки тоже нет, т.к. работаю я официально и зарплату получаю тоже официально, а не в конверте, и она ни разу не возросла вслед за тарифами. Как только позиция Правительства Украины и Минфина изменится и зарплату проиндексируют - только тогда, но не раньше, можно будет говорить о полной и своевременной оплате коммуналки. Считаю это полностью законным и справедливым.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Считать можно всё, что угодно, но это не имеет ничего общего ни с юридическими, ни с экономическими законами.Считаю это честным и справедливым
Жизнь, внезапно, вообще несправедлива.
Например, теплоноситель с "Киевэнерго" выходит нормативной температуры. Бездари из ЖЭКа не обслуживают нормально внутридомовые системы, что приводит к проблемам, в частности, с отоплением.
Вместо требований к ЖЭКу наладить систему, люди начинают не платить "Киевэнерго", которое вообще не в теме

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не нужно писать то о чем не знаете. Теплоноситель заходит в дом такой температуры, что все сказки о дефиците газа вызывают смех. Зимой окна открыты ибо дышать нечем. Но это когда это отопление ЕСТЬ.
А когда Киевэнерго не хочет начинать отопительный сезон - то это не ЖЭК виноват. И плевать КЭ на то что все оплачено и долгов нету. Ну что же, теперь мне плевать на своевременную оплату отопления для КЭ.
Другие поставщики услуг свои обязательства передо мной выполняют в полном объеме, за что и получают своевременную оплату даже по новым тарифам (и даже КЭ за горячую воду - они научились летнюю профилактику за 2 недели делать). И да, ОТ тоже работает отлично и за это тоже получает оплату по новым тарифам - заработали. Особенно коммунальный ОТ - вообще лапочки. С маршрутками, конечно, дела обстоят хуже - тарифы подняли, а с обновлением ПС не особо спешат, а пора бы уже.
А с горячей водой еще цирк был с пломбировкой. Прихожу как-то домой 20 числа - в ящике бумажка что до 19 числа надо обеспечить присутствие в квартире кого-нить для пломбировки. У меня глаза блюдечками - до 19 числа все время дома кто-то был, а тут на тебе... В общем звоню по указанному телефону - тишина. Звоню по зачеркнутому телефону - кто-то взял трубку, выслушал, сказал что разберется. Через час на мобильный уже звонят пломбировщики (а было это уже часов 8 вечера) и договорились когда они придут. В оговоренное время пришли, опломбировали. К чему я это - когда хотят работать то тоже умеют. Но пломбировали не те сотрудники, которые бумажку вбрасывали в ящик - прислали других, вменяемых.
Да, напомню с чего все началось - что начали дробить квитанции непосредственно на исполнителя услуг. Ну вот додробились - раньше я не мог бы оплатить одно и не оплатить другое и был просто вынужден платить все вместе одной квитанцией. А теперь можно варьировать - тут плачу, тут не плачу.
А когда Киевэнерго не хочет начинать отопительный сезон - то это не ЖЭК виноват. И плевать КЭ на то что все оплачено и долгов нету. Ну что же, теперь мне плевать на своевременную оплату отопления для КЭ.
Другие поставщики услуг свои обязательства передо мной выполняют в полном объеме, за что и получают своевременную оплату даже по новым тарифам (и даже КЭ за горячую воду - они научились летнюю профилактику за 2 недели делать). И да, ОТ тоже работает отлично и за это тоже получает оплату по новым тарифам - заработали. Особенно коммунальный ОТ - вообще лапочки. С маршрутками, конечно, дела обстоят хуже - тарифы подняли, а с обновлением ПС не особо спешат, а пора бы уже.
А с горячей водой еще цирк был с пломбировкой. Прихожу как-то домой 20 числа - в ящике бумажка что до 19 числа надо обеспечить присутствие в квартире кого-нить для пломбировки. У меня глаза блюдечками - до 19 числа все время дома кто-то был, а тут на тебе... В общем звоню по указанному телефону - тишина. Звоню по зачеркнутому телефону - кто-то взял трубку, выслушал, сказал что разберется. Через час на мобильный уже звонят пломбировщики (а было это уже часов 8 вечера) и договорились когда они придут. В оговоренное время пришли, опломбировали. К чему я это - когда хотят работать то тоже умеют. Но пломбировали не те сотрудники, которые бумажку вбрасывали в ящик - прислали других, вменяемых.
Да, напомню с чего все началось - что начали дробить квитанции непосредственно на исполнителя услуг. Ну вот додробились - раньше я не мог бы оплатить одно и не оплатить другое и был просто вынужден платить все вместе одной квитанцией. А теперь можно варьировать - тут плачу, тут не плачу.
Последний раз редактировалось Maksym 25 июл 2015, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это температура на батареях, а я про
"Теплоноситель заходит в дом такой температуры, что все сказки о дефиците газа вызывают смех".
Как проверили температуру теплоносителя заходящего в дом (на контуре теплоцентрали)?
"Теплоноситель заходит в дом такой температуры, что все сказки о дефиците газа вызывают смех".
Как проверили температуру теплоносителя заходящего в дом (на контуре теплоцентрали)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если температура устраивает, тогда к чему претензии и жестокая мстя "не заплачУ"? За что было заплачено, а что по вине "Киевэнерго" не получено, не понятно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Претензии к началу отопительного сезона. Напомню, в прошлом году несмотря на полную и своевременную оплату вовремя отопление включено не было. Вот ждем-с будет в этом году повторение или компания провела работу над ошибками и начнет отопительный сезон вовремя. До выяснения этого вопроса не вижу смысла погашать задолженность.
я в каком-то другом Киеве живу... теплоноситель, 26 градусов, открытые окна..... у меня четко 18 прописанных градусов, а это - холодно. И при потеплении энерго уменьшает нагрев, так что те же 18 и остаются.
Хотя меня греет "бойлер" на вокзале, который только под подогрев воды для батарей и заточен, может в этом дело.
Хотя меня греет "бойлер" на вокзале, который только под подогрев воды для батарей и заточен, может в этом дело.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Maksym писал(а):Претензии к началу отопительного сезона. Напомню, в прошлом году несмотря на полную и своевременную оплату вовремя отопление включено не было. Вот ждем-с будет в этом году повторение или компания провела работу над ошибками и начнет отопительный сезон вовремя. До выяснения этого вопроса не вижу смысла погашать задолженность.
Где логика? "Хочу вовремя согреться от Киевэнерго, только деньги ему не заплачу".
Оплата начисляется с учётом фактического дня начала отопительного сезона, следовательно, никаких неучтённых доходов из-за позднего начала подачи отопления компания не получает. Если и была за октябрь переплата, то в следующих платёжках она была соответствующим образом учтена. Потребитель ничего в деньгах не потерял.
Напротив, вот увеличение задолженности потребителей явно не способствует соблюдению сроков начала отопительного сезона: любая фирма деньги для себя не печатает, поэтому купить газ в нормальных объёмах не сможет. Нет газа - нет отопления. Сами себя люди накажут.
А Киевэнерго не пострадает: зарплату работникам обязаны выплатить в первую очередь, а что останется - на трубы, газ и т.д.
Очень скоро государство поймёт, что недоплаты за энергоуслуги рушат всю систему, и законодательно разрешат отключать должникам канализацию.
p.s. Я не адвокат Киевэнерго, не работник, а пользователь с кучем претензий к ним. Но понимание ключевых экономических законов позволяет предвидеть развитие событий.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт