Это они о чем? Реконструкция от Гната Юры до Борщаговки?Один из таких проектов - трамвайная линия (скоростной трамвай на Борщаговку)
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:




Остальные фото как ВВК смотрит в завтрашний день

Фотографии на "Лиге" более информативны:












http://news.liga.net/photo/capital/5878 ... hnoy.htm#7
Был там сегодня.
Смотрится красиво но ощущение что все это наспех слепленные декорации (и скорее всего именно так и есть). Новая 4.20 продолжает традиции старой 4.20 которая в свою очередь продолжала традиции советской 4.20 открывать что-то ко дню чего-то.
Флаг - закрывает недоделанный фасад речного вокзала. Домики по бокам - может смотрятся и стильно, но с речным вокзалом совершенно не гармонируют. Поставили клумбы чтобы машины не заезжали - хорошо, надеюсь их впоследствии по-тихому не сдвинут. Из зелени - несколько клумб, ни одного дерева. Прохода нормального к набережной нет, хотя можно ж было наверное продлжить дорожку через стройку, к северной лестнице.
Смотрится красиво но ощущение что все это наспех слепленные декорации (и скорее всего именно так и есть). Новая 4.20 продолжает традиции старой 4.20 которая в свою очередь продолжала традиции советской 4.20 открывать что-то ко дню чего-то.
Флаг - закрывает недоделанный фасад речного вокзала. Домики по бокам - может смотрятся и стильно, но с речным вокзалом совершенно не гармонируют. Поставили клумбы чтобы машины не заезжали - хорошо, надеюсь их впоследствии по-тихому не сдвинут. Из зелени - несколько клумб, ни одного дерева. Прохода нормального к набережной нет, хотя можно ж было наверное продлжить дорожку через стройку, к северной лестнице.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На новосделанной пешеходной части повеселил трамплин в сторону Пешеходного моста))) Неужели нельзя было выровнять..?
А в "старой части" набережной, там, где при съезде с эстакады с Владимирского спуска, установлен шлагбаум - он или укорочен кем-то или же раскурочили ограждение. В итоге, можно аккуратно заехать на набережную без поднятия шлагбаума.
А в "старой части" набережной, там, где при съезде с эстакады с Владимирского спуска, установлен шлагбаум - он или укорочен кем-то или же раскурочили ограждение. В итоге, можно аккуратно заехать на набережную без поднятия шлагбаума.

- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Петрук всплыл)))))
Завтра, 30 июля, архитекторы презентуют новую транспортную схему Подола, где пешеходной становится часть ул. Сагайдачного, а на Набережно-Крещатицкой появляется парковочный дебаркадер. Реализовывать проект, говорит глава Подольского района, можно будет начать уже осенью. "Вести" первыми узнали подробности проекта.
Как рассказал «Вестям» главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры столицы Виктор Петрук, предполагается, что Подол будет односторонним. Пешеходной Сагайдачного будет лишь от Контрактовой до ул. Андреевской. А от Андреевской до Почтовой она будет транспортно-пешеходной.
"По ул. Сагайдачного автомобили будут ехать в сторону Почтовой площади, а по ул. Братской — в обратном направлении. За счет сужения улицы Сагайдачного будет расширен тротуар. Сейчас там четыре полосы дороги, а будет две. Пешеходные переходы будут подняты до уровня тротуаров — как большой лежачий полицейский, где водители будут просто вынуждены притормозить, даже если нет пешеходов". Кроме того, улицы, которые идут параллельно Константиновской и Межигорской, станут односторонними (см. графику).

Между тем все маршруты общественного транспорта останутся. "Автобусы просто будут курсировать по односторонним улицам. Останутся и трамваи. Но конечная остановка трамвая, скорее всего, будет перенесена с ул. Спасской на ул. Сковороды, где остались старые трамвайные пути", — говорит Петрук. Предполагается также, что трамвайную остановку перед Нижним и Верхним Валами на ул. Глубочицкой отменят. "Думаю, остановка будет находиться возле Житнего рынка", — сказал Петрук. Появятся и два паркинга — один возле автостанции "Подол", второй — возле "Киевмлына", а также плавучий дебаркадер-паркинг, который планируют установить возле ул. Набережно-Крещатицкой. Здесь можно будет оставлять автомобили, если на площади будет много народу.
Как сказал нам глава Подольской РГА Валентин Мондриевский, скорее всего, начать реализовывать проект можно будет уже осенью: "После того, как эксперты подсчитают пассажиропотоки, проанализируют, что удобнее — пешеходная зона или нет, согласуют это с планом города, тогда и будет принято решение. Сейчас над этим работают специалисты. Думаю, если все будет в порядке, будут утверждены все технические параметры, если будут найдены средства (бюджет или инвестиции), то к реализации можно будет приступить и осенью".
http://vesti-ukr.com/kiev/109064-opubli ... -po-podolu
Позволю себе прокомментировать:
1. Парковочный дебаркадер назовут, надеюсь, не "Захарий"? ))
2. Этот проЭкт, где возле Fairmont'a, есть полоса встречного движения по отношению к Набережно-Крещатицкой я уже видел. Абсурд высшей меры.
3. Взял с "Вестей", потому что у них наиболее полный текст и фигурирует фраза "можно будет начать", а не "реализацию начнут" как на других сайтах.
4. Ни один проЭкт главного специалиста Петрука не был воплощен в жизнь. Уверен, что данный проЭкт ожидает та же участь. Как таких специалистов держат и, главное, для чего?
Завтра, 30 июля, архитекторы презентуют новую транспортную схему Подола, где пешеходной становится часть ул. Сагайдачного, а на Набережно-Крещатицкой появляется парковочный дебаркадер. Реализовывать проект, говорит глава Подольского района, можно будет начать уже осенью. "Вести" первыми узнали подробности проекта.
Как рассказал «Вестям» главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры столицы Виктор Петрук, предполагается, что Подол будет односторонним. Пешеходной Сагайдачного будет лишь от Контрактовой до ул. Андреевской. А от Андреевской до Почтовой она будет транспортно-пешеходной.
"По ул. Сагайдачного автомобили будут ехать в сторону Почтовой площади, а по ул. Братской — в обратном направлении. За счет сужения улицы Сагайдачного будет расширен тротуар. Сейчас там четыре полосы дороги, а будет две. Пешеходные переходы будут подняты до уровня тротуаров — как большой лежачий полицейский, где водители будут просто вынуждены притормозить, даже если нет пешеходов". Кроме того, улицы, которые идут параллельно Константиновской и Межигорской, станут односторонними (см. графику).

Между тем все маршруты общественного транспорта останутся. "Автобусы просто будут курсировать по односторонним улицам. Останутся и трамваи. Но конечная остановка трамвая, скорее всего, будет перенесена с ул. Спасской на ул. Сковороды, где остались старые трамвайные пути", — говорит Петрук. Предполагается также, что трамвайную остановку перед Нижним и Верхним Валами на ул. Глубочицкой отменят. "Думаю, остановка будет находиться возле Житнего рынка", — сказал Петрук. Появятся и два паркинга — один возле автостанции "Подол", второй — возле "Киевмлына", а также плавучий дебаркадер-паркинг, который планируют установить возле ул. Набережно-Крещатицкой. Здесь можно будет оставлять автомобили, если на площади будет много народу.
Как сказал нам глава Подольской РГА Валентин Мондриевский, скорее всего, начать реализовывать проект можно будет уже осенью: "После того, как эксперты подсчитают пассажиропотоки, проанализируют, что удобнее — пешеходная зона или нет, согласуют это с планом города, тогда и будет принято решение. Сейчас над этим работают специалисты. Думаю, если все будет в порядке, будут утверждены все технические параметры, если будут найдены средства (бюджет или инвестиции), то к реализации можно будет приступить и осенью".
http://vesti-ukr.com/kiev/109064-opubli ... -po-podolu
Позволю себе прокомментировать:
1. Парковочный дебаркадер назовут, надеюсь, не "Захарий"? ))
2. Этот проЭкт, где возле Fairmont'a, есть полоса встречного движения по отношению к Набережно-Крещатицкой я уже видел. Абсурд высшей меры.
3. Взял с "Вестей", потому что у них наиболее полный текст и фигурирует фраза "можно будет начать", а не "реализацию начнут" как на других сайтах.
4. Ни один проЭкт главного специалиста Петрука не был воплощен в жизнь. Уверен, что данный проЭкт ожидает та же участь. Как таких специалистов держат и, главное, для чего?
По трамваю там залишається практично нині діюча схема, за виняткомXAN писал(а):Там еще с трамваем ад, с тремя правыми поворотами, вместо одного левого, что бы мафынкам не мешать
1) Зміни напрямку руху
2) Організації кінцевої на Сковороди
3) Заміни декількох стрілок на хрестовини
Взагалі, петруковські проекти, при всій їхній авангардності, ніколи не були автомобілістичними за пріоритетом, дивно такі закиди на його адресу чути)))
Я и не говорю, что это сознательно и специально делаеться, но меня смущает момент, что для трамвая поворот с Константиновской на Валы потребуется объезжать вокруг квартала, через Ярославскую/Межигорскую:
http://piccy.info/view3/8544489/045683f ... 2482eb655/
В то время как автотранспорт будет поворачивать напрямую:
http://piccy.info/view3/8546017/0d9782d ... 7a12eb1a5/
http://piccy.info/view3/8544489/045683f ... 2482eb655/
В то время как автотранспорт будет поворачивать напрямую:
http://piccy.info/view3/8546017/0d9782d ... 7a12eb1a5/
Последний раз редактировалось XAN 30 июл 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!