Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Узбекская авиакомпания собралась взвешивать пассажиров ради их же безопасности
http://www.newsru.com/world/10aug2015/uzbekair.html
10.08.2015 16:37
Узбекская государственная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" намерена взвешивать пассажиров перед полетом. "Проводится процедура предполетного взвешивания для определения среднего веса пассажира вместе с ручной кладью", - говорится на сайте перевозчика. Согласно сообщению на портале, процедура проводится "для соблюдения требований, обеспечивающих безопасность полетов".
В пресс-релизе говорится, что взвешивание пассажиров проводится по правилам Международной ассоциации воздушного транспорта. Целью процедуры является определить средний вес пассажира с ручной кладью. При этом, как следует из сообщения, конфиденциальность результатов гарантируется. В бланке регистрации результатов взвешивания будут указывать только категорию пассажира (мужчина, женщина или ребенок).
В сообщении не говорится, что будет в случае отказа пассажира пройти процедуру. Также не сообщается, станет ли стоимость билета теперь зависеть от веса пассажира.
Отметим, что в некоторых европейских странах предлагали заставить тучных пассажиров или доплачивать за "лишний" вес, или же сразу выкупать два кресла. Идеи ввести подобные сборы выдвинули американская авиакомпания United Airlines, ирландская Ryanair, а французская Air France даже использовала такую практику.
Ныне несуществующая датская Maersk Air пробовала ранжировать кресла по размеру подобно одежде. Пассажиры "S-класса" платили в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL.
В Канаде, однако, страдающие ожирением авиапассажиры по решению суда могут занимать два кресла, а платить за одно. Такое решение, по данным Travel.ru, в конце 2008 года вынес верховный суд страны. В 2012 году в Великобритании суд, наоборот, решил, что налог на толстых авиапассажиров может быть введен авиакомпанией на вполне законных основаниях, передавал "Росбалт".
Отметим, что толстые авиапассажиры действительно угрожают безопасности полетов. Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Если средний пассажир будет полнее, то масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, не говоря уже о потреблении горючего.
http://www.newsru.com/world/10aug2015/uzbekair.html
10.08.2015 16:37
Узбекская государственная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" намерена взвешивать пассажиров перед полетом. "Проводится процедура предполетного взвешивания для определения среднего веса пассажира вместе с ручной кладью", - говорится на сайте перевозчика. Согласно сообщению на портале, процедура проводится "для соблюдения требований, обеспечивающих безопасность полетов".
В пресс-релизе говорится, что взвешивание пассажиров проводится по правилам Международной ассоциации воздушного транспорта. Целью процедуры является определить средний вес пассажира с ручной кладью. При этом, как следует из сообщения, конфиденциальность результатов гарантируется. В бланке регистрации результатов взвешивания будут указывать только категорию пассажира (мужчина, женщина или ребенок).
В сообщении не говорится, что будет в случае отказа пассажира пройти процедуру. Также не сообщается, станет ли стоимость билета теперь зависеть от веса пассажира.
Отметим, что в некоторых европейских странах предлагали заставить тучных пассажиров или доплачивать за "лишний" вес, или же сразу выкупать два кресла. Идеи ввести подобные сборы выдвинули американская авиакомпания United Airlines, ирландская Ryanair, а французская Air France даже использовала такую практику.
Ныне несуществующая датская Maersk Air пробовала ранжировать кресла по размеру подобно одежде. Пассажиры "S-класса" платили в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL.
В Канаде, однако, страдающие ожирением авиапассажиры по решению суда могут занимать два кресла, а платить за одно. Такое решение, по данным Travel.ru, в конце 2008 года вынес верховный суд страны. В 2012 году в Великобритании суд, наоборот, решил, что налог на толстых авиапассажиров может быть введен авиакомпанией на вполне законных основаниях, передавал "Росбалт".
Отметим, что толстые авиапассажиры действительно угрожают безопасности полетов. Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Если средний пассажир будет полнее, то масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, не говоря уже о потреблении горючего.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Emirates запускает самый протяженный в мире беспосадочный рейс
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 2666.shtml
13.08.2015, 19:36 | «Газета.Ru»
Авиаперевозчик Emirates Airline с 1 февраля 2016 года запускает самый протяженный в мире беспосадочный рейс. Его маршрут будет пролегать от Дубая до Панамы, передает Bloomberg.
Перелет длиной 13 821 км будет занимать не менее 17 часов 35 минут. Стоимость билетов при этом начинается от $2,1 тыс. Данный рейс на 17 км длиннее предыдущего рекордного маршрута Сидней — Даллас.
Современные лайнеры в среднем имеют дальность полета около 17 тыс. км. По этой причине рейс между Лондоном и Сиднеем выполняется с пересадкой. К 2020 году беспосадочный перелет сможет совершать обновленный самолет Boeing 777Х.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 2666.shtml
13.08.2015, 19:36 | «Газета.Ru»
Авиаперевозчик Emirates Airline с 1 февраля 2016 года запускает самый протяженный в мире беспосадочный рейс. Его маршрут будет пролегать от Дубая до Панамы, передает Bloomberg.
Перелет длиной 13 821 км будет занимать не менее 17 часов 35 минут. Стоимость билетов при этом начинается от $2,1 тыс. Данный рейс на 17 км длиннее предыдущего рекордного маршрута Сидней — Даллас.
Современные лайнеры в среднем имеют дальность полета около 17 тыс. км. По этой причине рейс между Лондоном и Сиднеем выполняется с пересадкой. К 2020 году беспосадочный перелет сможет совершать обновленный самолет Boeing 777Х.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Индийская IndiGo покупает 250 самолетов Airbus за $26,6 млрд
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 6058.shtml
17.08.2015, 15:47 | «Газета.Ru»
Крупнейшая в Индии авиакомпания IndiGo покупает у Airbus порядка 250 самолетов типа A320neo, передает Reuters.
Соглашение о предстоящей сделке было подписано 15 августа текущего года. Стоимость сделки согласно каталожным ценам составит не менее $26,6 млрд.
IndiGo и Airbus заключили меморандум о взаимопонимании по поводу покупки 250 самолетов A320neo еще в октябре 2014 года. Airbus считает данный заказ самым крупным разовым заказом по количеству самолетов.
«Данная сделка подтверждает направленность IndiGo на долгосрочное развитие доступных авиаперевозок в Индии и за границу. Дополнительные самолеты A320neo позволят сохранить низкие тарифы для клиентов», — считает президент IndiGo Адитьи Гоша.
IndiGo является бюджетным авиаперевозчиком, на долю которого приходится до 38,4% индийского рынка авиаперелетов.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 6058.shtml
17.08.2015, 15:47 | «Газета.Ru»
Крупнейшая в Индии авиакомпания IndiGo покупает у Airbus порядка 250 самолетов типа A320neo, передает Reuters.
Соглашение о предстоящей сделке было подписано 15 августа текущего года. Стоимость сделки согласно каталожным ценам составит не менее $26,6 млрд.
IndiGo и Airbus заключили меморандум о взаимопонимании по поводу покупки 250 самолетов A320neo еще в октябре 2014 года. Airbus считает данный заказ самым крупным разовым заказом по количеству самолетов.
«Данная сделка подтверждает направленность IndiGo на долгосрочное развитие доступных авиаперевозок в Индии и за границу. Дополнительные самолеты A320neo позволят сохранить низкие тарифы для клиентов», — считает президент IndiGo Адитьи Гоша.
IndiGo является бюджетным авиаперевозчиком, на долю которого приходится до 38,4% индийского рынка авиаперелетов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Индийский аэропорт впервые в мире будет работать полностью на солнечной энергии
http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/08/ ... 6121.shtml
19.08.2015, 17:39 | «Газета.Ru»
Аэропорт Коччи в индийском штате Керала первый в мире перейдет полностью на солнечную энергию, сообщает The Economic Times.
Солнечная электростанция аэропорта, оборудованная 46150 солнечными панелями, сможет производить 12 мВт электроэнергии в пике.
Аэропорт начал переход на солнечную энергию в 2013 году, устанавливая 100 кВт панели на крыше пассажирского терминала. Открытие новой энергостанции на территории грузового склада позволило отказаться от неэкологичных источников энергии окончательно.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/08/ ... 6121.shtml
19.08.2015, 17:39 | «Газета.Ru»
Аэропорт Коччи в индийском штате Керала первый в мире перейдет полностью на солнечную энергию, сообщает The Economic Times.
Солнечная электростанция аэропорта, оборудованная 46150 солнечными панелями, сможет производить 12 мВт электроэнергии в пике.
Аэропорт начал переход на солнечную энергию в 2013 году, устанавливая 100 кВт панели на крыше пассажирского терминала. Открытие новой энергостанции на территории грузового склада позволило отказаться от неэкологичных источников энергии окончательно.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits