Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так же, как ЛВС киевский плюс-минус, с выносом на межвагонных соединениях.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Идея черезвычайно свежа, ага 
Этот ČKD KT8D5.RN1 1989-го года рождения.
Хорошим выходом может быть безмоторный (но с тормозом) низкопольный прицепчик.

Этот ČKD KT8D5.RN1 1989-го года рождения.
Хорошим выходом может быть безмоторный (но с тормозом) низкопольный прицепчик.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И он, скорее, является прообразом киевской Кобры и Каштана, чем винницкого варианта.Идея черезвычайно свежа, ага
Этот ČKD KT8D5.RN1 1989-го года рождения.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Киев становится smart: запустились первые «умные» остановки и трамвай с розетками и Wi-Fi
http://ain.ua/2015/10/14/609431
Майя Яровая 14 Октября 2015
Преображение украинской столицы по образцу 21 века началось. Первым делом они коснулись транспортной инфраструктуры: на площади Победы появились сразу три обещанные «умные» остановки общественного транспорта. У них новый современный дизайн, электронное информ-табло, а главное — бесплатный Wi-Fi и USB-выходы, от которых можно подзарядить устройство.

На табло пассажиры могут отслеживать номер и время прибытия транспорта, схемы и расписание маршрутов в режиме онлайн.

Первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов заявил, что это начальный этап реализации проекта. Такие остановки будут постепенно вводиться в эксплуатацию по всему Киеву.
Также 10 октября мэр города Виталий Кличко презентовал первый современный трамвай, который ранее анонсировал на Kyiv Smart City Forum. Это польский состав фирмы Pesa с низким полом и специальным трапом для людей с ограниченными возможностями. «Он бесшумный, оборудован мониторами, системой видеонаблюдения, кондиционером. В трамвае можно подключиться к Wi-Fi и подзарядить телефон. Это первый трамвай такого поколения в Киеве, и я гарантирую, что не последний», — заявил мэр.

Новый трамвай запустили в 10-дневное тестирование по улицам Киева, после чего он выйдет на постоянный маршрут. Также свою модель современного трамвая в ближайшее время предоставит в распоряжение столицы львовский завод «Электрон». Власти не уточняют маршрут инновационных трамваев, а также динамику, с которой планируется обновлять трамвайный арсенал города.
После запуска 3G в Украине, киевский транспорт стал стремительно обзаводиться Wi-Fi-хотспотами, которые населению обещают уже несколько лет подряд. Недавно доступ к интернету появился и в киевском метро. К концу года подрядчики обещают покрыть Wi-Fi 12 станций, 12 тоннелей и 33 состава подземки.
http://ain.ua/2015/10/14/609431
Майя Яровая 14 Октября 2015
Преображение украинской столицы по образцу 21 века началось. Первым делом они коснулись транспортной инфраструктуры: на площади Победы появились сразу три обещанные «умные» остановки общественного транспорта. У них новый современный дизайн, электронное информ-табло, а главное — бесплатный Wi-Fi и USB-выходы, от которых можно подзарядить устройство.

На табло пассажиры могут отслеживать номер и время прибытия транспорта, схемы и расписание маршрутов в режиме онлайн.

Первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов заявил, что это начальный этап реализации проекта. Такие остановки будут постепенно вводиться в эксплуатацию по всему Киеву.
Также 10 октября мэр города Виталий Кличко презентовал первый современный трамвай, который ранее анонсировал на Kyiv Smart City Forum. Это польский состав фирмы Pesa с низким полом и специальным трапом для людей с ограниченными возможностями. «Он бесшумный, оборудован мониторами, системой видеонаблюдения, кондиционером. В трамвае можно подключиться к Wi-Fi и подзарядить телефон. Это первый трамвай такого поколения в Киеве, и я гарантирую, что не последний», — заявил мэр.

Новый трамвай запустили в 10-дневное тестирование по улицам Киева, после чего он выйдет на постоянный маршрут. Также свою модель современного трамвая в ближайшее время предоставит в распоряжение столицы львовский завод «Электрон». Власти не уточняют маршрут инновационных трамваев, а также динамику, с которой планируется обновлять трамвайный арсенал города.
После запуска 3G в Украине, киевский транспорт стал стремительно обзаводиться Wi-Fi-хотспотами, которые населению обещают уже несколько лет подряд. Недавно доступ к интернету появился и в киевском метро. К концу года подрядчики обещают покрыть Wi-Fi 12 станций, 12 тоннелей и 33 состава подземки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто-то где-то видел на ходу этот трамвай на следующие дни после парада?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А тем временем Татра-Юг умудрилась впихнуть Мариуполю вместо К1М обычный К1 2010 года выпуска за 13,5 млн. грн. (!) Это надо уметь! Добавив около 200 000 можно купить трехсекционный Электрон. Более того, К1 обошелся Мариуполю дороже, чем Твери 71-911 (!). А на складах Татраю-Юг еще много хлама осталось, мало того, они их еще и клепают! Так что о современных трамваях в Украине можно пока забыть, пока Татра-Юг не распродаст свох хлам со склада.
Тем временем тендер на 1 Электрон по Киеву отменен - заявилось меньше одного участника. Но в то же время Электрон уже прошел все комиссии и сертификацию и на этой неделе должен выехать с пассажирами.
Тем временем тендер на 1 Электрон по Киеву отменен - заявилось меньше одного участника. Но в то же время Электрон уже прошел все комиссии и сертификацию и на этой неделе должен выехать с пассажирами.
Люблю пневматику!
Еще будет "одну сломал, другую потерял украл"TANK писал(а):Все равно ведь работать не будет, влажность никто не отменял.
А что за трамвай 28Д? Точнее, как давно его назначили? Судя по сайту вроде не очень давно (правда в новостях ничего не нашел), поскольку ездит без GPS. Или это я сильно от жизни отстал? Изивей пишет что до 18-20 ездит, он же был замечен в 20-30 +/- 10 минут в районе Привокзальной.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во первых Электрона всё ещё нет, купить его нельзя, Киевский заказ не выполнен даже на половину, на тендер как ты сам пишешь они даже не подались.Dimon писал(а):А тем временем Татра-Юг умудрилась впихнуть Мариуполю вместо К1М обычный К1 2010 года выпуска за 13,5 млн. грн. (!) Это надо уметь! Добавив около 200 000 можно купить трехсекционный Электрон. Более того, К1 обошелся Мариуполю дороже, чем Твери 71-911 (!). А на складах Татраю-Юг еще много хлама осталось, мало того, они их еще и клепают! Так что о современных трамваях в Украине можно пока забыть, пока Татра-Юг не распродаст свох хлам со склада.
Тем временем тендер на 1 Электрон по Киеву отменен - заявилось меньше одного участника. Но в то же время Электрон уже прошел все комиссии и сертификацию и на этой неделе должен выехать с пассажирами.
Первый киевский электрон в процессе обкатки был полностью перебран, меняли какую-то из тележек, полной информации пока нету.
Второй электрон вообще не известно когда запустят, вот три новых Львовский троллейбуса стоят в депо, не едут они что-то на польской электроники.
По тому я пока вообще не уверен что телевизионщики хоть что-то смогут родить в нормальные сроки по первому тендеру, который они с таким рвением выбивали. Ну да массы уже завелись и по инерции с криками о Гейропе начинают мочить дальше что видят.
Во вторых, сколько будет стоить довести Электрон до Мариуполя? Это тебе не Е-40. Нормальная трасса на Мариуполь была через Донецк, а всё остальное там и при обычной нагрузке было убито, что сейчас я боюсь предположить
По тому ИМХО там очень существенная часть цены - транспортировка.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.