Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сказали что дровами будем топить.Шутка.А что с отоплением кабины?

Спросил ответили что только кандер будет,по поводу обогрева стекол,сказали что вроде только до весны их сделают.
Вы говорите у меня за спиной? Значит я впереди... вы обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей... вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете, продолжайте в том же духе...
Уточните, пожалуйста, что означает «только кандер будет»?zubroma писал(а):Спросил ответили что только кандер будет
В принципе тут может быть только три варианта:
1. Для обогрева используется компрессорная установка в режиме реверса (понятно, этот вариант скорее всего отпадает, т.к. непригоден для эксплуатации при температурах ниже «0»).
2. Для обогрева используются обычные ТЭНы (т.е. на обогрев работает как обычный калорифер, такой вариант был у нас на ЧС-8 с завода).
3. При температуре выше «0» используется компрессорная установка в режиме реверса, при температурах ниже «0» используются обычные ТЭНы (самый выгодный вариант для метрополитена, с точки зрения расхода электроэнергии, т.к. не только в межсезонье, но и зимой на закрытых участках может использоваться более экономичный «тепловой насос»).
И, второй вопрос, обеспечивает ли установка кондиционирования на Е-КМ приток наружного воздуха?
Тоже три варианта:
1. Нет притока (понятно, этот вариант не желателен для транспорта, но, к сожалению, жлобство никто ещё не отменял).
2. Постоянный частичный приток (на ЧС-8 с завода, до 30% воздуха поступало из вне, остальной из кабины).
3. Регулируемый частичный приток (наилучший вариант, т.к. машинист, при необходимости, может закрыть наружный приток, чтобы быстрей нагреть/охолодить кабину, а после прогрева открыть, чтобы в кабину поступал свежий воздух из вне).
Что, до весны будет ходить без обогрева лобового стекла? Или я что-то не так понял?zubroma писал(а):по поводу обогрева стекол,сказали что вроде только до весны их сделают.
И, когда новый модернизант выйдет на линию с пассажирами (или уже вышел)?
Так современные кондиционеры умеют же в обогрев до -15...-20, не? В отличии от старичков, которые действительно на -5...0 выпускались.uz-zhd писал(а):Уточните, пожалуйста, что означает «только кандер будет»?zubroma писал(а):Спросил ответили что только кандер будет
В принципе тут может быть только три варианта:
1. Для обогрева используется компрессорная установка в режиме реверса (понятно, этот вариант скорее всего отпадает, т.к. непригоден для эксплуатации при температурах ниже «0»).
2. Для обогрева используются обычные ТЭНы (т.е. на обогрев работает как обычный калорифер, такой вариант был у нас на ЧС-8 с завода).
3. При температуре выше «0» используется компрессорная установка в режиме реверса, при температурах ниже «0» используются обычные ТЭНы (самый выгодный вариант для метрополитена, с точки зрения расхода электроэнергии, т.к. не только в межсезонье, но и зимой на закрытых участках может использоваться более экономичный «тепловой насос»).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В теории, работа теплового насоса возможна при температурах выше абсолютного нуля («0» по Кельвину, «-273» по Цельсию). На практике – даже при «-200», чтобы получить необходимое для обогрева кабины кол-во тепла, понадобится установка гигантской мощности и размеров.XAN писал(а):Так современные кондиционеры умеют же в обогрев до -15...-20, не? В отличии от старичков, которые действительно на -5...0 выпускались.
Чем меньше температура носителя (в данном случаи – наружного воздуха), тем больше требуется энергии чтобы вытащить из него необходимое кол-во тепла. При «-15» энергоэффективность такого кондиционера уже соизмерима с другими способами получении тепла, а стоимость значительно выше (требуется большая мощность компрессорной установки, антиобледенители, способность работы при сверхнизких температурах, т.к. температура на наружном блоке запросто может оказаться ниже «-50»).
Комбинированная система дешевле, надежней, соизмерима по энергопотреблению, способна работать при любых температурах окружающей среды.
Кстати, способность работы бытового кондиционера при температурах до -15...-20 совсем не означает, что он выдаст при таких температурах достаточное кол-во тепла.
Последний раз редактировалось uz-zhd 06 окт 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Геморрой с отоплением кабины в том, что кондиционер "выходит на режим" тогда, когда состав уже в тоннеле, и там теплее. Ранее машинисты для более быстрого обогрева включали обдув лобового стекла, но довключались до того, что дешевые двигатели обдува не выдержали нагрузки и посыпались. Вернее посыпался один, но у машиниста над головой, во время движения, задымив всю кабину. На остальных сцепах обдув был отключен "во избежание".
В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..
В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..

Sinoptik
Всё понятно. Скорее всего, либо обогрев только за счет компрессорной установки, либо слабость дополнительных ТЭН. Большое спасибо за ответ.Sinoptik писал(а):Геморрой с отоплением кабины в том, что кондиционер "выходит на режим" тогда, когда состав уже в тоннеле, и там теплее. Ранее машинисты для более быстрого обогрева включали обдув лобового стекла, но довключались до того, что дешевые двигатели обдува не выдержали нагрузки и посыпались. Вернее посыпался один, но у машиниста над головой, во время движения, задымив всю кабину. На остальных сцепах обдув был отключен "во избежание".
В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..