Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Опять у врага купили вагон метро?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Опять у врага купили вагон метро?
Да, у альянса кременчугских сепаратистов и японских милитаристов :smoke:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

zubroma писал(а):Вот что получилось.За качество строго не судите.
"Хвостовые фонари" - это ВКФ? Наконец-то, допетрали.
А что с отоплением кабины?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

zubroma
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:02

Сообщение zubroma »

А что с отоплением кабины?
Сказали что дровами будем топить.Шутка.:D
Спросил ответили что только кандер будет,по поводу обогрева стекол,сказали что вроде только до весны их сделают.
Вы говорите у меня за спиной? Значит я впереди... вы обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей... вы усердно пытаетесь найти недостатки в моей внешности? Значит, вы мне завидуете, продолжайте в том же духе...

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

zubroma писал(а):Спросил ответили что только кандер будет
Уточните, пожалуйста, что означает «только кандер будет»?

В принципе тут может быть только три варианта:
1. Для обогрева используется компрессорная установка в режиме реверса (понятно, этот вариант скорее всего отпадает, т.к. непригоден для эксплуатации при температурах ниже «0»).
2. Для обогрева используются обычные ТЭНы (т.е. на обогрев работает как обычный калорифер, такой вариант был у нас на ЧС-8 с завода).
3. При температуре выше «0» используется компрессорная установка в режиме реверса, при температурах ниже «0» используются обычные ТЭНы (самый выгодный вариант для метрополитена, с точки зрения расхода электроэнергии, т.к. не только в межсезонье, но и зимой на закрытых участках может использоваться более экономичный «тепловой насос»).

И, второй вопрос, обеспечивает ли установка кондиционирования на Е-КМ приток наружного воздуха?

Тоже три варианта:
1. Нет притока (понятно, этот вариант не желателен для транспорта, но, к сожалению, жлобство никто ещё не отменял).
2. Постоянный частичный приток (на ЧС-8 с завода, до 30% воздуха поступало из вне, остальной из кабины).
3. Регулируемый частичный приток (наилучший вариант, т.к. машинист, при необходимости, может закрыть наружный приток, чтобы быстрей нагреть/охолодить кабину, а после прогрева открыть, чтобы в кабину поступал свежий воздух из вне).
zubroma писал(а):по поводу обогрева стекол,сказали что вроде только до весны их сделают.
Что, до весны будет ходить без обогрева лобового стекла? Или я что-то не так понял?

И, когда новый модернизант выйдет на линию с пассажирами (или уже вышел)?

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

В ТЧ-1 прибыл 21-й сцеп. Головной вагон 5287. В новых составах кстати, сидения для пассажиров, теперь синего цвета.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

uz-zhd писал(а):
zubroma писал(а):Спросил ответили что только кандер будет
Уточните, пожалуйста, что означает «только кандер будет»?

В принципе тут может быть только три варианта:
1. Для обогрева используется компрессорная установка в режиме реверса (понятно, этот вариант скорее всего отпадает, т.к. непригоден для эксплуатации при температурах ниже «0»).
2. Для обогрева используются обычные ТЭНы (т.е. на обогрев работает как обычный калорифер, такой вариант был у нас на ЧС-8 с завода).
3. При температуре выше «0» используется компрессорная установка в режиме реверса, при температурах ниже «0» используются обычные ТЭНы (самый выгодный вариант для метрополитена, с точки зрения расхода электроэнергии, т.к. не только в межсезонье, но и зимой на закрытых участках может использоваться более экономичный «тепловой насос»).
Так современные кондиционеры умеют же в обогрев до -15...-20, не? В отличии от старичков, которые действительно на -5...0 выпускались.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

manul писал(а):В ТЧ-1 прибыл 21-й сцеп. Головной вагон 5287. В новых составах кстати, сидения для пассажиров, теперь синего цвета.
спасибо!
Люблю пневматику!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А третий вагон какой номер?

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

XAN писал(а):Так современные кондиционеры умеют же в обогрев до -15...-20, не? В отличии от старичков, которые действительно на -5...0 выпускались.
В теории, работа теплового насоса возможна при температурах выше абсолютного нуля («0» по Кельвину, «-273» по Цельсию). На практике – даже при «-200», чтобы получить необходимое для обогрева кабины кол-во тепла, понадобится установка гигантской мощности и размеров.

Чем меньше температура носителя (в данном случаи – наружного воздуха), тем больше требуется энергии чтобы вытащить из него необходимое кол-во тепла. При «-15» энергоэффективность такого кондиционера уже соизмерима с другими способами получении тепла, а стоимость значительно выше (требуется большая мощность компрессорной установки, антиобледенители, способность работы при сверхнизких температурах, т.к. температура на наружном блоке запросто может оказаться ниже «-50»).

Комбинированная система дешевле, надежней, соизмерима по энергопотреблению, способна работать при любых температурах окружающей среды.

Кстати, способность работы бытового кондиционера при температурах до -15...-20 совсем не означает, что он выдаст при таких температурах достаточное кол-во тепла.
Последний раз редактировалось uz-zhd 06 окт 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это понятно, но всяко лучше чем отсутствие любого отопления.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

21-й сцеп - 5287-3566-3567-3394-5278

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Геморрой с отоплением кабины в том, что кондиционер "выходит на режим" тогда, когда состав уже в тоннеле, и там теплее. Ранее машинисты для более быстрого обогрева включали обдув лобового стекла, но довключались до того, что дешевые двигатели обдува не выдержали нагрузки и посыпались. Вернее посыпался один, но у машиниста над головой, во время движения, задымив всю кабину. На остальных сцепах обдув был отключен "во избежание".

В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Sinoptik писал(а):Геморрой с отоплением кабины в том, что кондиционер "выходит на режим" тогда, когда состав уже в тоннеле, и там теплее. Ранее машинисты для более быстрого обогрева включали обдув лобового стекла, но довключались до того, что дешевые двигатели обдува не выдержали нагрузки и посыпались. Вернее посыпался один, но у машиниста над головой, во время движения, задымив всю кабину. На остальных сцепах обдув был отключен "во избежание".

В кондиционерах три регулируемых положения заслонки:
1 - заслонка открыта, приток воздуха извне;
2 - открыта частично;
3 - заслонка закрыта, воздух в кабине гоняется по кругу..
Всё понятно. Скорее всего, либо обогрев только за счет компрессорной установки, либо слабость дополнительных ТЭН. Большое спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

либо обогрев только за счет компрессорной установки
:shock:
Что?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить