вчера наблюдаю такую картину на Сырце.... стою жду поезда тут вижу "свет в конце тоннеля" думаю может работники там или что... жду дальше вижу едет состав медленно едет останавливаться на станции открывает двери все заходят и мы едем по маршруту.
Вопрос почему это обычные поезда идут не на оборотный тупик а едут дальше Сырца? и как он там мог развернуться? что за Сырцом есть оборот?
Вопрос почему это обычные поезда идут не на оборотный тупик а едут дальше Сырца? и как он там мог развернуться? что за Сырцом есть оборот?
Так само, як і на Бориспільській, АКМ, і т.д. Висадив пасажирів, поїхав в оборот, виїхав на станцію (на другу колію), "задом" заїхав до тунелю на відстій.
Якщо я правильно зрозумів питання...
Что есть "уголок тоннеля"?
Я так подразумеваю, что такое сравнение можно проводить только с перегонами наподобие КПИ - Шулявская, где поезд видно задолго до станции.
На сколько далеко был поезд хотя бы на глаз?
tov_tob писал(а):Что есть "уголок тоннеля"?
Я так подразумеваю, что такое сравнение можно проводить только с перегонами наподобие КПИ - Шулявская, где поезд видно задолго до станции.
На сколько далеко был поезд хотя бы на глаз?
ну может неправильно выразился тоесть состава в тоннеле вообще не было видно видимость тоннеля примерно метров 200, а свет от фонарей был виден далеко до того как появился состав тоесть там тоннель проложен довольно таки далеко..... и смысл горячему заезжать так далеко тогда ?
Ну может горячему и нет смысла так далеко заезжать, но то, что второго оборота там нет - это факт.
Вообще глазомер в метро очень плохо работает. То, что мы привыкли видеть на поверхности, выглядит совершенно по другому в закрытых пространствах и тем более в тоннелях.
tov_tob писал(а):Ну может горячему и нет смысла так далеко заезжать, но то, что второго оборота там нет - это факт.
Вообще глазомер в метро очень плохо работает. То, что мы привыкли видеть на поверхности, выглядит совершенно по другому в закрытых пространствах и тем более в тоннелях.
ну я ориентировался по длинне станции. Кстати за Сырцом сразу скоколько оборотных тупиков?
Видно выезжел один из составов, которые прячут по тупикам когда уменьшается парность и выдают на пик. Как такового оборотного тупика на Сырце нет. Используется межпутный съезд для оборота. Сам второй тупик немаленький, не один "паровоз" влезет.