Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Ирландская CityJet заказала «Сухому» 15 лайнеров
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 8871.shtml
13.10.2015, 19:08
Ирландская авиакомпания CityJet договорилась с «Гражданскими самолетами Сухого» о поставке 15 самолетов SSJ100, передает РИА «Новости».
«Соглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов», — сообщили в ГСС.
Отмечается, что по контракту стоимость соглашения превышает $1 млрд. Поставки начнутся в первом квартале 2016 года.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 8871.shtml
13.10.2015, 19:08
Ирландская авиакомпания CityJet договорилась с «Гражданскими самолетами Сухого» о поставке 15 самолетов SSJ100, передает РИА «Новости».
«Соглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов», — сообщили в ГСС.
Отмечается, что по контракту стоимость соглашения превышает $1 млрд. Поставки начнутся в первом квартале 2016 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Для сомневающихся
https://www.cityjet.com/news/cityjet-to ... j100.shtml
CityJet, the Irish European regional airline, today announced that it has agreed to take delivery of 15 Superjet SSJ100 passenger aircraft from Superjet International, commencing next year.
https://www.cityjet.com/news/cityjet-to ... j100.shtml
CityJet, the Irish European regional airline, today announced that it has agreed to take delivery of 15 Superjet SSJ100 passenger aircraft from Superjet International, commencing next year.
Я глазам своим верю:
русским по зеленому: CityJet договорилась с «Гражданскими самолетами Сухого»
английским по белому: agreed to take delivery ... from Superjet International.
Superjet International (SJI) is a joint venture between Alenia Aermacchi, part of the Finmeccanica Group of Italy and the Russian Sukhoi corporation.
остается мааааленький такой вопросик - как сухой в ЕС - в италию - машинки сбросит, но он обычного потребителя информации от газеты.ру не интересует.
правды ради - антонов тоже регулярно озвучивает договоренности, но это ничего не значит))
русским по зеленому: CityJet договорилась с «Гражданскими самолетами Сухого»
английским по белому: agreed to take delivery ... from Superjet International.
Superjet International (SJI) is a joint venture between Alenia Aermacchi, part of the Finmeccanica Group of Italy and the Russian Sukhoi corporation.
остается мааааленький такой вопросик - как сухой в ЕС - в италию - машинки сбросит, но он обычного потребителя информации от газеты.ру не интересует.
правды ради - антонов тоже регулярно озвучивает договоренности, но это ничего не значит))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ничего не понял. Рекомендую написать напрямую авиакомпании и объяснить им, что они ни о какой поставке не договорились. А то они не в курсе.
Какое отношение gazeta.ru имеет к официальному сайту CityJet, тоже не вполне понятно.
З.Ы. Жирным кое-что выделил в дальнейшем тексте не из газеты.ру, а с сайта CityJet.
CityJet Executive Chairman Pat Byrne said: “We are very excited to be the very first airline in Europe to order this ‘’game-changing’’ aircraft that delivers a level of comfort, plush interior design and cabin capacity that is far superior to all of its competitors.
Какое отношение gazeta.ru имеет к официальному сайту CityJet, тоже не вполне понятно.
З.Ы. Жирным кое-что выделил в дальнейшем тексте не из газеты.ру, а с сайта CityJet.
CityJet Executive Chairman Pat Byrne said: “We are very excited to be the very first airline in Europe to order this ‘’game-changing’’ aircraft that delivers a level of comfort, plush interior design and cabin capacity that is far superior to all of its competitors.
поскольку тот факт, что газета-ру подменила продавца самолетов, тебя никак не смущает, думаю дальше говорить не о чем.
ирландцы с итальянцами что угодно подписать могут, тут никаких нарушений. А как итальянцы получат самолеты - вот это большой вопрос санкций, о котором можно просто пропагандистски дипломатично умолчать.
ирландцы с итальянцами что угодно подписать могут, тут никаких нарушений. А как итальянцы получат самолеты - вот это большой вопрос санкций, о котором можно просто пропагандистски дипломатично умолчать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Какие именно санкции наложены ЕС на компанию-производителя самолётов? Подскажу ответ: никаких.
Какой смысл спорить о юрлице которое продаст самолёты, если самолёты - те же самые?
При чем тут вообще gazeta.ru, если самолёты уже заказала сама авиакомпания и объявила об этом на своём сайте?
Что ты скажешь в 2016-м, когда самолёты будут поставлены? "Вывсёврети"?
Какой смысл спорить о юрлице которое продаст самолёты, если самолёты - те же самые?
При чем тут вообще gazeta.ru, если самолёты уже заказала сама авиакомпания и объявила об этом на своём сайте?
Что ты скажешь в 2016-м, когда самолёты будут поставлены? "Вывсёврети"?
На 2006-й по графику планируется четыре самолёта. Прошу читать ссылки.
CityJet has agreed to take four aircraft in 2016 with the delivery of an additional 11 throughout 2017.
В 2015-м году 8 самолётов уже построено и введено в эксплуатацию. Возможно они просто были не в курсе, что из-за санкций не должны их строить. (Кстати - просьба пояснить, кто и на какие комплектующие наложил санкции. Подсказывать ответ: никто и ни на какие).
Так что 4 борта в 2016-м точно потянут.
CityJet has agreed to take four aircraft in 2016 with the delivery of an additional 11 throughout 2017.
В 2015-м году 8 самолётов уже построено и введено в эксплуатацию. Возможно они просто были не в курсе, что из-за санкций не должны их строить. (Кстати - просьба пояснить, кто и на какие комплектующие наложил санкции. Подсказывать ответ: никто и ни на какие).
Так что 4 борта в 2016-м точно потянут.
мдя, вся суть спора с триколором - не выиграл, а проиграл, не в шахматы, а в карты, не волгу, а три рубля... информативность на уровне нуля, но вот через год огогооо!
по пунктам:
1. какие именно санкции - arms and related material, dual use goods тут http://www.consilium.europa.eu/uedocs/c ... 144205.pdf
или ты действительно думаешь, что весь мир "тупые" (с) и не знают основную продукцию Сушек?
2. давай я продам твою квартиру - зачем спорить о продавце, если квартира та же самая?
3. газета ру - не знаю, ты же ее тут процитировал.
4. в 2016 не "когда", а "если"
5. "Вывсёврети" - пока ВЫ, простите.
по пунктам:
1. какие именно санкции - arms and related material, dual use goods тут http://www.consilium.europa.eu/uedocs/c ... 144205.pdf
или ты действительно думаешь, что весь мир "тупые" (с) и не знают основную продукцию Сушек?
2. давай я продам твою квартиру - зачем спорить о продавце, если квартира та же самая?
3. газета ру - не знаю, ты же ее тут процитировал.
4. в 2016 не "когда", а "если"
5. "Вывсёврети" - пока ВЫ, простите.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Пфф. Хорошо. Надоело. На официальное заявление авиакомпании плевать, TANK же лучше знает. Сухой SSJ-100 больше не строит, а новые борты в 2015-м, последний из которых взлетел на днях - это "вывсёврети". С верующими спорить вообще бессмысленно.
Вернёмся к разговору 01.01.2017 или ранее - по факту поставки 4 бортов в течение 2016.
Вернёмся к разговору 01.01.2017 или ранее - по факту поставки 4 бортов в течение 2016.
Новий український літак Ан−178 отримає народне ім’я
http://www.antonov.com/news/423
22-10-2015
Колектив ДП «АНТОНОВ» ініціював народний конкурс на власну назву нового транспортного літака Ан−178.
Цей літак належить до високотехнологічних проектів нашої країни, який стрімко розвивається. Розробка Ан−178 тривала менше 3,5 років, що є своєрідним рекордом для авіаційної галузі. Від завершення побудови літака до його першого польоту пройшло лише 20 днів. А менше, ніж за місяць Ан−178 вдало дебютував на світовому авіашоу Ле Бурже – 2015. Сьогодні новий транспортник проходить програму льотних випробувань. В період з 8 по 12 листопада літак буде демонструватися на авіасалоні в Дубаї.
Команда «АНТОНОВ» робить все можливе, аби Ан−178 став гідним продовженням лінійки всесвітньо відомих літаків «Ан», серед яких: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрія». Соратники Олега Костянтиновича Антонова розповідають, що, даруючи імена своїм літакам, видатний авіаконструктор звертав увагу на наявність в них складу «Ан».
В НАТО літаки «Антонов» відомі під іншими назвами. Наприклад, Ан−2 зветься «Colt» (Лоша), Ан−22 – «Cock» (Півень), Ан−124 – «Condor» (Кондор), Ан−225 – «Cossack» (Козак). В американській класифікації ці літаки вважаються транспортними, що обумовило заглавну літеру «С» в цих назвах, яка походить від слова «сargo» (вантаж).
Під яким іменем буде працювати Ан−178 залежить від вас. Чекаємо ваших пропозицій на сторінці ДП «АНТОНОВ» в соціальній мережі Facebook. Запрошуємо вас також до голосування на цій сторінці. Переможе ім’я, яке отримає найбільшу кількість лайків. Конкурс триватиме в період з 22 жовтня по 19 грудня 2015 року. Учасникам, які за результатом конкурсу посядуть І−ІІІ місця, будуть вручені ексклюзивні призи від ДП «АНТОНОВ».
http://www.antonov.com/news/423
22-10-2015
Колектив ДП «АНТОНОВ» ініціював народний конкурс на власну назву нового транспортного літака Ан−178.
Цей літак належить до високотехнологічних проектів нашої країни, який стрімко розвивається. Розробка Ан−178 тривала менше 3,5 років, що є своєрідним рекордом для авіаційної галузі. Від завершення побудови літака до його першого польоту пройшло лише 20 днів. А менше, ніж за місяць Ан−178 вдало дебютував на світовому авіашоу Ле Бурже – 2015. Сьогодні новий транспортник проходить програму льотних випробувань. В період з 8 по 12 листопада літак буде демонструватися на авіасалоні в Дубаї.
Команда «АНТОНОВ» робить все можливе, аби Ан−178 став гідним продовженням лінійки всесвітньо відомих літаків «Ан», серед яких: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрія». Соратники Олега Костянтиновича Антонова розповідають, що, даруючи імена своїм літакам, видатний авіаконструктор звертав увагу на наявність в них складу «Ан».
В НАТО літаки «Антонов» відомі під іншими назвами. Наприклад, Ан−2 зветься «Colt» (Лоша), Ан−22 – «Cock» (Півень), Ан−124 – «Condor» (Кондор), Ан−225 – «Cossack» (Козак). В американській класифікації ці літаки вважаються транспортними, що обумовило заглавну літеру «С» в цих назвах, яка походить від слова «сargo» (вантаж).
Під яким іменем буде працювати Ан−178 залежить від вас. Чекаємо ваших пропозицій на сторінці ДП «АНТОНОВ» в соціальній мережі Facebook. Запрошуємо вас також до голосування на цій сторінці. Переможе ім’я, яке отримає найбільшу кількість лайків. Конкурс триватиме в період з 22 жовтня по 19 грудня 2015 року. Учасникам, які за результатом конкурсу посядуть І−ІІІ місця, будуть вручені ексклюзивні призи від ДП «АНТОНОВ».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits