Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Може тому що це правильна компанія яка належить правильним людям? Може тому что більше ніж за рік в УЗ нічого не помінялось.Юрик писал(а):Шкода проходи ТР3 в депо Октябрь, ЮЖД.
Там, по идее, она приписана и Южной дорогой куплена, и я вообще не понимаю - почему какая-то там "гоп-стоп крутая очень скоростная компания" должна рубить бабло на поездах южной дороги, которая, как я понимаю ремонтирует их за свой счет.
В поезда Хюндай после годового перерыва обещают снова вернуть интернет
24.07.2015 | 12:23
Интернет-технология Wi-Fi, которая не предоставляется пассажирам "Интерсити" и "Интерсити+" уже больше года, будет запущена на всех скоростных поездах до 31 августа текущего года.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский на своей странице в Facebook.
"Закончился тендер по предоставлению услуги wifi на скоростных поездах. На трех поездах Hyundai (HRSC-2-003, HRSC-2-008 и HRSC-2-009) уже установлено оборудование для Wi-Fi и началось тестирование. К 31 августа 2015 все скоростные поезда будут оборудованы, и услуга включится полноценно", - написал министр.
Как сообщал УНИАН, украинский оператор «Интертелеком» стал победителем открытого конкурса по отбору поставщика услуг широкополосного доступа к сети Интернет в скоростных поездах и до конца августа 2015 года запустит Wi-Fi в составах «Интерсити» и «Интерсити+».
«Укрзализныця» с февраля 2014 года прекратила предоставление услуг доступа к сети Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi в скоростных поездах «Интерсити» и «Интерсити+». Отсутствие Интернета в скоростных поездах являлось одной из главных причин жалоб со стороны пассажиров на сайте ведомства. При этом «Укрзализныця» долгое время не объясняла причину полного прекращения доступа к сети.
В конце прошлого года железнодорожный монополист заявил, что УЖСК приняла решение временно прекратить предоставление Wi-Fi в поездах из-за некачественной работы провайдера данной услуги, который не смог обеспечить предоставление доступа к Интернету на необходимом уровне (с достаточной пропускной способностью, устойчивой и стабильной связью).
В середине мая текущего года УЖСК объявила конкурс по привлечению операторов связи для возобновления в поездах «Интерсити+» услуги доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi, которая не предоставляется пассажирам уже больше года.
24.07.2015 | 12:23
Интернет-технология Wi-Fi, которая не предоставляется пассажирам "Интерсити" и "Интерсити+" уже больше года, будет запущена на всех скоростных поездах до 31 августа текущего года.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский на своей странице в Facebook.
"Закончился тендер по предоставлению услуги wifi на скоростных поездах. На трех поездах Hyundai (HRSC-2-003, HRSC-2-008 и HRSC-2-009) уже установлено оборудование для Wi-Fi и началось тестирование. К 31 августа 2015 все скоростные поезда будут оборудованы, и услуга включится полноценно", - написал министр.
Как сообщал УНИАН, украинский оператор «Интертелеком» стал победителем открытого конкурса по отбору поставщика услуг широкополосного доступа к сети Интернет в скоростных поездах и до конца августа 2015 года запустит Wi-Fi в составах «Интерсити» и «Интерсити+».
«Укрзализныця» с февраля 2014 года прекратила предоставление услуг доступа к сети Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi в скоростных поездах «Интерсити» и «Интерсити+». Отсутствие Интернета в скоростных поездах являлось одной из главных причин жалоб со стороны пассажиров на сайте ведомства. При этом «Укрзализныця» долгое время не объясняла причину полного прекращения доступа к сети.
В конце прошлого года железнодорожный монополист заявил, что УЖСК приняла решение временно прекратить предоставление Wi-Fi в поездах из-за некачественной работы провайдера данной услуги, который не смог обеспечить предоставление доступа к Интернету на необходимом уровне (с достаточной пропускной способностью, устойчивой и стабильной связью).
В середине мая текущего года УЖСК объявила конкурс по привлечению операторов связи для возобновления в поездах «Интерсити+» услуги доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi, которая не предоставляется пассажирам уже больше года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В августе скоростной Hyundai Харьков – Киев будет ходить чаще
http://vecherniy.kharkov.ua/news/109348/
5 августа 2015 г.
В августе «Укрзалізниця» назначает восемь дополнительных рейсов скоростного поезда «Интерсити+» №728/727 сообщением Киев – Харьков.
Дополнительные рейсы из Харькова назначены на 8, 10, 15, 17, 22, 25, 29 и 31 августа, сообщают в пресс-службе «Укрзалізниці».
Состав будет выезжать из Харькова в 8:41 и прибывать в столицу в 13:25. Поезд будет останавливаться в Полтаве (10:22-10:24), Миргороде (11:15-11:16) и Дарнице (13:11-13:12).
Из Киева рейсы назначены на 7, 9, 14, 16, 21, 24, 28,30 августа. Из столицы состав будет выезжать в 16:01 и прибывать в Харьков в 20:37.
Рейсы будут выполняться скоростным двухсистемным поездом HRCS2 производства Hyundai Rotem.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/109348/
5 августа 2015 г.
В августе «Укрзалізниця» назначает восемь дополнительных рейсов скоростного поезда «Интерсити+» №728/727 сообщением Киев – Харьков.
Дополнительные рейсы из Харькова назначены на 8, 10, 15, 17, 22, 25, 29 и 31 августа, сообщают в пресс-службе «Укрзалізниці».
Состав будет выезжать из Харькова в 8:41 и прибывать в столицу в 13:25. Поезд будет останавливаться в Полтаве (10:22-10:24), Миргороде (11:15-11:16) и Дарнице (13:11-13:12).
Из Киева рейсы назначены на 7, 9, 14, 16, 21, 24, 28,30 августа. Из столицы состав будет выезжать в 16:01 и прибывать в Харьков в 20:37.
Рейсы будут выполняться скоростным двухсистемным поездом HRCS2 производства Hyundai Rotem.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
WI-FI ДОСТУП ДО МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ Є ВІДТЕПЕР В УСІХ ШВИДКІСНИХ ПОЇЗДАХ ВИРОБНИЦТВА HYUNDAI ROTEM
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/53411.html
24 серпня 2015 року, 17:15
23 серпня 2015 року завершені роботи із монтажу обладнання для забезпечення WI-FI доступу до мережі Інтернет на всіх десяти електропоїздах виробництва компанії HYUNDAI Rotem.
Відтепер всі пасажири поїздів HYUNDAI Rotem матимуть доступ до мережі Інтернет на всіх маршрутах курсування цих поїздів.
Забезпечення доступу до мережі Інтернет в усіх поїздах виробництва компанії HYUNDAI Rotem є подарунком пасажирам до Дня Незалежності України.
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/53411.html
24 серпня 2015 року, 17:15
23 серпня 2015 року завершені роботи із монтажу обладнання для забезпечення WI-FI доступу до мережі Інтернет на всіх десяти електропоїздах виробництва компанії HYUNDAI Rotem.
Відтепер всі пасажири поїздів HYUNDAI Rotem матимуть доступ до мережі Інтернет на всіх маршрутах курсування цих поїздів.
Забезпечення доступу до мережі Інтернет в усіх поїздах виробництва компанії HYUNDAI Rotem є подарунком пасажирам до Дня Незалежності України.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
З 1 вересня усі швидкісні поїзди мають доступ до Інтернету
01.09.2015 | 10:42
ПРЕС-СЛУЖБА ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ
Відсьогодні в усіх 10 електропоїздах виробництва компанії Hyundai Rotem, 2 поїздах «Тарпан» та 2 поїздах локомотивної тяги виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» пасажири можуть скористатися послугою WI-FI доступу до мережі Інтернет. Роботи з монтажу відповідного обладнання завершилися наприкінці серпня, а в перших трьох поїздах WI-FI з’явився наприкінці липня.
Усі пасажири швидкісних поїздів Інтерсіті+ та Інтерсіті завдяки новій послузі можуть переглядати новини, спілкуватися з бізнес-партнерами чи друзями тощо. Українська залізнична швидкісна компанія у співпраці з провайдером прагнуть створити максимально комфортні умови для роботи та відпочинку під час подорожі.
Запровадження цієї інноваційної послуги є ще одним кроком удосконалення сервісу і стане додатковою конкурентною перевагою швидкісних поїздів перед іншими видами транспорту, адже відтепер пасажири мають можливість ефективно використовувати час подорожі, постійно залишаючись на зв’язку.
Це досвід перейнятий від провідних європейських перевізників. Так, послуга Wi-Fi доступу до мережі Інтернет у вагонах денних швидкісних пасажирських поїздів, що курсують на теренах Європи, надається в поїздах Thalys(Німеччина, Бельгія, Франція), ІСЕ (Німеччина), Super City (Чехія) тощо.
01.09.2015 | 10:42
ПРЕС-СЛУЖБА ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ
Відсьогодні в усіх 10 електропоїздах виробництва компанії Hyundai Rotem, 2 поїздах «Тарпан» та 2 поїздах локомотивної тяги виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» пасажири можуть скористатися послугою WI-FI доступу до мережі Інтернет. Роботи з монтажу відповідного обладнання завершилися наприкінці серпня, а в перших трьох поїздах WI-FI з’явився наприкінці липня.
Усі пасажири швидкісних поїздів Інтерсіті+ та Інтерсіті завдяки новій послузі можуть переглядати новини, спілкуватися з бізнес-партнерами чи друзями тощо. Українська залізнична швидкісна компанія у співпраці з провайдером прагнуть створити максимально комфортні умови для роботи та відпочинку під час подорожі.
Запровадження цієї інноваційної послуги є ще одним кроком удосконалення сервісу і стане додатковою конкурентною перевагою швидкісних поїздів перед іншими видами транспорту, адже відтепер пасажири мають можливість ефективно використовувати час подорожі, постійно залишаючись на зв’язку.
Це досвід перейнятий від провідних європейських перевізників. Так, послуга Wi-Fi доступу до мережі Інтернет у вагонах денних швидкісних пасажирських поїздів, що курсують на теренах Європи, надається в поїздах Thalys(Німеччина, Бельгія, Франція), ІСЕ (Німеччина), Super City (Чехія) тощо.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Доступ в Интернет обеспечивает Интертелеком.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это обычно связано с переигрыванием расписания либо подвижного состава.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Укрзализныця снова запустит двухэтажные поезда Skoda
30.10.2015 08:11
Публичное акционерное общество Украинская железная дорога, созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця), планирует до 1 декабря этого года и до 1 марта 2016 года вернуть в эксплуатацию два пассажирских двухэтажных поезда чешской компании Skoda, которые на сегодняшний день не курсируют. Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний, передает корреспондент ЛІГА.net.
Один электропоезд будет запущен в эксплуатацию до 1 декабря 2015 года, второй - до 1 марта 2016 года. "Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 млн грн дохода от перевозки пассажиров", - сказал Завгородний.
Укрзализныця планирует задействовать поезда на маршрутах Полтава - Кременчуг - Киев и Кременчуг - Днепропетровск - Харьков.
Напомним, электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах Харьков-Симферополь и Донецк-Симферополь. После аннексии Крыма планировалось назначить их на маршрут Харьков-Донецк. В феврале 2014 года поезда поступили в управление Южной железной дороги (Харьков) из управления Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая эксплуатирует скоростные поезда.
Чешские поезда развивают скорость до 160 км/ч, состоят из шести вагонов, каждый из которых содержит по 126 мест, общее количество мест - 626, корпус выполнен из специального алюминия. Предусмотрены места первого и второго классов. В частности, вторые этажи двух вагонов будут первого класса, остальные - второго.
Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями - в каждом поезде - четыре подъемника для колясок, специально оборудованные санитарные узлы.
30.10.2015 08:11
Публичное акционерное общество Украинская железная дорога, созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця), планирует до 1 декабря этого года и до 1 марта 2016 года вернуть в эксплуатацию два пассажирских двухэтажных поезда чешской компании Skoda, которые на сегодняшний день не курсируют. Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний, передает корреспондент ЛІГА.net.
Один электропоезд будет запущен в эксплуатацию до 1 декабря 2015 года, второй - до 1 марта 2016 года. "Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 млн грн дохода от перевозки пассажиров", - сказал Завгородний.
Укрзализныця планирует задействовать поезда на маршрутах Полтава - Кременчуг - Киев и Кременчуг - Днепропетровск - Харьков.
Напомним, электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах Харьков-Симферополь и Донецк-Симферополь. После аннексии Крыма планировалось назначить их на маршрут Харьков-Донецк. В феврале 2014 года поезда поступили в управление Южной железной дороги (Харьков) из управления Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая эксплуатирует скоростные поезда.
Чешские поезда развивают скорость до 160 км/ч, состоят из шести вагонов, каждый из которых содержит по 126 мест, общее количество мест - 626, корпус выполнен из специального алюминия. Предусмотрены места первого и второго классов. В частности, вторые этажи двух вагонов будут первого класса, остальные - второго.
Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями - в каждом поезде - четыре подъемника для колясок, специально оборудованные санитарные узлы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
К ОИ-2022 в Китае будет построена магистраль стоимостью $9,2 млрд
http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/11 ... 3355.shtml
03.11.2015, 10:55
К Олимпийским играм 2022 года в Пекине в Китае будет построена высокоскоростная железнодорожная магистраль, передает Reuters.
Стоимость проекта оценивается в $9,2 млрд. Магистраль соединит Пекин и город Чжанцзякоу. Ее общая протяженность составит 174 км.
Олимпийские игры в Китае пройдут с 4 по 20 февраля 2022 года.
http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/11 ... 3355.shtml
03.11.2015, 10:55
К Олимпийским играм 2022 года в Пекине в Китае будет построена высокоскоростная железнодорожная магистраль, передает Reuters.
Стоимость проекта оценивается в $9,2 млрд. Магистраль соединит Пекин и город Чжанцзякоу. Ее общая протяженность составит 174 км.
Олимпийские игры в Китае пройдут с 4 по 20 февраля 2022 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Запуск скоростного поезда Москва — Берлин отложен на полгода
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4365.shtml
27.11.2015, 23:40
Запуск скоростного поезда Talgo по маршруту Москва — Берлин отложен до лета 2016 года, сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов в ходе пресс-конференции в Берлине, передает корреспондент «Газеты.Ru».
Планировалось, что новый поезд запустят в декабре 2015 года.
По словам главы ФПК, перенос сроков связан с тем, что испанский производитель поездов Patentes Talgo не получил необходимую сертификацию на эксплуатацию подвижного состава в Евросоюзе.
Поезд Talgo оборудован системой автоматического перехода с колеи 1520 мм на колею 1435 мм, которая позволит сэкономить от полутора часов в пути из Москвы до Берлина.
Время прохождения маршрута ожидается не более 18 часов.
Договор между ФПК и Patentes Talgo на покупку семи скоростных пассажирских составов был подписан в 2011 году. Четыре состава были направлены на внутрироссийский маршрут Москва — Нижний Новгород, три планируется эксплуатировать в международном сообщении.
Стоимость контракта оценивалась более чем в €100 млн.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 4365.shtml
27.11.2015, 23:40
Запуск скоростного поезда Talgo по маршруту Москва — Берлин отложен до лета 2016 года, сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов в ходе пресс-конференции в Берлине, передает корреспондент «Газеты.Ru».
Планировалось, что новый поезд запустят в декабре 2015 года.
По словам главы ФПК, перенос сроков связан с тем, что испанский производитель поездов Patentes Talgo не получил необходимую сертификацию на эксплуатацию подвижного состава в Евросоюзе.
Поезд Talgo оборудован системой автоматического перехода с колеи 1520 мм на колею 1435 мм, которая позволит сэкономить от полутора часов в пути из Москвы до Берлина.
Время прохождения маршрута ожидается не более 18 часов.
Договор между ФПК и Patentes Talgo на покупку семи скоростных пассажирских составов был подписан в 2011 году. Четыре состава были направлены на внутрироссийский маршрут Москва — Нижний Новгород, три планируется эксплуатировать в международном сообщении.
Стоимость контракта оценивалась более чем в €100 млн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Индии могут появиться японские высокоскоростные поезда
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 3779.shtml
08.12.2015, 05:20
Индийские и японские власти намерены подписать контракт на постройку линии высокоскоростных поездов «Синкансэн» в Индии, пишет издание Nikkei Asian Review.
Линия пройдет от самого населенного города страны Мумбаи до другого крупного города Ахмадабад, ее длина составит 505 км. Благодаря скорости составов в 320 км/ч время в пути сократится с восьми до двух часов.
Ожидается, что премьер-министры двух государств Синдзо Абэ и Нарендра Моди 12 декабря сделают совместное заявление.
Проект станет вторым после Тайваня случаем применения технологий «поездов-пуль» вне территории Японии. До этого линия «Синкансэн» появилась на Тайване.
По предварительным данным, Япония планирует предложить Индии кредит в $8,1 млрд, общая стоимость проекта оценивается в $14,6 млрд. Строительство запланировано на период с 2017 по 2013 год.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 3779.shtml
08.12.2015, 05:20
Индийские и японские власти намерены подписать контракт на постройку линии высокоскоростных поездов «Синкансэн» в Индии, пишет издание Nikkei Asian Review.
Линия пройдет от самого населенного города страны Мумбаи до другого крупного города Ахмадабад, ее длина составит 505 км. Благодаря скорости составов в 320 км/ч время в пути сократится с восьми до двух часов.
Ожидается, что премьер-министры двух государств Синдзо Абэ и Нарендра Моди 12 декабря сделают совместное заявление.
Проект станет вторым после Тайваня случаем применения технологий «поездов-пуль» вне территории Японии. До этого линия «Синкансэн» появилась на Тайване.
По предварительным данным, Япония планирует предложить Индии кредит в $8,1 млрд, общая стоимость проекта оценивается в $14,6 млрд. Строительство запланировано на период с 2017 по 2013 год.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
С нового года билеты на Интерсити подорожают
http://for-ua.com/article/1102544
08.12.2015 11:01
С 1 января 2016 года стоимость билетов на поезда Интерсити+ вырастет на 5%. Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы правления ПАО «Укрзализныця» Александр Завгородний.
Он отметил, что тариф вырастет в связи с подорожанием электроэнергии на 7%, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
Напомним, на днях в «Укрзализныци» заявили, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, не планирует повышать стоимость проезда в пассажирских поездах внутреннего сообщения.
При этом, как отмечает пресс-служба компании, железные дороги несут значительную финансово-экономическую нагрузку, обеспечивая льготные перевозки 17 категорий социально-незащищенных групп населения».
По данным предприятия, за 10 месяцев текущего года была осуществлена перевозка льготников на сумму 603,4 млн грн, а компенсировано только 143,14 млн грн, или 23,7% от суммы предоставленных услуг.
ForUm
http://for-ua.com/article/1102544
08.12.2015 11:01
С 1 января 2016 года стоимость билетов на поезда Интерсити+ вырастет на 5%. Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы правления ПАО «Укрзализныця» Александр Завгородний.
Он отметил, что тариф вырастет в связи с подорожанием электроэнергии на 7%, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
Напомним, на днях в «Укрзализныци» заявили, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, не планирует повышать стоимость проезда в пассажирских поездах внутреннего сообщения.
При этом, как отмечает пресс-служба компании, железные дороги несут значительную финансово-экономическую нагрузку, обеспечивая льготные перевозки 17 категорий социально-незащищенных групп населения».
По данным предприятия, за 10 месяцев текущего года была осуществлена перевозка льготников на сумму 603,4 млн грн, а компенсировано только 143,14 млн грн, или 23,7% от суммы предоставленных услуг.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits