Тепло- та електроенергетика в м. Києві
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А потом вы спрашиваете почему одна известная адвокташа матом разговаривает когда речь идёт о ЖК. По тому что, собак женского рода женщина легко поведения, вы, женщина легко поведения, хоть одно официальное разъяснение прочитали? Какого мужского полового органа вам, собака женского рода, опять не хватает?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну что - получил платежку - таки работа с жеком, 1551 и одной конторой, активно использующей свое монопольное положение, таки принесла результат - во-первых тепло, во-вторых перерасчет произведен (меня со скрипом устроил, но буду требовать расшифровку).
ПС - КИИВЕНРГО - это не я, это они сами - предпоследний абзац тут:
http://kyivenergo.ua/ru/news/330
так что это официальное их название с официального сайта
ПС - КИИВЕНРГО - это не я, это они сами - предпоследний абзац тут:
http://kyivenergo.ua/ru/news/330
так что это официальное их название с официального сайта

Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну вот, приехали опять с Киевэнерго. Наступило 1 число - пошел на сайт вносить показания. А там большая фига такая, пишет показания уже внесены. Внесла показания компания Киевэнерго. Те же показания, что были на 1 января перенесли и на 1 февраля. Таким образом за январь потребление будет 0 кВт-ч. Зато в феврале, очевидно, они мне насчитают электрику за 2 месяца - январь и февраль. Т.е. вместо 160 кВт + 160 кВт будет 0 кВт + 320 кВт (соответственно за январь и февраль). Что дает чистую дополнительную прибыль КЭ:
160 кВт-ч + 160 кВт-ч = 92,94 грн + 92,94 грн = 185,88 грн.
0 кВт-ч + 320 кВт-ч = 0 грн + 219,18 грн = 219,18 грн.
Итого чистый профит Киевэнерго при такой махинации 219,18 грн - 185,88 грн = 33,30 грн. Умножаем на сколько там, ну пусть 2 миллиона потребителей в Киеве и выходит каких-то 60 млн гривен на карман.
Я уже думал что удастся уйти от оболванивания вводом показаний на сайте - так и эту лавочку прикрыли. Хотят опять новый долг повесить, чтобы не прошло 3 года с прошлых махинаций с показаниями и не произошло списание придуманной задолженности по сроку исковой давности.
Причем обратите внимание - на часах 0:24 1 февраля, показания можно исправлять в течении 3 часов после занесения - 3 часа с начала суток еще не прошли, а КЭ уже бегом внесли показания и заблокировали возможность ввода правильного значения!
160 кВт-ч + 160 кВт-ч = 92,94 грн + 92,94 грн = 185,88 грн.
0 кВт-ч + 320 кВт-ч = 0 грн + 219,18 грн = 219,18 грн.
Итого чистый профит Киевэнерго при такой махинации 219,18 грн - 185,88 грн = 33,30 грн. Умножаем на сколько там, ну пусть 2 миллиона потребителей в Киеве и выходит каких-то 60 млн гривен на карман.
Я уже думал что удастся уйти от оболванивания вводом показаний на сайте - так и эту лавочку прикрыли. Хотят опять новый долг повесить, чтобы не прошло 3 года с прошлых махинаций с показаниями и не произошло списание придуманной задолженности по сроку исковой давности.
Причем обратите внимание - на часах 0:24 1 февраля, показания можно исправлять в течении 3 часов после занесения - 3 часа с начала суток еще не прошли, а КЭ уже бегом внесли показания и заблокировали возможность ввода правильного значения!
Maksym, вот честно говоря не знаю, что и как Вам блокируют, вполне себе внёс показания на 1-е число, никто за меня их не вносил, была только строчка "прогнозируемые показания ХХХХХ" в графе "последние показания счётчика" до того, как я внёс свои. После внесения показаний она изменилась на "текущие показания ХХХХХ со слов абонента". Но никакого запрета на внесение показаний нету. Что я делаю не так?
З.Ы. Единственное, что сайт местами падает, видать все ломанулись на сайт и он слегка зависает.
З.Ы. Единственное, что сайт местами падает, видать все ломанулись на сайт и он слегка зависает.
Ну я ж не первый раз показания вношу. Вот что оно мне выдало:

И как можно было засчитать по платежке, оплаченной 19 ЯНВАРЯ показания на 1 ФЕВРАЛЯ??? Тем более что в платежке четко указан период - декабрь 2015 года! Даже логически подумать - никак в платежке за 19 января не могли оказаться показания счетчика за 1 февраля.

И получается такое, что январь 0, а февраль посчитают по двойному потреблению и повышенному тарифу.

Я, конечно, написал гневное письмо чтобы показания исправили на фактические, но слабо верится что они что-то будут править, т.к. им это не выгодно. Но и оплачивать тупость КЭ я не собираюсь.

И как можно было засчитать по платежке, оплаченной 19 ЯНВАРЯ показания на 1 ФЕВРАЛЯ??? Тем более что в платежке четко указан период - декабрь 2015 года! Даже логически подумать - никак в платежке за 19 января не могли оказаться показания счетчика за 1 февраля.

И получается такое, что январь 0, а февраль посчитают по двойному потреблению и повышенному тарифу.

Я, конечно, написал гневное письмо чтобы показания исправили на фактические, но слабо верится что они что-то будут править, т.к. им это не выгодно. Но и оплачивать тупость КЭ я не собираюсь.
Смысл - в биллинге присутствует несуществующая задолженность. В электронном режиме её пересмотреть КЭ отказывается, ехать стоять в очереди и доказывать что ты не верблюд никто не будет. Поэтому оплата ни через биллинг, ни через квитанции с сайта невозможна, т.к. там присутствует несуществующий выдуманный долг.
Глюк исправлять наотрез отказываются - едьте, мол, в центр обслуживания, стойте в очереди, потом мы может быть снизойдем до рассмотрения вашей жалобы по существу. Непонятно только зачем содержать штат контроллеров, которые ходят по квартирам, но не могут провести сверку квитанций.
Кроме того, оплачивая в биллинге потом никому ничего не докажешь, когда тебе в очередной раз насчитают несуществующий долг - а так есть твердая бумажная доказательная база махинаций КЭ.
Вот еще одну отчетность нашел - они просто решили не враховувать, чтобы насчитать больше в следующем месяце:

Глюк исправлять наотрез отказываются - едьте, мол, в центр обслуживания, стойте в очереди, потом мы может быть снизойдем до рассмотрения вашей жалобы по существу. Непонятно только зачем содержать штат контроллеров, которые ходят по квартирам, но не могут провести сверку квитанций.
Кроме того, оплачивая в биллинге потом никому ничего не докажешь, когда тебе в очередной раз насчитают несуществующий долг - а так есть твердая бумажная доказательная база махинаций КЭ.
Вот еще одну отчетность нашел - они просто решили не враховувать, чтобы насчитать больше в следующем месяце:

Это доказывать надо каждые пол года, ибо попытки КЭ развести на деньги регулярны, это же не разовое явление. Вы, конечно, извините - но совок кончился и выстаивать регулярно в очередях доказывая что ты не верблюд потребитель, добросовестно оплачивающий услугу, не должен, не находите? А то так каждый дворник будет вам указывать где стоять и что делать. Ну чтобы понятно было - это как доказывать каждый раз при посадке в поезд что билет настоящий через дежурного по вокзалу. Не, нуачо - лень сбегать дежурного найти, что-ли? До отправления еще целых 5 минут, сбегаете, штампик поставим и сядете в поезд.
И почему я должен тратить свое время и деньги из-за ошибок работников КЭ? Они ошиблись - пусть они своего специалиста для исправления ситуации с извинениями присылают, тем более что ходоков от них хватает, дополнительный персонал даже набирать не нужно.
И почему я должен тратить свое время и деньги из-за ошибок работников КЭ? Они ошиблись - пусть они своего специалиста для исправления ситуации с извинениями присылают, тем более что ходоков от них хватает, дополнительный персонал даже набирать не нужно.