До когда ездили Ежики на ККЛ?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
До когда ездили Ежики на ККЛ?
Сколько лет после открытия ККЛ на ней издили вагоны типа Е и под типов?
Давайте проанализируем.
Участок "Пл. Калинина"-"Красная площадь" открыли 17 декабря 1976 года. На тот момент номерных еще не было в природе.
По списку вагонов ТЧ-2 первые киевские 81-714 изготовлены в 1980 году.
Поскольку 5 ноября 1980 открывали участок "Тараса Шевченко"-"Пр. Корнейчука", получается, что номерные вагоны поступили в Киев именно к открытию этого участка.
По списку есть 20 головных и 42 промежуточных вагонов, изготовленных до 1.01.1981 г. Это 10 полных составов.
Анализируем интервалы. Время движения около 10 минут в одну сторону, оборот примерно 22 мин. 22/60=0,36. На этот момент в ТЧ-2 есть 10 составов номерных, один считаем резервным, поэтому 9/0,36=25 пар/час - интервал около 2,5 минут. Похоже на правду.
Следующая поставка была в 1981 году, к моменту открытия 19 декабря 1981 г. участка "Пл. Толстого"-"Республиканский стадион".
С новыми вагонами можно было сформировать 14 составов.
Интервалы. Время движения - 14 минут в одну сторону, 30 минут оборот. 30/60=0,5. Есть 14 составов, один в резерве, поэтому 13/0,5=26 пар.
Получается, что вагоны семейства Е* ездили на ККЛ до ноября 1981 г.
PS: а вообще все это должно быть в архивах метрополитена, только как к ним добраться?
Участок "Пл. Калинина"-"Красная площадь" открыли 17 декабря 1976 года. На тот момент номерных еще не было в природе.
По списку вагонов ТЧ-2 первые киевские 81-714 изготовлены в 1980 году.
Поскольку 5 ноября 1980 открывали участок "Тараса Шевченко"-"Пр. Корнейчука", получается, что номерные вагоны поступили в Киев именно к открытию этого участка.
По списку есть 20 головных и 42 промежуточных вагонов, изготовленных до 1.01.1981 г. Это 10 полных составов.
Анализируем интервалы. Время движения около 10 минут в одну сторону, оборот примерно 22 мин. 22/60=0,36. На этот момент в ТЧ-2 есть 10 составов номерных, один считаем резервным, поэтому 9/0,36=25 пар/час - интервал около 2,5 минут. Похоже на правду.
Следующая поставка была в 1981 году, к моменту открытия 19 декабря 1981 г. участка "Пл. Толстого"-"Республиканский стадион".
С новыми вагонами можно было сформировать 14 составов.
Интервалы. Время движения - 14 минут в одну сторону, 30 минут оборот. 30/60=0,5. Есть 14 составов, один в резерве, поэтому 13/0,5=26 пар.
Получается, что вагоны семейства Е* ездили на ККЛ до ноября 1981 г.
PS: а вообще все это должно быть в архивах метрополитена, только как к ним добраться?
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Согласно данным сайта "Метровагоны" депо "Оболонь" открыто в 1982 году.Вагоны Е* ездили и позже ноября 1981 г. До открытия ТЧ-2 Оболонь (1982(83)?) г.
Но это случилось однозначно не раньше открытия 6 ноября 1982 года станции "Героев Днепра"
Вагоны E* на ККЛ вообще НЕ ПОМНЮ
Тут, что-ли?Нашел когда ТЧ-2 Оболонь открыли - аж 1988 году. Но Е* тогда точно уже не ездили.
Тогда остается моя версия. Думаю, что она близка к действительности, поскольку имхо маловероятно, чтобы на ККЛ в то время гоняли поезда разных типов.
И еще один аргумент в пользу моей версии - плановое хозяйство в СССР! В те времена, если рассчитывали построить новый участок метро - одновременно планировали закупку подвижного состава для него. И столько, сколько нужно.