Укрзалізниця планує до 1 березня 2016 року запровадити послугу Wi-Fi-доступу до інтернету на залізничних вокзалах України.
Про це журналістам розповів в.о. голови правління публічного акціонерного товариства "Українська залізниця" Олександр Завгородній, повідомляє кореспондент Укрінформу.
"У наступному році, десь до 1 березня, ми запустимо систему Wi-Fi на вокзалах», - сказав Завгородній.
За його словами, зараз компанією "Інтертелеком" на замовлення Укрзалізниці впроваджено Wi-Fi інтернет на всіх швидкісних поїздах, а в 2016 році буде проведено конкурс на постачальника послуг. "У наступному році буде оголошено конкурс", - уточнив керівник Укрзалізниці.
А есть какой-нить актуальный ресурс с картами ЖД, где можно и ширину колеи видеть, и электрификацию? bueker.de как-то уже устаревать начал, а та же Румыния там вообще 2006 года.
«Укрзалізниця» намерена ускорить ход поезда Харьков – Львов
Ночной фирменный скорый поезд №111/112 «Слобожанщина» Харьков – Львов – Харьков отправлением из Харькова и Львова с 4 апреля 2016 года сократит время в пути.
Достичь этого удалось благодаря тому, что он больше не будет заходить на расположенную в стороне от линии маршрута станцию Полтава-Южная. Высадка и посадка пассажиров в Полтаве теперь, как и до середины лета прошлого года, будет осуществляться только на станции Полтава-Киевская.
Из Харькова поезд №111 с 4 апреля будет отправляться в 19:40 (вместо 19:04 ) и прибывать во Львов в 15:02 следующих суток.
TANK писал(а):как был идиотизм, так и остался со всеми ядрами и факультативами
На примере 2011 года:
Вагоны номера с 2 по 10, с 12 по 17 составляют ядро поезда. Вагоны
№ 18, 19 - оперативного регулирования, продажа в вагон № 18 производится после реализации мест в вагонах основного ядра, продажа в вагон № 19
производится за сутки до отправления поезда. Вагон № 11 - факультативный, включается отдельным указанием Л Южной ж. д. Справочник-2011
Это рынок: спрос рождает предложение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
TANK писал(а):да какой к черту рынок - монополист создал калечный механизм продажи билетов с вечным дефицитом, да еще отменив 1 остановку ценник на треть поднимает.
Ну не треба вже так монополіста копати: зміна кількості вагонів в залежності від попиту на квитки - нормальний принцип. Те що мудрі керівники залізниці реалізували його ректально - ну так маемо те що маемо - їх же останні 2 роки ніхто не чіпав - всі на своїх місцях сидять.
VOVA_H писал(а):зміна кількості вагонів в залежності від попиту на квитки
ага, вот прямо уже вижу, как ежедневно чмуха растягивает готовые составы, меняет схему в зависимости от спроса, потом проводники бегают по всему поезду, меняя номера вагонов, ну а пасажирчики с билетами догадываются какой номер стал у их вагона)))
нет ничего подобного. есть просто создание дефицита сразу в первый же день продажи, когда сидишь как идиот у компьютера каждое утро в 10 утра и ждешь что "откроют" очередной вагон, а он открывается с уже половиной проданных мест и целое купе купить тупо нереально....
если я правильно помню, то ты сам мне давал советы по покупке билетов до Воловца именно в момент открытия вагона...и в конце-концов я уехал на доп. паровозе с кучей лишних денег.
Открывается вагон, не в 10 утра, а когда мест определнного типа меньше 9 остается.
Но открывается весь вагон. Неоднократно выкупал весь прострел в плацкарте, всё ок получалось
За 30/45 дней вагоны открываются в 8 утра! Иногда с минутами на тормоза системы. С промежуточных станций еще чуть более не сразу - но в течении получаса в общем-то все в продажу поступает. К 10 утра уже половину мест могут легко разобрать, если направление популярное и дата пред- или послепраздничная.
Потом да, когда остается меньше 9 мест данного класса во всех уже доступных для продажи вагонах, если есть еще что открывать. Но тоже не сразу а в течении порядка 10-15 минут.
А побочный эффект этой повагонной продажи билетов - вот я, например, велосипедист и езжу с друзьями по 20-30 человек поездом куда-нить к месту старта покатушки и обратно от места финиша. Из-за повагонной продажи билетов вынуждены брать на всех 20-30 человек один вагон (пока он еще есть и билеты на поезд не закончились). А потом за 2 минуты стоянки выгружать эти 30 велосипедов из вагона или загружать за те же 2 минуты стоянки поезда (ессно с последующими срывами стоп-крана, задержкой отправления и т.д., хотя на выгрузку 20 велов уходит порядка 3,5 минут) вместо того, чтобы взять в трех вагонах по 10 велосипедистов - так явно было бы всем проще. Но нет. Мы не ищем легких путей - продажа повагонная и точка.
Maksym писал(а):за 2 минуты стоянки выгружать эти 30 велосипедов из вагона или загружать за те же 2 минуты стоянки поезда (ессно с последующими срывами стоп-крана
ААА, как знакомо)) только в моем случае Славское и выходил весь вагон с лыжами и рюкзаками)))
за 2 минуты стоянки выгружать эти 30 велосипедов из вагона или загружать за те же 2 минуты стоянки поезда (ессно с последующими срывами стоп-крана, задержкой отправления и т.д.)
Здрасте, я ваша тётя!
3.4. На лінійних станціях провідник повинен проводити посадку пасажирів з проїзними документами на даний поїзд незалежно від того, у які вагони вони видані. Пїсля закінчення посадки пасажирів подати машиністу сигнал відправлення.
Скажу на примере Миргорода с остановкой в 2 минуты. Сколько ездил плацкартами/купешками - никогда срывов стоп-кранов из-за длительной погрузки не видел. Иногда по 5-6 минут стояли, т.к. много было на выгрузку людей, а на погрузку пока все стоящие у входа в вагон не зашли, то не дают сигнала на отправление - это всегда так было. Потому что все понимают - срыв стоп-крана всегда добавляет ещё кучу времени на задержку. И если попроситься на вход в соседний вагон для ускорения погрузки, то не отказывают. Когда-то на Киев-Пассе опаздывали в свой вагон, забросили несколько неподъёмных чемоданов в последний вагон, никто и слова кривого не сказал (потом до Борисполя по вагонам тягали, когда случайно на кухню в ресторане вломились, повар был очень недоволен ))).
А выгрузка через соседние вагоны так вообще широко практикуется повсеместно, никто не проверяет билетов при высадке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Здрасьте. И кто будет тащить через тамбуры велы в другой вагон? Вы вообще в своем уме?
Срывов стоп-кранов не было потому что не было тумана и платформа ровная - проводники держат поезд административными методами. А когда выгружались в Залещиках где платформа в кривой по внешнему радиусу, туман с видимостью 5 метров - административным методы (фонарики) перестали работать и пришлось тормозить физическими методами (по команде проводника, причем) - срывать стоп-кран. И не один раз, пока машинисту дошло что спешить надо медленно, ибо он вообще через полторы минуты решил стартовать.
Заскакивание в отправляющийся поезд в любой вагон - это понятно, тут вопросов нет, пускают. Но это если без вещей. А тащить через пол поезда велосипеды - увольте.
Все эти беганья по поезду хороши когда из багажа один кошелек. А когда у пассажиров сумки с трудом проходящие в проходе (две), байдарки, велосипеды - не очень-то и побегаешь по поезду.
Почему проводники не пользуются радиосвязью при тумане - для меня загадка.