Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Сами себе противоречите - вагоны стояли опечатанными, но были разграблены до "остался один кузов"? И как это "сохраняемый вагон" был продан частникам?pahan писал(а):вагоны стояли запертыми и опечатанными
Короче говоря, я не хочу продолжать эту бессмысленную дискуссию. Все уже всё поняли - как у вас и что "сохраняется".
....а на остальные 4 вагона как-раз плавят металл на НЛМК. Суть в том, что пока эти составы не выйдут на линию с пассажирами - их нет в том смысле в каком мы их обсуждаем в этой теме.Также по Неве.1 пока собрано 3 вагона, по 81-722.1 сварен и покрашен кузов одного вагона.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Элементарно - их спокойно могли разграбить до опечатывания.вагоны стояли опечатанными, но были разграблены до "остался один кузов"?
Точно так же, как и разрезан. 1) не все вагоны, стоявшие в депо без дела 20+ лет, являются официально сохраняемыми (в Соколе вон номерные есть, которые ещё в 80е на запчасти пустили, а официально - действующие) 2) даже если какой-то вагон был официально сохраняемым, ничто не мешало его из этого списк выкинуть. Просто его судьба решалась не в депо, а уровнем выше. 3) остаётся надеяться, что именно поднявшийся после его продажи скандал помог что-то изменить в этой области и действительности заняться восстановлением и показом широкой публике оставшихся...И как это "сохраняемый вагон" был продан частникам?
На самом деле подобная ситуация общая для всех технических музеев России, а уж для стоящих вне музеев памятников - тем более. Примерно половина выставленного - не более чем пустые кузова, а простоявшие несколько десятков лет памятники вполне успешно резали в последние годы.
Э нет, с этого то спор и начался.Все уже всё поняли - как у вас и что "сохраняется".
В Москве один раз вытащили на выставку 7 из 10 ретровагонов, приведённых во внешне приличное состояние и дали по ним полазить всем желающим. 2 из них довели до ходового состояния (набив хоть не родное, но соответствующее возрасту конца их эксплуатации оборудование) и 4-5 раз с тех пор катали по разным линиям.
В Питере собрали состав из 2 Е и 2 Ем, назвали грузовым (чтобы его официально можно было на линию выпускать) и иногда катают на нём экскурсии (и грузы тоже).
Что в Киеве сделали, напомните?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот умораpahan писал(а): Точно так же, как и разрезан.



"Перевод стрелок" - один из любимых приемов демагогов:pahan писал(а):Что в Киеве сделали, напомните?
При "переводе стрелок" демагог обычно начинает развивать вроде бы схожую, но на самом деле другую тему. Часто для этого используются аналогии (с последующим обсуждением не самого предмета дискуссии, а приведенных в качестве аналогии объектов) и передергивания. Стрелки могут также переводиться не на другую тему, а на другого человека, чаще всего - на самого оппонента, против которого пытаются развернуть его же собственные доводы (самый примитивный прием здесь - это "сам такой").
Юрий Нестеренко "Демагогия".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Ещё раз - "музеев" 9 (про 10 это я сначала ошибся), из них ходовых 3 - А №1, А №1031 (его пришлось таким сделать, чтобы 1й по линии гонять (и то только в качестве резерва), так что он уже не дефектоскоп), Е №3605.а пока - как у вас в начале - один "музей", один дефектоскоп и пара десятков неходовых сараев))
Неходовых остаётся 6, в том числе один путеизмеритель (а не дефектоскоп) Д №806. Их (по крайней мере, Г, Д и ВЭКА) хотят тоже довести до ходового состояния. Последний публиковавшийся список:
1) Вагон типа А 1 - на ходу
2) Вагон типа А 1031 - поставлено изначально отсутствовашее э/о, на ходу
3) Вагон типа УМ5 806 - путеизмеритель
4) Вагон типа Г 530 - не на ходу, восстановлен салон
5) Вагон типа Д 2037 - не на ходу, восстановлен салон
6) Вагон типа Е 3605 - на ходу
7) Вагон типа Еж 5170 - реальное состояние неизвестно
8) Вагон типа И 10004 - к сожалению, гниль...
9) Электровоз ВЭКА 1 - не на ходу, но больших усилий по восстановлению не требует
Кроме этого, действительно наберётся ещё с десяток неходовых сараев.
Если сохранением занимается та же самая организация, которая заинтересована в их уничтожении - так и будет. Независимо от конкретной страны.т.е. мы сохраняем, но режем, сдаем в металлолом и даем разграбить (смысл опечатывать после этого?)
Как и переход на личности."Перевод стрелок" - один из любимых приемов демагогов:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всем: прошу сосредоточиться на обсуждении вагонов, а не соседей, иначе будут жёсткие санкции!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Думаю, всё-таки тема интересная и можно было бы создать отдельную тему о сохранившихся, но неиспользуемых вагонах в постоянной пассажирской эксплуатации (музейные, специальные, служебные), а также списанных и сохранившимся в каком-либо виде.
Последний раз редактировалось Sascha 14 апр 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Sascha
ВамSascha писал(а):Думаю, всё-таки тема интересная и можно было бы создать отдельную тему о сохранившихся, но неиспользуемых вагонах в постоянной пассажирской эксплуатации (музейные, специальные, служебные), а также списанных и оставшихся в каком-либо виде.

Сто грамм - не "стоп-кран"!