Застройщики будут очень благодарны этому молодому дарованию.Нестор-летописец писал(а):Разве что, если это не элементарный самопиар Сагайдака, кому-то немножко захотелось "попилить" денег из киевского бюджета.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Бодрый писал(а):Куда ещё больше всего необходимо метро и где его реальнее построить ?
- На Виноградарь. Ведь это всего 2 - 3 станции мелкого заложения. При этом проект можна разбить на этапы.
Когда-то, может быть, это могли быть станции станции мелкого залегания, сейчас, судя по всему, это уже не получится. И вообще, (метро на Виноградарь) совсем очень нескоро получится.Денег на строительство метро на Виноградарь не было и в лучшие времена
Сдача в эксплуатацию новых станций метро под выборы - традиция украинской власти последних лет. "Страна следит за метро в Киеве, как за индикатором: новые станции открываются - значит, не все так плохо"
В Киевском метрополитене пока не разглашают подробностей проекта.
У столицы грандиозные планы по расширению подземки
Пока неизвестно, какое количество станций будет на линии и по какому маршруту она пойдет.
"Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции
Власти выгодно пиариться на открытии новых станций метро. Если они этого не могут сделать на "линии метро на Троещину", то почему же тогда им использовать продление СПЛ в сторону Виноградаря ? Станции предпологаются мелкого заложения. Так почему же они должны себя "ущемлять" в пиаре и не построить (даже просто строить) и открыть не 2-3 станции, а 4-5 ? Т.е. более привлекательна долгоиграющая затея. В том числе и для своего кармана. Тем более если инвестор занесёт качан капусты взятки и "согласует" строительство по более длинному, но нужному ему маршруту.Также логично, чтобы хотя бы станцию в новом районе строил инвестор-застройщик, и сблокировать ее с ТРЦ"
Через Интернациональну пл. - это аж один плавный поворот. Через ул. Межевую - 2 (по г.п).wtcanon писал(а):делая больше поворотов
И в действующем Генплане, и в проекте ветка не идет к Тараса Шевченко. Более того, в действующем ветка метро практически проходит под проспектом Правды, что, на мой взгляд, наиболее разумно и проще реализуемо.AMY писал(а):Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции, и расстояние между ними не должно превышать километр", - отмечает Кава.