Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Стандарты там одинаковые. Разница в минимальных деталях. POS-терминалы Приватбанка раньше только Мастеркард читали, но за ночь (утрированно) все и поголовно научились читать Визу. Было бы желание.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
да там и ридеры одинаковые, дело в программном запрете. Ну да кто ридеры поставил - тот и условия диктует. Хотя до какого состояния маниловщины нужно дойти, чтобы подумать, что для проезда в метро кто-то побежит делать себе дополнительную карточку, если с проездным дешевле выходит))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Через два года столичный метрополитен полностью откажется от жетонов
Приоритетом в работе Киевского метро в ближайшие два года будет отказ от жетонов на проезд и переход на карточки. Об этом "Знай" сообщила советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон, информирует КиевПравда.
"Многим пассажирам пока психологически трудно отказаться от привычки оплачивать только разовую поездку, хотя они покупают жетоны каждый день, - пояснила она.
- Сейчас мы думаем, какой могла бы быть форма оплаты разовой поездки на переходный период". В столичном метро считают, что именно за карточками - будущее, потому что во многих метро мира уже успешно расплачиваются таким образом, к тому же по картам мы вскоре будем оплачивать все возможные платежи: от коммунальных тарифов до проезда в транспорте. “
"Это тот механизм, который позволит улучшить пассажирооборот, оптимизирует финансовый процесс, избавит от очередей и позволит пассажирам лучше контролировать свои собственные расходы", - говорит Наталья Макогон.
Кстати, все киевские льготники уже привыкли к пользованию картами и не стоят в очереди перед турникетами, чтобы показать удостоверение. Логично, что с отменой жетонов отпадет и необходимость в работе кассиров метрополитена. Постепенно на разных станциях кассы будут закрываться. “ "В прошлом году мы внедряли пилотный проект, и на 9 станциях, где хватало автоматики, кассы не работали, - добавляет Макогон.
- К сожалению, нам пришлось сделать шаг назад, потому что произошла смена тарифа. Надо было провести обмен жетонов и переход на новые проездные. Поэтому мы вернулись к предыдущей схеме работы. Но, как показывает мировая практика, нужно избавляться человеческого фактора там, где процесс можно автоматизировать. Ничего сложного в этом нет".
Источник: http://www.kievpravda.com/news/32689
Приоритетом в работе Киевского метро в ближайшие два года будет отказ от жетонов на проезд и переход на карточки. Об этом "Знай" сообщила советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон, информирует КиевПравда.
"Многим пассажирам пока психологически трудно отказаться от привычки оплачивать только разовую поездку, хотя они покупают жетоны каждый день, - пояснила она.
- Сейчас мы думаем, какой могла бы быть форма оплаты разовой поездки на переходный период". В столичном метро считают, что именно за карточками - будущее, потому что во многих метро мира уже успешно расплачиваются таким образом, к тому же по картам мы вскоре будем оплачивать все возможные платежи: от коммунальных тарифов до проезда в транспорте. “
"Это тот механизм, который позволит улучшить пассажирооборот, оптимизирует финансовый процесс, избавит от очередей и позволит пассажирам лучше контролировать свои собственные расходы", - говорит Наталья Макогон.
Кстати, все киевские льготники уже привыкли к пользованию картами и не стоят в очереди перед турникетами, чтобы показать удостоверение. Логично, что с отменой жетонов отпадет и необходимость в работе кассиров метрополитена. Постепенно на разных станциях кассы будут закрываться. “ "В прошлом году мы внедряли пилотный проект, и на 9 станциях, где хватало автоматики, кассы не работали, - добавляет Макогон.
- К сожалению, нам пришлось сделать шаг назад, потому что произошла смена тарифа. Надо было провести обмен жетонов и переход на новые проездные. Поэтому мы вернулись к предыдущей схеме работы. Но, как показывает мировая практика, нужно избавляться человеческого фактора там, где процесс можно автоматизировать. Ничего сложного в этом нет".
Источник: http://www.kievpravda.com/news/32689
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12651
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А где сейчас на станциях меняют жетоны? Только деньги на жетоны. А вот жетоны на жетоны? Нигде в кассах станций. И как связаны проездные с переходом к старой схеме, тоже вызывает вопросы.К сожалению, нам пришлось сделать шаг назад, потому что произошла смена тарифа. Надо было провести обмен жетонов и переход на новые проездные. Поэтому мы вернулись к предыдущей схеме работы
Отказ от жетонов обещали ещё в прошлом десятилетии:
Традиционные жетоны и карточки с магнитными носителями (проездные билеты) будут действовать в киевском метро параллельно с бесконтактными карточками еще несколько лет. Такое разъяснение обнародовало КП "Киевский метрополитен".
18.12.2007, 16:31 http://elvisti.com/node/72879
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Журналистка не все записала. Наталья говорила о проблеме научить старые оранжевые автоматы принимать несколько купюр, тогда как до подорожания они спокойно кушали одну двухгривневую купюру. И также упоминалось что переходный период должен длиться несколько месяцев, а не в одну ночь отменить все жетоны (как в Харькове). Во время дискуссии вспомнили и московский опыт, где поездка по Тройке на треть дешевле чем покупать карточку на одну поездку.
Как я понял, метрополитен с удовольствием бы поднял стоимость разовой поездки раза в 2, при этом оставив нынешние тарифы при использовании БСК и проездных, но такое решение может принять только КГГА.
Как я понял, метрополитен с удовольствием бы поднял стоимость разовой поездки раза в 2, при этом оставив нынешние тарифы при использовании БСК и проездных, но такое решение может принять только КГГА.
"железные" стандарты общие. А программные спецификации PayPass и payWave частично различаются.post-factum писал(а):Технологічно ніщо не заважає, оскільки рішення повністю сумісні, але обробка залежить від банку, який обслуговує це діло.
Не в запрете, а в отсутствии в установленных терминалах Инженико iUC180 программного ядра для работы с картами payWave. Так как установку этих терминалов в метро и специфическую версию софта для них профинансировал МастерКард. Ощад и метрополитен только эквайрят их.TANK писал(а):да там и ридеры одинаковые, дело в программном запрете. Ну да кто ридеры поставил - тот и условия диктует.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12651
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
WYPIWYG - кто что заплатил, тот то и получил. Виза заплатила нуль, то и получила.
С залоченными под оператора мобилками ни в одной стране мира антимонопольные органы вроде не сражались?
Здесь подобная ситуация.
Как говорится в таком случае, при отсутствии любимого канала в телесети, "требуйте у своего кабельного оператора". Если бы клиентам Виза было очень сильно надо, то заваленные требованиями клиентов они бы всё организовали.
А смысла требовать у АМКУ не вижу, это как раз не на пользу конкуренции. Если Виза захочет войти в метро, то для привлечения клиентов будут какие-то "пряники" у банков, как с Мастеркардом (МС).
А если её туда "внесут" с требованиями АМКУ, то это нерыночный метод. МС затратился на внедрение, а Виза придёт на готовенькое.
В следующий раз никто не захочет быть первопроходцем, а будут ждать, пока за них другие не потратят времи и деньги.
И прогресс застопорится.
Пример видим уже сейчас в ТВ - обязательный Нацрадой для трансляции телепакет отвратительный по наполнению чуть менее, чем полностью.
С залоченными под оператора мобилками ни в одной стране мира антимонопольные органы вроде не сражались?
Здесь подобная ситуация.
Как говорится в таком случае, при отсутствии любимого канала в телесети, "требуйте у своего кабельного оператора". Если бы клиентам Виза было очень сильно надо, то заваленные требованиями клиентов они бы всё организовали.
А смысла требовать у АМКУ не вижу, это как раз не на пользу конкуренции. Если Виза захочет войти в метро, то для привлечения клиентов будут какие-то "пряники" у банков, как с Мастеркардом (МС).
А если её туда "внесут" с требованиями АМКУ, то это нерыночный метод. МС затратился на внедрение, а Виза придёт на готовенькое.
В следующий раз никто не захочет быть первопроходцем, а будут ждать, пока за них другие не потратят времи и деньги.
И прогресс застопорится.
Пример видим уже сейчас в ТВ - обязательный Нацрадой для трансляции телепакет отвратительный по наполнению чуть менее, чем полностью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Зато теперь в киевском метро можно прокатиться один раз бесплатно по банковской карте МастерКард PayPass, на счете которой нет денег.sashman писал(а):Короче, мудрополитен и КМДА продуплили, а мастерокрады только рады.

Это пилотный проект МастерКард, чтобы показать аборигенам, что банковскими картами можно оплачивать не только в магазинах, но и на транспорте. В том числе наземном. Если когда-нибудь до внедрения такого проекта дозреет какой-нибудь украинский банк, который эквайрит как PayPass так и payWave, тогда можно будет оплачивать картами обеих платежных систем.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
До уваги пасажирів!
У зв’язку з модернізацією автоматичних контрольних пунктів на станціях метрополітену змінюється порядок користування безконтактними картками.
Зокрема, картку необхідно прикласти до антени, що розміщена на передній панелі. Прохід через автоматичний контрольний пункт дозволяється після появи зеленого сигналу на його верхній панелі.
Будьте уважні, прислуховуйтесь до оголошень на ескалаторах та слідкуйте за нашими новинами на офіційному сайті підприємства, а також у мережі Facebook.
http://www.metro.kiev.ua/node/5261
У зв’язку з модернізацією автоматичних контрольних пунктів на станціях метрополітену змінюється порядок користування безконтактними картками.
Зокрема, картку необхідно прикласти до антени, що розміщена на передній панелі. Прохід через автоматичний контрольний пункт дозволяється після появи зеленого сигналу на його верхній панелі.
Будьте уважні, прислуховуйтесь до оголошень на ескалаторах та слідкуйте за нашими новинами на офіційному сайті підприємства, а також у мережі Facebook.
http://www.metro.kiev.ua/node/5261