Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://airport.kiev.ua/passengers/departure/

А ще можна пройтися півгодини від метро "Васильківська": http://goo.gl/2XX6kj і праворуч до межі паркану смуги. Там звукові відлякування птахам транслюються, а просто над головою літаки літають (але краще брати собі затички для вух, дитині - обов'язково).
Залежить від вітру, в цьому місці злітають під східний вітер, або сідають під західний. З іншого боку смуги, біля Кільцевої дороги - навпаки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Антонов почав серійне виробництво новітнього Ан-178

http://hromadske.ua/posts/antonov-pocha ... oho-an-178

26 серпня 2016

Держпідприємство «Антонов» почало масштабне серійне виробництво новітнього транспортного літака Ан-178, який зараз проходить сертифікаційні випробування.

Як повідомили в прес-службі «Антонова», Ан-178 вже виконав більше 100 польотів загальною тривалістю 160 годин. Усі процедури відбуваються із використанням європейських вимог CS-25.

«У нас є тверде замовлення на 10 літаків для авіакомпанії з Азербайджану. На серійному заводі Антонов почалося розгортання виробництва Ан-178», — сказав голова ДП «Антонов» Олександр Коцюба.

Вантажний багатоцільовий літак АН-178 є однією з останніх розробок київського конструкторського бюро «Антонова». Україна представила новий літак 1 червня 2016 року на авіасалоні у Берліні Berlin Air Show ILA−2016.

Ан-178 − середній транспортний літак вантажопідйомністю 15-18 тонн. Його швидкість − 825 км/год, вантажопідйомність − 18 тонн (два стандартних морських контейнери), висота польоту − 12 км, дальність польоту − 5500 км.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Ан−178 пройшов випробування на завантаження/розвантаження самохідної техніки

http://www.antonov.com/news/477

26-08-2016

В серпні, в рамках програми наземних випробувань транспортного літака Ан−178, були виконані випробування з завантаження/ розвантаження легкої колісної самохідної техніки. Дослідження проводилися з використанням трьох армійських позашляховиків HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) М1097А2. Підтверджено заявлені можливості літака з заїзду−виїзду, розміщенню та швартування транспортного засобу в його вантажній кабіні.

«Проведення сертифікаційних випробувань Ан−178 сьогодні одна з першочергових задач для нашого підприємства. Ми випробовуємо літак з застосуванням вимог європейських норм CS−25. Ми маємо тверде замовлення на постачання 10 таких літаків авіакомпанії з Азербайджану. На «Серійному заводі «АНТОНОВ» розпочато роботу з розгорнення виробництва Ан−178», −− зазначає Президент ДП «АНТОНОВ» ОА.Коцюба.

До теперішнього часу Ан−178 виконав близько 100 польотів загальною тривалістю більше 160 годин.

Сьогодні літак готується до продовження льотних випробувань. Також планується провести завантаження/розвантаження вантажів на піддонах та в контейнерах.Изображение
Изображение
Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ГП «Антонов» закончит строительство второго самолёта Ан-225 «Мрия» и продаст его в Китай

http://itc.ua/news/gp-antonov-zakonchit ... o-v-kitay/

31.08.2016 в 20:29
Вадим Карпусь


ГП «Антонов» опровергло опубликованную некоторыми СМИ информацию о передаче китайской компании China Aerospace технологической документации и прав на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия».

Отмечается, что ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве. Оно предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC.

«Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе «мертвым грузом». Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии», — сказал президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.
Второй экземпляр самолета Ан-225 готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. Самолет планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования. Как сообщалось ранее, запуск этой модели в серийное производство оценивался в $3-4 млрд.

На втором этапе реализации соглашения с AICC планируется создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов». Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

Коцюба добавил, что «речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет».

Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178.

«Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах», — отметил президент «Антонова».
По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.

Фото недостроенного экземпляра "Мрии":
http://i1.wp.com/itc.ua/wp-content/uplo ... 3852_o.jpg
http://i0.wp.com/itc.ua/wp-content/uplo ... 7434_o.jpg
http://i0.wp.com/itc.ua/wp-content/uplo ... 5727_o.jpg
http://i0.wp.com/itc.ua/wp-content/uplo ... 0310_o.jpg
http://i0.wp.com/itc.ua/wp-content/uplo ... 7207_o.jpg
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну и чудесно, чудаки на букву М!
Узкоглазые его разберут до заклепок, изучат и будут строить "свои", и зарабатывать денежки.
Так наверное?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

чего-то ржу. мерседес вон машины делает и продает. и китая не боится. а у нас - как в совке - "у насть ТАКАЯ ШТУКА, но мы ее вам не покажем"))

Юрик, этот самолет и так не сильно летает - он дорогой в эксплуатации и его заказывают только для "супер-грузов". Так "куча" китайских самолетов просто никому не нужна.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Нашел на просторах
Со ссылкой на информационный сайт провинции Сычуань
30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре
МордоКнига

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

TANK писал(а):чего-то ржу. мерседес вон машины делает и продает. и китая не боится...
"Мерседес" это ширпотреб, который КНР клепает в широком ценовом диапазоне от "копеечных" до "мажорных".
А вот "Мрия" штучный товар, на котором можно поднять ну очень реальное бабло.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, тогда и арбуз им свой 380 тоже не должен продавать - разберут ведь, и свой склепают))

да закончился мир шпионажа, сейчас идет мир стартапов - придумай что-то новое ПЕРВЫМ!

Да и вообще, говорить об "уникальных штучных свежих идеях" сорокалетней давности - даже не смешно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Юрик писал(а):МордоКнига
Может, правильнее всё-таки читать первоисточники, а не китайскую мордокнигу?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

Мрия это такая дура которая в массовом производстве нафиг никому не сдалась, орда самолётиков поменьше, на десяток стандартных контейнеров, которую китайцы и сами могут нарисовать -- проще, гибче, дешевле и эффективнее. Если появится Мрия №3, не важно Антонова или Хунсунвынь ЛТД какого-нибуть, лично я сильно удивлюсь.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Антонов" планує розгорнути серійне виробництво "Мрії" в Китаї

http://www.epravda.com.ua/news/2016/09/7/604721/

7 вересня 2016, 12:38

ДП "Антонов" планує до кінця року підписати договір з китайською компанією AICC (Aerospace Industry Corporation of China) про розробку проектної документації для добудови другого екземпляра літака Ан-225 "Мрія".
Про це в ході прес-конференції повідомив президент "Антонова" Олександр Коцюба.
"До кінця року плануємо підписати договір з китайською компанією на розробку проектної документації", - сказав Коцюба. За його словами, багато чого у цьому процесі залежить від китайської сторони.
Він також наголосив, що з Китаєм було підписано рамкову угоду, яка передбачає алгоритм взаємодії з китайськими партнерами по створенню другого екземпляра "Мрії".
За його словами, це досить тривалий за часом процес.
"Другий момент, який передбачається цією угодою, це створення серійного виробництва за умови успішного виконання пункту першого", - уточнив Коцюба.
У свою чергу, директор програми зі співпраці з КНР Гарбук Геннадій заявив, що передача документації, яка необхідна буде для виготовлення літака буде передаватися виключно на підставі ліцензійних договорів, як це прийнято в усьому світі.
"При цьому "Антонов" залишається власником інтелектуальної власності", - підкреслив Гарбук.
Раніше китайські ЗМІ повідомили, ДП "Антонов" і китайська компанія China airspace підписали договір про співпрацю, згідно з яким до Китаю переходить право власності на гігантський літак-транспортер АН-225, включаючи використання креслень і специфікацій літака.
Ан-225 "Мрія", розроблений київським конструкторським бюро імені О. К. Антонова, на сьогоднішній день є найбільшим та найпотужнішим транспортним літаком у світі.

Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Антонов» к концу года прекратит сотрудничество с российской «Волга-Днепр»

http://for-ua.com/article/1120493

07.09.2016 17:35

Государственное предприятие «Антонов» – единственный в Украине производитель транспортных и пассажирских самолетов – планирует до конца года свернуть все имевшиеся ранее совместные проекты с российской транспортной компанией «Волга-Днепр», эксплуатировавшей, в том числе, самолеты Ан-124 «Руслан».

Об этом сообщил президент ГП «Антонов» Александр Коцюба, передает УНИАН.

«Мы находимся сейчас, я бы так сказал, в стадии развода по проектам с компанией «Волга-Днепр». К концу года совместных проектов с компанией «Волга-Днепр» вести не будем. Мы будем самостоятельно работать на рынке», - подчеркнул Коцюба.

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр», основанная в 1990 году в Ульяновске, специализируется на авиаперевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ил-76ТД-90ВД и Ан-124-100 для нужд нефтяной, газовой, аэрокосмической промышленности, тяжелого машиностроения, гуманитарных и миротворческих миссий, транспортирует опасные грузы.

Группы компаний «Волга-Днепр» и АНТК им. О. К. Антонова (ныне ГП «Антонов») в 2004 году основали совместное предприятие Ruslan SALIS Gmbh, а в 2006 году авиакомпании «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» создали совместное предприятие Ruslan International Ltd. Стороны выполняли совместные проекты по грузовым авиаперевозкам, в том числе в рамках гуманитарных миссий в горячих точках планеты.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Антонов» пригрозил запретить полеты «Ан» за пределами РФ

http://for-ua.com/article/1120494

07.09.2016 16:51

Государственное предприятие «Антонов» - единственный в Украине разработчик и производитель грузовых и пассажирских самолетов - готово запретить российским авиакомпаниям эксплуатировать самолеты семейства «Ан» за пределами Российской Федерации в случае нарушения авторских прав или отказа российских эксплуатантов от технического сопровождения работы самолетов. Об этом в ходе пресс-конференции заявил президент «Антонова» Александр Коцюба.

«Компании, эксплуатирующие самолеты «Ан» в России, делают активные попытки уйти от «Антонова» как от разработчика и перевести эту функцию на свои предприятия, в частности, компанию «Илюшин». Мы уже заявили о том, что мы категорически против того, чтобы функции разработчиков были переданы кому-либо. Мы делаем это, в первую очередь, из соображений безопасности, потому что полеты - это безопасность», – отметил он, сообщает УНИАН.

По словам Коцюбы, «Антонов», как разработчик, согласно всем международным авиационным правилам, выполняет свои функции.

«Россияне у себя в стране могут сделать все, что захотят, и корректировать законы как угодно, но вопрос в том, что мы, как разработчик, можем поставить запрет на полеты их самолетов вне Российской федерации. И мы поставим такой запрет, если ситуация потребует. Потому что это наши самолеты. И если кто-то еще будет управлять технической составляющей, кроме «Антонова», мы просто не сможем гарантировать безопасность полета», – подчеркнул он.

Напомним, ранее Коцюба сообщил, что до конца года «Антонов» намерен свернуть совместные с Россией транспортные проекты, в частности, в рамках совместной работы с транспортной компанией «Волга-Днепр».

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

МАУ може відкрити міжнародні рейси з аеропорту "Ужгород"

http://www.epravda.com.ua/news/2016/09/9/604956/

9 вересня 2016, 12:33

Авіакомпанія "Міжнародні авіалінії України" зацікавлена у відкритті рейсів з аеропорту Ужгорода.
Про це йшла мова на переговорах між губернатором Закарпаття Геннадієм Москалем та представниками МАУ, пише ЦТС.
Повітряна гавань може приймати як внутрішні, так і міжнародні рейси, але для цього необхідно поліпшити технічне оснащення аеропорту.
Згідно з повідомленням офіційного сайту Москаля, Ужгород відвідали директор регіонального представництва МАУ в Західній Україні Сергій Загрева та регіональний менеджер з обслуговування в аеропортах МАУ Валерій Азбукін.
Вони попередньо оцінили стан і можливості ужгородського аеропорту, зокрема на предмет прийому і обслуговування великих літаків Boeing і Embraer з мінімальною місткістю до ста пасажирів.
За словами представників МАУ, авіакомпанія розглядає можливість виконання рейсів з Ужгорода з посадкою, наприклад, в Києві і далі в напрямку різних країн світу.
Також вивчається можливість налагодження внутрішніх рейсів. Однак для ефективного функціонування аеропорту слід виконати наступні завдання:
- зробити ремонт покриття злітної смуги і навігаційного обладнання;
- ввести електронний облік пасажирів (електронний квиток);
- забезпечити аеропорт двома додатковими пожежними автомобілями, а також автомобілем для заправки повітряних суден киснем, установкою для повітряного запуску авіаційних двигунів, автомобілем для зняття зледеніння та обробки повітряних суден.
Нагадаємо, що регулярні польоти в аеропорт Ужгород були припинені на початку червня, коли "Мотря Січ" закрила рейс Київ - Ужгород.
В кінці серпня Державіслужба видала МАУ дозвіл на виконання польотів з Києва в Ужгород. Інтерес до аеропорту Ужгород проявляла також авіакомпанія "Урга".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить