Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Скорее всего основной задачей являются постоянные командировки за госсчет в Германию "для консультаций, согласований, утверждений" и т.п.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Rider писал(а):У железнодорожников можно не спрашивать, главное, кататься в Германию, делать видимость работы в нужном направлении.
Авторы этой идеи как раз железнодорожники (Петрук к ним никак не относится, если что). Вернее, были раньше, поэтому с ЮЗЖД все равно нужно еще договариваться. В технической части, в отличие от того же Петрука, разбираются очень хорошо.

Но пока нет ТЭО, это всего лишь пиар и пустые звуки. Концепции можно разрабатывать до посинения, рабочие группы созывать тоже. Сами авторы (а не Сагайдак, который пишет постики в ФБ для пиара) признают, что идея красива, но пока нет ТЭО о реальном эффекте говорить рано.
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Весьм странно. Они(авторы идеи) точно бывшие эксплуатационники?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Очень даже. Когда я общался еще летом с ними на эту тему, то на все мои каверзные вопросы были даны четкие ответы. Даже по повороту на Дарнице люди хорошо в теме всех нюансов по землеотводам и гаражи, по которым Петрук предлагал прокладывать кривую, трогать вообще не хотят. Я не помню в чем там вообще проблема с тем землеотводом, но в конечном остатке там идея проложить кривую совсем в другом месте использовав возможности малых радиусов трамвайных кривых.

Каждый, конечно, все равно остался при своем мнении, потому что идея тогда еще даже не была озвучена в прессе и была в стадии разработки + без ТЭО и решения множества бюрократических задач она пока не имеет реального решения. Но в отличие от надоевшей всем электрички по Бальзака, здесь я хотя бы первично получил ответы на все вопросы, а не услышал какие-то пространные рассуждения типа "Гипротранс все посчитает".
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Мне просто интересно, с какой стороны они рассматривали проблему того же ПС со всеми нюансами(АЛС, ПРС и т.д. - обслуживание, ремонт), и вписывания трамтрейнов в общесетевой грфик. Надеюсь, без абстрактных "по главным ходам никто никому не мешает"?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12050
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я всех деталей уже не помню по части графика, хотя на счет АЛС и пр. я спрашивал (да, каюсь, но реально именно это из головы выпало), поэтому, чтобы не плодить домыслов, пока не будет достоверной инфо, предполагать не буду.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Киевлян зовут на экскурсию по "метро на Троещину"

В эту субботу, 1 октября, киевлян приглашают на необычную экскурсию по еще не построенному метро на Троещину.

За несколько десятилетий будущая четвертая линия метро успела обрасти собственными мифами, легендами и байками, хотя некоторые из них к реальному проекту не имеют никакого отношения.

Организаторы расскажут захватывающую историю знаменитого долгостроя от зарождения идеи и до наших дней, а также покажут множество интересных чертежей, эскизов и других "занимательных картинок".

Во время экскурсии участники:

побывают в местах, где можно найти остатки реального строительства четвертой линии;
послушают историю проектирования и (не)строительства метро на Троещину;
увидят эскизы станций метро четвертой линии 90-х годов, которые до этого ранее лишь пылились в архивах Укрметротоннельпроекта;
прогуляются вдоль сооружений Подольского мостового перехода и узнают историю его строительства;
побывают на Русановских садах, которые согласно «легенде» якобы являются одним из главных камней преткновения в дальнейшем строительстве моста;
постараются развеять некоторые мифы, которые окружают эту стройку.
Экскурсия автобусно-пешеходная. Проводить ее будет известный киевский блогер Олег Тоцкий - автор множества материалов о Киевском метро и проекта "Метро, которого нет", посвященного истории Киевского метро.

Стоимость экскурсии - 130 грн. Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация обязательна. Также для регистрации необходима 100% предоплата.

Для записи в группу нужно сообщить свое ФИО и контактный номер телефона либо в личку организаторам (facebook.com/tov.tob, facebook.com/irina.soroka.184) , либо позвонив по телефону (050) 320 53 96 (Олег), 063 178 97 15 (Ира).

Сбор группы в 10:45 возле выхода станции метро "Почтовая площадь" (у Фуникулера). Окончание экскурсии на станции "Тараса Шевченко".

Продолжительность около 4-5 часов.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

ЧТо-то нынешние 4.1. никак не передумают привлекать иностранцев к достройке моста:
""
Власти Киева привлекают инвесторов из Японии и Германии, чтобы реализовать проект строительства Подольско-Воскресенского моста, сообщил мер Киева

""Я обещал троещинцам, что Подольско-Воскресенский мост в каденцию Кличко должен быть запущен. В этом ключе, я и в Японии, и в Германии обсуждал вопросы сотрудничества. Рассматриваем много вариантов, привлекаем инвесторов, чтобы они помогли в реализации этого проекта – строительстве моста.

http://interfax.com.ua/news/general/373894.html

Ну что Киев может предложить инвесторам в этой истории? Платный въезд на мост?
Хочу нового Метро

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

возраст 36 лет? точно? прямолинейное мышление в нынешнем мире обычно только у детей. у взрослых дядей - дали денег на мост под обязательство дать землю и выкупить небоскреб (например).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Платний проїзд виборці можуть зрозуміти неправильно, крім того з двох бокв перед мостом повинні бути блок-пости з автоматичними гарматами, на всіх вїздах, а місце для них є?
Київ має дефолтний рейтинг.
Крім землі ї нерухомості в ценрі нічого ліквідного немає.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12166
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Смета 8,298 млрд грн, потратили 3,424 млрд грн, нужно найти 4,874 млрд грн.

Это 11-12 таких участков, если бы их продали в пользу города.

Які блок-пости, навіщо? В автобус я заходжу без блок-постів і сплачую проїзд талоном або проїзним. На паркуванні можна сплатити і смс-кою через телефон.
У разі оплати постфактум все просто.
Якщо людина здала на права та керує автомобілем, то здатна вправитися і з смскою оплати через телефон за проїзд мостом протягом 48 годин після проїзду.
А коли нормативно урегулювати платний проїзд, достатньо внести до Кодексу України про адміністративні правопорушення норму про штраф за таку неоплату . Це ж не останній проект платних доріг і мостів у державі, тому норма буде діяти на всій території України в різних платних автодорожніх проектах. Тоді можна обмежитися інформаційними щитами про платний проїзд та підключенням бази оплат до системи відеофіксації правопорушень.
На відео фіксувати транспорт, просто через 2 дні в разі неоплати направляється "лист щастя" зі штрафом тисячі на три. Якщо ігнорування - забрати на штрафмайданчик авто на квартал, дуже протверезить. Або ще простіше, щоб не захаращувати штрафмайданчик, заблокувати колесо в авто.
Тож краще організаційно та нормативно врегулювати, отримувати гроші в бюджет, ніж витрачати та будувати на дорогій землі величезні затороутворюючі споруди.
А виборці - це не лише Троєщина, де живе значно менше половини міста. Адже ці 4,874 млрд грн будуть зекономлені і їх можна буде використати для всіх киян, а не лише місцевим. Тож більшість виборців тільки раді будуть.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

TANK писал(а):возраст 36 лет? точно? прямолинейное мышление в нынешнем мире обычно только у детей. у взрослых дядей - дали денег на мост под обязательство дать землю и выкупить небоскреб (например).
:)) да 36, и да провожу иногда Дью-дилидженс больших проектов, потому спрашиваю (но Вы, конечно, откройте мне еще каких-нибудь секретов инвестирования в киевские объекты). Теперь давайте прикинем, сколько нужно отдать земли, чтобы отбить вложения в 11,251 млрд гривен ($430M) + строительство дома или домов + продвижение + эксплуатационные расходы + все валютные потери-идиотизмы имени НБУ.... и получить хотя бы 5% годовых в валюте к концу 3-го года и далее в течении 47 лет. О требуемом уровне ROI \ ROP и других страшных терминах говорить не будем. А также добавим сюда политические риски, военную агрессию и т.д. ... Реально Рыбальского острова не хватит
Хочу нового Метро

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну можем попробовать посмотреть на цыфирки, скажем. БЦ Леонардо - думаю будет где-то сопоставимо и 5% годовых там точно есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob писал(а):Я всех деталей уже не помню по части графика, хотя на счет АЛС и пр. я спрашивал (да, каюсь, но реально именно это из головы выпало), поэтому, чтобы не плодить домыслов, пока не будет достоверной инфо, предполагать не буду.
Интервалы всё равно будут не петруковские. А значит всё равно надо строить метро. Кроме того есть нюансы, но пока не публичные. В общем трам-трайн пока надо постить или в поллюции или в ГЭ, но точно не сюда
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Достройка моста на Троещину инвесторами из Германии

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Мэр Киева встретился в Германии с заинтересованными в достройке Подольско-Воскресенского моста инвесторами

2016.10.14. 23-55

http://interfax.com.ua/news/general/376757.html

Мэр Киева Виталий Кличко во Франкфурте провел встречу с потенциальными инвесторами, которые заинтересованы в реализации проекта по достройке Подольско-Воскресенского моста.

Как сообщает пресс-служба городского головы Киева, мост строится с 2003г. "При условии надлежащего финансирования нам нужно примерно 3 года, чтобы запустить мост. А потом можно будет говорить уже и о метро. Вопрос метро на Троещину остается для нас очень важным, и мы должны этот проект реализовать. Но без моста запустить метро на Троещину мы не сможем ", - подчеркнул В.Кличко.

Мэр выразил надежду, что с помощью немецкой стороны удастся найти инвесторов и "немецкие компании присоединятся к реализации этого важного, стратегического для Киева проекта".

В украинской столице, по словам городского головы, действует всего пять автомобильных моста через Днепр и они являются наиболее перегруженными участками дорожной сети города. "Транспортный спрос на Московский мост, мост Метро и мост Патона значительно превышает их нормативную пропускную способность", - подчеркнул В.Кличко.

В.Кличко поблагодарил за помощь, которую немецкая сторона предоставляет Киеву, и, в частности, отметил эффективное сотрудничество с государственным секретарем федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой. Мэр подчеркнул, что со своей стороны столичная власть сделает все, что от нее зависит, чтобы закончить строительство моста и сделать передвижение Киевом более комфортным.

Немецкие бизнесмены подчеркнули заинтересованность в реализации проекта и заявили, что готовы к дальнейшим переговорам и консультациям для выяснения всех вопросов, связанных с его воплощением. В частности, договорились о проведении с участием немецкой стороны технической и финансовой экспертизы проекта и уточнения некоторых законодательных вопросов - а именно, возможным ли будет строительство моста по европейским техническим нормам.

"Следующая встреча, на которой продолжат обсуждение реализации этого проекта, состоится в ноябре в Берлине", - говорится в сообщении.

Ответить