Все! Ща начну раздавать горчичники.
Подытожим: кабина машиниста есть рабочее место машиниста. На рабочем месте он имеет право курить когда и сколько ему вздумается. Насчет пересменки и некурящих машинистов, то эта проблема даже в зимнее время без потери тепла в кабине решается открытием форточки на 3 (три) минуты. Этого достаточно, чтоб избавиться от дыма в кабине. Пассажиры: не нравится - не нюхай. Или чеши во вторую створку.
Хватит флуда.
Машинисты, в отличие от КШ, контролеров и кассирш, не могут покинуть рабочее место даже на 5 минут. КШ может ненадолго отлучиться во внепиковое время, контролерша позвать мента, а кассирша позвать свою коллегу на замену или вообще закрыть окошко (при условии, что хотя бы одно работает).
mich писал(а):Не нравится политика работы - или пусть увольняется, или пусть добиваются смены рабочего графика.
Я не думаю, что в тех же США машинисты тоже сидят по 6 баранок подряд и только то и думают, как бы быстрее закончилась смена и затянуться.
У них давно уже профсоюзы срок бы отбывали за такие дела.
А у нас это норма, мы ради того, чтобы у машиниста психика была в норме - готовы жертвовать своим здоровьем, так как у него работа плохая, нервы слабые - пусть человек затянется конечно, мы что - враги ?
В нашей стране всё решается через одно место, и почему-то форумчане тоже ищут решения через этоже место, обидно .
Вот я посажу тебя в утренний пик за контролер, сделаешь ты баранку и я посмотрю на твои нервы, тогда ты заговоришь по-другому!