Светофор выходной, полуавтоматического действия, совмещенный с маневровым, оборудованный пригласительным сигналом, маршрутным указателем с цифрами 1, 3, 4.
Ivar писал(а): Возможные ответы "полуавтомат" и "маневровый,..." оба верны. Думаю намек понятен.
Ненене, я не пытаюсь спорить про терминологию и про принадлежности сущностей к отдельным категориям, мне действительно интересны ответы на заданные вопросы.
Не слышал, чтобы мотовозникам или при челночном движении ДЦХ давали отдельным пунктом приказ на проследование "ОП", может это указывается в бумажном приказе, к-рые выписывает ДСП ближайшей станции?
Klovsky писал(а):А где территориально расположены датчики прохода колес? Используются ли они для контроля проезда платформы составами?
Рельсы и колеса сами есть деталями датчиком - катясь по рельсам, колеса электрически соединяют один рельс с другим, создавая замкнутую цепь, проход тока по которой и является сигналом о том, что тут "занято".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Klovsky писал(а):А где территориально расположены датчики прохода колес?
Граница рельсовой цепи. Колёса шунтируют рельсовую цепь, и на устройствах ЭЦ есть контроль занятости.
Да, таким образом тоже можно контролировать "проезд" станции.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Интересная постановка вопроса, развивай свою мысль полностью
Датчиком считай рельсовую цепь.
Насколько я знаю, именно проследование платформы никто не пасёт, да и зачем?
В Москве, впрочем, есть приблуды на основе ИК+радио, а также на основе отражающих меток на путевой стене, якобы от сонных машинистов, но не помогает - периодически спят и проезжают станции.
sashman писал(а):Еще на ССВ (Майдан) есть какой-то оптический датчик продвижения поезда, вечно забываю зачем, и что с ним увязано.
Иногда применяется оптический датчик на отправлении поезда который служит для ускореного освобождения рельсовой цепи (т.е. РЦ освобождается до того, как её покинет последняя колёсная пара)