Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54
Одна з думок (на жаль, не певен, чи остатОчна) була, що громадський транспорт, якому передбачена зупинка в районі перехрестя -- єдиний, хто їде через круг прямо (ліворуч, праворуч, праворуч, ліворуч), і зупинки метрів за 30--50 після круга. Воно виходить гіршим за те, що зАраз, лише для єдиного з чотирьох напрямків -- по Перемоги в бік Святошина. А для значно потрібнішої пересадки у метро з тролейбуса, що приїхав з боку Севастопольської та їхатиме у бік Петрівки, виходить навіть набагато-набагато краще, ніж те, що є зАраз.Антошка писал(а):где все проекты предполагают размещение остановок ОТ на проспекте Победы.
Але чи справді виходить, чи не призводитиме до закупорки ні круга, ні правих з'їздів -- геть не_очевидно. Тим паче, що раніше Петрук про це згадував, а тепер чомусь ні.
В Киевраде рассказали, каким будет новый мост на Шулявке Наиболее вероятный проект реконструкции – трехуровневая развязка с реверсным круговым движением.
https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 50054.html
Тарас Андриевский - 30.03.2017
Новый Шулявский путепровод, скорее всего, будет трехуровневым и с реверсным кольцом. Такого мнения придерживается депутат Киеврады Илья Сагайдак. Информацией про новый мост на Шулявке он поделился в Facebook.
По словам Ильи Сагайдака, из проектов, выбранных архитектурно-градостроительным советом Киева, привлекательнее всего выглядит именно вариант с круговым движением. Во-первых, такой путепровод развязывает все направления движения. Например, он упростит проезд с центра на Чоколовку и с Дорогожичей в центр, что разгрузит альтернативные дороги этих маршрутов.
Во-вторых, Шулявский путепровод с реверсным кольцом будет очень компактным – всего 1,8 га. Для сравнения, традиционная развязка клеверного типа будет иметь площадь 13,5 га, что потребует снесения цехов завода «Большевик». Также реверсное кольцо позволит транспортным потокам не персекаться, что уменьшит вероятность пробок.
Кроме того, компактность развязки позволит экономить время и топливо при ее прохождении. По подсчетам Ильи Сагайдака это снизит транспортные затраты на 250 млн. гривен в год. Несомненным плюсом является и отдельный пешеходный уровень с проложенными велосипедными дорожками, ведь в альтернативных вариантах развязки его нет.
Напомним, мэр Киева Виталий Кличко пообещал начать строить мост на Шулявке уже в этом году. Стоимость работ составит 1,5 млрд гривен, а их длительность – 1,5-2 года.
© Autocentre.ua
https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 50054.html
Тарас Андриевский - 30.03.2017
Новый Шулявский путепровод, скорее всего, будет трехуровневым и с реверсным кольцом. Такого мнения придерживается депутат Киеврады Илья Сагайдак. Информацией про новый мост на Шулявке он поделился в Facebook.
По словам Ильи Сагайдака, из проектов, выбранных архитектурно-градостроительным советом Киева, привлекательнее всего выглядит именно вариант с круговым движением. Во-первых, такой путепровод развязывает все направления движения. Например, он упростит проезд с центра на Чоколовку и с Дорогожичей в центр, что разгрузит альтернативные дороги этих маршрутов.
Во-вторых, Шулявский путепровод с реверсным кольцом будет очень компактным – всего 1,8 га. Для сравнения, традиционная развязка клеверного типа будет иметь площадь 13,5 га, что потребует снесения цехов завода «Большевик». Также реверсное кольцо позволит транспортным потокам не персекаться, что уменьшит вероятность пробок.
Кроме того, компактность развязки позволит экономить время и топливо при ее прохождении. По подсчетам Ильи Сагайдака это снизит транспортные затраты на 250 млн. гривен в год. Несомненным плюсом является и отдельный пешеходный уровень с проложенными велосипедными дорожками, ведь в альтернативных вариантах развязки его нет.
Напомним, мэр Киева Виталий Кличко пообещал начать строить мост на Шулявке уже в этом году. Стоимость работ составит 1,5 млрд гривен, а их длительность – 1,5-2 года.
© Autocentre.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54
там по дві смуги, та й розв'язку моделювали, причому реальними машинами, і "затики" теж.KuzyaCat писал(а):Учитывая культуру вождения нашего народа, на кольце периодически могут случаться затыки, а если посередине сломается, к примеру, троллейбус, то весь уровень встанет.
Хоча мені здається - краще б зробили щось типу класичної "конюшини" чи навіть "турбіни"
помню тот цирк возле практикера))))
там не было троликов и маршруток, таксистов, "мне только сигареты купить" и просто быдла, ага.
но главное - объясните мне идиоту - почему нужно придумывать какой-то свой идиотизм, если нормальный мир уже опробовал и отбросил все нежизнеспособное?
любители консерватизма придумали вот это:
https://geektimes.ru/post/279094/
на что тут же получили "спасибо, господи, что поселил этих лосей на острове"
Наши умные придумали вот это:
http://dumskaya.net/news/Samaya-neobych ... or-012581/
ну да это Одесса, сделано на "чисто поржать".
там не было троликов и маршруток, таксистов, "мне только сигареты купить" и просто быдла, ага.
но главное - объясните мне идиоту - почему нужно придумывать какой-то свой идиотизм, если нормальный мир уже опробовал и отбросил все нежизнеспособное?
любители консерватизма придумали вот это:
https://geektimes.ru/post/279094/
на что тут же получили "спасибо, господи, что поселил этих лосей на острове"
Наши умные придумали вот это:
http://dumskaya.net/news/Samaya-neobych ... or-012581/
ну да это Одесса, сделано на "чисто поржать".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54
Sinoptik, прошу пробачення за малозмістовний пост, можете і його, і цей видалити. Все що я хотів сказати -- що навіть якщо там буде якась кількість торговців, це відносно мале зло, і навряд чи варте такого вже смакування у попередньому Вашому пості. Наскільки розумію, для пасажирів, які пересаджуються між метро і зупинками по Довженка (будь-який з напрямків) в разі реалізації розв'язки Петрука з зупинками зразу за кругом начебто повинна зменшитися і відстань пішого переходу, і кількість торговців, через яких вони змушені пробиратися.
Ще раз прошу пробачення за малозмістовний пост.
Ще раз прошу пробачення за малозмістовний пост.
Шулявский мост отремонтируют китайцы
Первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив и Китайская корпорация дорог и мостов договорились о строительстве моста возле Кременчуга и реконструкции Шулявского путепровода в Киеве.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.
Их встреча состоялась в Пекине во время саммита "Один пояс, один путь".
Представители Китайской корпорации отметили, что недавно эффективно завершили ряд проектов на общую сумму $ 2 млрд, среди которых строительство моста в Белграде (Сербия) и дороги Гродно-Гомель.
В свою очередь Кубив отметил достойную подготовку предложений строительства мостового перехода возле Кременчуга и проекта реконструкции Шулявского путепровода в Киеве на общую сумму $400 млн.
Он предложил китайцам завершить подготовительные работы по проектам не позднее сентября.
Первый вице-премьер добавил, что будет создана рабочая группа для комплексной обработки этих проектов, в которую войдут представители Минэкономразвития, Мининфраструктуры, Минфина и Укравтодора.
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/54991263/
Первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив и Китайская корпорация дорог и мостов договорились о строительстве моста возле Кременчуга и реконструкции Шулявского путепровода в Киеве.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.
Их встреча состоялась в Пекине во время саммита "Один пояс, один путь".
Представители Китайской корпорации отметили, что недавно эффективно завершили ряд проектов на общую сумму $ 2 млрд, среди которых строительство моста в Белграде (Сербия) и дороги Гродно-Гомель.
В свою очередь Кубив отметил достойную подготовку предложений строительства мостового перехода возле Кременчуга и проекта реконструкции Шулявского путепровода в Киеве на общую сумму $400 млн.
Он предложил китайцам завершить подготовительные работы по проектам не позднее сентября.
Первый вице-премьер добавил, что будет создана рабочая группа для комплексной обработки этих проектов, в которую войдут представители Минэкономразвития, Мининфраструктуры, Минфина и Укравтодора.
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/54991263/