Может потому, что ну очень похожи (в некоторых случаях) на собаку?TANK писал(а):а какое отношение имеет комфортный попугай к собаке?

Модераторы: dimentiy, Администраторы
О господи, как же я ржу... Нет, конечно, когда в одной электричке населённость 200%, а в двух оставшихся — по 20%, то в среднем таки получится 80%. Но это всё равно, что мерять среднюю температуру по больнице. Нужно покатать менеджмент УЗ и ЮЗЖД в 6803 для понимания ситуации. А также предложить сесть в неё по Барышевке, что могут сделать «не только лишь все» © И да — в тот день на рейс пришла шестивагонная электричка, что является просто нонсенсом.На сьогодні графіком руху приміських поїздів на дільниці Київ, Дарниця – Яготин, Гребінка передбачено курсування 12 пар приміських поїздів, що цілком задовольняє потреби населення в перевезенні.
Есть. Ибо если в 8 вагонов по Барышевке помещаются не все, то в 6 не помещается большинство.Есть принципиальная разница катать 6 вагонов или 8?
На Гребёнковском направлении его нигде нет, эту ветку «поднимали» ещё к запуску первого СЭ Киев-Харьков много лет назад, а тогда турникетами не заморачивались. Но турникеты не решат проблему полностью. Тем более в сёлах, где народ привык обходить и не такие препятствия (а например грузовой состав, занимающий всю длину станции).похоже на Барышевке нет турникетного контроля
Кассами на этих станциях никто не пользуется. Все покупают билет у разъездных кассиров. УЗ посчитала билеты, проданные только по станциям. На 95% ОП касс нет в принципе. Так что тут есть доля проблемы УЗ — билет купить при всём желании не так просто.Речнык УЗ заявила, что на эту тягу было куплено аж 25 билетов. Надо еще убавить вагонов, пускай маршрутками поездят
Не взлетело на этом направлении. Как раз возможность покупки билета у проводника — зло. Я и сам ездил «за десятку» в тамбуре ЭПК РП, когда в кассе билеты кончились. Но проводники не брезгуют и при наличии мест набирать. Особенно классно было с билетом выгонять со своего места зайца. Ещё не факт, что кто-то из трёх сидящих признается, приходилось ходить за проводником.Можливо, виходом буде запуск щось подібного на ЕПК - зі збільшеним рази в 2 тарифом, без пільг, але з можливістю купівлі квитків у вагонах. Начебто, 620М колись схожим чином працювали на деяких напрямках (без пільг але по приміському тарифу).
"Випишіть" до України Ваших контролерів, прошу! І ревізорів, які контролюватимуть Ваших контролерів.post-factum писал(а):Які турнікети? Чому завжди хочеться щось обгородити? Належного контролю на лінії вистачить.
Есть правило 80/20: 80% проблемы можно решить с помощью 20% ресурсов. Основные пассажиропотоки связаны с Киевом, вот здесь и надо механизировать контроль и устранить человеческий фактор, плюс увеличить минимальный тариф. Когда народ поймёт, что бессмысленно утром стоять на Выдубичах в очередях полчаса, чтобы купить билет и выйти с платформы, то станет проще.dimentiy писал(а):Но турникеты не решат проблему полностью. Тем более в сёлах, где народ привык обходить и не такие препятствия (а например грузовой состав, занимающий всю длину станции).