Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Изучив снимок с приблизительной, насколько я понимаю, схемой я сделал несколько выводов:
1. в независимости от направления копера он находится над "коротким" переходом
2. тут уже зависит от направления копера:
а) если он направлен в сторону театра Франка, то может соединятся с "длинным" переходом
б) если он направлен в сторону Крещатика, то тогда - "другие цели".
З.Ы. В случае варианта 2.а он все равно не может быть использован для погрузки/выгрузки эскалаторов. На "длинном" из просто нет
1. в независимости от направления копера он находится над "коротким" переходом
2. тут уже зависит от направления копера:
а) если он направлен в сторону театра Франка, то может соединятся с "длинным" переходом
б) если он направлен в сторону Крещатика, то тогда - "другие цели".
З.Ы. В случае варианта 2.а он все равно не может быть использован для погрузки/выгрузки эскалаторов. На "длинном" из просто нет
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
В смысле, "куда направлен копер?"
Копер - это надшахтный комплекс, предназначеный для подьема/спуска грузов и людей.
А ствол направлен отвесно вниз.
http://www.metro.ru/library/stroitelstv ... ov/31.html
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Почему обязательно отвесно? Если на поверхности не было другого свободного места для размещения копера, ствол вынуждены были так или иначе делать под нужным углом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Что-то мне подсказывает, что МН не совсем точно показан на этом снимке. Копер/ствол не может располагаться прямо над подземными выработками. Д.б. вертикальный ствол и горизонтальная подходная выработка. МН, ИМХО, надо сместить вправо - короткий переход находится, НЯЗ, в восточной части станции.sashman писал(а):Что-то мне подсказывает, что копер+ствол находится между Крещатиком и Майданом (см. фотку с GE).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Эскалаторный наклон?Teteraedr писал(а):Я не зря упоминал "Печерскую". Там было два ствола: вертикальный и наклонный.
А мне - вертикал. Хотя я наклонов вживую не видел, но ИМХО у них другой вид шахтного комплекса, а тут - типичный вертикал.Teteraedr писал(а):Тот, который я видел на Городецкого, напоминает наклонный.
Как успехи?Teteraedr писал(а):Вечером иду в разведку
Тут согласен. Д.б.?euhome писал(а):Что-то мне подсказывает, что МН не совсем точно показан на этом снимке. Копер/ствол не может располагаться прямо над подземными выработками. Д.б. вертикальный ствол и горизонтальная подходная выработка.
Вполне возможно, но схему рисовал не я. В любом случае необходимы дополнительные исследования.euhome писал(а):МН, ИМХО, надо сместить вправо - короткий переход находится, НЯЗ, в восточной части станции.
Вот какая идея - посчитать кол-во "видимых" ступенек эскалатора. Зная их высоту (~20 см) и угол (30 градусов) рассчитывается глубина залегания и смещение относительно входа.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
ИМХО, возле Пассажа вертикальный ствол из чугунных тюбингов. Только не сильно высокий. Вроде когда я его видел я был достаточно трезвым, чтобы не спутать его с наклонным А если серъезно, то НЯЗ для наклонного ствола такое чудо из тюбингов не строят.Тот, который я видел на Городецкого, напоминает наклонный.
На каждой станции есть вертикальный ствол и наклонный. Но над наклонным строят не такой копер (если вообще строят).Я не зря упоминал "Печерскую". Там было два ствола: вертикальный и наклонный.
Есть исключение - когда ствол находится между путями. Но в случае с МН такой вариант отпадает, т.к. между путями находится короткий переход.Что-то мне подсказывает, что МН не совсем точно показан на этом снимке. Копер/ствол не может располагаться прямо над подземными выработками. Д.б. вертикальный ствол и горизонтальная подходная выработка.
Может так точнее?:
http://amazingboris.hotbox.ru/m31fs.jpg
Ствол скорее всего действительно находится сбоку от самой станции, а не возле перехода.
Вот какая мысль возникла:
1. Где вообще данные, что это ствол метро? Может какой-нибудь коллектор?
2. Если это все-таки ствол метро и относится он к длинному переходу (а если верить второй схеме, то он находится как раз напротив входа в него), то почему он не может быть вертикальным и доходить до уровня свода МН и затем штольней идти к длинному переходу?
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Расположение входов-выходов и станций Майдан Незалежности - Крещатик +длинный и короткий переходы c копером
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1434
Не исключено, что вертикальный ствол имеет глубину= глубина МН-10м. А потом переходит в горизонтальную выработку, пересекает МН сверху и поворачивает направо. Когда идёте по длинному переходу с МН на Крещатик, при первом же повороте после лестницы посмотрите налево (если на МН, тогда на последнем повороте прямо - слева будет МН). И увидите декоративную решётку, за которой, очевидно, старая выработка.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1434
Не исключено, что вертикальный ствол имеет глубину= глубина МН-10м. А потом переходит в горизонтальную выработку, пересекает МН сверху и поворачивает направо. Когда идёте по длинному переходу с МН на Крещатик, при первом же повороте после лестницы посмотрите налево (если на МН, тогда на последнем повороте прямо - слева будет МН). И увидите декоративную решётку, за которой, очевидно, старая выработка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, очень интересная решёточка. С явным "чем-то" за ней. Чувствуется.Klovsky писал(а): Когда идёте по длинному переходу с МН на Крещатик, при первом же повороте после лестницы посмотрите налево (если на МН, тогда на последнем повороте прямо - слева будет МН). И увидите декоративную решётку, за которой, очевидно, старая выработка.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:10
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
может, я что-то пропустил, но...
1) Крещатик и Арсенальная
если, как я понимаю, весь путь от Днипро до Вокзальной строился подряд - зачем на Арс. оборотный тупик?
2) расспросил родственников, живших в 60-х на Липках - году в 65-68 прямо из их двора постоянно вывозили грузовиками грунт (опять же, линия в этом районе уже была построена). Туда же: под ВР (само собой) весьма приличный бункер, естественно, имеющий выход в метро (один из родственников там бывал, правда, божится расписками и т д, что ничего не расскажет.. но поднажмём). Плюс - из тех же источников (видел здесь же тему насчёт ТТС в Ботаническом) - минимум 5-этажное сооружение, очень серьёзное. И ещё есть какие-то серьёзные сооружения близ Арсенальной - не то эл-станция резервная, не то (?) завод какой-то.
Будем копать дальше =) / буду выкладывать, если что-то удастся вытянуть ещё =)
если, как я понимаю, весь путь от Днипро до Вокзальной строился подряд - зачем на Арс. оборотный тупик?
2) расспросил родственников, живших в 60-х на Липках - году в 65-68 прямо из их двора постоянно вывозили грузовиками грунт (опять же, линия в этом районе уже была построена). Туда же: под ВР (само собой) весьма приличный бункер, естественно, имеющий выход в метро (один из родственников там бывал, правда, божится расписками и т д, что ничего не расскажет.. но поднажмём). Плюс - из тех же источников (видел здесь же тему насчёт ТТС в Ботаническом) - минимум 5-этажное сооружение, очень серьёзное. И ещё есть какие-то серьёзные сооружения близ Арсенальной - не то эл-станция резервная, не то (?) завод какой-то.
Будем копать дальше =) / буду выкладывать, если что-то удастся вытянуть ещё =)