ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Далеко і з комфортом: в Укрзалізниці хочуть розділити потяги на три сегменти
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... menti.html
10.10.2017 17:29
ПАТ "Укрзалізниця" планує розділити пасажирські перевезення далекого сполучення на три сегменти. Перевізник пропонуватиме пасажирам поїзди за категоріями комфорт, стандарт і економ.
Про це Укрінформу повідомив у вівторок в.о. голови правління ПАТ "Укрзалізниця" Євген Кравцов.
За словами Кравцова, поїзди комфорт-сегменту формуватимуться виключно із використанням новітнього рухомого складу, але на них діятиме відповідно економічно-обгрунтований тариф. До послуг пасажирів будуть також поїзди стандарт - середньої цінової політики та економ - соціальні, витрати на які перевізнику мають відшкодовуватися з держбюджету.
В "Укрзалізниці" пояснюють, що така сегментація поїздів дозволить пасажирам робити свідомий вибір залежно від побажань і отримати такий рівень послуг, який відповідає категорії поїзда.
Водночас в "Укрзалізниці" зауважили, що більшість витрат залізничного перевізника у пасажирському секторі нині пов'язані з утриманням рухомого складу та інфраструктури. За даними компанії, собівартість витрат на послуги перевезення пасажирів у далекому сполученні за І півріччя 2017-го складає 49,7 копійки за один пасажиро-кілометр, а у приміському сполученні -106,1 копійки.
Чинні тарифи на пасажирські перевезення в далекому сполученні наразі нижчі за собівартість в середньому у 3 рази, а у приміському сполученні - у 7 - 8 разів. Через таку розбіжність між собівартістю та цінами на квитки витрати компанії на пасажирські перевезення за 6 місяців 2017 року зросли порівняно із відповідним періодом минулого року на 15% і склали 8,4 млрд грн. За півроку пасажирські перевезення завдали ПАТ "Укрзалізниця" майже 5 млрд грн збитків, пояснили в товаристві.
"Для відшкодування витрат у приміському сполученні ми вже ініціюємо запровадження адресної допомоги пільговикам - монетизацію пільг та укладання договорів про публічні послуги з місцевими органами влади, які є замовниками послуги і в умовах децентралізації мають більше повноважень та коштів у місцевих бюджетах, ніж раніше. Фактично мова йде про державне транспортне замовлення", - зауважили в "Укрзалізниці".
Водночас у залізничному товаристві нагадали, що наразі відсутній механізм відшкодування витрат ПАТ "Укрзалізниця" на забезпечення перевезень пасажирів. Навіть за перевезення пільгових категорій населення, визначених державою, органи місцевого самоврядування компенсували лише менше 10%. На покриття збитків від пасажирських перевезень спрямовуються доходи від вантажних перевезень. Перехресне субсидування не дозволяє забезпечити сталий розвиток галузі та здійснювати повномірне оновлення рухомого складу та інфраструктури.
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... menti.html
10.10.2017 17:29
ПАТ "Укрзалізниця" планує розділити пасажирські перевезення далекого сполучення на три сегменти. Перевізник пропонуватиме пасажирам поїзди за категоріями комфорт, стандарт і економ.
Про це Укрінформу повідомив у вівторок в.о. голови правління ПАТ "Укрзалізниця" Євген Кравцов.
За словами Кравцова, поїзди комфорт-сегменту формуватимуться виключно із використанням новітнього рухомого складу, але на них діятиме відповідно економічно-обгрунтований тариф. До послуг пасажирів будуть також поїзди стандарт - середньої цінової політики та економ - соціальні, витрати на які перевізнику мають відшкодовуватися з держбюджету.
В "Укрзалізниці" пояснюють, що така сегментація поїздів дозволить пасажирам робити свідомий вибір залежно від побажань і отримати такий рівень послуг, який відповідає категорії поїзда.
Водночас в "Укрзалізниці" зауважили, що більшість витрат залізничного перевізника у пасажирському секторі нині пов'язані з утриманням рухомого складу та інфраструктури. За даними компанії, собівартість витрат на послуги перевезення пасажирів у далекому сполученні за І півріччя 2017-го складає 49,7 копійки за один пасажиро-кілометр, а у приміському сполученні -106,1 копійки.
Чинні тарифи на пасажирські перевезення в далекому сполученні наразі нижчі за собівартість в середньому у 3 рази, а у приміському сполученні - у 7 - 8 разів. Через таку розбіжність між собівартістю та цінами на квитки витрати компанії на пасажирські перевезення за 6 місяців 2017 року зросли порівняно із відповідним періодом минулого року на 15% і склали 8,4 млрд грн. За півроку пасажирські перевезення завдали ПАТ "Укрзалізниця" майже 5 млрд грн збитків, пояснили в товаристві.
"Для відшкодування витрат у приміському сполученні ми вже ініціюємо запровадження адресної допомоги пільговикам - монетизацію пільг та укладання договорів про публічні послуги з місцевими органами влади, які є замовниками послуги і в умовах децентралізації мають більше повноважень та коштів у місцевих бюджетах, ніж раніше. Фактично мова йде про державне транспортне замовлення", - зауважили в "Укрзалізниці".
Водночас у залізничному товаристві нагадали, що наразі відсутній механізм відшкодування витрат ПАТ "Укрзалізниця" на забезпечення перевезень пасажирів. Навіть за перевезення пільгових категорій населення, визначених державою, органи місцевого самоврядування компенсували лише менше 10%. На покриття збитків від пасажирських перевезень спрямовуються доходи від вантажних перевезень. Перехресне субсидування не дозволяє забезпечити сталий розвиток галузі та здійснювати повномірне оновлення рухомого складу та інфраструктури.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
С ноября в ночных поездах можно будет купить первые блюда, сендвичи и десерты
http://for-ua.com/article/1143373
12.10.2017 16:58
ПАО «Укрзализныця» в ноябре введет сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню кейтеринговая компания пассажирам предложит широкий выбор блюд, сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
«И компот! В ноябре предложим сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню - первые блюда, сэндвичи, снеки, десерты», - написал в Twitter и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Пассажиры будет иметь возможность предзаказа услуги питания при приобретении билетов. Также смогут приобрести выбранное блюдо непосредственно в поезде.
«Мы предложим нашим пассажирам полноценный ассортимент вкусных и полезных блюд. Это будут салаты, первые, вторые блюда. Вопрос обеспечения питанием в ночных поездах назрел уже давно, но мы не хотим предлагать нашим пассажирам консервы или сухпайки. Поэтому нашли технологии, которые позволяют обеспечить свежесть блюд в течение всего рейса. Наша цель - обеспечить новый формат сервиса», - сообщил Кравцов во время совещания по подготовке к зиме.
Стоимость блюд будет такой, как в учреждениях общественного питания средней ценовой категории.
ForUm
http://for-ua.com/article/1143373
12.10.2017 16:58
ПАО «Укрзализныця» в ноябре введет сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню кейтеринговая компания пассажирам предложит широкий выбор блюд, сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
«И компот! В ноябре предложим сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню - первые блюда, сэндвичи, снеки, десерты», - написал в Twitter и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Пассажиры будет иметь возможность предзаказа услуги питания при приобретении билетов. Также смогут приобрести выбранное блюдо непосредственно в поезде.
«Мы предложим нашим пассажирам полноценный ассортимент вкусных и полезных блюд. Это будут салаты, первые, вторые блюда. Вопрос обеспечения питанием в ночных поездах назрел уже давно, но мы не хотим предлагать нашим пассажирам консервы или сухпайки. Поэтому нашли технологии, которые позволяют обеспечить свежесть блюд в течение всего рейса. Наша цель - обеспечить новый формат сервиса», - сообщил Кравцов во время совещания по подготовке к зиме.
Стоимость блюд будет такой, как в учреждениях общественного питания средней ценовой категории.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
убить вагоны-рестораны с нормальной едой (тупо обязав бригады взять их в аренду с оплатой ТЯГИ), устроить продажу вафель-чипсов через проводников, наблюдать на активизацию "вокзального кетеринга" (мой любимый - Смела (Шевченково) и через 5 лет понять, что чипсы не работают, и снова подумать о нормальном питании.... только из пасочек непонятного хранения...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Бухтеть можно сколько угодно, но пока ЖД пассажирские перевозки осуществляются по ценам ниже себестоимости и дешевле рыночных, будем наблюдать:
- сокращение издержек по всем фронтам, в том числе и жрат длительного хранения.
- спекуляцию билетами
- палки в колёса закококонопослушным пассажирам контрмеры против спекуляции
- сокращение издержек по всем фронтам, в том числе и жрат длительного хранения.
- спекуляцию билетами
- палки в колёса закококонопослушным пассажирам контрмеры против спекуляции
Океания всегда воевала с Ост-Азией
они во всем мире ниже себестоимости, но я жрал стейк на скорости в 300 кмч между Кельном и Франкфуртом.
Почти такой же стейк (ну не стейк, а нечто между мясом по французски и отбивной, но отличный) я жрал между Запорожьем и Киевом, и еще второй - почти на шару, т.к. это был последний рейс вагона - ресторана.... и к нему еще шел сложный гарнир..
-в нормальной еде вагонов-ресторанов НЕ БЫЛО жрат длительного хранения.
-спекуляция возможна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ядрах-факультативах, в остальных случаях работает рынок - кто не успел - тот опоздал
- балчун отменил п.2 + билеты именные давно.
просто интересно, какие реальные потери на тягу ресторана в сцепе, скажем, пятнадцати-двадцати-вагонного поезда....
и да, нормальная еда стоила дешевле всяких снеков+пиво, что вагоны и погубило... А еда была отличной, часто днем даже первые блюда брал - ну офигенные супчики и борщик были.
Почти такой же стейк (ну не стейк, а нечто между мясом по французски и отбивной, но отличный) я жрал между Запорожьем и Киевом, и еще второй - почти на шару, т.к. это был последний рейс вагона - ресторана.... и к нему еще шел сложный гарнир..
-в нормальной еде вагонов-ресторанов НЕ БЫЛО жрат длительного хранения.
-спекуляция возможна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при ядрах-факультативах, в остальных случаях работает рынок - кто не успел - тот опоздал
- балчун отменил п.2 + билеты именные давно.
просто интересно, какие реальные потери на тягу ресторана в сцепе, скажем, пятнадцати-двадцати-вагонного поезда....
и да, нормальная еда стоила дешевле всяких снеков+пиво, что вагоны и погубило... А еда была отличной, часто днем даже первые блюда брал - ну офигенные супчики и борщик были.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Там не только тяга, но и условно говоря место в составе — если по чуть-чуть добавлять вагоны, со временем поезд перестанет помещаться в платформы, как на Святошино, перестаёт укладываться в график с данным локомотивом и т.д.TANK писал(а):просто интересно, какие реальные потери на тягу ресторана в сцепе, скажем, пятнадцати-двадцати-вагонного поезда
Если прибыль с него меньше выручки с билетов пассажирского вагона — adios amigos, жуйте сухпай и пишите письма. Да, несправедливо, но это объективная действительность — в том числе косолапость управляющих, не осиливших обеспечить прибыльность вагон-кабаков, а может и сами повара и тащили по чёрному, как то часто на ЖД бывает, — кто ж сейчас признается.
Я уж не говорю, что когда билетов не хватает, цеплять кабак к поезду — не комильфо.
А в старину и трава была зеленее, и деревья выше, и ... ... ...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
та же рука-лицо.
ты много стандартных а-ля ночных поездов знаешь, в которых количество вагонов увеличили? я - НИ ОДНОГО.
Но в том же запорожском скором - 2 св. Заполнено ОДНО. Второе - для богуслаева катается.
Ресторан - это НЕ отдельный бизнес, это тупо СЕРВИС для пассажиров остальных вагонов - не более. Кофе/чай в вагоне - это что, тоже отдельный бизнес? Ну так давай еще платные туалеты сделаем - тоже будет отдельный бизнес.
трава зеленее - дык это было в 11-12 году
И еще - ресторан кабаком никто никогда не называл. кабак - это вагон-бар - это АД. я один раз в нем проехался, слава ядру с факультативом. вот это нужно УБИТЬ однозначно.
ты много стандартных а-ля ночных поездов знаешь, в которых количество вагонов увеличили? я - НИ ОДНОГО.
Но в том же запорожском скором - 2 св. Заполнено ОДНО. Второе - для богуслаева катается.
Ресторан - это НЕ отдельный бизнес, это тупо СЕРВИС для пассажиров остальных вагонов - не более. Кофе/чай в вагоне - это что, тоже отдельный бизнес? Ну так давай еще платные туалеты сделаем - тоже будет отдельный бизнес.
трава зеленее - дык это было в 11-12 году
И еще - ресторан кабаком никто никогда не называл. кабак - это вагон-бар - это АД. я один раз в нем проехался, слава ядру с факультативом. вот это нужно УБИТЬ однозначно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
TANK, да без проблем можно всё это хранить при желании. В ИС+ до WOG'а это всё работало уже: еда готовилась к отправлению и выдавалась пассажирам: салат, первое и второе с гарниром в специальных контейнерах. По хорошему, почти ничем не отличается от авиации, но порции больше и контейнеры удобнее.
Лично я всего лишь один раз зашёл в вагон-ресторан, посмотрел меню и вышел оттуда примерно сразу. Что цены, что ассортимент, эмм, беда.
Лично я всего лишь один раз зашёл в вагон-ресторан, посмотрел меню и вышел оттуда примерно сразу. Что цены, что ассортимент, эмм, беда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я джважды за последние полгода ездил явно прицепушками к 43/44 поезду.TANK писал(а):ты много стандартных а-ля ночных поездов знаешь, в которых количество вагонов увеличили? я - НИ ОДНОГО
Вообще, бремя доказывания тезисов лежит на высказывающем их, но я что-то не видел чтобы ты выкладывал какой-либо анализ служебных расписаний за очётный период.
Мир один на всех, но трава у каждого своя.TANK писал(а):трава зеленее - дык это было в 11-12 году
Для справки http://parovoz.com/spravka/slang.html#%D0%9ATANK писал(а):И еще - ресторан кабаком никто никогда не называл.
Давай еще вагон-баню (с куртизанками) прицепим, тоже СЕРВИС (и первая древнейшая профессия) для пассажиров.TANK писал(а):та же рука-лицо.
ты много стандартных а-ля ночных поездов знаешь, в которых количество вагонов увеличили? я - НИ ОДНОГО.
Но в том же запорожском скором - 2 св. Заполнено ОДНО. Второе - для богуслаева катается.
Ресторан - это НЕ отдельный бизнес, это тупо СЕРВИС для пассажиров остальных вагонов - не более. Кофе/чай в вагоне - это что, тоже отдельный бизнес? Ну так давай еще платные туалеты сделаем - тоже будет отдельный бизнес.
Вообще, я не против вагонов-ресторанов, но если их почикали — значит от них настолько было мало пользы, что даже коррупционная составляющая не спасла их существование.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Одесу та Київ хочуть з'єднати колією європейського зразка
Нова залізниця може отримати колію стандарту 1435 мм
Запланована в перспективі нова залізниця, яка по прямій з'єднає Київ та Одесу, може отримати колію європейського стандарту 1435 мм
Про це повідомляється в заяві міністра інфраструктури України Володимира Омеляна, яку він зробив 19 жовтня під час круглого столу "Поточні концесійні проекти в секторі морських портів України", передає ЦТС.
"Хочемо також включити в цей перелік першу концесійну залізницю, євроколію, яка з'єднає Київ і Одесу. Інтерес з боку іноземних інвесторів до цього вже є".
Володимир Омелян, міністр інфраструктури України
Раніше міністр заявляв, що швидкісні залізничні колії можуть з'явитися в нашій країні в перспективі 5-10 років. Першими такими напрямками повинні стати Київ-Одеса і Київ-Варшава. Відзначимо, що саме в відношенні варшавського напрямки Володимир Омелян говорив про євроколії. Потенційними інвесторами є китайські компанії.
"Проводимо зараз переговори з китайськими компаніями на умовах державно-приватного партнерства. Я сподіваюся, що ці переговори будуть успішними. У тимчасовому розрізі це мінімум від 5 до 10 років з сьогоднішнього дня - якщо у нас переговори йдуть успішно і у нас ефективний менеджмент "Укрзалізниці".
Володимир Омелян, міністр інфраструктури України
До того повідомлялося, що саме Китай може розглянути можливість фінансування високошвидкісної залізниці в Україні. У березні поточного року тодішній голова правління "Укрзалізниці" Войцех Балчун за підсумками візиту в Китай заявив, що отримав сигнали від китайської сторони про можливе фінансування будівництва високошвидкісної залізниці в Україні.
http://weche.info/blog/1/post/2080
Нова залізниця може отримати колію стандарту 1435 мм
Запланована в перспективі нова залізниця, яка по прямій з'єднає Київ та Одесу, може отримати колію європейського стандарту 1435 мм
Про це повідомляється в заяві міністра інфраструктури України Володимира Омеляна, яку він зробив 19 жовтня під час круглого столу "Поточні концесійні проекти в секторі морських портів України", передає ЦТС.
"Хочемо також включити в цей перелік першу концесійну залізницю, євроколію, яка з'єднає Київ і Одесу. Інтерес з боку іноземних інвесторів до цього вже є".
Володимир Омелян, міністр інфраструктури України
Раніше міністр заявляв, що швидкісні залізничні колії можуть з'явитися в нашій країні в перспективі 5-10 років. Першими такими напрямками повинні стати Київ-Одеса і Київ-Варшава. Відзначимо, що саме в відношенні варшавського напрямки Володимир Омелян говорив про євроколії. Потенційними інвесторами є китайські компанії.
"Проводимо зараз переговори з китайськими компаніями на умовах державно-приватного партнерства. Я сподіваюся, що ці переговори будуть успішними. У тимчасовому розрізі це мінімум від 5 до 10 років з сьогоднішнього дня - якщо у нас переговори йдуть успішно і у нас ефективний менеджмент "Укрзалізниці".
Володимир Омелян, міністр інфраструктури України
До того повідомлялося, що саме Китай може розглянути можливість фінансування високошвидкісної залізниці в Україні. У березні поточного року тодішній голова правління "Укрзалізниці" Войцех Балчун за підсумками візиту в Китай заявив, що отримав сигнали від китайської сторони про можливе фінансування будівництва високошвидкісної залізниці в Україні.
http://weche.info/blog/1/post/2080
dimentiy, там никогда не было ассортимента, но и цены были том же уровне "домашней кухни" и гусей. И прости, но единственное что можно есть на воге - это их кухня (хот-доги и бургеры), контенеры и супы - блюээ
mindok - именно оно(((
ЛиС - в международке оно местами есть, но не везде.
sashman - прицепной вагон - явление временное, это не правило, это исключение.
кабак - ага, "русский железнодорожный сленг"
пожрать и блек-джек с дамами - по твоему одинаково важный для человека запрос? тогда давай и сортиры закроем, ишь, блин, поссут, а потом еще и бабу захотят.
mindok - именно оно(((
ЛиС - в международке оно местами есть, но не везде.
sashman - прицепной вагон - явление временное, это не правило, это исключение.
кабак - ага, "русский железнодорожный сленг"
пожрать и блек-джек с дамами - по твоему одинаково важный для человека запрос? тогда давай и сортиры закроем, ишь, блин, поссут, а потом еще и бабу захотят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)