Тыц


http://kmr.gov.ua/uk/content/proekt-ris ... -rady-7536
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну чего, если внедрить практику "технических пусков", как последние годы в Москве, то все возможно )))Klovsky писал(а):Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года - при использовании всех необходимых технических средств, технологий, кадров и финансорования.
А это фантастика.
Да, но все может заглохнуть еще на основном этапе "финансировании", а кадры, техсредства и технологии - сильно вторичны.tov_tob писал(а):Ну чего, если внедрить практику "технических пусков", как последние годы в Москве, то все возможно )))Klovsky писал(а):Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года - при использовании всех необходимых технических средств, технологий, кадров и финансорования.
А это фантастика.
Вон на Теремках ради показухи пробный поезд уже два раза запускали с разницей в 2 месяца.
І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#257792Нестор-летописец писал(а):Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов ...строительство в запланированые сроки не начнется...
Вот как раз населенность массива ни о чём не говорит, как показывает практика с "метро на Троещину". И кол-во детсадиков во многих растущих массивах увеличивать не собираются. Мол, карапузы вырастут, садики потом пустовать будут.Нестор-летописец писал(а):Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. [Виноградарь] интенсивно уплотнялся и уплотняется домами...А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей.
К чему была ссылка, мне непонятно. То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?Klovsky писал(а):І який з того прибуток? Компенсація навіть не завжди відшкодовує витрати.Yaroslav писал(а):хочуть отримати компенсацію ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 792#257792Нестор-летописец писал(а):Очевидно, что поскольку нет даже слухов о расконсервации щитов ...строительство в запланированые сроки не начнется...
Вот как раз населенность массива ни о чём не говорит, как показывает практика с "метро на Троещину". И кол-во детсадиков во многих растущих массивах увеличивать не собираются. Мол, карапузы вырастут, садики потом пустовать будут.Нестор-летописец писал(а):Но я ставлю на то, что строить всеже начнут, пусть не в декабре, и с финансированием постоянно будут проблемы, но что-то в конце концов вымучат. [Виноградарь] интенсивно уплотнялся и уплотняется домами...А это десятки тысяч квартир и больше сотни тысяч жителей.
А метро, наверно, не сооружают, поскольку ожидают полного фрилансерства населения (что размоет час пик) и увеличения кол-ва телеработников (удалённая работа). Мол, что потом с этой пустой трубой делать?
Смысл ссылки: можно начать строительство без щитов.Нестор-летописец писал(а):К чему была ссылка, мне непонятно. То, что очередь из двух станций собираются строить 36 месяцев, это что разве как-то проливает свет на то, когда щиты на Дубках появятся для проходки тоннелей?