Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

El
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 12:51

Сообщение El » Чт июл 09, 2015 11:19

Эскалаторы Крюковского завода работают в Петербургском метрополитене с 6 июля.

Станция метро "Пушкинская" в Петербурге открылась после ремонта

В Петербурге сегодня утром открылся вестибюль станции метро "Пушкинская". Двери для пассажиров распахнулись в 05:38 мск.

Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию новых подъемников было получено еще 30 июня. Но открытие "Пушкинской" задерживали по непонятным для петербуржцев причинам. Как оказалось, это было сделано ради блага пассажиров.

Чтобы избежать казуса

Ситуацию разъяснили в ГУП "Петербургский метрополитен". Главный инженер – первый заместитель начальника транспортного предприятия Андрей Павлов ранее подтвердил: строительно-монтажные работы полностью закончены, задержка связана с новыми эскалаторами, произведенными Крюковским вагоностроительным заводом. В Санкт-Петербурге такие еще не использовали. Поэтому, несмотря на допуск Ростехнадзора, в метрополитене решили провести дополнительную обкатку подъемников.

Хотели как лучше

Андрей Павлов также напомнил, что у Петербургского метрополитена опыт запуска эскалаторов новых систем был "не всегда положительным".
Нетрудно догадаться, что главный инженер имел в виду злополучные подъемники на единственном в городе тройном пересадочном узле "Сенная площадь" – "Спасская" – "Садовая". Чтобы в полной мере понять, почему на этот раз решили не торопиться с запуском "Пушкинской", историю "Спасской" стоит вспомнить в деталях. Когда станцию строили, в метрополитене рассказывали о принципиально новых эскалаторах. Для увеличения пропускной способности тройного пересадочного узла было решено установить не три, а четыре нитки подъемников. Но в узком тоннеле стандартное оборудование разместить не получалось.

Техническое решение, которое позволило бы устранить эту проб­лему, смог предложить только "Универсалмаш" (одно из подраз­делений Кировского завода), которому и доверили ответственный участок.

Однако нововведение вышло метрополитену боком.

После открытия станции "Спасская" в марте 2009 г. новые подъемники очень сильно шумели, вибрировали под ногами пассажиров и, самое главное, постоянно ломались, став со временем немалой проблемой петербургской подземки.

С тех пор оборудование постоянно чинят. Двадцать девятого июня Петербургский метрополитен объявил очередной конкурс на ремонт эскалатора на переходе со "Спасской" на "Сенную площадь". Работы обойдутся предприятию в сумму 16,5 млн рублей.

Через "Звенигородскую"

На "Пушкинской" не только заменили эскалаторы, но и реконструировали наклонный ход и наземный вестибюль. Подземный не трогали.

Несмотря на капитальный ремонт снаружи, внутри станция красной линии подземки функционировала в полном объеме. Петербуржцы могли попасть на нее через смежную "Звенигородскую", что вызывало недовольство пассажиров Витебского вокзала.

http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-07-0 ... e-remonta/

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Сб сен 26, 2015 19:39

Проезд в метро Петербурга может подорожать до 40 рублей / Горбюджет сверстан с повышением цен на проезд

Власти Петербурга готовы повысить стоимость проезда в метро. Проект городского бюджета на 2016 год сверстан исходя из цены жетона метро 40 рублей, поездки на наземном транспорте – 35 рублей. Однако окончательное решение не принято, могут быть корректировки, сообщает РБК.
При этом стоимость льготных билетов вырастет меньше – на величину инфляции, в среднем тариф поднимется на 10%. По словам главы городского комитета финансов Алексея Корабельникова, единоразовым тарифом пользуется не более 10-15% пассажиров – приезжие, туристы, те, кто обычно не пользуются общественным транспортом.
На строительство метро в 2016 году выделяется 20 млрд рублей, в том числе 4 млрд из федерального бюджета. Из них 11,7 млрд пойдут на станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», 6 млрд – на Фрунзенский радиус, 1,5 млрд – на Лахтинско-Правобережную линию и 0,2 млрд – на Красносельско-Калининскую, где только начинается проектирование.
Ранее в Петербурге повысились до 40 рублей цены на проезд в маршрутных такси.
http://kvedomosti.com/88360-proezd-v-me ... ezd.html[B]
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031 ?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вт ноя 24, 2015 00:21

Метро закрывают от самоубийц

На станции «Приморская» начался монтаж прозрачных дверей, которые оградят платформу от путей. Если эксперимент признают удачным, то такие стены из стекла и металла появятся во всей подземке.


В настоящее время прозрачные двери, ограждающие платформу от путей, есть во многих метрополитенах мира – во Франции, Германии, Великобритании, Бразилии. Об их установке в российской подземке задумались в 2009 году, когда соответствующее письмо в адрес Министерства транспорта направила Генпрокуратура: надзорный орган указал, что граждане стали слишком часто падать на пути.

На сегодняшний день требование надзорного органа уже учитывается при проектировании новых станций. Например, сплошная стена из стекла и металлических балок будет на станциях «Новокрестовская» и «Беговая», которые намерены открыть к чемпионату мира по футболу 2018 года. Одновременно ГУП «Петербургский метрополитен» начал эксперимент по монтажу дверей и в существующих вестибюлях.


В качестве опытной площадки была выбрана «Приморская». Разработчиком конструкции выступает петербургская компания «НПКФ "Техком"», которая часто выигрывает конкурсы на поставку комплектующих и запчастей для метрополитена. По данным системы СПАРК, одним из ее собственников является бывший начальник Службы материально-технического снабжения метрополитена Владимир Барышев. В СПАРКе также указано, что он является действующим руководителем службы, но это ошибка.

Никаких контрактов с «Техкомом» не заключалось. На прошедшем в мае форуме пассажирского транспорта подземка и подрядчик подписали соглашение о том, что разработка будет экспериментальной, а все затраты возьмет на себя подрядчик. Решение о том, устанавливать ли подобные двери в массовом порядке или нет, примут после тестовой эксплуатации. При этом она будет проходить без пассажиров: зона посадки в первый вагон на «Приморской» закрыта, а платформа перегорожена барьерами.

В метрополитене подчеркивают, что, как показывает мировой опыт, из-за необходимости синхронизировать сразу две пары дверей поезд стоит на станции на 2 секунды дольше. «Эта задержка может привести к опозданиям», – признавал ранее первый заместитель начальника метрополитена Евгений Козин. В рамках опытной эксплуатации подземка и будет искать способ, как минимизировать возможный сбой в движении.

Кроме того, экспериментаторы намерены провести дополнительные замеры, как конструкция с дверьми влияет на прочность так называемого «консольного свеса», то есть, говоря простым языком, края платформы. Если расчеты будут неправильными, то на пути упадет не один пассажир, а сразу несколько – вместе с дверьми, которые должны были оберегать их от несчастного случая.

В компании «Техком» «Фонтанке» затруднились сказать, во сколько обойдется установка дверей и металлических балок на всей станции «Приморская», так как эти работы еще не завершены. Для сравнения: сплошная стена из стекла и ажурных конструкций на «Новокрестовской» или «Беговой» будет стоить около 50 млн рублей. Об этом «Фонтанке» рассказали в «Ленметрогипротрансе», который и проектировал продолжение Невско-Василеостровской линии.

Однако в институте подчеркивают, что в смету заложена необходимость закупки импортного оборудования. Кроме того, на «Новокрестовской» и «Беговой» остекление будет тянуться от потолка до пола, что связано с особенностями вентиляции этих станций. Таким образом, закрытие путей на «Приморской» и других существующих станциях может стоить намного дешевле.

Однако в масштабах всего метрополитена речь может идти об очень выгодном контракте. Сейчас в Петербурге есть 67 станций метро. Из них только десять уже имеют станционные двери («Парк Победы», «Московская», «Маяковская» и др.). Их придумали во времена правления Никиты Хрущева, стремясь максимально удешевить строительство. Ведь в таком случае не нужно тратиться на отделку путевых стен. Однако впоследствии, в эпоху брежневского монументализма, от этого конструктивного решения отказались.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

Источник
Фото по ссылке
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср июн 01, 2016 09:58

Бесплатный Wi-Fi в метро Петербурга появится в 2017 году

http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/05/ ... 0485.shtml

30.05.2016 | 19:39

Бесплатный доступ к Wi-Fi в Петербургском метрополитене может появиться к осени 2017 года, сообщает ТАСС.

Гендиректор «Максима Телеком» Борис Вольпе заявил, что компания готова реализовать проект за собственные средства при условии поддержки со стороны города.

Губернатор Георгий Полтавченко поддержал намерение компании.

«Будем считать, что согласовали, не будем затягивать сроки, готовьте документы», — сказал он.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Чт авг 04, 2016 10:30

Загадки и секреты петербургского метрополитена...

Диггеры приоткрыли завесу тайны над туннелями петербургского метро....


Исследователи подземных коммуникаций – диггеры, добрались и до загадочных тоннелей Санкт-Петербургского метрополитена.

Открыт этот метрополитен был во времена, когда город на Неве носил имя Ленина в 1955 году. Ленинградский метрополитен стал вторым по величине после Московского в России.

Сегодня успешно функционирует пять линий метро протяженностью 113,6 километров, однако паутина туннелей под городом гораздо более обширна.  Один из диггеров, исследовавших секреты петербургского метрополитена, рассказал изданию Life о своих находках.

«Удельная»
Настоящий подземный город скрыт на этой станции. Объект МЧС с кодовым названием «321 альфа» начали строить еще в 80-е, однако недостаток финансирования, а затем и нестабильная ситуация установившаяся в стране в 90-е,  не дали довести проект до конца - стройка была остановлена. Размер комплекса сопоставим примерно с полуторами станциями метро. Огромное число помещений сейчас пустует без дела.

«Технологический институт»
На этой станции можно найти несколько секретных объектов. Там находится военный узел связи, признанный одним из самых больших. Объект оборудован аппаратным залом и собственной дизельной электростанцией. Располагаются военные помещения на уровне хода поездов и пока, не используются.

Еще там есть аварийный пункт связи, за которым следят сотрудники петербургского метро, а также на «техноложке» прячется помещение, бывшее ранее командным пунктом ПВО. Это главный штаб управления движением поездов проходящих через эту станцию линий.

Отмечается, что планировка этих помещений абсолютно повторяет вестибюли станции.

«Владимирская» / «Пушкинская»
Под станцией, находящейся неподалеку от Собора Владимирской Иконы Божией Матери и Дома-музея Ф.М.Достоевского, расположился действующий связной пункт. Еще во времена Холодной войны ему был присвоен позывной «Сувенир». Примечательно, что на нем ежедневно несут службу солдаты-срочники.

Поблизости от этого места, на улице Правды расположен еще один автономный пункт связи. Сейчас он частично находится на реконструкции.

«Площадь Восстания»
Эта станция является одной из самых первых. Именно под ней находится обширное и глубокое бомбоубежище. Преимущественно оно создано для укрытия работников метро, поскольку там расположены системы резервного управления поездами.

Это бомбоубежище описывают как копию Московского вокзала, только расположенную 150 метров глубже под землей.

«Площадь Ленина»
По легенде, за тупиком на этой станции располагается секретная правительственная ветка метро.

На самом же деле, за этим тупиком находится одна из важнейших частей сложной централизованной вентиляционной системы, которая связана со всеми тоннелями Санкт-Петербурга.

У этого участка есть даже свой подъезд, для беспрепятственного проникновения туда в случае необходимости....
Источник: http://newinform.com/20762-zagadki-i-se ... ropolitena

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пт авг 05, 2016 10:05

«Площадь Восстания» . Именно под ней находится обширное и глубокое бомбоубежище - ... описывают как копию Московского вокзала, только расположенную 150 метров глубже под землей.
Точно -150 м? Сложно поверить.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт ноя 25, 2016 16:56

С 1 января 2017 г. проезд в петербургской подземке будет стоить 45 рублей (17,45 грн.)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн апр 03, 2017 15:29

говорят в Питере взрыв в вагоне метро, есть пострадавшие... теракт/просто ЧП - пока непонятно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пн апр 03, 2017 15:38


Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн апр 03, 2017 16:21

Взрывы на двух станциях (из другиз источников, на перегоне, между двумя станциями) - вряд ли ЧП....
Тем более, предупреждали еще 30 марта...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср май 31, 2017 20:52

В метро Петербурга появится бесплатный Wi-Fi

https://www.gazeta.ru/tech/news/2017/05 ... 0833.shtml

30.05.2017 | 12:33

На четвертой линии метро Санкт-Петербурга был произведен запуск бесплатной сети Wi-Fi, позволяющей обслуживать до 200 пользователей в каждом вагоне одновременно, говорится в сообщении главы установившей Wi-Fi компании «МаксимаТелеком» Бориса Вольпе, поступившем в «Газету.Ru».

«Расчетная скорость интернета — 220 мегабит в секунду… Следующая оснащенная интернетом линия будет фиолетовая, до конца года мы оснастим все линии в Петербурге», — сказал он.

В данный момент станциями по раздаче неограниченного трафика оборудованы все поезда, курсирующие на линии.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт окт 27, 2017 10:16

В метро Санкт-Петербурга может появиться станция-призрак

Новая станция метро Санкт-Петербурга "Театральная" на некоторое время может стать станцией-призраком. Об этом сообщает АБН с ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Дело в том, что работы по строительству станции "Большой проспект", которая следует после "Театральной", идут в более быстром темпе. Поэтому не исключается, что новый участок Лахтинско-Правобережной линии будет запущен с недостроенной станцией. Поезда мимо нее будут следовать без остановки.

Стоит отметить, что обе станции планировалось открыть в 2019 году, однако, активные работы на "Театральной" начались только в нынешнем году.
https://news.vse42.ru/feed/show/id/27540719

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Чт ноя 02, 2017 17:39

Проездной метро на пять суток стал самым популярным суточным билетом в Петербурге

Наименьшее количество проездных было продано на шесть суток, сообщили «Форпосту» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».

За первые девять месяцев 2017 года в Петербурге было продано более 100 тысяч проездных на пять суток, билет стал самым популярным среди пассажиров городского метрополитена. На втором месте по популярности - суточный билет на семь суток, на третьем - билет на одни сутки. Далее по количеству проданных проездных следуют билеты на трое, двое и четверо суток, пояснили в пресс-службе метро.

http://forpost-sz.ru/a/2017-11-02/proez ... peterburge

P.S. А що там у нас у цьому керунку ?

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пн дек 04, 2017 13:00

ИзображениеИзображение

Росгвардия нашла «муляж бомбы» в метро Петербурга

Подозрительный предмет был найден в вагоне поезда, движущегося по «синей» ветке городской подземки, сообщили «Форпосту» в пресс-службе ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
В субботу, 2 декабря, стало известно, что сотрудники Росгвардии нашли подозрительный предмет, похожий на бомбу, в одном из вагонов городского метро.

«Сегодня поводом к срочному выезду дежурной группы инженерно-технического отдела ОМОН ГУ Росгвардии послужила чья-то бездумная «шутка» - небольшой прибор, приклеенный скотчем над дверьми одного из вагонов метро на синей ветке», - сообщили в пресс-службе ведомства.
Предмет осмотрели в депо, куда отогнали поезд.

Как выяснили взрывотехники, предметом, напоминавшим взрывное устройство, оказался измеритель температуры.
http://forpost-sz.ru/a/2017-12-02/rosgv ... peterburga

Ответить