Опять-таки, утверждаю, что ствол, по которому опускали пром.вестибюль, должен был находиться в стороне от проектной точки. К ней должна была идти подходная выработка.DFAW писал(а):Да не правильная у него схема, промежуточную камеру опускали сверху насколько я понимаю
Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Скорость я замерял очень давно (может, она изменилась? Желающие могут помочь проверить). Рулеткой измеряется _длина_ (l) одной ступени. На гребёнке секундомером измеряется время (t) прохождения, допустим, 20 ступеней (т.к. для меньшего кол-ва погрешность будет намного больше).sashman писал(а):информация о скорости эскалаторов?
s=l*20
v=s/t.
Кстати, на Арсенальной промежуточный вестибюль строили на поверхности, а потом опускали на проектную глубину.
А вот ТУТ указаны другие данные глубин: Арсенальная, Киев : 102,4 м, эскалаторы 46,6 м + 55,8 м.
При таких данных проекция на поверхность ЭСК1 уже не 70,1м, а около 80,7м, ЭСК2 - 96,6. Учитывая нелинейность спуска, надо добавить метров по 7 к каждому эск. + метров 20 между ними (пром. вестибюль угол около 110 гр.) + 5-6 м. при входе на нижний вестибюль (ну и около 110 м. платформы).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На том же сайте указано, что глубина Крещатика 93 м. Замер явно не с ул. Крещатик, а где-то повыше. Вопрос: откуда тогда замеряли глубину Арсенальной и насколько это есть правильно?
Мне кажется, что добавлять эти 5-6 метров не нужно. Ведь проход между боковыми тоннелями находится не в самом начале станции, а также сдвинут на 5-6 метров от ее начала.+ 5-6 м. при входе на нижний вестибюль (ну и около 110 м. платформы).
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Очевидно, замер Крещатика вели с выхода на Институтскую к Нацбанку. Это общепринятая практика - глубина считается по самому глубокому входу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так и я про тоже, место это получаеться прямо по пушке немного за домиком, там сейчас автопарковка.Klovsky писал(а):Кстати, на Арсенальной промежуточный вестибюль строили на поверхности, а потом опускали на проектную глубину.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
странно но там ни слова о Золотых Воротах что тоже под 100 метровKlovsky писал(а):А вот ТУТ указаны другие данные глубин
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ой, соврал слегка, правильно показал где стоянка, насколько я понимаю вот там ипускали, судя по отсутвию строек сверху, хотя место очень даже лакомое.
А ВШ точно метрошная, а то мне кажеться от подземного перехода.
Я про Арсенал при случаи уточню
А ВШ точно метрошная, а то мне кажеться от подземного перехода.
Я про Арсенал при случаи уточню
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вестибюль полностью собрали на поверхности, а потом выбирали из-под него землю. ИМХО сделать это на той парковке без просадки близлежащих домов практически нереально. Слишком уж близко к домам и далеко от наземного павильона. Это ж не ствол ВШ диаметром в несколько метров. ВШ точно метрошная. Для перехода она слишком большая, в нём достаточно на порядок меньше кубометров воздуха/час, что обеспечивается естественной вентиляцией.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Мне кажется, что вестибюль находится под проезжей частью. В музее Арсенала есть чел, который там очень давно работает, можно у него поинтересоваться.DFAW писал(а):Ой не уверен, там все дома старые, ВШ еще ближе к застройки, так что я пока придерживаюся своего мнения
На ЗВ при намного более мелком есколаторе 105-110 метров
На счет ЗВ: для того, чтобы расстояние по горизонтали было 100 м, необходима глубина не менее 57 м.
Здесь могла быть моя подпись...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Согласен, там бреда более, чем достаточно. Например, не указаны киевские станции Шулявская, ЛБ, ЗВ, Печерская, неправильные данные о глубине Дорогожичей, весьма спорное трактование глубины Крещатика.KKS писал(а):странно но там ни слова о Золотых Воротах что тоже под 100 метровKlovsky писал(а):А вот ТУТ указаны другие данные глубин
Когда-то давно (в октябре 2004-го) я перемерял всю СПЛ, результаты были выложены в тему "Глубины станций". После того там же была развёрнута дискуссия, что должно считаться глубиной станции. Все дальнейшие сообщения о глубинах просьба постить туда.
По поводу оборотника за Арсенальной. Вчера разговаривал с одним машинистом (правда, ККЛ-овским), и он сказал, что в том тупике помещается только 3 вагона.

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке