Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Це в мене лижі не їдуть чи в Литвинова:
Питання не риторичне, бо в мене від такої відповіді починає їхати дах

Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно перейменування зупинки тролейбусів маршруту № 27 «Вулиця Індустріальна» зареєстровано за № М-35824/1 від 18.11.2017 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо що, комунальне підприємство «Київпастранс» здійснює перейменування зупинок громадського транспорту на підставі дозволу Департаменту транспортної інфраструктури КМДА.
На даний час назва вулиці Індустріальна не змінена, тому немає потреби у зміні назви зупинки.
З повагою
в. о. директора з транспорту С. Литвинов
Питання не риторичне, бо в мене від такої відповіді починає їхати дах




- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нужно написать ещё одно обращение со ссылкой на решение КМР. Если такого нет, то действительно, название не изменено. Думаю, здесь нам AMY поможет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Улицу переименовали в 2005 году. Так давно, что все уже и забыли. Адресную табличку «Индустриальная» как-то видел у дракона.
https://81412.livejournal.com/46534.html#r3012
https://81412.livejournal.com/10739.html
С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!
http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/ ... 1511782035
https://81412.livejournal.com/46534.html#r3012
https://81412.livejournal.com/10739.html
С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!

http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/ ... 1511782035


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
До переулка там не так и близко.
Названия должны отображать реальную картину. Индустрии там тоже нет.
Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад"
, "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
Названия должны отображать реальную картину. Индустрии там тоже нет.
Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад"

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Предлагаю: «станція лінії швидкісного трамвая "Індустріальна"»! По мотивам новой остановки на кольцевой дороге и аналогичного названия остановки на Троещине.AMY писал(а): С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!![]()
Дарю идеюДавайте тогда … переименуем … "Политехнический институт" в "Зоопарк"
https://81412.livejournal.com/17216.html#r1133


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я нічого не хочу. Заважати також не буду. Написав, що можна зробити. Хочете — робіть. Ні — то помирайте, або інший будь-який варінат, що вам до впободи.dimentiy, Ну ви точно хочете моєї смерті.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На улицы Бахмута вышел третий капитально отремонтированный троллейбус
http://bahmut.com.ua/news/dayphoto/5757 ... eybus.html
31.01.2018, 15:22
Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.

В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.
Вечерний Бахмут
P.S. По ссылке выше - больше фото
http://bahmut.com.ua/news/dayphoto/5757 ... eybus.html
31.01.2018, 15:22
Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.

В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.
Вечерний Бахмут
P.S. По ссылке выше - больше фото
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits